ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ФЛУДИЛКА » Хеллисрач Ка vs Ми


Хеллисрач Ка vs Ми

Сообщений 1 страница 30 из 80

1

Люди бают, что любой уважающий себя форум должен иметь тему в которой идёт многостраничный наброс на вентилятор о том какие вертолёты крутячее Ми или Ка. Злые языки утверждают, что за бугром ежели даже бывший сотрудник фирмы на её конкурентов в СМИ или Инете сделает наброс, то его госпожа Фемида быстро покарает. Это там, а у нас обосрать земляков это же милое дело и при этом ещё с невинным взглядом.

Форум Вертолётчиков не исключение. Здесь долго и упорно трудился boyan (широко известный в узких кругах как китайская балерина). Здесь несколько лет его маканием, воспитанием и прочая, прочая занимался commanderm. Но вот уже несколько месяцев персонаж пропал...

А на форум пришли новички и один из них - Immortal считает, что не грех достать из загашников инета набросы от пиар компаний и устроить по новой хеллисрач (вероятно в надежде, что "Вертолёты России" или Роствертол отбашляют бабла за патриётизму  :blush: ). Темы про Ка уже изрядно загажены хеллисрачем, поэтому и завожу отдельную тему, да бы в других стало чище.

P.S. Мне понравился от Immortal посыл "В действительности хотелось бы услышать мнение реальных лётчиков, летавших на КА 52..."

Люди бают, что в своё время одного реального, уважаемого лётчика  с погонами полковника главком ВВС воспитывал, как нашкодившего пацанёнка за это самое "личное мнение" про Ка-52 высказанное журналистам во время "экскурсии" пока уважаемые люди из нескольких ОКБ и компаний совещались про светлое завтра ВВС и мешки с баблом от государства. Наказуемый был удивлён, такой воспитательной беседой с использование новых для него словесных оборотов и обещанием уникальных, не имеющих в мире перспектив, потому что ранее другой подобный всказыватель "личного мнения" пошёл на повышение в должности и звании (позже он так же стремительно и тихо покинул ряды ВС РФ).

Вот так на смену "демократии и гластности" (наброса дерьма на вентилятор) пришли  времена "пацан за базар отвечает". Слово стало дорожать, за "перегиб" в суждении или искажении факта, а тем более при его отсутствии очень быстро "склеивают ласты" ("бьют в бубен", "ставят раком" и т.д., и т.п.). И ваще в нынешних ВКС России уже почти докатились до "копирования" требований армий США и Израиля - служивый не должен иметь страничек в соцсетях, а уж тем более появление на просторах Инета с его подачи фоток из "горячих точек", без соглосования с пресс-службой, это разглашение гостайны со всеми вытекающими...

Так что будем посмотреть какой здесь получится срач и на скока страниц он вытянет  :blush:  :tomato:

+1

2

Redav написал(а):

Дело в том, что "чисто случайно" на форумах тема про Ка почему-то быстро засирается "сравнениями" и разговорами про что угодно лишь не про существу. И при этом темы про Ми оберегаются как священные коровы.  Как Вы считаете, почему?  :flirt:  Почему лично Вы не разместили пиарскую анонимную статью из Армейского сборника в теме Ми-8, или Ми-24, или Ми-28?

Зря вы так негативно по поводу шумихи вокруг КА 52, постоянные его сравнения и вообще постоянные присутствие в СМИ и в инете ему скорее на руку.

Redav написал(а):

Почему лично Вы не разместили пиарскую анонимную статью из Армейского сборника в теме Ми-8, или Ми-24, или Ми-28?

Исключительно потому, что критика показалась мне достаточно объективной, в определённых аспектах.
Всё же в условиях современного конфликта, вертолёт должен будет летать на предельно малых высотах, а так же активно маневрировать. Однако КА 52 имеет относительно строгие пилотажные ограничения, ну и с увеличением скоростей они явно мягче не становятся.
На счёт повреждения лопастей, при расчёте отклонения лопастей, их жёсткостью обычно пренебрегают, т.е. повреждение лопасти не должно оказывать серьёзного влияния на возможность их перехлёста.

Redav написал(а):

вероятно в надежде, что "Вертолёты России" или Роствертол отбашляют бабла за патриётизму

Хммм, да я бы и не против, если бы мне за обычное удовлетворение интереса и приятное времяпрепровождение ещё отбашляли бабла

0

3

Redav написал(а):

Форум Вертолётчиков не исключение. Здесь долго и упорно трудился boyan (широко известный в узких кругах как китайская балерина). Здесь несколько лет его маканием, воспитанием и прочая, прочая занимался commanderm. Но вот уже несколько месяцев персонаж пропал...

А на форум пришли новички и один из них - Immortal считает, что не грех достать из загашников инета набросы от пиар компаний и устроить по новой хеллисрач (вероятно в надежде, что "Вертолёты России" или Роствертол отбашляют бабла за патриётизму  :blush: ). Темы про Ка уже изрядно загажены хеллисрачем, поэтому и завожу отдельную тему, да бы в других стало чище.

Вы намеренно искажаете мои посылы... Может сразу договоримся, что будем вести конструктивный диалог?

0

4

Immortal написал(а):

ему скорее на руку.

"камовцы" (сотрудники фирмы) считают, что мешает работать

Immortal написал(а):

Исключительно потому, что критика показалась мне достаточно объективной, в определённых аспектах.

Это не критика, а заказной пиар. Фамилию автора подскажите? :flirt:  Где там критика с фактами?

Immortal написал(а):

Всё же в условиях современного конфликта, вертолёт должен будет летать на предельно малых высотах, а так же активно маневрировать. Однако КА 52 имеет относительно строгие пилотажные ограничения, ну и с увеличением скоростей они явно мягче не становятся.

Постарайтесь избегать этой ППР. ИМХО не только у меня на неё иммунитет.

1. В каких условиях, какойго конфликта, на каком ТВД? Не упомню когда успели перед началом боевых горную местность переделать в равнинную в двух чеченских, при принуждении Грузии к миру, и сейчас в  Сирии.

2. Где, кому и почему должен? Особенно по вышеупомянутным местам, где наград и званий удостаивались не за выполние пилётов "брюхом по земле".

3. Сравнительные ограничения покажите.

Immortal написал(а):

и с увеличением скоростей они явно мягче не становятся

С уменьшением скорости "вихревое кольцо" на  Ми-28 кашернее?

Immortal написал(а):

Хммм, да я бы и не против

...ага, ага...
Люди бают, что когда было опубликовано "письмо о мире и дружбе", то на форумах срач быстро прекратился когда "отдыхающие" узнали, что бабло возвращать не надо, но и новых траншей не будет.  :glasses:

Immortal написал(а):

за обычное удовлетворение интереса

таки да, но почему-то Ваш интерес после дежурных фраз о лябви и уважухе к Ка-52 перешёл к вытаскиванию пиарских статей от сектантов

Immortal написал(а):

На счёт повреждения лопастей, при расчёте отклонения лопастей, их жёсткостью обычно пренебрегают, т.е. повреждение лопасти не должно оказывать серьёзного влияния на возможность их перехлёста.

Вы порадуете доказухой, что при расчётах перебрегают или веруете в бабайку "бабы новых нарожают"?

Anndy- уже отвечал на подобный ваш посыл.

Anndy- написал(а):

Жалко удалили этот милевский бред про разбалансирование соосной схемы с случае боевого повреждения и уничтожения ею "самой себя". В Чечне Ка-50 получил тяжелое повреждение лопасти винта -  кучками разлетевшегося сарая в котором находился склад боеприпасов. Это не какое нибудь пулевое отверстие - оторвало кусок закноцовки:

http://s7.uploads.ru/lVxoD.jpg

Несмотря на милевский бредни вертолет успешно добрался до базы.
Ну и традиционные милевские сказки про великую надежность хвостовых редукторов можно тоже смело отправлять в корзину. Две катастрофы Ми-28Н напрямую связаны с отказом трансмиссии рулевого винта. У соосников ни рулевого винта ни его трансмиии нет, что повышает живучесть конструкции в разы.

0

5

Immortal написал(а):

Вы намеренно искажаете мои посылы...

Мне со стороны виднее (с)

Immortal написал(а):

Может сразу договоримся, что будем вести конструктивный диалог?

Может тогда для начала предоставите ссылки всех статей по теме Ми-28/28Н vs Ка-50/52, которые прочитали и хеллисрачей других форумов где в том числе были препорированы "откровения" из статей.

Так будет проще показать (подсказать) что вы пропустили. И вам пользительней для расширения кругозора и людям не придётся по *надцатому разу объяснять прописные истины и факты. Только тщательней пролопатьте инет и внимательней изучити хеллисрачи...

0

6

Immortal написал(а):

Тем не менее, при определении принадлежности темы к определённой ветке, при её создании, необходимо руководствоваться не своим взглядом, а критериями, которые описаны в данной ветке форума. Вы во флудилке создали тему по матчасти, я буду более объективен, если создам эту тему здесь. Она хоть в целом адекватнее выглядеть будет...

Не набивайте себе цену и не старайтесь свои "хочу" ставить превыше других. Вам уже ответил почему во флудилке. То что  вас вдруг взволновала тема, которая скатывается в обычный флуд, ещё не повод что бы я размещал её там где вам хочется. Тема изначально неадекватная. Любой представитель фирмы (военнослужащий)  принявший участие в вашем "хочу послушать мнение" можеть в любой момент остаться без работы за нарушение корпоративной этики (субординации) и должностных полномочий.

Объективности у вас не вижу. Зато вижу как вы вытаскиваете пиар милевских сектантов и пытаетесь на ровном месте закатить скандал.
Будем посмотреть (с)

0

7

Redav написал(а):

Постарайтесь избегать этой ППР. ИМХО не только у меня на неё иммунитет.

1. В каких условиях, какойго конфликта, на каком ТВД? Не упомню когда успели перед началом боевых горную местность переделать в равнинную в двух чеченских, при принуждении Грузии к миру, и сейчас в  Сирии.

2. Где, кому и почему должен? Особенно по вышеупомянутным местам, где наград и званий удостаивались не за выполние пилётов "брюхом по земле".

3. Сравнительные ограничения покажите.

Вооружённые конфликты могут проходить в любых условиях, с разным уровнем сторон. Это никак не отменяет важности высоких пилотажных характеристик, не?

Redav написал(а):

"камовцы" (сотрудники фирмы) считают, что мешает работать

Мда, прям интересно увидеть, когда и где они такое говорили. Пиарятся они не меньше, чем те же милевцы.

Redav написал(а):

С уменьшением скорости "вихревое кольцо" на  Ми-28 кашернее?

И какие же ограничения, конкретно, этот эффект накладывает на пилотажные ограничение у МИ 28н, не подскажите? Да и это не отменяет проблем КА 52, при интенсивных манёврах на скорости, которые в боевых условиях не могут не играть роли.

Redav написал(а):

Вы порадуете доказухой, что при расчётах перебрегают или веруете в бабайку "бабы новых нарожают"?

Я сказал, что повреждение лопастей на КА 52 не более опасно, чем на МИ 28Н, вы не согласны?

0

8

Immortal написал(а):

Это никак не отменяет важности высоких пилотажных характеристик, не?

Таки ви сделали утверждение, но дошло дело до вопросов и отвечать не желаете, потому что ваши ответы опровергнут ваше же утверждение?

0

9

Redav написал(а):

Объективности у вас не вижу. Зато вижу как вы вытаскиваете пиар милевских сектантов и пытаетесь на ровном месте закатить скандал.

Я привёл одну статью, т.к. посчитал, что в ней всё же есть конструктивная критика. А дальше мы поймём, есть там критика конструктивная или нет.
Не нужно стараться очернить меня, я скидывал и явный Камовский пиар, перед этим, т.к. скидываю статьи, которые мне интересно, вы во всех видите один пиар. Причём обсуждаю, конкретно, один неясный для меня вопрос, касательно пилотажных особенностей КА 52, т.к. хочу однозначно определиться, какому вертолёту отдам предпочтение лично я.

0

10

Redav написал(а):

Таки ви сделали утверждение, но дошло дело до вопросов и отвечать не желаете, потому что ваши ответы опровергнут ваше же утверждение?

Я сделал утверждение, смоделировав конкретную ситуацию, вы начали этот вариант критиковать. Я расширил утверждение.

0

11

Redav
Я был бы и рад сказать, что пилотажные характеристики КА 52 достаточны, для эффективного ведения боевых действий и в абсолютном большинстве ситуаций, возникающих в бою...

0

12

Immortal написал(а):

Мда, прям интересно увидеть, когда и где они такое говорили.

Примерно два года назад руководство двух фирм выступило с заявлением, которое было опубликовано в газете «Красная звезда», что любые попытки втянуть компании в конфронтацию, противостояние нами отвергаются.
http://old.redstar.ru/2008/10/08_10/3_01.html

Immortal написал(а):

Пиарятся они не меньше, чем те же милевцы.

пиар пиару рознь

Immortal написал(а):

И какие же ограничения, конкретно, этот эффект накладывает на пилотажные ограничение у МИ 28н, не подскажите?

Лягко. Читайте, изучайте руководство по эксплуатации вертолёта Ми-28Н, аэродинамику (рекомендую в изложении Ромасевича  :blush: ) Это не эффект, а задница в которую попадают выходя за ограничения

Immortal написал(а):

Да и это не отменяет проблем КА 52, при интенсивных манёврах на скорости, которые в боевых условиях не могут не играть роли.

Какие проблемы, не устали с ППР вместо фактов?

0

13

Immortal написал(а):

Я был бы и рад сказать, что пилотажные характеристики ...

Immortal
Повторяю ещё раз. Не утруждайте себя ППР, давайте факты, а не свои фантазии.

0

14

Immortal написал(а):

Я сделал утверждение, смоделировав конкретную ситуацию

какое такое моделирование, где оно было? Вы вероятно по младости лет забыли что в упомянутых районах горы главенствуют. ЕМНИП милевцы в них "упёрлись" ещё в Афгане. ИМХО именно там Ми-24 получил прозвище "крокодил".

- Товарищ, прапорщик, а крокодилы летают?
- Конечно нет.
- А из штаба передали, что к нам на помощь летят крокодилы..
- Ну, эти летают... только низэнько-низэнко

Люди бают, токма это была не доблесть, а печалька. Потому как "крокодил" не любил высоту, он на ней "сдыхал". Вот и приходилось "восьмёркам" шнырять по ущельям, потому что "прикрышка" на эшелон забраться не могла, даже с топливом "под обрез" и боекомплектом - "один патрон"...

0

15

Redav написал(а):

Какие проблемы, не устали с ППР вместо фактов?

https://www.youtube.com/watch?v=sVGJwaEU8ws вот такие проблемы, которые вследствие выражаются в виде ограничений по максимальному крену и тангажу.

Redav написал(а):

пиар пиару рознь

И? Намекаете, что камовцы белые и пушистые, заявляют, что им не интересна "конфронтация". Соперничество между Камовым и Милем, как было, так и осталось.

Redav написал(а):

Лягко. Читайте, изучайте руководство по эксплуатации вертолёта Ми-28Н, аэродинамику

Ну прочитать то, прочитаем, как найдём, а вот от ответа вы ушли, какие конкретно с этой "задницей" связаны пилотажные ограничения у МИ 28Н?

Redav написал(а):

Какие проблемы, не устали с ППР вместо фактов?

Какие же вам ещё нужны факты, если мы говорим об ограничениях?..

0

16

Redav написал(а):

Повторяю ещё раз. Не утруждайте себя ППР, давайте факты, а не свои фантазии.

Ещё раз повторяю, мы говорим всего лишь о достаточности-недостаточности пилотажных возможностей КА 52, в различных боевых условиях. У КА 52 значительно ограничены углы крена и тангажа, причём, с возрастанием скоростей данные ограничения, растут, разумеется...

0

17

Immortal написал(а):

Я сказал, что повреждение лопастей на КА 52 не более опасно, чем на МИ 28Н, вы не согласны?

Не устали отвечать вопросом на вопрос, когда перед этим говорили о другом?

Immortal написал(а):

На счёт повреждения лопастей, при расчёте отклонения лопастей, их жёсткостью обычно пренебрегают, т.е. повреждение лопасти не должно оказывать серьёзного влияния на возможность их перехлёста.

К повреждению лопостей тоже есть требования по их надёжности в эксплуатации. Поэтому камовцы и милевцы при проектировании выполняют необходимые работы в этом плане.

Милевские сектанты так назойлово "обсуждали" на форумах "хрупкость" лопастей на Ка-52, что камовцы опубликовали инфу про бронестойкость лопастей на нём. Вроде не глобальная тайна, но не отказался бы посмотреть на падлу, которая была инициатором наброса про лопасти и вынудила камовцев озвучить эту инфу.

0

18

Immortal написал(а):

мы говорим

Ваши митинговые речёвки, это не разговор.

Immortal написал(а):

У КА 52 значительно ограничены углы крена и тангажа

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПО МИ-28Н И КА-52 В СТУДИЮ!

Immortal написал(а):

причём, с возрастанием скоростей данные ограничения, растут, разумеется...

Таки ви НЕ знаете, что ограничения имеют ВСЕ вертолёты и по ряду параметров они ростут у ВСЕХ вертолётов?

0

19

Redav написал(а):

Не устали отвечать вопросом на вопрос, когда перед этим говорили о другом?

Я писал: "На счёт повреждения лопастей, при расчёте отклонения лопастей, их жёсткостью обычно пренебрегают, т.е. повреждение лопасти не должно оказывать серьёзного влияния на возможность их перехлёста." - т.е. повреждение лопастей на КА 52 не более опасно, чем на МИ 28Н.

Redav написал(а):

К повреждению лопостей тоже есть требования по их надёжности в эксплуатации. Поэтому камовцы и милевцы при проектировании выполняют необходимые работы в этом плане.

Кто же спорит то?!.

0

20

Redav написал(а):

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПО МИ-28Н И КА-52 В СТУДИЮ!

Таки нет ограничений у МИ 28Н по тангажу и крену, по крайней мере не на предельных скоростях.

Redav написал(а):

Таки ви НЕ знаете, что ограничения имеют ВСЕ вертолёты и по ряду параметров они ростут у ВСЕХ вертолётов?

Это понятно, но у КА 52 они слишком значительны. И в этом проблема, я предполагаю, что ограничение могут быть завышены, а как показала практика боевых действий - пилоты выходили за ограничения, рамки для КА 52 необходимо сдвигать. Но как далеко возможно их сдвинуть, неизвестно

Отредактировано Immortal (2016-02-27 20:21:26)

0

21

Immortal написал(а):

вот такие проблемы, которые вследствие выражаются в виде ограничений по максимальному крену и тангажу.

почему  бы не эту катастрофу вспомнить в качестве примера про ограничения

или эту

можно здесь поискать катастрофы и аварии связанные с ограничениями по технике пилотирования

Почему "забыли " про их ограничения, разве они менее кашерные чем у камовских машин?

0

22

Immortal написал(а):

Таки нет ограничений у МИ 28Н по тангажу и крену

кто вам токую чушь сказал?

Immortal написал(а):

Это понятно, но у КА 52 они слишком значительны.

Ещё раз повторяю.
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПО МИ-28Н И КА-52 В СТУДИЮ!
и будем посмотреть  :flag:

Immortal написал(а):

я предполагаю, что ограничение могут быть завышены, а как показала практика боевых действий - пилоты выходили за ограничения, рамки для КА 52 Ми-28Н необходимо сдвигать. Но как далеко возможно их сдвинуть, неизвестно

Вы уж сами с собой договоритесь для начала нужны вам ограничения или нет.

0

23

Redav
А я вспоминал, но сравнивать КА 52 со всеми вертолётами смысла нет. Многие их них имеют свои конструктивные недостатки. Речь всё таки о КА 52 и МИ 28Н, а здесь всё банально ограничения на пилотаж у КА 52 слишком высокие. Отсутствие ограничений по крену и тангажу МИ 28Н, при максимальных угловых скоростях до ±100 град/с, против углов крена до ±70°, тангажа до ±60° и угловым скоростям по всем осям до ±60 град/с у КА 52. Наглядно это всё видно, если сравнить пилотаж КА 52 и МИ 28Н на выступлениях.
Но самое обидное, что все остальные решения принятые на КА 52 однозначно более продуманы и эффективны + как не парадоксально, но живучесть машины относительно потенциальных повреждений выше у КА 52, как раз благодаря схеме.
И всё же было бы крайне интересно узнать мнение боевых лётчиков по этому поводу, ведь бочки и петли в боевых условиях крутить не требуется, а вот форсированный боевой разворот, с приличной скорости - очень даже...

0

24

Redav написал(а):

кто вам токую чушь сказал?

Во всех открытых источниках так, так видно по пилотажу, собственно, раз несогласны - приведите данные опровергающие это.

Redav написал(а):

Вы уж сами с собой договоритесь для начала нужны вам ограничения или нет.

Не понял вашей мысли, нужно уменьшать ограничения для КА 52 - моё утверждение

0

25

Immortal написал(а):

А я вспоминал, но сравнивать КА 52 со всеми вертолётами смысла нет.

Чаво "вспоминал"? И где же "всеми вертолётами" в моём вопросе: "СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПО МИ-28Н И КА-52 В СТУДИЮ!l"

Immortal написал(а):

Многие их них имеют свои конструктивные недостатки.

Ага значит ежели другие машины даже имеют конструктивные недостатки, то это как-то нормуль, а если у Ка какой-то параметр меньше чем у другого, то сразу - танцы с бубном и плачь Ярославны. Знакомо. В полный рост одна из фишек милевских сектантов.

Immortal написал(а):

Отсутствие ограничений по крену и тангажу МИ 28Н, при максимальных угловых скоростях до ±100 град/с, против углов крена до ±70°, тангажа до ±60° и угловым скоростям по всем осям до ±60 град/с у КА 52.

Пожалуйста первоисточник, а не пересказ пересказчика с форума forumavia.ru

0

26

Immortal написал(а):

Во всех открытых источниках так, так видно по пилотажу, собственно, раз несогласны - приведите данные опровергающие это.

В ставке Гитлера все малохольные (с)
Не согласны, приводите данные опровергающие это ... и что бы справочки были завепрены у партайгеноссе Бормана

Просто вы обращаете внимание на ограничения Ка-52, а про Ми-28Н у вас крепкая вера, что он ограничений не имеет. Хотя бы у лётного  состава на этом форуме спросите, у любого вертолёта есть ограничения по пилотированию. Ми-28Н не исключение.

Immortal написал(а):

Не понял вашей мысли, нужно уменьшать ограничения для КА 52 - моё утверждение

На Ми-28Н не надо уменьшать ограничения?

0

27

Redav
У МИ 28Н нет ограничений по крену и тангажу, расскажите мне, чему равны данные ограничения у МИ 28Н в момент выполнения мёртвой петли и бочки?!

0

28

Redav написал(а):

На Ми-28Н не надо уменьшать ограничения?

Такой необходимости на МИ 28Н не вижу (как и возможности), хотя угловые скорости в горизонтальной плоскости можно было бы и повысить, хотя бы приблизиться к соосникам.

Redav написал(а):

Просто вы обращаете внимание на ограничения Ка-52, а про Ми-28Н у вас крепкая вера, что он ограничений не имеет. Хотя бы у лётного  состава на этом форуме спросите, у любого вертолёта есть ограничения по пилотированию. Ми-28Н не исключение.

Конечно есть, максимальные угловые скорости 90-100 град/c (по разным источникам), ну и угловая скорость создаваемый тягой хвостового винта на висении 45 град/c.

Отредактировано Immortal (2016-02-27 22:18:57)

0

29

Immortal написал(а):

Такой необходимости на МИ 28Н не вижу

http://uploadpic.ru/images/201405/rt1xmnzp9j.gif

Immortal написал(а):

Конечно есть,

Как погляжу первоисточника не имеете, но верой крепки.

Так что там с самопроизвольным вращением у Ми-28Н, он не имеет такой склоности в отличии от своих собратьев одновинтовой схемы?

0

30

Redav написал(а):

Как погляжу первоисточника не имеете, но верой крепки.

Верой во что? В то что МИ 28Н не имеет ограничений по тангажу и крену? Здесь, очень крепок. Что касается угловых скоростей по крену и тангажу, то не вижу никаких причин не доверять данным из открытых источников 90 град/с, с высокой вероятностью. Угловая скорость по рысканию, так же из открытых источников 45 град/сек, на висении. Самое главное, что всё это прекрасно видно при пилотаже, на показательных выступлениях.

Redav написал(а):

Так что там с самопроизвольным вращением у Ми-28Н, он не имеет такой склоности в отличии от своих собратьев одновинтовой схемы?

Одна из частных проблем самолётов классической схемы, конечно имеет, не думаю, что вследствие этого фактора как то пострадает живучесть МИ 28Н в боевых условиях.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ФЛУДИЛКА » Хеллисрач Ка vs Ми