ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Новый винтокрыл. В Перми подняли в небо вертолёт «Орлан»


Новый винтокрыл. В Перми подняли в небо вертолёт «Орлан»

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Пермь становится авиационной столицей нашей страны. Не так давно мы рассказывали о самолёте АКМ-5, разработанном в АКМ-авиа. Сегодня речь пойдёт уже о вертолёте «Орлан». Вертолёт весит 360 килограмм, имеет 2 бака. Общий запас топлива — 150 литров. Двигатель 160 лс Субару. Скороподъемность 10 м/с, максимальная скорость 180 — 185 км/ч, крейсерская скорость порядка 145-150 км/ч. Расход топлива в горизонтальном полёте 22-24 литра в час.

Пилотажный, удобный для обучения вертолёт с успехом прошёл этап полётных испытаний. Цена вертолёта «Орлан» составляет 10 млн., что весьма интересно в современных условия. Остальные подробности в 49 выпуске FlightTV http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-49.html

Отредактировано FlightTV (2016-08-09 13:24:43)

0

2

FlightTV
Какие такие испытания он прошёл, где, кем и когда выдан Сертификат?
Так что тама поднялось в Перми вертолёт, винтокрыл или винтаж?

Значение слова "Винтокрыл" в Большой Советской Энциклопедии

Винтокрыл, летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, в котором подъёмная сила создаётся комбинированной несущей системой, состоящей из одного или двух несущих винтов и крыла.

Советский винтокрыл Ка-22.
Слово «винтокрыл» образовано от слов «винт» и «крыло» (по признаку применяемых несущих систем).

  Вертикальный взлёт и посадка Винтокрыл, как и вертолёта, происходят с помощью несущих винтов, а разгон — как с помощью несущих винтов, так и движителей, тянущих или толкающих воздушных винтов. После достижения скорости, на которой аэродинамические рули начинают эффективно действовать (эволютивная скорость), и до максимальной скорости полёта (свыше 500 км/ч) Винтокрыл летит, как обычный самолёт, используя возрастающую пропорционально квадрату скорости подъёмную силу крыла, которая на максимальной скорости полёта достигает 75—90% полётного веса. На режимах взлёта и посадки система управления Винтокрыл аналогична вертолётной, а в режиме поступательного полёта — как самолётной, так и вертолётной системе управления, специфичной у каждого типа Винтокрыл

  В конце 50-х гг. 20 в. английской фирмой «Фейри» был построен Винтокрыл «Ротодайн» (рис. 1) с одним реактивным несущим винтом и двумя тянущими воздушными винтами. Полётная масса его равна 17 700 кг, скорость полёта до 312 км/ч. В СССР в это же время был построен Винтокрыл (рис. 2) поперечной схемы Ка-22 (конструкции Н. И. Камова) с двумя несущими винтами и двумя турбовинтовыми двигателями (конструкции А. Г. Ивченко) по 4300 квт (5900 л. с.). Полётная масса его равна 37 т. В 1961 на этом Винтокрыл были установлены 8 мировых рекордов, в том числе скорости по прямой — 356 км/ч, скорости по замкнутому 100-км маршруту — 336 км/ч и поднятия коммерческого груза массой 16 485 кг на высоте 2588 м. В отдедьных полётах была достигнута скорость 375 км/ч. Позже американской фирмой «Локхид» был построен экспериментальный Винтокрыл ХН-51А, на котором была достигнута рекордная скорость полёта 486 км/ч. На его основе этой фирмой в 1965 был построен боевой Винтокрыл АН-56А «Чайен» (рис. 3) с 4-лопастным «полужёстким» несущим винтом, толкающим винтом и компенсирующим хвостовым винтом, как у вертолёта. Турбовинтовой двигатель (фирмы «Дженерал электрик») мощностью 2500 квт (3400 л. с.) позволил достичь максимальной скорости полёта у земли 408 км/ч при максимальной полётной массе 7700 кг. Дальнейшее совершенствование Винтокрыл позволит достичь крейсерских скоростей полёта 600 км/ч и грузоподъёмности до 20 т.

0

3

Семейство винтокрылых летательных аппаратов включает автожиры, вертолёты и винтокрылы. Поскольку классических винтокрылов типа того же Ка-22 уже давно никто в небе не видел, а Eurocopter X3 вряд ли дойдёт до стадии массовых продаж, это слово на частных аэродромах используется в отношении к автожирам и вертолётам.
Вертолёт прошёл все необходимые лётные испытания. Сертификата нет, поэтому "Орлан" стоит 10 миллионов рублей. С сертификатом он будет стоить как Робинсон.
Если кто-то захочет купить хотя десяток "Орланов" за 30 миллионов, производитель готов обсудить и получение сертификата.
В условиях, когда государство в лучшем случае никак не помогает развитию авиации общего назначения в России, и продавцами и покупателями выступают частные лица, вложения в сертификат для них бессмысленны.

Отредактировано FlightTV (2016-08-14 11:29:51)

0

4

FlightTV написал(а):

В условиях, когда государство в лучшем случае никак не помогает развитию авиации общего назначения в России, и продавцами и покупателями выступают частные лица, вложения в сертификат для них бессмысленны.

Общего назначения? Что, кроме личных покатушек, можете предложить на несертифицированном аппарате?

0

5

Всё, что пожелаете. Для ЕЭВС доступны любые виды авиационных работ, только билетами торговать не можете. Регистрируете компанию, покупаете вертолёт/вертолёты, получаете свидетельство эксплуатанта (опционально) - и добро пожаловать на тендеры. Посчитайте стоимость лётного часа в сравнении с конкурентами, и т.к. АОН до сих пор широко не используется в народном хозяйстве лишь по той причине, что большинство частных лиц покупают вертолёты для личного удовольствия. Им не нужно зарабатывать, они уже заработали и хотят отдыхать на вертолётах.

0

6

FlightTV написал(а):

Сертификата нет, поэтому "Орлан" стоит 10 миллионов рублей. С сертификатом он будет стоить как Робинсон.

А из чего реально складывается цена сертификата?
Почему сертификация настолько дорогая?

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Новый винтокрыл. В Перми подняли в небо вертолёт «Орлан»