1) почему на ми 35-ом(ми 24) можна перенастраеват обороты в полете а на ми 17 нелзя?????????
Обороты НВ
Сообщений 31 страница 41 из 41
Опрос
Поделиться312016-09-29 21:37:04
В России уже целое поколение безграмотных людей и это раздражает.
Да уж.Когда учитель русского языка и литературы,Павел Воля всенародно коверкает этот язык говоря-"по ходу",вместо - похоже,что ожидать от азербайджанских лётчиков .И они туда же...
Поделиться322016-09-29 22:00:33
пилот Ми-24 понять можно. В России уже целое поколение безграмотных людей и это раздражает.
Отредактировано GranD (Сегодня 23:20:17)
я всегда уважал и сейчас уважаю людей кто стремится говорит и писать на языке того человека с кем обшается
Поделиться332016-09-30 11:35:35
Это написано в РЛЭ ми 17 стронитча 4-5 подрозделение ВИСЕНИЕ
Мне интересно почему нелзя и что будет если перенастроит вполете?
Вспомните как во время опробования двигателей на земле , перед полетами. вы проверяете перенастройку оборотов НВ. Переключатель тумблера вниз и через некоторое время обороты пошли вниз,( потом наоборот) это указывает на инерционность системы...Теперь вы в режиме висения решили подправить обороты НВ в сторону уменьшения - допустим с 96 на 95...Нажали на тумблер и ждете, когда на указателе оборотов стрелка установится напротив 95 и отпускаете тумблер. но обороты при этом будут уже не 95 . а 92-93...вертолет идет на снижение ...Какие будут ваши действия? Теперь ясно почему нельзя трогать регулировку на режиме висения? В горизонтальном полете совсем другое дело- тут всегда есть возможность среагировать и не ввести ситуацию в критическую.GranD отмечал. что будет экономия топлива.Да,и на час полета будет составлять примерно 80-100 литров. главное перед посадкой не забыть ввести обороты обратно, иначе можно попасть в неприятность - потерять обороты.
Поделиться342016-10-01 21:33:49
я из баку.
Emil_Panda, примите мои извинения. Похоже это я "замутил" воду.
На мой взгляд ограничения по оборотам ввели из соображений безопасности. -Загонишь обороты вверх, потом очень легко можно превысить максимально допустимые.(яТакДумаю)
И передай привет Баку. Был у вас весной четырнадцатого. Понравилось.
Поделиться352016-10-02 00:28:31
Вспомните как во время опробования двигателей на земле , перед полетами. вы проверяете перенастройку оборотов НВ. Переключатель тумблера вниз и через некоторое время обороты пошли вниз,( потом наоборот) это указывает на инерционность системы...Теперь вы в режиме висения решили подправить обороты НВ в сторону уменьшения - допустим с 96 на 95...Нажали на тумблер и ждете, когда на указателе оборотов стрелка установится напротив 95 и отпускаете тумблер. но обороты при этом будут уже не 95 . а 92-93...вертолет идет на снижение ...Какие будут ваши действия? Теперь ясно почему нельзя трогать регулировку на режиме висения? В горизонтальном полете совсем другое дело- тут всегда есть возможность среагировать и не ввести ситуацию в критическую.GranD отмечал. что будет экономия топлива.Да,и на час полета будет составлять примерно 80-100 литров. главное перед посадкой не забыть ввести обороты обратно, иначе можно попасть в неприятность - потерять обороты.
спасибо вам огромное.а про ограничение и сущность ограничение поможите?я везде копался и не нашёл.зарание спасибо
Поделиться362016-10-02 00:32:37
Emil_Panda, примите мои извинения. Похоже это я "замутил" воду.
На мой взгляд ограничения по оборотам ввели из соображений безопасности. -Загонишь обороты вверх, потом очень легко можно превысить максимально допустимые.(яТакДумаю)
И передай привет Баку. Был у вас весной четырнадцатого. Понравилось.
всегда рады.в следующий раз когда приедет дайте мне знать.я всегда рад принимать гостей.спасибо за привет.
Поделиться372016-10-03 08:37:24
ограничение поможите
Конечно! Все понемногу и разберем вопросы!Удачи.
Поделиться382016-10-09 15:35:59
-Загонишь обороты вверх, потом очень легко можно превысить максимально допустимые.(яТакДумаю)
Нет, всё гораздо хуже. Заходишь на ограниченную с зависанием вне зоны влияния земли, движки выходят на запредельный режим, стараясь удержать повышенные обороты и МРТ их обрубает по температуре.
Поделиться392016-10-09 17:51:56
В хорошем искать лучшее, чревато печальными последствиями
Поделиться402018-02-21 10:36:52
Доброго времени сутоггг! перенастройкой баловаться не стоит..... в целях экономии и тому подобное. А коррекцией уменьшить нв можно. На посадке только не забыть довернуть:)
Поделиться412018-02-21 15:13:19
коррекцией уменьшить нв можно. На посадке только не забыть довернуть:)
Новое слово в эксплуатации АТ!
Советуйте это всем желающим поскорей убиться.