ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ФЛУДИЛКА » Хеллисрач Ка vs Ми


Хеллисрач Ка vs Ми

Сообщений 31 страница 60 из 80

31

Immortal написал(а):

Верой во что?

Таки не устали?
Ищите и обрящите. Когда обрящите тогда и продолжим. Мне не интересны фантазии милевских сектантов, а тем более когда их пытаются выдать за истину. Мне хорошо знакомо, что они раньше дружно, как по команде  :blush:  на форумах копипасчтили и раздували до небес какой-либо негативный тезис про камовсие машины.

Immortal написал(а):

Угловая скорость по рысканию, так же из открытых источников 45 град/сек, на висении.

Сами-то поняли что скопипастили?

Immortal написал(а):

Самое главное, что всё это прекрасно видно при пилотаже, на показательных выступлениях.

Неужели видно, а люди бают, что программа разрабатывается, утверждается начальством, потом лётчики тренируются, отрабатывают её. Так что похороните свою веру про импровизацию и все возможности машины при показательных выступлениях на авиашоу. Показуха (в лучшем смысле этого слова) и не более.

Immortal написал(а):

Одна из частных проблем самолётов классической схемы, конечно имеет, не думаю, что вследствие этого фактора как то пострадает живучесть МИ 28Н в боевых условиях.

Таки ви маете проблемы с автопереводчиком и поэтому у вас ни к селу ни к городу всплыли самолёты? Вряд ли думаете потому как не знаете про что вас спросил. Иначе не записали бы это  в разряд "фактора" и тем более не стали бы рассуждать про жувучесть... да ещё в боевых условиях.

0

32

Почему "КА 52" и "МИ 28Н"? Проблемы с клавиатурой штоле?

0

33

Redav написал(а):

Ищите и обрящите. Когда обрящите тогда и продолжим. Мне не интересны фантазии милевских сектантов, а тем более когда их пытаются выдать за истину. Мне хорошо знакомо, что они раньше дружно, как по команде    на форумах копипасчтили и раздували до небес какой-либо негативный тезис про камовсие машины.

Вы просто уходите от ответа... С вами невозможно вести конструктивный диалог. Я привожу данные, которые хорошо согласуются с пилотажными выступлениями этих вертолётов. Вы пока вообще никаких данных не привели, только пытаетесь сказать, какой я плохой.

Redav написал(а):

Сами-то поняли что скопипастили?

Однозначно, Х-образный хвостовой винт Ми-28Н создаёт угловую скорость 45 град/c, разумеется по рысканию и, разумеется, в режиме висения, т.к. в полёте на корпус вертолёта начнут действовать аэродинамические силы.

Redav написал(а):

Неужели видно, а люди бают, что программа разрабатывается, утверждается начальством, потом лётчики тренируются, отрабатывают её. Так что похороните свою веру про импровизацию и все возможности машины при показательных выступлениях на авиашоу. Показуха (в лучшем смысле этого слова) и не более.

Показуха или не показуха, вертолёт выполняет манёвры без ограничений по крену и тангажу.

Redav написал(а):

Таки ви маете проблемы с автопереводчиком и поэтому у вас ни к селу ни к городу всплыли самолёты? Вряд ли думаете потому как не знаете про что вас спросил. Иначе не записали бы это  в разряд "фактора" и тем более не стали бы рассуждать про жувучесть... да ещё в боевых условиях.

Опять придираетесь к словам, за место того что бы вести конструктивный диалог.

Отредактировано Immortal (2016-02-28 15:44:59)

0

34

Redav
Почему вы не приводите никаких данных? От слова совсем. Ну раз мои данные не верны, то приведите свои, что вам мешает? Мои данные в значительной степени объективны, если нет, тогда хоть покритикуйте сами данные.
Пока же, создаётся устойчивое впечатление, что я прав и каждый кто будет читать данный диалог увидит это.

Отредактировано Immortal (2016-02-28 17:08:17)

0

35

Immortal написал(а):

Показуха или не показуха, вертолёт выполняет манёвры без ограничений по крену и тангажу.

Ага. Как здесь:

или в этом случае:
http://forums.airbase.ru/2000/07/t6137- … -mi-8.html

Отредактировано commanderm (2016-03-01 13:40:42)

0

36

commanderm
Речь шла о МИ 28Н.
А вот ваше видео, как раз и говорит, об ограничениях КА 52

0

37

Immortal написал(а):

А вот ваше видео, как раз и говорит, об ограничениях КА 52

Вам выше выложил видео про ограниченность  :flirt:  других типов вертолётов, в том числе и марки Ми. Незаметили или верой в сказки крепки?

Когда порадуете ссылками на первоисточники про ограничения по пилотированию Ми-28Н и Ка-52?

Аэродинамику изучаете, кто автор книги?

0

38

Redav написал(а):

Вам выше выложил видео про ограниченность  :flirt:  других типов вертолётов, в том числе и марки Ми. Незаметили или верой в сказки крепки?

Ми 8 и МИ 28Н это разные машины, у МИ 28Н, как и у любого другого ЛА есть ограничения, никто не спорит. Однако у КА 52 более серьёзные ограничения, выше всё уже обсуждалось.

Redav написал(а):

Когда порадуете ссылками на первоисточники про ограничения по пилотированию Ми-28Н и Ка-52?

Ссылки так же выше, в статьях, которые в открытом доступе, оснований не доверять этим данным я не вижу.

Redav написал(а):

Аэродинамику изучаете, кто автор книги?

Аэродинамику я если и изучаю, в какой то степени, то только в гугле... Для того что бы понять, что такое крен, тангаж и угловая скорость, книгу по аэродинамике прочитать не требуется.

0

39

Immortal написал(а):

Ми 8 и МИ 28Н это разные машины

Вы можете не веровать, но это вертолёты.

Immortal написал(а):

у МИ 28Н, как и у любого другого ЛА есть ограничения, никто не спорит.

Ой, как здорово. Раскажите про это Immortal-у, а то он уверяет, что

вертолёт выполняет манёвры без ограничений по крену и тангажу

Таки нет ограничений у МИ 28Н по тангажу и крену, по крайней мере не на предельных скоростях.

Immortal написал(а):

Ссылки так же выше, в статьях, которые в открытом доступе, оснований не доверять этим данным я не вижу.

Сами врать научились или кто помог? В этой теме ссылок на статьи НЕ давали, про "в открытиом доступе" предлагал вам составить перечень ссылок на статьи какие вы читали про хеллисрач. А то уныло и скучно перетирать набросы на вентилятор десятилетней давности, которые вы выдаёте за великие откровения  :rolleyes:

Immortal написал(а):

Аэродинамику я если и изучаю

Хорошее слово если... (с)

Давно у вас проблемы с автопереводчиком или вам запрещено отвечать на прямые вопросы типа: Аэродинамику изучаете, кто автор книги?

Immortal написал(а):

Для того что бы понять, что такое крен, тангаж и угловая скорость, книгу по аэродинамике прочитать не требуется.

Требуется, а иначе стоит палево и на гора выдаётся вентилятор набрасывается что-то вроде такой чепушни:

Угловая скорость по рысканию, так же из открытых источников 45 град/сек, на висении.

или

Однозначно, Х-образный хвостовой винт Ми-28Н создаёт угловую скорость 45 град/c, разумеется по рысканию и, разумеется, в режиме висения, т.к. в полёте на корпус вертолёта начнут действовать аэродинамические силы.

0

40

Immortal написал(а):

Аэродинамику я если и изучаю, в какой то степени, то только в гугле...

Immorta, а НАВОШТА вам гэтая АЭРОДИНАМИКА???
:rofl:

0

41

Redav написал(а):

Сами врать научились или кто помог? В этой теме ссылок на статьи НЕ давали, про "в открытиом доступе" предлагал вам составить перечень ссылок на статьи какие вы читали про хеллисрач. А то уныло и скучно перетирать набросы на вентилятор десятилетней давности, которые вы выдаёте за великие откровения

Ну я подразумевал под словом "выше" и начало дискуссии в целом, а оно не в этой теме.
Redav
Вы начинаете опять перепираться и увиливать от сути дискуссии.
У меня к вам простой вопрос, вы предполагаете, что я ошибаюсь? Так приведите же хоть какие то доказательства, наконец...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ми-28 из вики: "Ми-28 способен совершать: петлю Нестерова, переворот Иммельмана, бочку, полёт боком, полёт назад, вбок со скоростью до 100 км/ч, разворот с угловой скоростью до 117 градусов/с, максимальная угловая скорость крена более 100 град/с."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ка-50 так же из вики: "допускаются полёты с углами крена до 70, углами тангажа до 60 и угловыми скоростями по всем осям до 60 град/с"
Эти данные отлично согласуются с пилотажем на их лётных выступлениях и не доверять им я не вижу причин.

0

42

Immortal написал(а):

Ну я подразумевал под словом "выше" и начало дискуссии в целом, а оно не в этой теме.

Не виляйте филеем (с)

Immortal
По мастрячке не стройте из себя умного. Все эти рэкомэндации вашингтонского обкома, как навязывать своё мнение лошарам, давным-давно устарели и "расшифрованы". Опять же здесь вам не тут, ППР не катит. Будьте самим собой.

Immortal написал(а):

увиливать от сути дискуссии

Суть в песок (с)

Так ить мне её с вами ну ни как... У вас ума палата, а мне ватнику куда уж... Это ж у вас обозначения машин большими буквами да без дефисов, а у нас и прописная, и строчная, и чёрточка малюсенькая... К тому же у вас знающих там есть роторы, рысканья, силы действующие  на корпус вертоплёта  в полёте и пропадающие на висении, а у нас в лапотной и славов таких в аул-ах отродясь не слыхали пока не пришла дерьмократия и почему-то на наши вертолёты силы дейчтвовали и действуют даже когда они на земле стоят  ;) У вас тама умища эван скока, аж мимоходом аэродинамику, по гуглу учите. А у нас, век учи - дураком помрёшь, с РСНВ в соседней теме эван скока страниц исписали ни о чём, а всё потому как по разным учебникам учили енту аэродинамику... :D

Immortal написал(а):

из вики

В приличном обществе ссылки на Викопедию - моветон. У Вас неоднократно спрашивал СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО ПЕРВОИСТОЧНИКАМ, а не словоблудие... тем более ваятели викостатьи взяли наброс из анонимной статьи (?!) Армейского сборника, которую вы уже подсовывали в другой теме и признали, что она представляет собой убогий пиар от милвских сетантов.  :glasses:

Опять же в другой теме Вы назойливо втюхивали мне, что сравнивать надо лишь Ми-28Н и Ка-52. И вот те нате, подсовываете Ка-50 с Ми-28.  :flirt:

Ежели так, то прикрепите рядом с монитором своего компа лист бумаги с выписанным на него текстом из Вики "Большинство участников высказалось за выбор В-80 как машины, имеющей лучшие лётно-технические характеристики и обладающей лучшим соотношением цена/качество. Проведённые в 1984 году сравнительные испытания, включающие в себя 27 испытательных полётов, показали превосходство В-80 над Ми-28. "

Immortal написал(а):

Эти данные отлично согласуются с пилотажем на их лётных выступлениях

"лётные выступления" это то что лётчики называют полётным заданием, демонстрационным показом или вы какой-то цирк упоминаете?
Согласуются - это как?

Immortal написал(а):

не доверять им я не вижу причин

С верой в храм (мечеть, костёл, синагогу...) (с)

Вы также веровали и про "нет ограничений" у Ми-28Н, но дошло до дела и чёйто сдулись, скатились на бла-бла-бла. У Вас с верой чего-то не того. Как только выясняется, что вы упороли очередную чушь, то она у вас мигом трансформируется. Помните как вы веровали, что нынче нужнее летакать на ПМВ и про это гласит имеющийся опыт, но когда вспомнилось про горы Афгана, Чечни, Грузии, Сирии, то мигом соскочили на маневрючесть... Не устали скакать?

Immortal написал(а):

У меня к вам простой вопрос, вы предполагаете, что я ошибаюсь?


У меня к вам простой ответ. Вы порете чушь раз за разом, она плачет, рыдает, бьётся в конвульсиях...

Immortal написал(а):

Так приведите же хоть какие то доказательства, наконец...

Фигвам (с)

Инетсообщество давным-давно пользуется простеньким правилом: Бремя доказательства на заявившем.

Вы заявили
"говорим всего лишь о достаточности-недостаточности пилотажных возможностей КА 52, в различных боевых условиях. У КА 52 значительно ограничены углы крена и тангажа, причём, с возрастанием скоростей данные ограничения, растут, разумеется..."

Вам и лопатить инет с доказухой и отвечать на мой посыл про ПЕРВОИСТОЧНИКИ по ограничениям: СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПО МИ-28Н И КА-52 В СТУДИЮ!

0

43

Redav

Redav написал(а):

Так ить мне её с вами ну ни как... У вас ума палата, а мне ватнику куда уж... Это ж у вас обозначения машин большими буквами да без дефисов, а у нас и прописная, и строчная, и чёрточка малюсенькая... К тому же у вас знающих там есть роторы, рысканья, силы действующие  на корпус вертоплёта  в полёте и пропадающие на висении, а у нас в лапотной и славов таких в аул-ах отродясь не слыхали пока не пришла дерьмократия и почему-то на наши вертолёты силы дейчтвовали и действуют даже когда они на земле стоят  ;) У вас тама умища эван скока, аж мимоходом аэродинамику, по гуглу учите. А у нас, век учи - дураком помрёшь, с РСНВ в соседней теме эван скока страниц исписали ни о чём, а всё потому как по разным учебникам учили енту аэродинамику... :D

У вас истерика? Речь была об аэродинамических силах, которые действуют на корпус вертолёта, увеличивающиеся с увеличением скорости вертолёта. По моему в контексте было всё прекрасно понятно.

Redav написал(а):

Ежели так, то прикрепите рядом с монитором своего компа лист бумаги с выписанным на него текстом из Вики "Большинство участников высказалось за выбор В-80 как машины, имеющей лучшие лётно-технические характеристики и обладающей лучшим соотношением цена/качество. Проведённые в 1984 году сравнительные испытания, включающие в себя 27 испытательных полётов, показали превосходство В-80 над Ми-28. "

Ну там выборов и перевыборов было достаточно, здесь не о чем говорить.

Redav написал(а):

"лётные выступления" это то что лётчики называют полётным заданием, демонстрационным показом или вы какой-то цирк упоминаете?

Тогда уж демонстрационный полёт, собираете невесть что, лишь бы докопаться до чего нибудь помельче, пока только вы

Redav написал(а):

Согласуются - это как?

Это надо думать... И думать не над тем, как бы ещё поуходить от прямого обсуждения, а над тем, как пилотируются машины, какие фигуры выполнят, на какие режимы выходят. Всё видно отлично.

Redav написал(а):

Вы также веровали и про "нет ограничений" у Ми-28Н, но дошло до дела и чёйто сдулись, скатились на бла-бла-бла. У Вас с верой чего-то не того. Как только выясняется, что вы упороли очередную чушь, то она у вас мигом трансформируется. Помните как вы веровали, что нынче нужнее летакать на ПМВ и про это гласит имеющийся опыт, но когда вспомнилось про горы Афгана, Чечни, Грузии, Сирии, то мигом соскочили на маневрючесть... Не устали скакать?

Это ваши проблемы понимания, точнее полное нежелание понять собеседника.

Redav написал(а):

Инетсообщество давным-давно пользуется простеньким правилом: Бремя доказательства на заявившем.

Так я то привожу доказательства, вам оно не нравится, приведите своё что то.

0

44

Redav написал(а):

В приличном обществе ссылки на Викопедию - моветон.

Это вы мне говорите "моветон"?! Вы видите только один метод ведения дискуссии - очернить собеседника. Хотя ещё постоянно уходите от ответа; не приводите никаких аргументов, в подтверждение своих слов; цитируете собеседника, не обращая внимания на контекст; а ваш конёк - увиливание от сути дискуссии, путём начала обсуждение какого либо термина, обсуждение которого нецелесообразно, т.к. объективно всё понятно без вашей напыщенной критики.
Первоисточники вам известны, не доверять им не вижу причин. Если видите - аргументируйте свою точку зрения, наконец...

0

45

Immortal написал(а):

У вас истерика? Речь была об аэродинамических силах, которые действуют на корпус вертолёта, увеличивающиеся с увеличением скорости вертолёта. По моему в контексте было всё прекрасно понятно.

Сильно заплевали монитор? Кто и где вас учил так уныло брехать?

Однозначно, Х-образный хвостовой винт Ми-28Н создаёт угловую скорость 45 град/c, разумеется по рысканию и, разумеется, в режиме висения, т.к. в полёте на корпус вертолёта начнут действовать аэродинамические силы.

Учите матчасть!

http://megaobuchalka.ru/7/3697.html обучающемуся по гуглу и такая сойдёт

http://konspekta.net/bazaimgstudall/1457458492957.files/image016.jpg - ваш кошмар, реальность вертолётчиков - на висении на вертолёт действуют силы и моменты

Immortal, вам задание на самоподготовку:
1. Какими документами регламентируется начало и окончание ПОЛЁТА вертолёта?
2. Какие "аэродинамические силы" действуют на вертолёт на рулении и при его стоянке?
3. "Аэродинамические силы" действуют на вертолёт или его корпус?

0

46

Immortal написал(а):

Ну там выборов и перевыборов было достаточно, здесь не о чем говорить.

Как-то уныло сдулись и резко перестали верить помойке, ссыль на которую подсунули.

Immortal написал(а):

Тогда уж демонстрационный полёт, собираете невесть что, лишь бы докопаться до чего нибудь помельче, пока только вы

Дьявол прячется в мелочах (с)
Специфические тектовые особенности видны у всех и вы на них попалились.

Immortal написал(а):

Это надо думать...

Думайте. Как надумаете, то порадуйте примером когда и где пиндоским военным летателям их начальство стафило приказ фигурять на предельных или запредельных режимах.
Следуя вашей "логике" получается, что демнстрационное выступление F-22 на Фарнборо в Англии и принятые меры по его охране свидетельствуют: пиндосы потратив милиарды сделали хрень на уровне 50-х годов прошлого века, которая  "имеет относительно строгие пилотажные ограничения", не способна выполнять полёт на сверхзвуке и её высота полёта лишь пара тысяч метров.  :D

0

47

Immortal написал(а):

Это ваши проблемы понимания, точнее полное нежелание понять собеседника.

Не скидывате на меня своих кудябликов (с)
Ваше виляние филеем становится вс ё скучнее.

Immortal написал(а):

Так я то привожу доказательства, вам оно не нравится, приведите своё что то.

Ваш наброс на вентилятор не есть доказательства, ОНИ не интересные и по детски наивные.

Вам же уже объяснил, но у вас проблемы с пониманием русской мовы или ваш автопереводчик сильно косячит?
Повторяю ещё раз.

Инетсообщество давным-давно пользуется простеньким правилом: Бремя доказательства на заявившем.

Вы заявили
"говорим всего лишь о достаточности-недостаточности пилотажных возможностей КА 52, в различных боевых условиях. У КА 52 значительно ограничены углы крена и тангажа, причём, с возрастанием скоростей данные ограничения, растут, разумеется..."

Вам и лопатить инет с доказухой и отвечать на мой посыл про ПЕРВОИСТОЧНИКИ по ограничениям: СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПО МИ-28Н И КА-52 В СТУДИЮ!

0

48

Immortal написал(а):

Вы видите только один метод ведения дискуссии - очернить собеседника.

Вы со своего первого поста так настойчиво втюхиваете этот пункт своей мастрячки, что становитесь всё смешнее и скучнее. Ваш главный враг в вас самих, в ваших НЕ знаниях и топорности работы.

Immortal написал(а):

Хотя ещё постоянно уходите от ответа

Ваша самокритичность не знает границ. Вам повторить все мои вопросы, которые вы "не заметили, пропустили, посчитали не важными, лишними в конструктивной дискусси (диалоге), не относящимися к теме, направленными на ненужный спор (разжигание этнической/межнациональной/религиозной/межконфессиональной вражды)"?

Вам нужен пример? Лягко (с)

Redav написал(а):
Immortal написал(а):

Всё же в условиях современного конфликта, вертолёт должен будет летать на предельно малых высотах, а так же активно маневрировать. Однако КА 52 имеет относительно строгие пилотажные ограничения, ну и с увеличением скоростей они явно мягче не становятся.

Redav написал(а):

Постарайтесь избегать этой ППР. ИМХО не только у меня на неё иммунитет.
1. В каких условиях, какойго конфликта, на каком ТВД? Не упомню когда успели перед началом боевых горную местность переделать в равнинную в двух чеченских, при принуждении Грузии к миру, и сейчас в  Сирии.
2. Где, кому и почему должен? Особенно по вышеупомянутным местам, где наград и званий удостаивались не за выполние пилётов "брюхом по земле".
3. Сравнительные ограничения покажите.

Immortal написал(а):

Вооружённые конфликты могут проходить в любых условиях, с разным уровнем сторон. Это никак не отменяет важности высоких пилотажных характеристик, не?

Redav написал(а):

Таки ви сделали утверждение, но дошло дело до вопросов и отвечать не желаете, потому что ваши ответы опровергнут ваше же утверждение?

Immortal написал(а):

Я сделал утверждение, смоделировав конкретную ситуацию, вы начали этот вариант критиковать. Я расширил утверждение.

Redav написал(а):

какое такое моделирование, где оно было? Вы вероятно по младости лет забыли что в упомянутых районах горы главенствуют. ...

0

49

Immortal написал(а):

объективно всё понятно без вашей напыщенной критики.

Не подлизывайтесь. Чушь и наброс на вентилятор никогда не критиковал.
В общем понятно, а в частности нет. Будем посмотреть.

0

50

Redav написал(а):

Как-то уныло сдулись и резко перестали верить помойке, ссыль на которую подсунули.

Я опираюсь только на информацию, которая согласуется, хотя бы, с пилотажем этих машин, который я видел.

Redav написал(а):

Специфические тектовые особенности видны у всех и вы на них попалились.

Попался? Там вас ещё никто не окружает, может вы дома уже забаррикадировались?

Redav написал(а):

Думайте. Как надумаете, то порадуйте примером когда и где пиндоским военным летателям их начальство стафило приказ фигурять на предельных или запредельных режимах.
Следуя вашей "логике" получается, что демнстрационное выступление F-22 на Фарнборо в Англии и принятые меры по его охране свидетельствуют: пиндосы потратив милиарды сделали хрень на уровне 50-х годов прошлого века, которая  "имеет относительно строгие пилотажные ограничения", не способна выполнять полёт на сверхзвуке и её высота полёта лишь пара тысяч метров.  :D

Вы сами себя превзошли.

Redav написал(а):

Вам нужен пример? Лягко (с)

https://www.youtube.com/watch?v=KDW6ygyCOVs 1:14
Вы так говорите, как будто бы я был не прав. Несомненно в различных условиях применяется различная тактика, об этом никто не спорит, вы же попытались возвести моё утверждение в абсолют. Вы привели пример, как раз того, что вы не желаете вести конструктивный диалог

Отредактировано Immortal (2016-03-08 17:36:09)

0

51

Redav написал(а):

Ваш наброс на вентилятор не есть доказательства, ОНИ не интересные и по детски наивные.

В чём их наивность? Это, с высокой вероятностью, реальные ограничения, приведённые в источниках цифры верны. Расскажите же, наконец, почему они НЕ верны?

0

52

Redav написал(а):

Однозначно, Х-образный хвостовой винт Ми-28Н создаёт угловую скорость 45 град/c, разумеется по рысканию и, разумеется, в режиме висения, т.к. в полёте на корпус вертолёта начнут действовать аэродинамические силы.

Подразумевались силы, которые начнут действовать на вертолёт, когда он начнёт своё движение относительно среды, в прямолинейном направлении, в нашем случае. Вы же говорите совершенно очевидные вещи, веселите, однако...

0

53

Immortal написал(а):

Это, с высокой вероятностью, реальные ограничения, приведённые в источниках цифры верны.

С верой в Храм (мечеть синагогу, костёл... (с)
В *надцатый раз повторяю: ИЗ ПЕРВОИСТОЧНИКОВ СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПО МИ-28Н И КА-52 В СТУДИЮ!

0

54

Immortal написал(а):

Подразумевались силы, ...

Всего-то задал Вам три вопроса на самоподготовку и вы опять стали вилять.

Повторю их, а вдруг придумаете ответы на прямые вопросы
1. Какими документами регламентируется начало и окончание ПОЛЁТА вертолёта?
2. Какие "аэродинамические силы" действуют на вертолёт на рулении и при его стоянке?
3. "Аэродинамические силы" действуют на вертолёт или его корпус?

0

55

Redav написал(а):

В *надцатый раз повторяю: ИЗ ПЕРВОИСТОЧНИКОВ СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПО МИ-28Н И КА-52 В СТУДИЮ!

Так вы верите в их неверность, причем ваша вера крепче моей и никак пока не аргументирована. И вообще, я не мыслю такими категориями, как вера или знание, а оцениваю что-либо с вероятностной точки зрения.

0

56

Immortal написал(а):

Так вы верите в их неверность, причем ваша вера крепче моей ...

С верой в Храм (мечеть синагогу, костёл...) (с)

В *надцатый раз повторяю: ИЗ ПЕРВОИСТОЧНИКОВ СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПО МИ-28Н И КА-52 В СТУДИЮ!

0

57

Redav написал(а):

*надцатый раз повторяю: ИЗ ПЕРВОИСТОЧНИКОВ СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПО МИ-28Н И КА-52 В СТУДИЮ!

Данные верны, не вижу смысла сотней способов доказывать, что 2+2=4. Отсутствие "первоисточников" в вашем понимании, никак не отрицает верность приведённых мною данных.

0

58

Redav
Я так понимаю, вы не хотите вести конструктивный диалог. Собственно - не важно.
http://www.modernarmy.ru/article/267/ud … -alligator "Менее жесткие ограничения по угловым движениям позво­ляют Ка-52 выполнять вертикальные маневры «косая петля», «кувырок», «восходящая бочка» с кренами до 140 град. и углами тангажа 90 град. Пока их делают только испытатели, но в перспек­тиве они могут быть приняты и в войсках." таки 2016 год, ведь, теоретически, КА 52 способен выполнять ту же косую петлю. Интересно, что относительно серьёзные ограничения по пилотированию, не снимают.

0

59

Immortal написал(а):

Данные верны, не вижу смысла сотней способов доказывать, что 2+2=4.

С верой в Храм (мечеть синагогу, костёл...) (с)
Вам бы для начала найти ПЕРВОИСТОЧНИК.
Это для вас наброс на вентилятор считается откровение свыше, но есть у другие точки зрения.

P.S. Как у вас дела с моими тремя вопросами вам на самоподготовку, когда планируете ответами порадовать?

0

60

Redav
Не вижу смысла вам что то доказывать.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ФЛУДИЛКА » Хеллисрач Ка vs Ми