В этой истории мне больше интересно чем измеряли их скорость, если датчики врали
А зачем датчики на лопасти? Обороты винта известны, диаметр тоже. Посчитай скорость законцовки и прибавь скорость полета. Думаю, очень удивишься.
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Компоновочные решения ударных вертолётов
В этой истории мне больше интересно чем измеряли их скорость, если датчики врали
А зачем датчики на лопасти? Обороты винта известны, диаметр тоже. Посчитай скорость законцовки и прибавь скорость полета. Думаю, очень удивишься.
Возможно как-то вычисляли по косвенным признакам. Тангажу, шагу, оборотам, потери высоты, времени. Может по ДИССу увидели путевую и на пленку проболтались
Иигде там понапряталиЭтих косвенных признаков. НЛ_ка на что?
а в реале и восьмёрка за тристадвадцать в ГП выдаёт порой. Но путевых (попутный более семидесяти был. От грозы уходили)
не несите чушь, про "свыше 350 км/ч")
Я описывал здесь случай,повторятся не буду.360 по воздушному прибору,довольно долго(20-30 мин).Сорвало перкаль со стабилизатора,в остальном нормалёк.
GranD
С Вами сложно общаться. Вы выражаетесь грамотно, но к сожалению называете вещи не своими именами.
Не берите с меня пример.
Просто ответьте, куда забиваются координаты поворотных?
А зачем датчики на лопасти?
Там про датчики СВС речь была же.
Возможно как-то вычисляли по косвенным признакам.
А вам кстати можно в вертолет со своими телефонами и планшетами лазить? Не пробовали смотреть какую скорость выдает телефон глядя на спутники?)
если Вам эта тема настолько интересна, то почитайте про автоматическое триммирование, директорное управление или про КБО...
Набор терминов сумбурный, но смысл заявки я понял, как бы почитал и сделал вывод. Поделюсь.
Уже писал, что принятое в нашей вертолетной авиации понятие "автопилот", не соответствует его предназначению. Во всей иной авиации, автопилот обозначает нечто иное. Наш "автопилот" по сути, стабилизатор положения вертолета, реагирующий на градиенты угловых скоростей по осям. Значительно облегчает жизнь летчику, т.к. вертолет от рождения имеет отрицательную устойчивость и его колбасит во всех плоскостях . САУ принципиально отличается от "автопилота" тем, что именно УПРАВЛЯЕТ креном, тангажом и шаг-газом, для выдерживания заданного режима. От того, ЧЕМ задается этот режим, зависит степень автоматизации полета. На Ми-24, Ми-35 её меньше, на Ми-28, Ка-50, 52 больше. Если на Ми-2, Ми-8 и т.д. нет САУ, их автоматизация невозможна в принципе.
Там про датчики СВС речь была же.
Для расчета скорости законцовки, не надо измерять скорость ВС, её просто вставляют в формулу.
Для фиксации рекорда скорости, есть простой способ. Замеряется время прохождения зачетного участка и учитывается скорость перемещения воздушных масс на высоте полета.
Для расчета скорости законцовки, не надо измерять скорость ВС, её просто вставляют в формулу.
Это мы получим скорость законцовки в режиме висения. На скорости ещё набегающий поток добавляется.
Для расчета скорости законцовки, не надо измерять скорость ВС, её просто вставляют в формулу.
Это мы получим скорость законцовки в режиме висения. На скорости ещё набегающий поток добавляется.
Скорость набегающего потока и есть приборная скорость ВС, которую вставляют в формулу расчета, добавляя или отнимая скорость законцовки на висении.
Никому не интересно знать текущую скорость законцовки. Скорость обтекания профиля по длине лопасти, рассчитывают теоретически, при проектировании ЛА.
Так понятно?
Отредактировано GranD (2017-03-19 15:58:46)
Можно. Что не запрещено, то разрешено.
Используем в качестве резервной навигации программы ПроНебо
В одном видео из кабины Ка-52 мелькнул наколенный планшет ЕКП-М (локализованный итальянский планшет AvMap EKP-IV). Сейчас такие уже не выдают?
Можно. Что не запрещено, то разрешено.
А запрет брать в кабину посторонние предметы уже отменили? Или планшет внесли в список разрешенных?
Замеряется время прохождения зачетного участка и учитывается скорость перемещения воздушных масс на высоте полета.
FAI такой рекорд не приймет. Надо пролететь мерный участок в обоих направлениях причем с минимальным интервалом между попытками.
FAI такой рекорд не приймет. Надо пролететь мерный участок в обоих направлениях причем с минимальным интервалом между попытками.
Это и есть учет скорости перемещения воздушных масс. Зачем разжевывать технику выполнения?
Для расчета скорости законцовки
Я когда говорил про датчики законцовку не приплетал. А как рассчитывается ее скорость я в курсе.
Там в сообщении было четко сказано "указатель скорости давал неверные показания", про я это и говорил, про скорость самого вертолета, а не лопасти.
наколенный планшет ЕКП-М
Вот кстати интересно узнать как летчики относятся к чисто сенсорным экранам на планшетах, совсем от кнопок отказаться нельзя я так понимаю.
НАЗ-ИР и Р-855А1М являются запрещенными предметами? В РЛЭ о них не сказано. А личное оружие? )))
Ты уже сам ответил. Если планшет не выдавался для использования в полете, это посторонний предмет.
И причем тут РЛЭ? То, что летный комбез должен быть на молниях а не на пуговицах не в РЛЭ пишут.
Lifer, извините, возможно вопрос не в тему, но интересно просто.
-Каков сию налёт/навоз на пилота АА . В месяц?. В год? (сколько у Вас за февраль получилось?)
Спасибо.
на экспортной версии ка-52 есть генератор у всушки ГТ30СЧ12-1
30 кВТ генератор на ВСУ?Тогда если можно ее название...
А вторая причина, это как правило выставку выполняет тех состав, а запускать ВСУ имеет право только летчик. А летчик приходит на вертолет только после подготовки вертолета к вылету, то бишь после выставки. Вот и приходится тех составу выставляться от АПА. )))
А если вылет всей эскадрильи , тогда как?
Эту информацию я никогда не проверял. Вы верно подметили. САРПП пишет скорость с указателя от 60 до 400 км/ч.
Возможно как-то вычисляли по косвенным признакам. Тангажу, шагу, оборотам, потери высоты, времени.
После включения обогрева ППД или ПВД,через пару секунд средства обьективного контроля все и зафиксировали.
30 кВТ генератор на ВСУ?Тогда если можно ее название...
Вот эта
Спасибо.Вот это бомба
Спасибо.Вот это бомба
Ну так, импортозамещение, может быть не только на словах, но и на деле...
Тогда кому не хватило АПА запускается от своих с 3х минутной выставкой.
Значит по-старшинству.И как долго у вас предполетная подготовка?Если не помните, хотя бы за сколько до начала полетов выезд на аэродром?
40 часов в год на ОУС, 50 часов для год за два.
печально, мои Вам "соболезнования"
печально, мои Вам "соболезнования"
Не нагнетай. Вышли на нормальный уровень. Или в 90-е два раза колеса оторвать и год за два, лучше?
Правильней судить по уровню классности. Надеюсь, комэски со 2-м клссом уже не встречаются? На какой год вообще до 1-го доходят?
-Lifer, спасибо за ответ.
-GranD, ну что поделать.Как то вот так.
/печальноНО/ но "но" вроде есть, что радует
С уровнем подготовки все отлично. Эскадрилья, трёхкратные призеры международного АД!
Ну да, стабильность показатель мастерства. Может пора и в победители?
Интересно, а как вас сызранские 24-ки обошли? Или поиск-распознавание не проводили?
к сожалению вмешался "Блат"
аИть было время когда всё было понятно из анализа уровня подготовки по КБП.
В результаты 16 года к сожалению вмешался "Блат"!
В чем это выражалось?
https://ria.ru/defense_safety/20170329/1491063031.html заявляется о планах модернизации системы "Витебск"
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Компоновочные решения ударных вертолётов