Я не прав и скорость ветра определяется оборудованием вертолёта?
Скорость ветра, как и его направление, рассчитывается в БЦВМ и выводится не только на индикацию, но и используется в прицельных поправках (как на Ка-52, так и на Ми-28Н)
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 3
Я не прав и скорость ветра определяется оборудованием вертолёта?
Скорость ветра, как и его направление, рассчитывается в БЦВМ и выводится не только на индикацию, но и используется в прицельных поправках (как на Ка-52, так и на Ми-28Н)
Лобовое стекла Ка-52 пулестойкие? А боковые - обычный пластик? Стальные косынки у нижних задних углов боковых стекол чтобы защитить пилота от стрелковки?
Скорость ветра, как и его направление, рассчитывается в БЦВМ и выводится не только на индикацию, но и используется в прицельных поправках (как на Ка-52, так и на Ми-28Н)
Тогда не совсем понятен такой серьёзный разброс во времени попадания ракет, относительно рассчитываемого БЦВМ подлётного времени. Не думаю, что настолько серьёзная погрешность измерения у лазерного дальномера.
Тогда не совсем понятен такой серьёзный разброс во времени попадания ракет, относительно рассчитываемого БЦВМ подлётного времени. Не думаю, что настолько серьёзная погрешность измерения у лазерного дальномера.
Во-первых, этот вопрос стоит задать в РПКБ (разработчикам БАГЕТа) почему у них расчётное время столкновения ракеты с целью вычисляется именно ТАК, а не иначе. А во-вторых, подозреваю, что есть некоторые сложности с определением точного положения ракеты (по дальности) на траектории, а отсюда и "примерное" время.
Тогда не совсем понятен такой серьёзный разброс во времени попадания ракет
Это можно понять, увидев всю траекторию полета ракеты.
подозреваю, что есть некоторые сложности с определением точного положения ракеты (по дальности) на траектории, а отсюда и "примерное" время.
Дальность ракеты никто не меряет. Есть дальность до цели и время полета. Отсюда вопрос. Что происходит при перенацеливании после пуска?
А ещё ракету можно отвести в сторону( как Штурм, чтоб дым не мешал) и время полета по такой траектории никакая БЦВМ не посчитает.
А мне что-то жалко их продавать
1. Со всеми импортными заказами мощности завода всё равно не загружены полностью.
2. Жалко, что в репортаже нет газовки без лопастей. Феерическое зрелище для непосвящённых профи.
Со всеми импортными заказами мощности завода всё равно не загружены полностью.
Та не-е-е.Хоцца штоба это токма у нас було.
Кстати на "египтянине" яйчишки СОЭП немного другие чем на наших. Новая модификация Президент-с?
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, в чем причина отказа от крыла на В-80? Как я понимаю, никаких особых плюсов оно не дало и его просто поставили на оптимальный с точки зрения аэродинамического сопротивления в горизонтальном полете угол.
НИИФИ «Российские космические системы» разработает новую систему для наведения артиллерийского вооружения Ка-52 . Она существенно повысит точность работы поворотного устройства орудия и увеличить скорость и дальность поражения целей через системы измерений угловых перемещений артиллерийского вооружения в вертикальной и горизонтальной плоскости.
Ка - 52
На втором видео "Теплак" фейли.
Попаднания с 7 Км - норм.
Кстати на "египтянине" яйчишки СОЭП немного другие чем на наших
Знамо, плоские яйцы брутальней...
Отредактировано commanderm (2017-05-28 19:46:19)
Вихри летят, Вихри...
На видео интересная особенность: до пуска УР подвижная марка на ИЛС лежит гораздо выше цели (ПМ смотрит в воздух ) и летчику для выполнения условий встреливания приходится даже немного задирать нос, но через 1,5-2 сеукнды после схода (в момент пропадания рамки встреливания) рамка "падает вниз" на цель. Кто-нибудь знает, с чем это связано?
На видео интересная особенность: до пуска УР подвижная марка на ИЛС лежит гораздо выше цели (ПМ смотрит в воздух ) и летчику для выполнения условий встреливания приходится даже немного задирать нос, но через 1,5-2 сеукнды после схода (в момент пропадания рамки встреливания) рамка "падает вниз" на цель. Кто-нибудь знает, с чем это связано?
Так в систему забито. Чтоб на ПМВ землю не цапануть.
Кто-нибудь знает, с чем это связано?
Скорее всего это программируемое превышение траектории ПТУР на начальном этапе полета с целью исключить затенение цели выхлопом маршевого двигателя ракеты.
Так в систему забито. Чтоб на ПМВ землю не цапануть.
100-150м разве ПМВ ? именно такая высота на ИЛСе в момент схода (причем по радиовысотомеру).
Скорее всего это программируемое превышение траектории ПТУР на начальном этапе полета с целью исключить затенение цели выхлопом маршевого двигателя ракеты.
это другое. ракета и так идёт выше ЛВ и опускается в прицел уже на конечном участке траектории. а здесь именно зона встреливания "задрана" вверх и ПМ ""отскакивает" после попадания УР в зону встреливания.
100-150м разве ПМВ ? именно такая высота на ИЛСе в момент схода (причем по радиовысотомеру).
Это превышение забито постоянно и плевать, какая высота по РВ. А что собственно возбуждает? На Ми-24 подвижная марка тоже не на цель показывала.
А что собственно возбуждает?
Общение с боянушкой накладывает отпечаток на стиль общения?
Уважаемый GranD, "возбуждает" то, что такую логику (отскок марки) я наблюдаю только для УР-В и мне интересно с технической точки зрения с чем это связано, т.к. до "сирийской кампании" видео пусков вихрей я не видел.
Общение с боянушкой накладывает отпечаток на стиль общения?
Уважаемый GranD, "возбуждает" то, что такую логику (отскок марки) я наблюдаю только для УР-В и мне интересно с технической точки зрения с чем это связано, т.к. до "сирийской кампании" видео пусков вихрей я не видел.
Ежели чем задел, извиняюсь. И в мыслях не было.
По делу. Хотелось бы понять, мы об одном моменте толкуем? Я вижу такую картину. Оператор наводит на цель, ПМ на ИЛС показывает летчику точку прицеливания для встреливания ракеты. После пуска, ПМ на ИЛС показывает точку прицеливания оператора. Естественно, что это две разные точки, поскольку при решении задачи встреливания, учитываются поправки как для неуправляемой ракеты. Есть характерные пара моментов. После ухода ПМ в точку прицеливания оператора, летчик по инерции стремится сохранить совмещение и опускает нос так энергично, что марка оператора уходит под цель.
Поскольку вихри я не пускал, то это мои логические рассуждения. Хотя основываются они на опыте пусков Штурм, где применялся похожий алгоритм.
Отредактировано GranD (2017-05-30 21:15:23)
Качество лучше и без "цензурных" размытий.
И условия "чтобы цель занимала 70-80% площади рамки" не соблюдаются.
А что у ГОЭС-451 размер базы цели поменять нельзя?
По делу. Хотелось бы понять, мы об одном моменте толкуем? Я вижу такую картину. Оператор наводит на цель, ПМ на ИЛС показывает летчику точку прицеливания для встреливания ракеты. После пуска, ПМ на ИЛС показывает точку прицеливания оператора. Естественно, что это две разные точки, поскольку при решении задачи встреливания, учитываются поправки как для неуправляемой ракеты. Есть характерные пара моментов. После ухода ПМ в точку прицеливания оператора, летчик по инерции стремится сохранить совмещение и опускает нос так энергично, что марка оператора уходит под цель.
Да, толкуем как раз об этом моменте. Всё верно. Что меня смутило: для Атаки "точка встреливания" и "точка прицеливания" совпадают, а для вихря - выходит что нет.
В 21 веке держать рамку на цели пальцем, без привязки, сомнительное удовольствие. И условия "чтобы цель занимала 70-80% площади рамки" не соблюдаются. Видимо с большой рамкой, пальцем, удержать легче! )))
Да вроде не просто "пальцем", а в ПКСе держит-то...
Что меня смутило: для Атаки "точка встреливания" и "точка прицеливания" совпадают, а для вихря - выходит что нет.
По Атакам не спец, но сомневаюсь, что там другой алгоритм. Ведь смысл встреливания тот-же. На пусках Штурм пришлось отстранить довольно опытного летчика до сдачи зачетов. Поругался с оператором на боевом курсе. Оператор наложил на свою цель, но из за сильного бокового ветра ПМ показывала даже не в район соседней цели, а через одну. Летчик стал подправлять оператора, тот доказывал что всё правильно. Пришлось завернуть их домой и разбираться уже на земле.
Размер рамки можно менять.
А че не меняют то?
Отредактировано Anndy- (2017-05-31 14:37:09)
А че не меняют то?
А какой смысл её менять? Для режима ПКС обрамление цели рамкой не нужно (это для телеавтомата только), а в данном случае ещё и цель будет закрывать, которая и без того небольшая.
В режиме ПКС это и есть с помощью кнюппеля. АС отключено.
К цели не привязываются, лазерный дальномер не отрабатывает. Расстояние до цели измеряется угломестным способом, от этого такие некорректные данные на экране.
Рекомендую Вам освежить знание матчасти, а конкретно Книга 2 раздел 8.11.22 пункт "7. Режим ПРОГРАММНО – КОРРЕКТИРУЕМОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ (ПКС)".
Т.к. Вы ошибаетесь.
Во-первых, ПКС - это прежде всего режим программного сопровождения цели (т.е. автоматически, но без телеавтомата), а если требуется - оператор корректирует положение ЛВ кнюппелем.
Во-вторых, в режим ПКС без "привязки" перейти невозможно.
В-третьих, по данному видео определить факт срабатывания ЛД нельзя, т.к. "звёздочки" от ЛД появляются в момент излучения ЛД (сразу по нажатию привязки), а потом заменяются опять "стрелочками". На видео момента нажатия привязки нет. Без корректной дальности от ЛД режим ПКС не будет так хорошо работать.
Lifer31, даже и в мыслях не было грубить:) прошу прощения, если задел. Но в вашем предыдущем сообщении было много "нестыковок", поэтому так и написал, чтобы вы выражались точнее.
2.Если одновременно включить АС и ПКС
Это не совсем корректное утверждение, т.к. "включить" их одновременно нельзя. Признаком включения режима является загорание зеленой подложки, а одновременно подложка для АС и ПКС никогда не загорится.
3.После измерения дальности с помощью ЛД, полученное значение дальности на МФИ обрамляется в прямоугольник и на ИЛС появляется надпись ИД.
из РЛЭ: "Символ дальности до цели (со звездочками - от ЛД, с обрамлением рамкой - при неготовности ЛД, со стрелками - расчетный от ЭВМ)"
таким образом от ЛД дальность получается сразу после излучения, а далее комплекс её уже пересчитывает программно, поэтому "звездочки" опять заменяются на "стрелочки".
"ИД - Символ излучения лазерного дальномера"
т.е. загорается в момент замера и потом пропадает.
"стрелочки" как раз и говорят о том, что дальность в данный момент времени рассчитывается программно
Вы не поверите, но дальность ВСЕГДА рассчитывается программно (в БЦВМ), только до работы ЛД это делается угломестным способом, а после "уточнения" значения с помощью ЛД - БЦВМ работает уже с уточнённым значением. При случае обратите внимание: в 99% времени при индикации дальности будут "стрелочки".
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 3