Здравствуйте!Есть знающие вертолётчики?Вопрос такой:можно ли запустить Тэшку автономно с двух аккумулятров???
Отредактировано MAKMASTER (2016-12-09 15:58:26)
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-8Т ПОДСКАЖИТЕ!!!
Здравствуйте!Есть знающие вертолётчики?Вопрос такой:можно ли запустить Тэшку автономно с двух аккумулятров???
Отредактировано MAKMASTER (2016-12-09 15:58:26)
MAKMASTER
хороший вопрос, но к господам ручка-газ-получка
наверное нет, но наверняка лайфхаки есть. Вы не с Ютэйр? Там вроде нет тэшек в эксплуатации
Ми-2 не всегда от аккумуляторов запустить удавалось, чуть дохлые и всё. А раскрутить ТВ2-117 двумя батареями, что-то сомнительно.
Но понятно что что САМ28 не потянут,а НКБНы?....может кто-нибудь запускал с двух с двух???Сам я летаю на Тэшках и МТэшках...,НЕ гражданский...)
Отредактировано MAKMASTER (2016-12-10 14:55:17)
Сам я летаю на Тэшках и МТэшках...,НЕ гражданский...)
Но понятно что что САМ28 не потянут,а НКБНы?
Во время запуска "Т" происходит переход с 24 в на 48 в,поэтому аккумуляторы должны размещаться в разных группах.Напоминаю, что первая группа -1.2 и5 ниша,вторая группа-3,4,6.Кроме того аккумуляторы должны быть что надо. так как ток разряда в процессе запуска у аккумуляторов достигает свыше 600ампер кратковременно,значит должны быть выключены лишние потребители.Но хорошие найти тяжело. поэтому найди середнячка третьего. поставь в первую группу и вперед-ПУСК.Если в остальных нишах у тебя конченные. обязательно их выключи. чтобы не брали на себя ток во время запуска.Удачи
Во время запуска "Т" происходит переход с 24 в на 48 в,поэтому аккумуляторы должны размещаться в разных группах.Напоминаю, что первая группа -1.2 и5 ниша,вторая группа-3,4,6.Кроме того аккумуляторы должны быть что надо. так как ток разряда в процессе запуска у аккумуляторов достигает свыше 600ампер кратковременно,значит должны быть выключены лишние потребители.Но хорошие найти тяжело. поэтому найди середнячка третьего. поставь в первую группу и вперед-ПУСК.Если в остальных нишах у тебя конченные. обязательно их выключи. чтобы не брали на себя ток во время запуска.Удачи
Слева по борту находится 3 и 4 номера,справа 1 и 6,а в грузовой кабине 2 и 5-й...,на 48В переключается на 9-й секунде_это всё понятно....По электрической схеме в момент запуска до переключения на 48В аккумуляторы запитываются параллельно,а потом уже последовательно....Так какие номера их, и где они должны стоять что б вытянули двигатель?Сами пробовали или кто-нибудь из знакомых?Очень интересно...)ТО ЕСТЬ,ЕСЛИ ХОРОШИЙ ПОСТАВИТЬ ДОПУСТИМ 2-й И 5-й,ПРАВИЛЬНО БУДЕТ???
Отредактировано MAKMASTER (2016-12-10 18:09:59)
Люди, не ведитесь на СТРАННЫЕ вопросы.
Есть возможность пойти "соучастником" угона/попытки угона/ В_оздушногоС_удна/
Люди, не ведитесь на СТРАННЫЕ вопросы.
Есть возможность пойти "соучастником" угона/попытки угона/ В_оздушногоС_удна/
Это не странный вопрос!Странные сообщения у тебя,сразу видно что человек ни какого отношения к авиации не имеет....
сразу видно что человек ни какого отношения к авиации не имеет....
Поспорю!
-к авиации имею отдалённое отношение
Поспорю!
-к авиации имею отдалённое отношение
..так с чего взял что про угоны какие-то разговоры?))))
ПОСТАВИТЬ ДОПУСТИМ 2-й И 5-й,ПРАВИЛЬНО БУДЕТ???
Нет. так как у вас не будет переключения с параллельного на последовательное - не будет 48 вольт, а 2 и 5 с одной группы.
Нет. так как у вас не будет переключения с параллельного на последовательное - не будет 48 вольт, а 2 и 5 с одной группы.
...2-й И 6-й если???Возможен в таком случае запуск?Во время него дохлые аккумуляторы не надо включать,верно?
Отредактировано MAKMASTER (2016-12-10 19:14:59)
2-й И 6-й если
Другое дело
Возможен в таком случае запуск?
Возможен,если два первых чемпиона, а если нет то лучше подстраховаться третим и удача не покинет.
дохлые аккумуляторы не надо включать,верно?
Да, так как они будут на себя брать заряд от хороших, а как запустишься , то подключай в сеть,после включения генераторов,зарядка уже идет от генераторов.Кроме того при запуске выключите один подкачивающий насос.
"соучастником" угона/
Для этого есть противоугонное устройство,как минимум замок и печать. а последнее есть самый надежный засов от всех и вся.
.
Да, так как они будут на себя брать заряд от хороших, а как запустишься , то подключай в сеть,после включения генераторов,зарядка уже идет от генераторов.Кроме того при запуске выключите один подкачивающий насос.
Спасибо большое!А ещё один вопрос,но уже по МТВ-2,с одного аккумулятора АИшка выйдет на режим???
Верба написал(а):
.
Да, так как они будут на себя брать заряд от хороших, а как запустишься , то подключай в сеть,после включения генераторов,зарядка уже идет от генераторов.Кроме того при запуске выключите один подкачивающий насос.
Спасибо большое!А ещё один вопрос,но уже по МТВ-2,с одного аккумулятора АИшка выйдет на режим???
В теории можно. При запуске АИ-9В переключение на 48В СТГ-3 как при запуске ГТД-350 не осуществляется. На практике подобными опытами не занимались.
Встречный вопрос, как с таким уровнем познаний и не совсем здоровым любопытством к лётной работе сейчас допускают?
И вот, просвещайтесь, двигатель АИ-9В, описание, руководство по эксплуатации и обслуживанию:
http://flightcollege.com.ua/library/3_ТЕХНИКА_И_ТЕХНИЧЕСКИЕ_НАУКИ/39_ТРАНСПОРТ/39.5_ВОЗДУШНЫЙ_ТРАНСПОРТ/39.551 АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ/AI_9_RTE`.pdf
Встречный вопрос, как с таким уровнем познаний и не совсем здоровым любопытством к лётной работе сейчас допускают?
Всё я это знаю!просто на практике не встречал таких действий,вот и интересуюсь можно ли это сделать без последствий...
можно ли это сделать без последствий...
Они всегда есть, в первую очередь для самих аккумуляторов
0
Профиль MAKMASTER
ЛС MAKMASTER
E-mail MAKMASTER
Это точно, чрезмерный ток разряда может их убить.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-8Т ПОДСКАЖИТЕ!!!