Immortal написал(а):Ну я подразумевал под словом "выше" и начало дискуссии в целом, а оно не в этой теме.
Не виляйте филеем (с)
Immortal
По мастрячке не стройте из себя умного. Все эти рэкомэндации вашингтонского обкома, как навязывать своё мнение лошарам, давным-давно устарели и "расшифрованы". Опять же здесь вам не тут, ППР не катит. Будьте самим собой.
Immortal написал(а):увиливать от сути дискуссии
Суть в песок (с)
Так ить мне её с вами ну ни как... У вас ума палата, а мне ватнику куда уж... Это ж у вас обозначения машин большими буквами да без дефисов, а у нас и прописная, и строчная, и чёрточка малюсенькая... К тому же у вас знающих там есть роторы, рысканья, силы действующие на корпус вертоплёта в полёте и пропадающие на висении, а у нас в лапотной и славов таких в аул-ах отродясь не слыхали пока не пришла дерьмократия и почему-то на наши вертолёты силы дейчтвовали и действуют даже когда они на земле стоят У вас тама умища эван скока, аж мимоходом аэродинамику, по гуглу учите. А у нас, век учи - дураком помрёшь, с РСНВ в соседней теме эван скока страниц исписали ни о чём, а всё потому как по разным учебникам учили енту аэродинамику...
Immortal написал(а):из вики
В приличном обществе ссылки на Викопедию - моветон. У Вас неоднократно спрашивал СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО ПЕРВОИСТОЧНИКАМ, а не словоблудие... тем более ваятели викостатьи взяли наброс из анонимной статьи (?!) Армейского сборника, которую вы уже подсовывали в другой теме и признали, что она представляет собой убогий пиар от милвских сетантов.
Опять же в другой теме Вы назойливо втюхивали мне, что сравнивать надо лишь Ми-28Н и Ка-52. И вот те нате, подсовываете Ка-50 с Ми-28.
Ежели так, то прикрепите рядом с монитором своего компа лист бумаги с выписанным на него текстом из Вики "Большинство участников высказалось за выбор В-80 как машины, имеющей лучшие лётно-технические характеристики и обладающей лучшим соотношением цена/качество. Проведённые в 1984 году сравнительные испытания, включающие в себя 27 испытательных полётов, показали превосходство В-80 над Ми-28. "
Immortal написал(а):Эти данные отлично согласуются с пилотажем на их лётных выступлениях
"лётные выступления" это то что лётчики называют полётным заданием, демонстрационным показом или вы какой-то цирк упоминаете?
Согласуются - это как?
Immortal написал(а):не доверять им я не вижу причин
С верой в храм (мечеть, костёл, синагогу...) (с)
Вы также веровали и про "нет ограничений" у Ми-28Н, но дошло до дела и чёйто сдулись, скатились на бла-бла-бла. У Вас с верой чего-то не того. Как только выясняется, что вы упороли очередную чушь, то она у вас мигом трансформируется. Помните как вы веровали, что нынче нужнее летакать на ПМВ и про это гласит имеющийся опыт, но когда вспомнилось про горы Афгана, Чечни, Грузии, Сирии, то мигом соскочили на маневрючесть... Не устали скакать?
Immortal написал(а):У меня к вам простой вопрос, вы предполагаете, что я ошибаюсь?
У меня к вам простой ответ. Вы порете чушь раз за разом, она плачет, рыдает, бьётся в конвульсиях...
Immortal написал(а):Так приведите же хоть какие то доказательства, наконец...
Фигвам (с)
Инетсообщество давным-давно пользуется простеньким правилом: Бремя доказательства на заявившем.
Вы заявили
"говорим всего лишь о достаточности-недостаточности пилотажных возможностей КА 52, в различных боевых условиях. У КА 52 значительно ограничены углы крена и тангажа, причём, с возрастанием скоростей данные ограничения, растут, разумеется..."
Вам и лопатить инет с доказухой и отвечать на мой посыл про ПЕРВОИСТОЧНИКИ по ограничениям: СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПО МИ-28Н И КА-52 В СТУДИЮ!