есть настоящие вертолеты, фирмы Миля. А есть распиаренное камовское фуфло
С такой уверенностью может писать тот, кто освоил оба типа.
Уважаю профессионала
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть третья
есть настоящие вертолеты, фирмы Миля. А есть распиаренное камовское фуфло
С такой уверенностью может писать тот, кто освоил оба типа.
Уважаю профессионала
Сергеич57 написал(а):
С такой уверенностью может писать тот, кто освоил оба типа.
Уважаю профессионалаСпасибо, я еще и на скрипочке могу.
Прости, но если на то пошло то я тоже могу фото влепить, даже покруче:
Где-то ещё и с Ми-28 есть, да искать лень.
Но вот выставлять их в качестве доказательства мне и в голову не придёт. Ибо когда постишь из под анонимного ника, то по любому никто и звать никак.
А потому, будем считать и фуфлом подобные безапелляционные заявления и перейдём к фактам.
То что у Ка-52 есть определённые сложности с ПТУР, никто не отрицает. Всё же принципиально новые, в то время как на Ми-28 дальнейшее развитие всё тех же, как не называй, а уже проверенных "Штурм".
Тем не менее, говорить "гоп" пока очень рано.
Ибо есть вооружение, есть БРЭО и есть сам вертолёт как платформа.
И совершенно непонятно, откуда у тебя такая уверенность, что первые две позиции на Ка-52 не будут совершенствоваться?
Что до вертолёта как платформы, то у Ми-28 она куда хуже. Хотя бы тем, что он совершенно не пригоден для эксплуатации в полевых условиях.
Отредактировано шурави (2018-02-25 15:27:11)
Хотя бы тем, что он совершенно не пригоден для эксплуатации в полевых условиях.
Интересное замечание И чем это обосновывается? А Ка-52 более пригоден для эксплуатации в полевых условиях?
Но вот выставлять их в качестве доказательства мне и в голову не придёт.
Доказательства чего? Я поясню тебе, это не просто фотка рядом с каким то Миг-29. А из известного места на Ленинградском шоссе напротив МАИ. А еще есть из Комсомольска на Амуре, со станции Отдых и много еще откуда )) Ну а уж про Ми-28Н, 35М, 26 Т, Т2, Ка-52 и говорить не приходится.
Всё же принципиально новые, в то время как на Ми-28 дальнейшее развитие всё тех же, как не называй, а уже проверенных "Штурм".
Они такие новые, что уже совсем старые, в отличие от Атак с совмещенным ЛЛКУ и радиокомандной линией. Это на Ми-28НМ будут, плюс Хризантема. Которая гораздо мощнее Вихря и идентична по дальности.
что первые две позиции на Ка-52 не будут совершенствоваться?
Как платформа он как раз очень плох. Агрегаты устаревшие, только только начали испытывать торсионную подвеску, по двигателям на 5 лет отстали от милевцев. Пассивной защиты считай никакой. В то время, как на Ми-28НМ уже установлена новая ночная станция летчика, считай уже полноценный прицельный комплекс, у Ка-52 ее нет даже в пилотажной версии, и ставить ее некуда.
Интересное замечание И чем это обосновывается? А Ка-52 более пригоден для эксплуатации в полевых условиях?
Для начала, смотрим старика Ми-24:
А теперь Ми-28:
Итого, если в первом случае рулевой винт по грудь, то во втором, прости за грубость, по яйца.
Оно конечно, для газонокосилки может и хорошо, но для вертолёта, не очень.
При том, что даже на Ми-24, винт довольно низко. Даже при своей скромной биографии я могу припомнить несколько случаев повреждения рулевого винта. Причём два из них в относительно благополучных условиях.
Могоча, при заруливании на стоянку и то же в Гроховецком учебном центре.
Что говорить о полевых условиях, площадках подскока? Там стерильностью и не пахнет.
Далее, куда направлены ЭВУ на Ми-28? Правильно, вниз. Видел что происходит, когда Ми-28 всего лишь раз запускают и выключают на траве? Правильно, через день два пожелтевших пятна.
В своё время базировались на аэродроме Кизляр около десяти дней. Даже как-то неловко представить, что бы сотворили мы там будь Ми-28. Выжгли бы его к чертям.
Ну и коли упомянул Могочу. Вот там бы точно Ми-28 не прижился. При такой базе шасси, на стандартную стоянку не зарулить. Прикажешь подлёты делать.
Шасси на Ми-28 это вообще торжество идиотизма. Ради мифического энергопоглощения при падении, сделали постоянную опасность зацеплять препятствия на ПМВ.
Доказательства чего? Я поясню тебе, это не просто фотка рядом с каким то Миг-29. А из известного места на Ленинградском шоссе напротив МАИ. А еще есть из Комсомольска на Амуре, со станции Отдых и много еще откуда )) Ну а уж про Ми-28Н, 35М, 26 Т, Т2, Ка-52 и говорить не приходится.
И что? Как знать что там не подметальщик полосы дядя Вася?
Они такие новые, что уже совсем старые, в отличие от Атак с совмещенным ЛЛКУ и радиокомандной линией. Это на Ми-28НМ будут, плюс Хризантема. Которая гораздо мощнее Вихря и идентична по дальности.
А что, есть какое-то табу на совершенствование и разработку ПТУР для Ка-52? Окромя милевского лобби?
Как платформа он как раз очень плох. Агрегаты устаревшие, только только начали испытывать торсионную подвеску, по двигателям на 5 лет отстали от милевцев. Пассивной защиты считай никакой. В то время, как на Ми-28НМ уже установлена новая ночная станция летчика, считай уже полноценный прицельный комплекс, у Ка-52 ее нет даже в пилотажной версии, и ставить ее некуда.
Да вот не надо фуфло гнать. Видели мы сравнительный пилотаж. Увы, но Ми-28 на фоне Ка-52, это немощный и неповоротливый старик.
Что до ночной, станции, то опять же, не такое уж это преимущество, если вертолёт паркетный. Война она стерильности не знает.
Кроме того, сколько точек подвески у Ми-28? Четыре, а у Ка-52 уже шесть.
Даже при своей скромной биографии я могу припомнить несколько случаев повреждения рулевого винта. Причём два из них в относительно благополучных условиях.
А вот не могу ни одного повреждение РВ на Ми-28Н не припомню. Вот ни разу.
Правильно, через день два пожелтевших пятна.
В своё время базировались на аэродроме Кизляр около десяти дней. Даже как-то неловко представить, что бы сотворили мы там будь Ми-28.
Это вы серьезно? Это как то влияет на внеаэродромное обслуживание? ))) как и вот это?
При такой базе шасси, на стандартную стоянку не зарулить.
А вот можно на Ка-52 или Ми-24 поменять лопасть без крана? Вручную? Нельзя, а на 28 можно. Как и снять редуктор например или гидроблок.
Ради мифического энергопоглощения при падении, сделали постоянную опасность зацеплять препятствия на ПМВ.
99% современных ударных вертолетов мира с вами несогласны. Опять же случаев "цепляния" препятствий за 10 лет эксплуатации в войсках не отмечено. А вот то, что такое шасси многократно спасло при авариях и катастрофах уже подтверждено практикой.
И что? Как знать что там не подметальщик полосы дядя Вася?
Мне все равно. Можем не возвращаться к этому вопросу. Осталось только узнать, где в ОКБ РСК Миг находится полоса ))) Или каким боком обслуживание аэ Дземги относится к КНААЗу.
А что, есть какое-то табу на совершенствование и разработку ПТУР для Ка-52? Окромя милевского лобби?
Конечно нет. Поэтому первый год в Сирии Ка-52 применяли именно ракеты коломенские, считай с Ми-28Н. Кстати , а есть проблемы применять Вихрь-1 на Ми-28НМ? Собственно говоря нет.
Увы, но Ми-28 на фоне Ка-52, это немощный и неповоротливый старик.
Именно поэтому Беркуты выбрали Ми-28Н )) Всегда интересно читать оценку человека не исполнявшего пилотаж. Более того не имеющего вообще опыта полетов на данном типе. Не смущает, что немощный старик получил ВК-2500 на 5 лет раньше Ка-52. Причем на полную его возможность (двигателя), а не обрезанную древним редуктором как у камовцев?
Что до ночной, станции, то опять же, не такое уж это преимущество, если вертолёт паркетный. Война она стерильности не знает.
Вот именно, поэтому Ми-28Н основной ударник в Сирии, а паркетных Ка-52 за всю сирийскую было всего аж 4!! борта. А еще достаточно посмотреть видео из Ирака. И понять, кто на самом деле ударный вертолет
А насчет ночной станции расскажите это заказчику, а то МО РФ одним из основных требований при модернизации поставило возможность применения неуправляемого оружия от летчика не только через ИЛС, но и через ТОЭС. И завязано это еще с тем, что на Ми-28НМ будет нашлемная система целеуказания. Которую на Ка-52 не увидим никогда, в силу невозможности применить ее конструктивно там. Ну и добавим еще Арбалет, который еще в середине 90-х начали делать и ТТХ которого ни в какое сравнение с новой надвтулочной БРЛС не идут
Кроме того, сколько точек подвески у Ми-28? Четыре, а у Ка-52 уже шесть.
А что толку? Он на внешних только Стрельца несет. Который к тому же даже применять не умеет.
Ми-28НМ будет нашлемная система целеуказания
будет- это понятие растяжимое, в версии Ми-28НМ2 - может быть, а текущими темпами на НМке не будет. Разработчики с ГРПЗ вам скажут то же самое, причем самое смешное, что в этом вопросе "тормозит" именно КБ Миля.
Который к тому же даже применять не умеет.
Камовские испытатели с вами тут категорически не согласятся.
А вот не могу ни одного повреждение РВ на Ми-28Н не припомню. Вот ни разу.
Так автомобилю стоящему в гараже тоже ДТП не грозит.
Всё ещё впереди.
Это вы серьезно? Это как то влияет на внеаэродромное обслуживание? ))) как и вот это?
Не трудитесь, я хорошо знаком с вашей привычкой включать дурака на неудобных вопросах.
А речь шла о том, что за эти дни травяной покров будет уничтожен к радости пыли и прочему мусору. Аэродром просто станет непригодным.
А вот можно на Ка-52 или Ми-24 поменять лопасть без крана? Вручную? Нельзя, а на 28 можно. Как и снять редуктор например или гидроблок.
"Железный" аргумент, на грани идиотизма.
Жаль только. что ремонт дело эпизодическое, а руление по аэродрому постоянное.
99% современных ударных вертолетов мира с вами несогласны. Опять же случаев "цепляния" препятствий за 10 лет эксплуатации в войсках не отмечено. А вот то, что такое шасси многократно спасло при авариях и катастрофах уже подтверждено практикой.
Это из области очередных ваших фантазий? Или врёте от безысходности. Случаев когда подобное шасси спасало ничтожно мало с тем, как часто цепляют препятствия на ПМВ.
Мне все равно. Можем не возвращаться к этому вопросу. Осталось только узнать, где в ОКБ РСК Миг находится полоса ))) Или каким боком обслуживание аэ Дземги относится к КНААЗу.
Да мне похер что там и как. Непонятное фото с зарисованным лицом ничего доказать не может. Низачот.
Ми-24 поменять лопасть без крана? Вручную? Нельзя
Вот как раз и можно...
ш
Конечно нет. Поэтому первый год в Сирии Ка-52 применяли именно ракеты коломенские, считай с Ми-28Н. Кстати , а есть проблемы применять Вихрь-1 на Ми-28НМ? Собственно говоря нет.
Что за детский лепет? Вертолёт это одно, установленное на нём вооружение, другое. Хороши коломенские ракеты, значит нужно ставить их на все типы. Сделают лучше "Вихрь" значит используй их.
А кстати, как там с помпажом при пуске НАР, решили на Ми-28 проблему? Про "точность" пушки и не говорю.
шурави написал(а):
Именно поэтому Беркуты выбрали Ми-28Н ))
Что же, бывает.
И не помогло шасси. А вот катапульта бы выручила.
Всегда интересно читать оценку человека не исполнявшего пилотаж. Более того не имеющего вообще опыта полетов на данном типе.
Ну почему, Ми-24 сложный пилотаж выполняет. Полагаешь этого недостаточно чтобы иметь возможность сравнить?
Ах да, ты же не из лётного состава. Не знаешь старой авиационной мудрости: посмотрел десять чужих посадок, считай одну сделал сам.
Вот так нас учили в СССР.
Не смущает, что немощный старик получил ВК-2500 на 5 лет раньше Ка-52. Причем на полную его возможность (двигателя), а не обрезанную древним редуктором как у камовцев?
Наоборот, это даже радует. Что при меньшей мощности, лучше лётные данные.
Вот именно, поэтому Ми-28Н основной ударник в Сирии, а паркетных Ка-52 за всю сирийскую было всего аж 4!! борта. А еще достаточно посмотреть видео из Ирака. И понять, кто на самом деле ударный вертолет
Да понятно кто, старик Ми-24. Ка-52 ещё сыроват, Ми-28 тупиковая ветвь.
А насчет ночной станции расскажите это заказчику, а то МО РФ одним из основных требований при модернизации поставило возможность применения неуправляемого оружия от летчика не только через ИЛС, но и через ТОЭС.
Ну что тут сказать, идиотов везде хватает. Руководство МО не исключение. Ибо здравомыслящий, или имевший опыт пребывающий в здравом уме и твёрдой память никогда не завяжет НАР на ТОЭС. Ибо в оной никуда не делся главный недостаток ещё с "Радуги Ф", затруднённый поиск цели в поле зрения.
И завязано это еще с тем, что на Ми-28НМ будет нашлемная система целеуказания.
Которую на Ка-52 не увидим никогда, в силу невозможности применить ее конструктивно там.
Ты за идиотов здесь всех держишь? Данный девайс единственное для чего пригоден, так это пушки. Но учитывая, какая точность стрельбы на Ми-28, как мёртвому припарка.
Зато вес ЗШ возрастёт, что очень "благоприятно" на экипаже скажется.
Ну и добавим еще Арбалет, который еще в середине 90-х начали делать и ТТХ которого ни в какое сравнение с новой надвтулочной БРЛС не идут
От всех этих РЛС польза несомненная. Как спецназовцу в ночном лесу от фонарика.
А что толку? Он на внешних только Стрельца несет. Который к тому же даже применять не умеет.
Ничего страшно, доведут до ума. И Ассортимент расширят.
И такой вопрос.
На Ми-24 возможно было взять:
2- Б-20
2 - ПТБ
4 - ПТУР
На Ми-28, или инвалиде Ми-35 этот вариант повторим?
Ми 28 в Сирии
Отредактировано Clermont (2018-02-27 01:47:18)
будет- это понятие растяжимое, в версии Ми-28НМ2 - может быть, а текущими темпами на НМке не будет. Разработчики с ГРПЗ вам скажут то же самое, причем самое смешное, что в этом вопросе "тормозит" именно КБ Миля.
Чушь полнейшая, причем тут ГРПЗ? Шлем делает Геофизика, не надо говорить о том, в чем не разбираетесь. Все остальное просто выдумка про "тормозит" Именно на НМ он будет на Ка-52 не будет никогда в силу конструкционной кастрации этого вертолета.
Камовские испытатели с вами тут категорически не согласятся.
При чем тут камовские испытатели если я напрямую общался с коломенскими специалистами, они заехали к нам по вопросам со Стрельцом и далее ехали в Арсеньев для НАЧАЛА прописки его на борт. По сути кроме пушки, которая отлично пробивает обтекатель БРЛС на Ка-52 и Б8В20 там ничего нет.
Так автомобилю стоящему в гараже тоже ДТП не грозит.
Всё ещё впереди.
А ну да, тебе СНЭ неизвестно. Как то Сирия и Ирак смотрят на тебя с недоумением. Ладно в Сирии наши обслуживают, но в Ираке то местные )) Кстати хорошо ты сказал насчет стоит, прям про Ка-52.
травяной покров будет уничтожен к радости пыли и прочему мусору. Аэродром просто станет непригодным.
Неужели поэтому реконструировали аэ в Кореновске, а проблема сожженной травы на аэ подскока мало кого интересует? Может просто посмотреть на фото аэ Роствертола?
а руление по аэродрому постоянное.
Для вертолетов с недостаточной тяговооруженностью.
Случаев когда подобное шасси спасало ничтожно мало с тем, как часто цепляют препятствия на ПМВ.
Но все таки ни одного факта цепляния пока нет. А вот спасения уже под десяток. Зачем пытаться олдфагов отмазывать? Убирающееся шасси да красиво, но не фукционально.
Вот как раз и можно...
С АПА, но это не считается. На Ми-28Н можно просто ручками.
А кстати, как там с помпажом при пуске НАР, решили на Ми-28 проблему? Про "точность" пушки и не говорю.
И не говорите )) Ведь информированность как у фотографа )) А что там с точностью пушки? Есть проблемы?
И не помогло шасси. А вот катапульта бы выручила.
И многих выручила? Кстати, а штурману , который получил лишь царапины и синяки значит помогла? Не надоело рогом в прогресс упираться?
Что при меньшей мощности, лучше лётные данные.
Где , в тырнете и симуляторах? ))
Ибо в оной никуда не делся главный недостаток ещё с "Радуги Ф", затруднённый поиск цели в поле зрения.
Устареваете же шурави )) не дело летчика искать цель специально. Ведь оператор может просто кинуть летчику координату и продолжать поиск дальше, а летчик примет решение атаковать или нет. Ну и главное это то, что летчик может неуправляемое ночью применить. А вы точно шурави? что то совсем глупые ответы.
Зато вес ЗШ возрастёт, что очень "благоприятно" на экипаже скажется.
Вместо шурав какого то бота посадили, причем тут ЗШ?
Clermont
об чем и речь, видно кто рабочая лошадка войны, а кто в очередной раз опиариться взорвав коновязь в количестве аж двух штук прилетел )) Для шурави там видно больно будет стрельба из "неточной" пушки на более 90 градусов, на что ни Ми-24 ни Ка-52 не способны в принципе
Чушь полнейшая, причем тут ГРПЗ? Шлем делает Геофизика, не надо говорить о том, в чем не разбираетесь. Все остальное просто выдумка про "тормозит"
Что вы такое говорите?! При чем тут Геофизика? Вы либо намеренно кидаете дезу, либо просто не разбираетесь в вопросе. Еще в прошлом году было видео и фото 296 с комплексом НСЦИ-В разработки ГРПЗ (концерн КРЕТ, открытый источник например), только всё это были пробные подключения, а для выхода на ГИ в составе оборудования 296 для НСЦИ-В нужно многое сделать. Там всё не так радужно, как вы описываете.
на Ка-52 не будет никогда в силу конструкционной кастрации этого вертолета.
Ну вот это как раз полная чушь, т.к. от "платформы" работа НСЦИ-В не зависит. Есть объем данных от БЦВМ, которые получает "нашлемка", а остальное (кроме электропитания) там не зависит от типа борта.
При чем тут камовские испытатели если я напрямую общался с коломенскими специалистами, они заехали к нам по вопросам со Стрельцом и далее ехали в Арсеньев для НАЧАЛА прописки его на борт. По сути кроме пушки, которая отлично пробивает обтекатель БРЛС на Ка-52 и Б8В20 там ничего нет.
Не знаю в каком году вы с ними общались, но буквально в прошлом камовские испытатели рассказывали про неоднократные пуски со Стрельца и высоко оценили возможности комплекса.
P.s. судя по вашим сообщениям, вы отстали от текущих дел лет на 5-7...
но буквально в прошлом камовские испытатели рассказывали про неоднократные пуски со Стрельца и высоко оценили возможности комплекса.
А причем тут испытатели? Да, коломенцы действительно были у нас в 2013-м. Но это только начало испытаний со Стрельцом. А за четыре года до этого , в 2009-м, Ми-28Н уже поставлялся в строевые части вместе с ним, т.е. со всеми жгутами на борту, с отработкой по инструкции. Как я и писал, Ка-52 во всем отставал от Ми-28Н лет на 5. Потом разрыв увеличился после установки рязанской БРЛС и двойного управления. После появления НМ , разрыв увеличился уже на порядок.
Ну вот это как раз полная чушь, т.к. от "платформы" работа НСЦИ-В не зависит. Есть объем данных от БЦВМ, которые получает "нашлемка",
Может получше тему изучите? Это верно для примитивных визиров типа Суры и ракет с активными ГСН. Как например не имея ночной станции летчика он будет получать ТВ/ИК картинку на шлем? Откуда? Между прочим еще на ТОЭСе-520 для этого закладывались две ТВ камеры. Именно конструктивно. На Ка-52 ночную станцию летчика банально некуда лепить.
Отредактировано boyan (2018-03-04 04:39:59)
Модернизированные вертолеты Ми-28НМ "Ночной охотник" получат возможность координировать свои действия с ракетными и артиллерийскими комплексами Сухопутных войск и ВМФ.
Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиапроме, основная роль вертолетов будет заключаться в передаче координат целей, которые следует атаковать. Это позволит вести совместные разведывательно-ударные действия. Также разрабатывается схема взаимодействия с самолетами ударной авиации ВКС.
Технология информационного обмена между вертолетами и ракетными комплексами будет отработана на учебно-боевом Ми-28УБ. Завершить разработку всей системы планируется до конца текущего года.
Понятно, что то, как преподносили Ка-52: "управляет атакующими Ка-50", "вертолет управления" изначально всегда было туфтой и пиаром, достаточно было посмотреть на скорости передачи Р-999 в телекоде. Но упоротый истинно верующие верили:) В итоге, Ми-28НМ сможет управлять БЛА и артиллерией, Ка-52 срывает контракт с Египтом.
С АПА, но это не считается
Даже без стремянки...
Ка-52 срывает контракт с Египтом.
Подожди, но ведь по твоей информации никакого контракта с Египтом никогда не было...
Отредактировано Anndy- (2018-03-03 22:50:41)
Подожди, но ведь по твоей информации никакого контракта с Египтом никогда не было...
тупая брехня от камофилитиков. Я писал про сомнительность такого контракта, что собственно подтверждает его выполнение. Специалистов по всей стране собирают. А мне достаточно мнения арсеньевского специалиста, который в Комсомольске зам нач сборочного работал. Уж на что Комсомольск-на-Амуре небольшой городок, но после его характеристик Арсеньева, а точнее Прогресса...И ведь туда ростовские и казанские деньги вбухивали, "эффективные".
Вот плин до смешного вспоминаю. Приезжает такой "эффективный". В высоком звании, аж зам главного конструктора помнится. А проблема была якобы с автоколебаниями стабилизатора. И вот это чмо на стенде ПРОСИТ ПОКАЗАТЬ ЕМУ ЧЕРТЕЖИ!!. Специалист мать твою. Зам Главного Конструктора!! Я плеать, когда после Гороховца ехал в Питер, в Северную Зарю по доработкам , то в купе схемы смотрел, причем на 8 марта.
писал про сомнительность такого контракта,
Так он есть или нет?
А выполнение по графику идет, уже 6 бортов передали. Остальные 40 согласно контракту до 2020 года.
https://www.almasdarnews.com/article/eg … licopters/
Кстати египтяне уже успели и боевое применение Ка-52 против личинки ИГИЛ на Синае опробовать. Так что не надо ля-ля...
Кстати египтяне уже успели и боевое применение Ка-52 против личинки ИГИЛ на Синае опробовать.
не надо ля-ля...
Они и в Сирии ничего не смогли.
А выполнение по графику идет
А график у Рафика в тумбачке. Единственно что могут камофилы, так это врать
Они и в Сирии ничего не смогли.
Я боюсь, что так как они смогли ростовский уродец не сможет даже после 10 модернизаций... С 8 км белке в глаз даже Апач не может...
. Единственно что могут камофилы, так это врать
Единственное что может Ми-28 - тащить огромные суммы из бюджета, оставаться при этом сырым убогим гавном.
Единственное что может работник Росвертола А. Буянский - быть посмешищем всея рунета...
«Вертолеты России» рассказали о доработке Ми-28 после жалоб пилотов в Сирии
Фото: Сергей Пивоваров / РИА Новости
Специалисты холдинга «Вертолеты России» после жалоб пилотов доработали вспомогательную силовую установку, систему ночного видения и бортовой комплекс электроники ударного Ми-28Н «Ночной охотник». Об этом РБК рассказал генеральный директор холдинга Андрей Богинский.
«В кратчайшие сроки мы провели доработку действующего парка Ми-28Н», — сказал он. При этом менеджер подчеркнул, что пилоты должны быть специально обучены использованию установленного оборудования.
Наиболее распространенной жалобой было плохое качество приборов ночного видения. В холдинге сумели исправить положение, но уточняют, что «должны быть навыки по эксплуатации техники с очками ночного видения, так как тут есть серьезные особенности».
Также был усовершенствован тепловизор. В обновленной модели он показывает улучшенную, более резкую картинку происходящего вокруг.
Летчик-испытатель Валентин Падалка уточнил, что доработка силовой установки касалась газодинамической устойчивости двигателя при пуске любого вида ракет — при их старте перед вертолетом повышается температура воздуха, что приводило к нестабильной работе двигателя боевой машины.
В ноябре прошлого года бывший главком ВКС, сенатор Виктор Бондарев заявил, что «Ми-28 довели до ума благодаря Сирии. Так вот они [летчики] говорят, что стало лучше, но не все стало лучше — электроника провальная: ничего летчик не видит, ничего летчик не слышит. Эти очки, которые надевают, пилоты называют "смерть пилотам". Небо безоблачное, все нормально, а если какая дымочка — три дня с красными глазами ходят», — сказал сенатор.
Ударный вертолет Ми-28Н предназначен для огневой поддержки передовых частей сухопутных войск, мотострелковых и танковых подразделений. Оснащен усиленной бронезащитой и мощным вооружением. В Сирии испытывается модернизированная версия Ми-28УБ.
В апреле 2016 года в Сирии разбился Ми-28Н из состава российской авиагруппировки, в результате ЧП погибли два летчика. В Минобороны отмечали, что вертолет не попадал под обстрел. По данным источника ТАСС в комиссии по расследованию обстоятельств катастрофы, причиной гибели «Ночного охотника» стала потеря экипажем ориентации в пространстве: полет осуществлялся темной ночью над местностью со сложным рельефом и без каких-либо ориентиров.
6 марта 2018 lenta.ru
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть третья