Мнение:
...Вы прежде чем словами то бросаться,тему изучили бы касательно вертолетов вообще и их тактику их боевого применения в частности.В книжках одно пишут,а жизнь другое. Допуска на предельно малых высотах по КБП 30-50м ниже не имеешь право, однако по факту летают 3-5 м, ибо на такой высоте вертолет заметить, опознать,прицелиться и открыть по нему огонь практически невозможно, на 50 м услышал звук заранее, определил с какого сектора пространства он придет,приготовился и стреляй из чего хочешь по нему, а вот на беспредельно малых высотах (2-3м),вертолет услышишь за километр-полтора,и ни за что не поймешь,откуда он летит,на земле в таких условиях слышишь гул со всех сторон,и замечаешь его,только когда он пролетел непосредственно прямо над тобой,если прошел метрах в 300-400 в стороне просто тень увидишь. В таких условиях очень сложно вести прицельный огонь,а тем более попасть в вертолет. Поэтому и нарушают и летают на таких высотах. Я в очках не летал,но в эти выходные ездил в гости к однокашнику, он эксплуатирует Ка-52, дома у него ОНВ лежали,я в руках их покрутил,вопросы позадавал,он мне отвечал,по его словам(а верить ему у меня оснований нет,ибо на Ка-52 имеет налет около 900 часов, суммарно на четырех освоенных типах у него около 3000ч, из них в очках около 400, при этом В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ(!!!) освоил КБП на Ка-52, в настоящий момент у них в бригаде единственный с таким уровнем подготовки конкретно на Ка-52, инструктор во всех условиях), так вот, по его словам все в ОНВ видно и достаточно неплохо,НО надо иметь навык полетов в них. А вот,что у Окладников (земля пухом) имел такой навык и натренированность сомнений нет