1973 год
В этом году у меня отец выпустился.
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-1
1973 год
В этом году у меня отец выпустился.
Первый серийный советский вертолет Ми-1
(Hare по классификации НАТО).
http://www.gklych.ru/helicopter.html
Отличительной особенностью данного вертолета является то, что он находится в идеальном техническом состоянии. На вертолете установлены только оригинальные комплектующие. Вертолет не был в авариях. Не проводилось никаких доработок и модификаций. В 2004г прошел капитальный ремонт на Красноярском авиационном ремонтном заводе No 67. После капремонта налет составляет 50 часов. Ресурс допуска к полёту 1000 часов. Двигатель новый, 50 часов налёта.
Вертолет Ми-1 в музее Казанского вертолетного завода
Тот же борт, что и показывал Кирилл (пост№32), только "вид с боку" :
2007-12-05 11:24:28
Аак Аша эаводить??
Натурная геликоптерная установка НГУ - предтеча Ми-1
Редкий снимок Сирийского Ми-1 (Визит Нассера 15.02.1960)
Пост 19 - кабина Ми-1Т с Механиескими триммерами. В 1971г в Пугачёве были Ми-4. Это Звезда.
Кстати Насер сидит в Ми-1Т. Признак-корпус компаса КАИ-10 перед фонарём.
Участник Samodelkin_33_rus с форума wwwreaa.ru делает подарок к НГ:
"Как мне кажется незаслуженно забытый, первый серийный отечественный вертолет конструкции Миля. Так как действующих вертолетов нет , то решил поместить эту тему в иторические летательные аппараты. Ну подарок к Новому году " Вертолет МИ-1 инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию" Воениздат 1955г.
Жать сюда ; весит 209мегов в формате ПДФ . В зипе больше 700. "
добавлю и я Ми-1, аэр.Кузнецк, 2 курс СВВАУЛ 1968г.
после того, как курсант Сызранского вылетал самостоятельно в наши годы, ему разрешалось на фураге летный краб носить,а в отпускном билете ставился штамп:" в связи с унификацией формы одежды разрешено ношение фуражки летно-технического состава" См.фото, я с другом на ул.Советская Сызрань год так 1968.
это Александр, в кабине Ми-1 аэр.Кузнецк 1968г. Сызранское ВВАУЛ
на взлете Ми-1 аэр.Троекуровка. Кстати на 3 курсе СВВАУЛ 1969г. летали самостоятельно ночью по кругу, 6 полётов.
Главы из ТО на Ми-1:
Трансмиссия вертолёта;
Управление вертолёта;
Весовые и центровочные данные.
В формате "дежавю".
Скачать, 3Мб.
Следует добавить, что в плоть до 1978г, те. до чемпионата мира 78, проходившем в Витебске-всегда был в чемпионах. Спортсмены и звали его Чемпион, а Ми-2-циркач. Но в том году прилетел ВО-105, и даже Ми-2 не досталось звания. на 100% уверенности нет, прошу подтвердить или опровергуть.
Когда Бо-105 исполнится лет 20-30 , можно будет и сравнивать.
Абсолютно согласен. Это Ярославский УАЦ- Карачиха 1978 год.
Отредактировано vd412 (2010-10-28 10:36:58)
абсолютные чемпионы мира( и многократные!) по вертолётному спорту(ЦСК ВВС г.Самара) на Ми-2 до сих пор чемпионят, говорят, что лучше Ми-2 для этого в России нет пока вертолёта, вот только бы ему движки помощней. Таков же был в своё время и Ми-1,да ещё и приемистее...
Когда Бо-105 исполнится лет 20-30 , можно будет и сравнивать
Осталось 7 лет
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-1