ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК.
С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.
Первыми в воздух над Чернобылем поднялись вертолетчики фронтовой авиации. Они одними из первых приняли удар стихии на себя. Их подвигу посвящается этот фильм.
Этот выпуск программы «Военная приёмка» посвящен лучшему учебно-боевому вертолету в своем классе Ми-28УБ. Чрезвычайно манёвренный, юркий, вобравший в себя все новинки современной авионики, но при этом сохранивший лучшие достоинства отечественной винтокрылой авиации - прежде всего по защищённости и вооружению - он заранее обеспечил себе достойное место в боевом строю.
В этом выпуске «Военная приемка» отправится в полёт на Ми-35М — новом поколении легендарного Ми-24, считавшегося главным ударным вертолётом Советской и Российской армии. Внешне они очень похожи, но разница между ними огромна. Мы покажем вам боевую мощь Ми-35М во всей красе и заодно выясним, не отстает ли он по своим возможностям от самых современных ударных вертолетов Ми-28Н и Ка-52. А так же узнаем, что чувствуют летчики, отправляясь на боевые задания в кромешной темноте?
Новый модернизированный вертолёт Ми-28НМ «Ночной охотник» в максимально возможной комплектации. Он стал мощнее. Выносливее. Умнее. А новое вооружение делает его практически неуязвимым для ПВО противника. Главная ударная сила Ми-28НМ - многоцелевой комплекс управляемого ракетного вооружения. О новом модернизованном вертолёте и об уникальной перспективной ракете на его борту - смотрите в программе «Военная приёмка».
Это самый быстрый ударный вертолёт в мире. Его рекорд 368 километров в час не побил ещё ни один зарубежный конкурент. Ещё один его рекорд - победа в воздушном бою с американским самолётом-истребителем. Официальное имя вертолета - Ми-24, неофициальное - «Крокодил». Ему 50 лет. И сегодня ему дают новую жизнь. В этот раз «Военная приёмка» расскажет о вертолете Ми-35П, новейшей модификации Ми-24, которая только появляется на свет. Пережив перерождение, новая машина вобрала в себя все плюсы старой и лишена её минусов. Это очень похоже на древнюю легенду о птице Феникс, которая возрождалась из пепла после сожжения, и всякий раз начинала новую жизнь, став, таким образом, символом бессмертия. Именно поэтому создатели и назвали новый вертолёт «Фениксом». Чтобы понять, на что способен «Феникс», съёмочная группа «Военной приёмки» отправится на борту Ми-35П в небо и станет свидетелем уникальных испытаний новой машины на скорость и манёвренность. Кроме того, «Феникс» откроет огонь из своей скорострельной пушки, а затем нанесёт ракетный удар по наземным целям. Причём, сделает это не только днём, но и ночью. И, конечно, журналисты «Военной приёмки» отправятся на предприятие, где впервые покажут секреты производства этой уникальной машины.
15 сентября в 19.40 на телеканале «Звезда» был показан фильм «Легенды армии. Борис Воробьёв» об основателе пилотажной группы «Беркуты», Герое России Борисе Алексеевиче Воробьёве.
Идея съёмок принадлежит Общероссийской общественной организации «Российский вертолётный Союз».
Для своих телезрителей «Военная приемка» приготовила новые программы, речь в которых пойдет не о танках, самолетах или подводных лодках, а об их двигателях. Турбореактивные и турбовинтовые для самолетов и вертолетов, дизельные для танков и кораблей и даже реактивные для запуска ракет в космос. Тема первой программы - моторы вертолетные. Большинство из них выпускают в Санкт-Петербурге, где был разработан двигатель для ударных вертолетов Ми-28НМ «Ночной охотник», Ка-52 «Аллигатор» и легендарного Ми-8. Только благодаря этому двигателю в 1994 году российские вертолетчики делали невероятное: во время спасения тонущего парома «Эстония» они буквально садились на воду, чтобы за короткий промежуток времени суметь вытащить из воды максимальное количество погибающих в штормовом море пассажиров.
Будет в программе и другая история: о том, как в Дагестане объятые пламенем вертолетные двигатели дотянули машину до посадки. Такими надежными двигатели получаются в том числе и потому, что каждая их деталь проходит множество проверок. Это и рентген, и эндоскопия, и выявление дефектов с помощью ультрафиолета и даже контроль звуком. Кроме этого, «Военная приемка» расскажет о перспективных моторах для новых винтокрылых машин, детали для которых уже печатаются на 3D-принтере.
Творческий коллектив кинокомпании «СОВА» вчера вылетел из Хатанги на материк, завершив съемочный этап создания документального фильма о легендарном вертолете МИ-8. Впереди – монтаж и подготовка к релизу.
МИ-8 – настоящий труженик в мире авиации. Он спасает жизни, доставляет людей в самые труднодоступные места и работает в тяжелых, часто экстремальных условиях. Но эта картина не только о том, как несет свою службу бессменный вертолет, в первую очередь она о людях – о тех, кто создавал, управлял и управляет им сейчас.
Повествование в фильме сопровождают невероятные, захватывающие дух, арктические пейзажи, снятые в самых малодоступных уголках Севера. И, конечно же, кадры с участием вертолетов КрасАвиа. Предлагаем насладиться небольшим отрывком и посмотреть трейлер к фильму «МИ-8. Легенды неба»