это Ми-4ав, но только видел
Ми-4
Сообщений 121 страница 150 из 254
Поделиться1222010-12-28 23:45:09
У вас случайно ни где не завалялись фотографии внутренностей кабины такого вертолета? Интересно было бы посмотреть...
Поделиться1232010-12-29 00:27:06
Кстати автопилот такой применялся и на МИ6.РЦШ просто блокировалась. И управление шло только через шестиканальную ручку управления. Да очень часто он выдавал сюрпризы. При том такие что специально такое и не с имитируешь. Слышал что на первых "Восток"ах этот АП31 тоже применялся.
Поделиться1242010-12-29 11:05:40
чтобы выполнить координированный разворот надо было наклонить эту рукоятку а верхнюю часть- повернуть в сторону разворота. И если делать это одновременно, то ввод в вираж получался ровненько.
Поделиться1252010-12-29 11:13:57
Мы только подворачивали на маршруте. Развороты не делали.
Поделиться1262010-12-29 11:14:53
Фотографии- были. Ведь хотя и не разрешалось, но в конце 60х появился маленький фотоаппарат "Вега" вроде и брали курсантами его в полёт,чего тут скрывать. Ну потом ведь тоже всяко бывало. Последняя фотка воздушная Ми-4 была у меня ЛТУ эскадрильи,я в ней веду звено. Кто снимал- не помню.
Поделиться1272010-12-29 11:39:41
У меня с МИ4 фотки крайние в Озинках. Там их в семидесятых было море. Интересно куда их дели? С фотками , тоже прятались. А что поделаешь?Особистам тоже надо свою работу показывать.
Отредактировано Леонид2908 (2010-12-29 11:41:12)
Поделиться1282010-12-29 12:06:12
Фотографии- были.
с учетом срока давности покажите... после праздников?
Поделиться1292010-12-31 13:04:44
ОБЯЗАТЕЛЬНО! ДЕЛИШКАМИ ПОКА ЗАНЯТ, ВО ПОМНЮ БЫЛИ ПЛЕНКИ НЕНАПЕЧАТАНЫ...А ФОТО В ТЕМУ? ТОЛЬКО МИ-4 На фото 1973г. А.Ванчиков, Г.Писаренко, я ,В.Михеев б.№26-был морской вариант,вместо створок "яйцо", выпускаемое на тросу, гондолы с пулеметом нет,и по борту жалюзи для обдува.Всякие спецприспособы для обнаружения ПЛ в грузовой кабине почти демонтированы были.
Отредактировано Алексей А. (2010-12-31 18:34:02)
Поделиться1302010-12-31 19:18:48
Салон . Лаос 62 год...
Отредактировано Верба (2010-12-31 19:19:43)
Поделиться1312011-01-06 10:16:44
вот еще был вариант Ми-4 у нас в эскадрилье 1972г. Г.Владимиров и его л.г.
Отредактировано Алексей А. (2011-01-06 10:18:46)
Поделиться1322011-02-07 19:55:22
Замена главного редуктора в тайге на БАМе. 1962-ой год. Борт из Черниговки
Поделиться1332011-02-07 22:08:05
Жаль не в полный рост. Посмотреть бы на крановщика.
Поделиться1342011-02-08 09:32:49
Замена главного редуктора
Спасибо за фото! Вот это пилотаж !!! А сколько весил редуктор и втулка?
Поделиться1352011-02-08 16:36:50
А сколько весил редуктор и втулка?
Думаю чуть меньше ВР-8 + ВНВ
Поделиться1362011-02-08 16:48:23
Борт из Черниговки
В Черниговке сейчас говорят Ка-52 базироваться будет
Поделиться1372011-02-08 16:52:50
В Черниговке сейчас говорят Ка-52 базироваться будет
Самые близкие к "фабрике"
Поделиться1382011-02-11 19:21:34
Смертельный номер: бомбометание ФАБ-1500М-46 с Ми-4. Десять лет спустя после Победы ветераны с кукурузников, служащие испытателями в ГНИКИ, решили тряхнуть стариной и придумали себе НИР в воздухе, дабы доказать, что точность бомбометания с вертолёта выше чем с самолёта (кто бы сомневался ?)
Поделиться1392011-02-11 19:27:31
дабы доказать
получилось?
Поделиться1402011-02-11 19:39:11
Да, но по акту НИР были особые мнения НТС и УБП ВВС. Писали, что вертолёт вообще какие либо задачи способен решать только ночью и в СМУ. Кстати в НИР по перспективам авиационного СПВ в том же 1956-м году было написано, что в течение 10 лет ударные самолёты достигнут скорости 3500-4500 км/ч и для борьбы с ними нужны пушки со скорострельностью 15-20 тыс. в./мин.
Поделиться1412011-04-06 17:20:41
Продаю МИ-4, комплектный. Документы с дуру спалили вместе с архивом.
8 962 410 00 23
Поделиться1422011-06-13 22:19:15
Отредактировано Lans (2011-06-13 22:20:10)
Поделиться1432011-09-05 23:53:51
Фотозагадка...
Поделиться1442011-09-06 11:48:42
Какая там загадка? Очень часто пытались запихать то что не влазило по габаритам, а вес позволял его поднять. У нас всегда всё было на пределе. Можем вспомнить ПЭУ на МИ6 Комплект лопастей с МИ6 в МИ6 И много другого.
Поделиться1452011-09-06 12:07:18
Это не перевозка груза.
Поделиться1462011-09-07 00:06:35
Фотозагадка...
Это не перевозка груза.
Ми-4 с «лунником», а, если очень строго, то вертолетный имитатор МИ-4-ЛК для летных испытаний управляемости пилотируемого космического аппарата, предназначенного для посадки на Луну.
Фото из архива ЛИИ.
Летает как муха Муха. (с) одна буква в правописании, а за ней Человек-легенда
http://www.testpilot.ru/review/week/week_20.htm
Поделиться1472011-09-07 00:51:49
Пирожок ушел к Redav
Нарыл пару фоток предположительно с этим бортом:
А.А. Леонов
Он же с Гагариным
Поделиться1482011-09-09 18:13:51
Ми-4 с «лунником», а, если очень строго, то вертолетный имитатор МИ-4-ЛК для летных испытаний управляемости пилотируемого космического аппарата, предназначенного для посадки на Луну.
Фото из архива ЛИИ.
Где-то я это уже видел. Фото из книги В. Михеева МВЗ им. М.Л. Миля 50 лет. Найдите десять отличий. Два уже знаю - один вертолёт на земле, второй - в воздухе; покрашены по-разному.
Как версия: Лунник и оборудование РР стоят на одной и той же телеге и закрыты одной и той же маской, придуманной ПДИТРщиками
Отредактировано commanderm (2011-09-09 18:21:50)
Поделиться1492011-09-10 16:04:53
Мдя... вот оно как оказывается...
Поделиться1502011-09-10 18:04:54
Мдя... вот оно как оказывается...
"Есть многое на свете , друг Гораций, что и не снилось нашим мудрецам"
В. Шекспир "Гамлет"
Отредактировано commanderm (2011-09-10 18:05:18)