ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть третья


Ми-28 часть третья

Сообщений 691 страница 720 из 945

691

boyan написал(а):

Самое смешное, что на Ми-28Н уже есть шлем с пилотажкой через ТОЭС,

Пока есть только на жопе шерсть и макет шлема. Для Ка-52 кстати тоже есть... :)
А в строевых частях как летали с ОНВ, так будут летать ещё лет -нцать.

http://sf.uploads.ru/pqAiX.jpg

0

692

boyan написал(а):

Это тем после проведения периодического осмотра  в паспорте машины пишут- "комки грязи от ног на входе первой ступени двигателя"?

А чем собственно не замечание?Вполне себе замечание.Инженеры выдерут тех состав,будут обувь чистить перед тем как на вертолёт залезть. Не надо земли в двигателе.

0

693

пилот МИ-24 написал(а):

А чем собственно не замечание?Вполне себе замечание.Инженеры выдерут тех состав,будут обувь чистить перед тем как на вертолёт залезть. Не надо земли в двигателе.

просто отношение к техгтке. я вот пересчитвваю инструмент после работы, хотя формально не должен, и за чужим слежу. Есть понятие --класс работы

0

694

пилот МИ-24 написал(а):

А чем собственно не замечание?Вполне себе замечание.Инженеры выдерут тех состав,будут обувь чистить перед тем как на вертолёт залезть. Не надо земли в двигателе.

ой не видели вы по Буденновску , а веть такая же по краснодарским

0

695

пилот МИ-24 написал(а):

А чем собственно не замечание?Вполне себе замечание.Инженеры выдерут тех состав,будут обувь чистить перед тем как на вертолёт залезть. Не надо земли в двигателе.

да не мы такие  жизнь такая, а грязь и отвертки на первом входе остаются

0

696

пилот МИ-24 написал(а):

А чем собственно не замечание?Вполне себе замечание.Инженеры выдерут тех состав,будут обувь чистить перед тем как на вертолёт залезть. Не надо земли в двигателе.

Нда, видел бы тех овцеводов.. Которые при словах звякни мне с НУП вподает в ступор

0

697

GranD написал(а):

С утреца, ходит командир с ножовкой по парку, только на майские посадили. Ты чего задумал? Позвонили, комиссия едет. Деревья надо подстричь по уставу- 2 метра.
Хорошо, верхушки не порезал. Оказывается веток не должно быть.
А вы тут Атака... ночью... Главный упор Уставы и строевая подготовка!

вот н поверишь, сдали основной экзамен по 121702 спрашиваю у курсоврго сколько, 1995 год говорит пошелнакуй, полянцофицерам и все

0

698

boyan написал(а):

Про то , что на Ка-52 точно такая же электроника от того же интегратора и производителя - РПКБ он предпочел забыть.

Ну, мягко говоря, не совсем так. :glasses:
ЭОПС (прицельные) на машинах разные-на Ми от Красногорского завода, На Ка-от УОМЗ. Так что вопросы по эффективности применения сабжа ночью к ним.

0

699

UncleVadim написал(а):

Так что вопросы по эффективности применения сабжа ночью к ним.

Не к ним, а к конструторскому бюро Миля. КБ Миля тоже могло поставить на Ми-28Н ОПС от  УОМЗ, но выбрали красногорцев. Так что никто кроме милевцев в "близорускости" Ми-28Н не виноват.

0

700

Anndy- написал(а):

КБ Миля тоже могло поставить на Ми-28Н ОПС от  АО УОМЗ

К моменту разработки Ми-28Н нынешнее АО
УОМЗ как разработчик ОПС не существовало.Это был государственный серийный завод, ранее известный как "Уральский Оптико-механический Завод" (Делал лазерный дальномер-целеуказатель "Клен" для Су-25, МиГ-27, Су-17М2,3 и ОЭПС для МиГ-29 и Су-27). Тогда в стране единственными конторами, которые смогли бы сделать круглосуточную ОПС были Красногорский оптический завод и "Геофизика". Красногорск сделал ОПС "ТОР", а "Геофизика" пилотажную станцию летчика, которую в серии заменили уже на УОМЗовскую. Вызывает вопрос только одно-почему не была вовремя решена проблема создания новой ТПВ-камеры для "ТОРа", которая пошла бы на серийные машины (ведь пилотажка от УОМЗа была с новым тепловизором 2-го поколения "Модуль-Авиа"(могу ошибаться)), а на ТОРе стояла да и стоит и сейчас наверное, ТПВ-камера, которую можно отнести больше к  улучшенному 1 поколению . Понятно что для скорейшего принятия на вооружение Ми-28Н решили оставить то что успели отработать, но что мешало на последующих сериях внедрить более совершенные ТПВ-камеры, что пошли на ОПС Ка-52 от УОМЗ.

Отредактировано UncleVadim (2017-12-04 14:15:27)

0

701

boyan написал(а):

то на Ка-52 точно такая же электроника от того же интегратора и производителя - РПКБ ...

Бу-га-га. Из Ростова РПКБ видать совсем маленьким кажется, до "степени смешения отделов". Для расширения кругозора: железки-то может там кое-где и одинаковые (хотя на Ка-52 разрешение на МФИ поболее будет), только вот программы (математика и логика работы) создаются совершенно разными отделами - "милевским" и "камовским"( которые "любят" друг друга соответствующе) и похожи они как белое и черное.

з.ы. НСЦИ на Ми-28Н никогда уже не будет, и на Ми-28НМ с такими темпами работы милевцев тоже может не быть.

0

702

lliomah написал(а):

только вот программы (математика и логика работы) создаются совершенно разными отделами - "милевским" и "камовским"( которые "любят" друг друга соответствующе) и похожи они как белое и черное.


Да одни и те же люди оба комплекса делали. Только по разным ЧТЗ. Что каждый из конструкторов попросил (а местный военпред ему согласовал), то ему и сделали.
Не знаю, как с разработкой СПО, а доводкой его по результатам испытаний и на Ми-28Н и на Ка-52 занимался один и тот же человек (с немецким отчеством). Из РПКБ перешёл сначала на камовскую фирму, ныне трудится на милевской.

0

703

commanderm, с того времени много воды утекло, а СПО  продолжает меняться новыми людьми.

0

704

30 ноября, 13:22

МОСКВА, 30 ноября. /ТАСС/. Сирийская кампания выявила недостатки электроники вертолета Ми-28. Об этом в четверг сообщил председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев, до этого занимавший пост главкома ВКС России.
По словам Бондарева, по итогам участия Ми-28 в операции вертолеты доработали, после чего они стали лучше. "Не везде лучше. Электроника провальная: ничего летчик не видит, ничего не слышит", - заявил сенатор.
Он, в частности, отметил, что очки ночного видения "пилоты называют "смерть пилотам". "Когда безоблачно - все прекрасно, как только дымочка какая-то, то летчик потом три дня ходит с красными глазами", - сказал Бондарев.
12 апреля 2016 года в Сирии потерпел крушение ударный вертолет Ми-28Н Воздушно-космических сил (ВКС) России, погибли два члена экипажа. В Минобороны РФ подчеркнули, что машина не была обстреляна. Как сообщил ТАСС источник в комиссии по расследованию обстоятельств катастрофы, причиной гибели вертолета стала потеря экипажем ориентации в пространстве в условиях полета темной ночью над безориентирной местностью со сложным рельефом.
http://tass.ru/armiya-i-opk/4772330

4 декабря, 14:09

… Как рассказал в беседе с ТАСС председатель комитета Совфеда РФ по обороне и безопасности Виктор Бондарев, Ми-28Н - "это прекрасный вертолет, который пилоты ценят и относятся к нему с огромным уважением". Сенатор подчеркнул, что вертолет "имеет огромнейший потенциал для модернизации, который будет постепенно реализован".
По словам Бондарева, еще в начале сирийской кампании были выявлены недостатки электроники Ми-28. Практика применения вертолета в тяжелейших погодных условиях и проверка реальным боем показала ряд недочетов этого типа авиатехники, в том числе у очков ночного видения. Но все замечания были быстро учтены. Кроме того, в кратчайшие сроки была проведена доработка существующего парка.
"За последние полтора года замечаний к работе в Сирии как самолетов, так и вертолетов практически нет", - подчеркнул сенатор.
....
Бондарев отметил, что Ми-28Н - это "современный, хорошо защищенный, высокотехнологичный, надежный, маневренный вертолет", который может применять в любых условиях дня и ночи как управляемое, так и неуправляемое вооружение. Он напомнил, что в войска уже начаты поставки Ми-28УБ - вертолета с двойным управлением, который позволит эффективнее обучать летчиков на этом типе машин…
http://tass.ru/armiya-i-opk/4781775

Ндааааа... И эти люди запрещали ДСП носить под ЛТО футболки. А некоторые люди ещё boyana считают баяном....

lliomah написал(а):

commanderm, с того времени много воды утекло, а СПО  продолжает меняться новыми людьми.

Крайняя версия от милевцев: "ну на Ка-52 ПМО делали же на два года позднее..."
Тут надысь на совещалове у глицинов цельный полковник вопрошает сладкую парочку из "Миля" и РПКБ:
- А вот это  .... , что такое ?
- Это особенность эксплуатации вертолёта.
- А это что .... , что такое ?
- Это особенность эксплуатации вертолёта.
....
- А это что .... , что такое ?
- Это особенность эксплуатации вертолёта.
- У вас такие особенности эксплуатации вертолёта начинаются с момента начала руления (это он загнул, по-моему всё таки с момента влезания в кабину лётчика, если милевцы красную ручку аварийного сброса двери не переставили подальше от чёрного "поручня") и заканчиваются остановкой двигателя. Вам не стыдно за этот вертолёт ?
- обаятельные, но несколько томные улыбки сладкой парочки

Отредактировано commanderm (2017-12-18 13:46:50)

0

705

commanderm написал(а):

- обаятельные, но несколько томные улыбки сладкой парочки

А ведь ещё и госнаграды за разработку Ми-28Н с такими же томными улыбками получать будут... :)

0

706

Anndy- написал(а):

А ведь ещё и госнаграды за разработку Ми-28Н с такими же томными улыбками получать будут...

В основном, все блага пополучали в период между литерой О1 и приказом о принятии на вооружение (пять-десять лет назад). Хотя, сенатор Бондарев же сказал ТАССу:

commanderm написал(а):

все замечания были быстро учтены. Кроме того, в кратчайшие сроки была проведена доработка существующего парка

А заслуги гражданских в военное время должны вознаграждаться. Процесс идёт. Процесс - жизнь, результат - смерть.

0

707

Немного жира в ленту... :)

Кама со своими пусками с 8 км нервно курит в сторонке... :)

0

708

Anndy- написал(а):

Немного жира в ленту...

Как говорил один мой знакомый лётчик-испытатель про методику пусков с малой дальности: "Я накладываю марку на цель, закрываю глаза, конкретно нажимаю кнопку "Пуск" и медленно открываю глаза. Гляжу - ракета уже там".

0

709

commanderm написал(а):

Как говорил один мой знакомый лётчик-испытатель про методику пусков с малой дальности: "Я накладываю марку на цель, закрываю глаза, конкретно нажимаю кнопку "Пуск" и медленно открываю глаза. Гляжу - ракета уже там".

Это видимо за НАРы? А методику пуска Штурм при видимости меньше 1 км не рассказывал?

0

710

GranD написал(а):

А методику пуска Штурм при видимости меньше 1 км не рассказывал?

о "закрыть глаза" экипажу слышал в разговоре Очирова при подготовке на ночной караван. И, да, речь шла о пуске "штурма". А для НУРсов это вроде как и ни к чему.

0

711

Садовников написал(а):

о "закрыть глаза" экипажу слышал в разговоре Очирова при подготовке на ночной караван. И, да, речь шла о пуске "штурма". А для НУРсов это вроде как и ни к чему.

Перестраховался чтоль? Один раз пускал, ничё не закрывал. Залп НАР шибче слепит и то, ежели хмарь стоит.

0

712

GranD написал(а):

Перестраховался чтоль?

Не знаю, эт я  оказался случайным (невдалеке стоял) свидетелем/слушателем/ подготовки к вылету и "ухоПриклеил" т.с.
-может при "старте ночером", слепит? Личного опыта нет, потому как ТадА у  восьмёрок такой возможности не было. Но звучало убедительно. А НУРсы, что?, Пш_Пш,пш, Короткие "брызги" и Фсё.

0

713

Садовников написал(а):

А НУРсы, что?, Пш_Пш,пш, Короткие "брызги" и Фсё.

Не, в ХМАРЬ экран вокруг полыхает, пока НАРы сходат. Потом носом в брызги. Блок ведь за два нажатия сходит, и чтоб второе сделать, ждешь пока глаз привыкнет.

0

714

GranD написал(а):

Не, в ХМАРЬ экран вокруг полыхает, пока НАРы сходат.

ну так ночью "в ХМАРЬ" и от БАНО всё полыхает так, что мозг  заворачивается

0

715

К вопросу о неудачной схеме шасси

0

716

Anndy- написал(а):

Кама со своими пусками с 8 км нервно курит в сторонке...

именно, как обычно у Михеева, постановочные ролики а ля одинокая тушка в пустыне, это надоело у победителелей коновязей. Ни одного учения в России с пуском ПТУР  Ка-52 так и не произвели, хоть миллион постановочных пусков ГЛИЦ нарисуй. 14 мильярдов ушли в астрал, а димка младший с директора несуществующего порохового завода стал директором Ил-112-в

0

717

boyan написал(а):

постановочные ролики а ля одинокая тушка в пустыне,

Я тебе больше скажу - вся война в Сирии - постановка Михеева. Причем исключительно ради унижения Ми-28Н...

0

718

Ми-28 в Англии, 1989 год. Жесть как она есть... :)
http://s8.uploads.ru/hmzJV.jpg

0

719

Anndy- спасибо. Не хочется верить, цчто это было уже так давно.

0

720

С 1989 го Ми-28Н таки добрался до Ирака. Реальный вертолет, а не недоделка Михеева.
Видно даже по фото из Фарнборо, что милевские конструктора намного опередили камовских и еще в 80-х продумали места под датчики пусков ракет. Впрочем это не важно. Ка-52 уже отстал на пару поколений от Ми-28Н. Его место как и предшественника Ка-50 на свалке технической истории. Сирия, Ирак показали. Что есть настоящие вертолеты, фирмы Миля. А есть распиаренное камовское фуфло=, которое с позором убрали из Сирии.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть третья