Может кто поделится впечатлениями?
Читал в мемуарах что примерно тоже что и озвучено про Ми-4 - "ходит" за ручкой общего шага как приклееный. При пересадке летуна с "поршней" на "турбины" очень не хватает поршневой отзывчивости.
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-4
Может кто поделится впечатлениями?
Читал в мемуарах что примерно тоже что и озвучено про Ми-4 - "ходит" за ручкой общего шага как приклееный. При пересадке летуна с "поршней" на "турбины" очень не хватает поршневой отзывчивости.
Я в авиации с 1977 года.Только раз видел реально летающий Ми-4.Летом 78ого,бродил по стоянке ДСП,будучи курсантом,а он прилетел,заправился и улетел.Мы привыкли уже к звуку газотурбинных двигателей на Ми-2,и запуск Ми-4 произвёл на меня неизгладимое впечатление.Как трактор,припёрдывая характерным чёрным выхлопом.
В Могоче у "граждан" до 1986 года Ми-4 летал.
Добрый день уважаемые друзья.
Пусть кое что есть и от меня а не одни вопросы...
Нашел такую фотографию. подписанна была 696. вертолетный полк (чехословацкий), Прага 1956 г. Не знаю, думаю, что все таки Ми-4 ВВС Советской Армии.
Чехословацкие летчики в трофейных немецких комбинезонах 2. мировой войны, включая и летные немецкие шлемы (летний вариант).
Дата снимка интерессная - год 1956?
Отредактировано Иржи (2018-07-28 12:04:25)
Спасибо Иржи, классное фото, кЛлассный аппарат, клаСссные пилоты. "Сохранил" себе
Спасибо друг.
Это один из первых десяти Чехословакией полученных Ми-4 из СССР.
Жалко, что не видно обозначение. Если на нем в момент получения какое то было.
Прибылово - 60 годы.
Ми - 4 прибыли на замену самолетам.
wenzel
wenzel, спасибо
люди, а знаете как называли сапоги в авиации?
-"туфлиНаВыпуск"
Как то была тема о том, как восстанавливают Ми-4. ЭТО не ТОТ?
Тот
мои поздравления ребятам ЗА ХОРОШУЮ работу.
всего им самого, самого и удачи!
МОЛОДЦЫ!!!
Редкий бортовой номер в СССР (источник https://ok.ru/pograntsyp/photos)
Уважаемый fencer.
Большое спасибо за фотографию с "не популярным" бортовым номером.
Вертолет Ми-4 приобрел лопасти!
Как хорошо, что у нас такое дружное и сплоченное авиационное сообщество, в котором люди, невзирая на достаточно серьезные затраты, готовы прийти на помощь при восстановлении интересных образцов летной техники. Примером является компания @GRC - ваше ремонтное подразделение, владельцами которой являются пилоты Дмитрий Овсянников и Артем Попов. Дмитрий и Артем с огромным энтузиазмом откликнулись на наш призыв о помощи в доработке лопастей для вертолета Ми-4. «GRC-ваше ремонтное подразделение» - компания, которая смогла не просто решить эту задачу, но и сделать это в очень короткий срок и хорошем качестве. На сегодня наш вертолёт приобрел лопасти.
Мы не будем раскрывать все нюансы, но можно сказать что была проделана достаточно сложная работа и она согласована с конструкторами. Мы просто хотим поблагодарить пилотов и их компанию «GRC-ваше ремонтное подразделение», которая занимается ремонтом промышленного оборудования и спецтехники на собственном опытно-механическом производстве в городе Щелково в Московской области.
Вертолет Ми-4 приобрел лопасти!
Только хотел спросить,что-то слышно о нём? Спасибо.
Привет,
на Ми-4 за дожности командира звена 165 руб. ?
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-4