часть третья
Ми-4
Сообщений 61 страница 90 из 254
Поделиться622008-05-15 11:49:49
четвертая и крайняя
Отредактировано Большой Балу (2008-05-15 11:51:00)
Поделиться632008-05-27 19:41:09
Многоцелевой вертолет Ми-4 на протяжении 1950-60-х годов составлял основу отечественного вертолетного парка. Он широко применялся на ранних этапах освоения Тюменского Севера для перевозки людей и грузов, осуществления геологоразведочных работ.
Салехард
Поделиться642008-05-27 22:08:35
Он широко применялся на ранних этапах освоения Тюменского Севера
И для зарубежного тоже
Поделиться652008-06-15 23:50:21
Кормилец и поилец
Поделиться662008-07-21 21:44:39
Монино. Сентябрь 2006 года
Поделиться682008-08-18 00:15:49
Авиационный музей Луганского АРЗ
Поделиться692008-09-09 22:48:59
В музее Казанского авиазавода
Поделиться702008-09-22 16:38:44
Музей вертолетной авиации в Торжке
Отредактировано Анатолий (2008-09-22 16:42:59)
Поделиться712008-09-22 23:06:29
Десантно-транспортный вертолет Ми-4 (Ми-4АДТ)
Поделиться722008-11-04 16:52:31
УТП на аэр. ТЕЛАВИ (ЗакВО)
Поделиться732008-11-04 19:30:45
Звено Ми-4 (аэр.Телави)
Поделиться742008-11-30 01:41:53
Vietnam
April 13, 2007
Поделиться752009-04-24 11:53:50
Аэродром Приволжский ( Астрахань) ... До разрухи 90-х на свалке лежали 4 Ми-4 на левом борту -что б бойцы не лазили. И на полигоне -разбитый - официанток катали и за бархан зацепились -все живы. Где-то лежит инструкция Ил-14. движки такие же.
Поделиться762009-07-26 11:06:54
Уважаемый Arkan, Не могли бы Вы проконсультировать по установке ферм вооружения на Ми-4 и какое вооружение на них вешалось? Хочу доработать масштабную модель этого вертолета.
Поделиться772009-07-26 21:56:30
Модификаций Ми-4 имел очень много. Что касается транспортно-боевых вариантов, то основным вариантом был этот:
- Ми-4АВ - с комплексом вооружения К-4В (4 ПТУР 9М17М (Фаланга), 4-8 блоков УБ-16-57) + пулемёт А-12.7
Саму конструкцию ферм не опишишь и лучше и наглядней будет, если визуально ознакомиться с фотографиями
Поделиться782009-11-12 15:24:58
У меня дядька на таком разбился , по вине завода изготовителя
Дядька КИРИЛЛОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ окончил Бугуруслан, летал на АН2,МИ4 Сибирь тюменская область разбился 22.02.1975г на МИ4 причина неисправность муфты свободного хода по вине завода изготавителя Пермь, упал в озеро Самотлор. кто знает,пишите.
Поделиться792009-11-12 16:42:25
Ми-4 по классификации НАТО- Hound – гончая многоцелевой вертолет.
Проектирование вертолета Миль Ми-4, началось в 1951г.
Решение о списании всех находившихся в эксплуатации вертолётов Ми-4 в СССР было принято по результатам расследования аварии Ми-4А, произошедшей 2 февраля 1988 года в Читинской области.
Поделиться802009-11-13 01:17:35
В училище летал на Ми-4Щ(говорили северная модификация).В пилотскую можно было садиться и справа.В грузовой-приборный щиток для штурмана с СУШ-7.
Поделиться812009-11-13 01:44:02
Как говорили очевидцы вертолет летел и в одно мгновение отлетели все четыре лопости и вертолет камнем рухнул на лед Как установила комиссия вертолет упал из-за замерзания муфты свободного хода, т.е не тот металл был подобран. В итоге резко заклинил редуктор, что привело к отрыву лопастей. Виновным в катастрофе был признан завод изготовитель. Вроде тридцать с лихом лет прошло, тайну можно разглашать.
Поделиться822009-11-13 11:29:25
Ми-4Щ( северная модификация).В пилотскую можно было садиться и справа
А на А-шке разве нельзя было так сделать? Про подножки не помню, но по стремянке по любас
Поделиться832009-12-02 09:51:44
Вьетнамская "четверка" (может даже та, что выше на постаменте)
Поделиться842010-03-29 18:57:18
это после сдачи ГОСов по летной, 4 курс СВВАУЛ г.Пугачев 1970г. л.г. к-на Г.Перевозчикова. А вообще летали даже ночью по кругу самостоятельно.
Отредактировано Алексей А. (2010-03-29 21:42:24)
Поделиться852010-03-29 19:05:15
...лет 5 на Ми-4 потом.Это ЛТУ эскадрильи. Я ком.3 звена.
Поделиться862010-03-29 19:21:17
по оборудованию кабины Ми-4 разные были:триммера "солдатики",восьмипозиционный, автотриммер( с АП-31).Указатель курса ГИК-1 то совмещенный с АРК, то отдельно СУП-7 , а были и с СУШ-7. и др. Вобщем на какой запланируют- на таком и летаешь. Девиация списывается на аэр.Зерноград, 1971г.
Отредактировано Алексей А. (2010-03-29 19:22:15)
Поделиться872010-03-29 19:26:19
шар вместо створок.Гондолы и пулемета нет. 1973г.
Отредактировано Алексей А. (2011-01-07 15:34:58)
Поделиться882010-03-29 19:34:05
УТП в районе аэр.Тащиловка(Сердобск)
Поделиться892010-03-29 19:37:39
1972 г. СВАШП. выпустили прапорщиков-летчиков
Поделиться902010-03-29 19:42:02
в 1973г. Саратовское ВАУЛ