шурави написал(а):1800 метров металла более чем достаточно.
шурави написал(а):А в Кишиме тоже без проблем с посадкой, 100 метровы железка.
GranD, как Вы считаете, шурави хотя бы раз прочитал ИЭ Ми-24В полностью? Теперя понятно как сильно в Афгане с ним намучалси командир... Может Вы возьмёте шефство над шурави. Пущай он прежде всего изучить матчасть, а потом уже фонтанирует сказочными залепухами.
При посадке по-самолётному "с подрывом" пробег составляет 70-100 метров, а тута перегруз и у него это "без проблем". Когда то же он должен или выучить п. 2.25 и 2.26 на стр 97-99 в ИЭ Ми-24В Кн1 или не выёживаться в адрес других.
Надеюсь кто-то сможет объяснить шурави, что он накосячил с квасной патриётностью, потому как после выгрузки второго БК НАРов + бортового всё равно будет перегруз вертолёта. При таком раскладе взлёт по-самолётному с полосы в 100 метров это ....жирный пипец... с музыкой, пламенными речами, салютом и сокраментальным - "знаете каким он парнем был"...
Не спорю и согласен, что командир у шурави не был идиотом, а поэтому с бортовым посчитал, "сделал резерв". Токма у этой медали есть оборотная сторона. Раз такие "мелочи" про разбег-пробег наш форумный аника воин не знает, то значит ИШР он не считал, а потому и про перегруз здеся узнал
P.S. Cказка становится всё страшней и страшней превращаясь... в комедию. С перегрузом из Файзабада напрямки в Кишим через горы, шоб за 10 минут. Щаз!!! Вспотеете высоту набирать (с) а по ущелью на малой высоте, как не крути, но около стольничка на километраж возьмёшь. Но тады залепуха со временем в условии сказки.