ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Обороты НВ


Обороты НВ

Сообщений 31 страница 41 из 41

Опрос

что будет если перенастроит обороты в полете на ми 17
как обясните?

0% - 0
помош нужна

0% - 0
Голосов: 0

1

1)  почему на ми 35-ом(ми 24) можна перенастраеват обороты в полете а на ми 17 нелзя?????????

0

31

GranD написал(а):

В России уже целое поколение безграмотных людей и это раздражает.

Да уж.Когда учитель русского языка и литературы,Павел Воля всенародно коверкает этот язык говоря-"по ходу",вместо - похоже,что ожидать от  азербайджанских лётчиков .И они туда же... :question:

0

32

GranD написал(а):

пилот Ми-24 понять можно. В России уже целое поколение безграмотных людей и это раздражает.

Отредактировано GranD (Сегодня 23:20:17)

я всегда уважал и сейчас уважаю людей кто стремится говорит и писать на языке того человека с кем обшается

0

33

Emil_Panda написал(а):

Это написано в РЛЭ ми 17 стронитча 4-5 подрозделение ВИСЕНИЕ

Мне интересно почему нелзя и что будет если перенастроит вполете?

Вспомните  как  во время  опробования  двигателей  на  земле , перед  полетами.  вы  проверяете  перенастройку  оборотов НВ. Переключатель  тумблера   вниз и  через  некоторое  время обороты  пошли  вниз,(  потом  наоборот) это  указывает  на  инерционность  системы...Теперь  вы  в  режиме  висения  решили  подправить  обороты НВ в  сторону  уменьшения - допустим с 96  на  95...Нажали  на  тумблер и  ждете, когда  на  указателе  оборотов  стрелка  установится напротив 95 и  отпускаете тумблер. но  обороты при этом  будут  уже  не  95  . а 92-93...вертолет  идет  на  снижение ...Какие  будут  ваши  действия? Теперь  ясно  почему  нельзя трогать регулировку  на  режиме  висения? В  горизонтальном  полете  совсем  другое  дело- тут  всегда  есть возможность  среагировать и  не  ввести  ситуацию в  критическую.GranD  отмечал. что  будет  экономия  топлива.Да,и на  час  полета будет  составлять примерно 80-100 литров. главное  перед  посадкой  не забыть ввести обороты  обратно, иначе  можно  попасть в  неприятность -  потерять  обороты.

0

34

Emil_Panda написал(а):

я из баку.

Emil_Panda, примите мои извинения. Похоже это я "замутил" воду.
На мой взгляд ограничения по оборотам ввели из соображений безопасности. -Загонишь обороты вверх, потом очень легко можно превысить максимально допустимые.(яТакДумаю)
И передай привет Баку. Был у вас весной четырнадцатого. Понравилось.

0

35

Верба написал(а):

Вспомните  как  во время  опробования  двигателей  на  земле , перед  полетами.  вы  проверяете  перенастройку  оборотов НВ. Переключатель  тумблера   вниз и  через  некоторое  время обороты  пошли  вниз,(  потом  наоборот) это  указывает  на  инерционность  системы...Теперь  вы  в  режиме  висения  решили  подправить  обороты НВ в  сторону  уменьшения - допустим с 96  на  95...Нажали  на  тумблер и  ждете, когда  на  указателе  оборотов  стрелка  установится напротив 95 и  отпускаете тумблер. но  обороты при этом  будут  уже  не  95  . а 92-93...вертолет  идет  на  снижение ...Какие  будут  ваши  действия? Теперь  ясно  почему  нельзя трогать регулировку  на  режиме  висения? В  горизонтальном  полете  совсем  другое  дело- тут  всегда  есть возможность  среагировать и  не  ввести  ситуацию в  критическую.GranD  отмечал. что  будет  экономия  топлива.Да,и на  час  полета будет  составлять примерно 80-100 литров. главное  перед  посадкой  не забыть ввести обороты  обратно, иначе  можно  попасть в  неприятность -  потерять  обороты.

спасибо вам огромное.а про ограничение и сущность ограничение поможите?я везде копался и не нашёл.зарание спасибо

0

36

Садовников написал(а):

Emil_Panda, примите мои извинения. Похоже это я "замутил" воду.
На мой взгляд ограничения по оборотам ввели из соображений безопасности. -Загонишь обороты вверх, потом очень легко можно превысить максимально допустимые.(яТакДумаю)
И передай привет Баку. Был у вас весной четырнадцатого. Понравилось.

всегда рады.в следующий раз когда приедет дайте мне знать.я всегда рад принимать гостей.спасибо за привет.

0

37

Emil_Panda написал(а):

ограничение поможите

Конечно! Все  понемногу  и  разберем   вопросы!Удачи.

0

38

Садовников написал(а):

-Загонишь обороты вверх, потом очень легко можно превысить максимально допустимые.(яТакДумаю)

Нет, всё гораздо хуже. Заходишь на ограниченную с зависанием вне зоны влияния земли, движки выходят на запредельный режим, стараясь удержать повышенные обороты и МРТ их обрубает по температуре. o.O

0

39

В хорошем искать лучшее, чревато печальными последствиями

0

40

Доброго времени сутоггг! перенастройкой баловаться не стоит..... в целях экономии и тому подобное. А коррекцией уменьшить нв можно. На посадке только не забыть довернуть:)

0

41

Avik написал(а):

коррекцией уменьшить нв можно. На посадке только не забыть довернуть:)

Новое слово в эксплуатации АТ!  o.O
Советуйте это всем желающим поскорей убиться.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Обороты НВ