Награждены дипломами Международного фонда авиационной безопасности "За героизм, мужество и находчивость авиаторов, что позволило спасти жизни людей и авиационную технику"
5 декабря 1998 года экипаж вертолета, работавший в Республике Ангола, перевозил 21 пассажира по маршруту: аэродром Сауримо - площадка Дундо. Полет происходил на высоте 2100 метров, над облаками, метеорологические условия характеризовались как сложные.
На 42-й минуте полета экипаж почувствовал запах гари, сопровождаемый посторонним шумом в районе правого двигателя. Одновременно приборы показали падение давления и повышение температуры масла выше допустимого в маслосистеме двигателя.
Оказавшись в сложной ситуации, экипаж не потерял самообладания, действовал хладнокровно и слаженно. Выключив отказавший двигатель, точно определив свои координаты и подав установленным порядком сигнал бедствия, экипаж принял решение о выполнении экстренной посадки вне аэродрома ввиду невозможности продолжения полета на одном двигателе. Выйдя под облака на высоте 300 - 350 метров, в условиях дефицита времени, учитывая холмистый рельеф местности, поросший деревьями и кустарником, превышение над уровнем моря 1100 метров, температуру наружного воздуха свыше + 35 градусов Цельсия, предельную загрузку вертолета, экипаж сумел подобрать площадку и совершить посадку с минимальным пробегом.
В результате четких и своевременных действий экипажа предотвращено разрушение ротора турбины и, как следствие, возникновение пожара.
Экипаж проявил мужество и высокое профессиональное мастерство.