1) почему на ми 35-ом(ми 24) можна перенастраеват обороты в полете а на ми 17 нелзя?????????
Обороты НВ
Сообщений 1 страница 30 из 41
Опрос
Поделиться22016-09-24 17:52:17
почему на ми 35 -ом можна перенастаеват обороты НВ в полете а на ми 17 котегорически запрешается
Поделиться32016-09-24 22:41:49
на ми 17 к
оатегорически запрешается
Это где написано?
Отредактировано GranD (2016-09-24 22:42:22)
Поделиться42016-09-25 09:37:45
Это где написано?
Отредактировано GranD (Сегодня 00:42:22)
Это написано в РЛЭ ми 17 стронитча 4-5 подрозделение ВИСЕНИЕ
Мне интересно почему нелзя и что будет если перенастроит вполете?
Поделиться52016-09-25 10:53:10
Это написано в РЛЭ ми 17 стронитча 4-5 подрозделение ВИСЕНИЕ
На режиме висения Ми-24\35 тоже нельзя.
что будет если перенастроит вполете
При перенастройке в целях разгрузки двигателей, будет экономия топлива и ресурса.
Если не вернуть исходные обороты перед изменением режима полёта, будет всё наоборот, вплоть до отключения двигателей в самый не подходящий момент.
Поделиться62016-09-25 11:24:51
На режиме висения Ми-24\35 тоже нельзя.
При перенастройке в целях разгрузки двигателей, будет экономия топлива и ресурса.
Если не вернуть исходные обороты перед изменением режима полёта, будет всё наоборот, вплоть до отключения двигателей в самый не подходящий момент.
спасибо вы мне очен помогли.и ешо как мне найти рлэ ми 35го элеэтронную версию некак немагу найти.копался везде
Поделиться72016-09-25 11:35:22
спасибо вы мне очен помогли.и ешо как мне найти рлэ ми 35го элеэтронную версию некак немагу найти.копался везде
и ешо вопрос если можна естли такое пособие где написвно ограничение и ответы почему
пример: на ми 17 ом груз в кабине максималная 4000кг -из за прочности пола кабины т.д.т.п.
Поделиться82016-09-25 11:38:35
и ешо вопрос если можна естли такое пособие где написвно ограничение и ответы почему
пример: на ми 17 ом груз в кабине максималная 4000кг -из за прочности пола кабины т.д.т.п.
Поделиться92016-09-25 20:25:18
как мне найти рлэ ми 35го элеэтронную версию
Это литература для служебного пользования и в сети её быть не должно. Хотя некоторые это игнорируют.
Поделиться102016-09-26 13:10:45
Это литература для служебного пользования и в сети её быть не должно. Хотя некоторые это игнорируют.
а про ограничение и причины летературу как можна найти для ми17 го
Поделиться112016-09-26 22:57:44
РЛЭ Ми-8 давно уже не секретно...
http://airspot.ru/book/file/237/mi-8_rle.pdf
Поделиться122016-09-26 23:58:42
РЛЭ Ми-8 давно уже не секретно...
http://airspot.ru/book/file/237/mi-8_rle.pdf
а вы не знаите где можна найти ограничение ми17 и их причины
Поделиться132016-09-27 09:42:45
Это литература для служебного пользования и в сети её быть не должно. Хотя некоторые это игнорируют.
я сегодня уточнил на рлэ ми35го в подрозделение 2.7.3 горизонтальный полот .там написано что во время маршрута можна перенастроит обороты на 93%.а перед маневрирование обороты вернут на 95%
на рлэ ми 17го категорически запрешается.
а почему на ми 35 можна а нами 17 нелзя?
Поделиться142016-09-27 14:57:56
на рлэ ми 17го категорически запрешается
Запрет написан в разделе "висение" или для всех режимов полёта?
Поделиться152016-09-27 15:03:12
Запрет написан в разделе "висение" или для всех режимов полёта?
запрет на ми 17 написано на висение а розрешение перенастройки на рлэ ми 35 го роздел горизонталный полет 2.7.3
Поделиться162016-09-27 15:04:52
Запрет написан в разделе "висение" или для всех режимов полёта?
проста интересно посему на одном можна а на другом котегорически запрешается?в чем суть?
Поделиться172016-09-27 17:00:08
розрешение перенастройки на рлэ ми 35 го роздел горизонталный полет
Если в разделе горизонтальный полет Ми-17 не упомянули перенастройку, это не значит, что она запрещена.
На Ми-35 тоже неправильно написано. Лететь горизонтально по маршруту можно с максимальной скоростью и загрузкой, а в этом случае заниматься перенастройкой опасно.
Поделиться182016-09-27 17:26:33
в чем суть?
Суть в том, что обороты наибольшей эффективности несущего винта на разных режимах несколько отличаются. Рассчитать их зарание, для конкретных условий, проблематично. Их можно определить экспериментально, но обычному лётчику экспериментировать запрещается. Один из режимов, где эффективные обороты НВ ниже 95%- установившийся ГП на нормальной скорости. В инструкции Ми-35 это написали, а на Ми-17 забыли. Вот и вся суть.
Поделиться192016-09-27 17:29:48
Если в разделе горизонтальный полет Ми-17 не упомянули перенастройку, это не значит, что она запрещена.
На Ми-35 тоже неправильно написано. Лететь горизонтально по маршруту можно с максимальной скоростью и загрузкой, а в этом случае заниматься перенастройкой опасно.
я с вами согласен но на рлэ ми17го не написано на висении а написано в полете нерозрешается.категорически запрешается..а на 35 токого не написано.может ест другое обяснение?!
Поделиться202016-09-27 17:31:58
я с вами согласен но на рлэ ми17го не написано на висении а написано в полете нерозрешается.категорически запрешается..а на 35 токого не написано.может ест другое обяснение?!
я вам очен блогадарен.спасибо вам огромное.вы сейчас летите на вертушке?
Поделиться212016-09-27 18:22:46
на рлэ ми17го не написано на висении а написано в полете нерозрешается.категорически запрешается
Мне трудно объяснить смысл написанного, не имея под рукой первоисточник, но висение это уже полёт.
Поделиться222016-09-27 19:10:11
Мне трудно объяснить смысл написанного, не имея под рукой первоисточник, но висение это уже полёт.
Мне трудно объяснить смысл написанного, не имея под рукой первоисточник, но висение это уже полёт.
а про ограницение не поможете?
пример;максимальный скорость на ми 17 250 км час-из за того что если скорост будет более 250 то уменшается подемнайа силе НВ в азимуте 270-300
Поделиться232016-09-28 23:53:55
.вы сейчас летите на вертушке?
GranD, мне кажется, что над нами "Хтойта" издевается задавая глупые вопросы ниоБчЁм
Поделиться242016-09-29 11:07:33
GranD, мне кажется, что над нами "Хтойта" издевается задавая глупые вопросы ниоБчЁм
Хтойта это кто?
Поделиться252016-09-29 17:14:48
GranD, мне кажется, что над нами "Хтойта" издевается задавая глупые вопросы ниоБчЁм
эсли вы меня имеете в веду то я не издеваюс.я сам летчик проста мне про обороты задал вопрос мой инструктор.и я обротился к вам.если надоедаю то извените.
Поделиться262016-09-29 20:07:49
эсли вы меня имеете в веду то я не издеваюс.я сам летчик проста мне про обороты задал вопрос мой инструктор.и я обротился к вам.если надоедаю то извените.
А грамоте лётчика где учили?В какой школе?
Поделиться272016-09-29 20:47:59
А грамоте лётчика где учили?В какой школе?
я из баку.у нас государственный язык азербайджанский а не руский.и если я пишу вам на руском ето из уважения вам
Поделиться282016-09-29 20:50:02
я из баку.у нас государственный язык азербайджанский а не руский.и если я пишу вам на руском ето из уважения вам
у меня нету граматности руского летчика,походу видно что у вас нету этики летчика
Поделиться292016-09-29 20:57:05
я из баку.у нас государственный язык азербайджанский а не руский.и если я пишу вам на руском ето из уважения вам
Только мне казалось, что Эмиль ближе к Франции-Италии.
Отредактировано GranD (2016-09-29 21:21:07)
Поделиться302016-09-29 21:17:35
у меня нету граматности руского летчика,походу видно что у вас нету этики летчика
пилот Ми-24 понять можно. В России уже целое поколение безграмотных людей и это раздражает.
Отредактировано GranD (2016-09-29 21:20:17)