ni_ki
Спасибо .
не забудь сплюнуть. Всегда пожалуйста.
Отредактировано ni_ki (2017-10-23 07:49:17)
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть третья
ni_ki
Спасибо .
не забудь сплюнуть. Всегда пожалуйста.
Отредактировано ni_ki (2017-10-23 07:49:17)
Постановочные ролики с стрельбами
А ролики где Ми-28 мажет два ПТУРа из двух они тоже постановочные?
boyan написал(а):
Постановочные ролики с стрельбами
А ролики где Ми-28 мажет два ПТУРа из двух они тоже постановочные?
Мажет не вертолёт, мажет оператор.
Мажет не вертолёт, мажет оператор.
Срыв автосопровождения из-за выхлопа маршевого двигателя ПТУР - это прямой косяк разработчиков комплекса. Всего то надо программно изменить траекторию на начальном этапе полета. Но милевцам на такие мелочи насрать.
Всего то надо программно изменить траекторию на начальном этапе полета. Но милевцам на такие мелочи насрать.
И запретить пуск с дальности 3-3,5 км. Но это так, мелочи.
И запретить пуск с дальности 3-3,5 км. Но это так, мелочи.
Зачем?
Зачем?
А ты траекторию через тропосферу будешь строить, чтоб к цели ракета без дыма пришла?
А ты траекторию через тропосферу будешь строить, чтоб к цели ракета без дыма пришла?
Просто чуть левее, правее или выше отметки цели первый километр полета ПТУР... На большем расстоянии угловые размеры дыма от двигателя ракеты АС уже не помешают
Просто чуть левее, правее или выше отметки цели первый километр полета ПТУР... На большем расстоянии угловые размеры дыма от двигателя ракеты АС уже не помешают
Дым работающего двигателя не мешает и на начальном участке. Облако, закрывающее цель , образуется в момент прекращение его работы. У штурма это происходит на дальности 3,5 км. Избежать закрытие цели на этой дальности, можно только дав полетать ракете лишние две-три секунды вне поля зрения. На сверхзвуке. Как ты это представляешь?
Дым работающего двигателя не мешает и на начальном участке.
Ой ли?
Просто чуть левее, правее или выше отметки цели первый километр полета ПТУР...
Не-е,это всё теоретическая часть Неизвестно ещё куда ветерок подует,куда вертолёт поскользит и прочая...
Ой ли?
Это 9М114?
9М114
На видео 9М120, которая является развитием 9М114.
Не-е,это всё теоретическая часть
Для Ка-52 это самая настоящая практика...
https://youtu.be/EhIiehEc9Xo
Всего то надо программно изменить траекторию на начальном этапе полета.
Насколько я помню,"Штурм" и так(без программы)на первом километре делает спираль,перед входом в луч.И всё равно иногда влетаешь в дым от ракеты.Вот "Хелфайры",те - да.улетают куда-то вверх.Когда от туда возвращаются не видать
На видео 9М120, которая является развитием 9М114.
Я за наши штурмы толковал. Их сырой соломой не заправляли.
У этих дым хоть и черный, но только на этапе стабилизации. Когда ракета приходит в луч, поле уже чистое.
Anndy- написал(а):
На видео 9М120, которая является развитием 9М114.
Я за наши штурмы толковал. Их сырой соломой не заправляли.
У этих дым хоть и черный, но только на этапе стабилизации. Когда ракета приходит в луч, поле уже чистое.
Не знаю. Сколько не пускал "Штурм", задымление имело место во время работы стартового двигателя. Но это в момент пуска и менее секунды.
Дальше никаких проблем. Ракета устойчива на траектории, хорошо перенацеливается.
Все нарекания на неё, больше от кривых рук.
Вот "Хелфайры",те - да.улетают куда-то вверх
У Хелфаера головка наведения своя есть, ему легко горки делать. А тут ПТУРу надо трассером в пеленгатор светить или лазерный конус ловить, поэтому далеко с глаз долой её нельзя, но и близко к прицельной марке тоже хрень получается.. Камовцы эту проблему решили, милевцы в лучших традициях забили болт.
Результаты этого похуизма можно наблюдать на бортовом видео Ми-28Н из Сирии.
Скажите, а в РЛЭ Ми-24 есть ограничение на минимальную скорость при пуске НАР?
Скажите, а в РЛЭ Ми-24 есть ограничение на минимальную скорость при пуске НАР?
Раньше инструкцией называлась,второй её частью.Лично я таких буков на счёт НАР не помню
А на какой скорости обычно производится стрельба НАР? Приходилось ли стрелять НАР в режиме висения?
Раньше инструкцией называлась,второй её частью.Лично я таких буков на счёт НАР не помню
В инструкции были таблицы углов прицеливания и начинались они со скорости 100 к\ч . Вполне оправдано, т.к. при малой начальной скорости НАРы рассыпает по всему огороду. Но разик довелось отработать даже с отрицательной. Поставили задачу пулять из засады. Подскочили на 7-8 метров, кабрирование 15 и пуск. Естественно, в момент пуска летели задом. Но накрыли кучно.
А на какой скорости обычно производится стрельба НАР? Приходилось ли стрелять НАР в режиме висения?
Мне нет,но как стреляют видел.Ми-8 в Афгане,при взлёте с площадки.Увидели,что по ним работают,пальнули в ту сторону и нырнули в ущелье.Мы потом утюжили склон с которого стреляли.Факт был(наверняка не единственный),ракеты по 4 с двух имеющихся блоков.Результат ..?Я сейчас сомневаюсь(и тогда сомневался,ибо не видел толком откуда стреляли в них)
Результат ..?Я сейчас сомневаюсь
Могу предположить. В нашем случае, предварительно выполнялся расчет и отработка. Угол прицеливания на скорости ноль дальности 1,5 получился 3, 5 градуса. При пуске двух ракет из соседних стволов, одна не долетела 350 м, другая перелетела 150. При пуске с кабр 15 на дальность 3,5 обе упали в круг 100 м.
А на какой скорости обычно производится стрельба НАР?
Обычно..?Ну скажу от150,до 250.А вообще,тут есть лётчики,наверное будут меня критиковать,но всё равно скажу;Я в своё время был дотошный,и прицельную схему изучал и знал.Потом был опыт разнообразных стрельб,и я выкинул её из головы,за ненужностью.Кроме одной(ого),стрелочки(вектора).На наших используемых высотах и дальностях,для прицеливания важна только скорость в момент схода.Я перестал пользоваться подвижной маркой.Например на скорости схода 235- 250км/ч для С-8 с дальности 1500м. надо целить по нулям(+-небольшая поправка на ветер,поперечная в основном).Именно так я и стрелял на полигонах.Притом,я хорошо знал,что делаю,т.е. я был убеждён в своих действиях.Результатов ниже 4,5(в среднем)не было.И было странно смотреть,когда перед каждым новым полигоном,на разных учениях,лётчики имеющие реальный боевой опыт суетились по поводу прицельного угла.
Отредактировано пилот МИ-24 (2017-10-26 20:02:32)
А вообще,тут есть лётчики,наверное будут меня критиковать,но всё равно скажу
Гы! Наверно я был не правильный нач.ВОТП. На предполетных должен был докладывать углы прицеливания для разных типов, а на занятиях вдалбливал летчикам, что тридцать или градус двадцать это ни о чем. Главное, заставить вертолет не смотреть на цель а лететь на неё. Причем устойчиво.
GranD,безусловно доводят на предполётных,и начальники ВОТП тоже разные бывают.Я помню вопиющий случай на одних учениях,когда нач ВОТП,довёл такие данные...Главное,что лётчики(все афганцы)послушали его.Мой ведомый,он просто знал,что мы то стреляли всегда хорошо.подошёл ко мне с вопросительным взглядом.А я ему-Витёк готовься ,будет цирк.И точно,пара за парой вваливала за два километра с перелётом,в немецкий лес.И тогда РП,он же нач ВОТП даёт мне команду целиться по заводу(название цели),за два км до нашей цели(понятно,чтобы нивелировать перелёт).Какое было выразительное молчание,когда мы парой врезали по этому самому заводу.Короче в нужную цель так никто и не попал.
Практика привела меня к тому,что крутить кремальеру в боевой круговерти хуже чем выучить неподвижную сетку(даже не всю,в ближайшем приближении вниз от центра.Упрощение прицельной схемы,до одного явно решающего фактора,и быстрая оценка где должна быть цель в сетке.Скорость около 250 и цель в центре это самый простой способ,и пользовался им я от лени на своём полигоне.Всегда попадал.
В каком то документальном фильме летчик рассказывал, что самый простой способ попасть НАР из Ми-24 - нарисовать точку фломастером на лобовом стекле, пристреляться по ней и забыть кастрированный милевцами АСП-17 как страшный сон.
А вот на Ка-29 такой проблемы не существовало. Потому что лазерный дальномер + электронный баллистический вычислитель освобождали летчика от сложных расчетов...
нарисовать точку фломастером
Anndy-,а смысл..?Она уже нарисована на неподвижной сетке.Важно вдумчиво подойти к регулировки её яркости.Просто когда ты знаешь деления её и как они соотносятся с градусами(т.е. пострелял в тепличных условиях по таблицам и углам),тебе легче успешно стрельнуть с той скорости,которая получилась в данный момент.Т.е. взгляд на скорость и готовое решение,где цель должна проектироваться.Сетка просто помощь при кадрировании . Самое сложное в незнакомом месте определение дальности(высоты в пределах диапазона не сильно влияющего...)На полигонах это легко решается путём угломестного способа,по той же неподвижной сетке.Но вот когда ты крутишься,как вошь на сковородке,здесь только натренированность глазомера помогала.
,а смысл..
Наверное тот летчик решил что от одинокой прицельной точки поправку брать удобнее...
Наверное тот летчик решил что от одинокой прицельной точки поправку брать удобнее...
Да,наверное.Я знаком с такими лётчиками.Просто одно дело,когда ты пришёл к упрощению,многократно переработав в голове прицельную схему,а другое дело никогда в неё не углубляться,а сразу отвергнуть.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть третья