ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 3


Ка-52 в боевом строю Часть 3

Сообщений 121 страница 150 из 274

121

Heli_Jet написал(а):

GranD написал(а):

    А что за длиннофокусники на подвесках? Явно не втулку снимают

Осторожно предположу, что это проверка соконусности в полете.

Проверка соконусности методом фотографирования (на земле и в полете) применялась как минимум на Ми-6.
Источник: "Практическая аэродинамика вертолета Ми-6", изд. "Транспорт", Москва - 1969.

Это так называемые камеры ПФС (прибор фотографирования сближения).

0

122

kabuki написал(а):

Это так называемые камеры ПФС (прибор фотографирования сближения).

Во как! Я тоже подумал, что для конуса городьть бы не стали.

0

123

kabuki написал(а):

Это так называемые камеры ПФС (прибор фотографирования сближения).

Возможно.
Дайте пожалуйста ссылку на ПэДИ (подтверждающий это достоверный источник).
Заранее благодарен.

0

124

Еще 20 "Аллигаторов". Египет получит партию новейших вертолетов до конца месяца https://topwar.ru/140907-esche-20-allig … syaca.html

0

125

А в ростовской психушке сегодня опять день взорванных пуканов... :)

0

126

0

127

Местность ровная,пустыня.Грохнулись,что ни на есть;всё в куче.Подождём ещё инфы.Но у меня ненароком всплыли некие аналогии,о которых пока рано говорить.

0

128

Как то так. написал(а):

Я когонечно буду  вам ромамале, но  ничего не горело в земле
Плюх влево откравенно, т е с крутизной чтоли. вобщем непонятноя никуя. По предваритеьельному в ЛЭП влетели.

0

129

пилот МИ-24 написал(а):

Местность ровная,пустыня.Грохнулись,что ни на есть;всё в куче.Подождём ещё инфы.Но у меня ненароком всплыли некие аналогии,о которых пока рано говорить.

Тела вывезли, машину сожгли.

0

130

boyan написал(а):

Я когонечно буду  вам ромамале, но  ничего не горело в земле
Плюх влево откравенно, т е с крутизной чтоли. вобщем непонятноя никуя. По предваритеьельному в ЛЭП влетели.

Добрый день.

ЛЕП пожалуйста это электрицческие провода?

0

131

Как то так. написал(а):

Тела вывезли, машину сожгли.

Это Ваши предположения?
Иржи, линия электро передачи.Да провода это.Хотя по местности и не скажешь,что там провода проходят.Их всё-таки тянут вдоль других коммуникаций,таких,как дороги,например.

Отредактировано пилот МИ-24 (2018-05-12 19:49:54)

0

132

Спасибо за объяснение сокращения и за Ваше мнение.

0

133

пилот МИ-24 написал(а):

Местность ровная,пустыня.Грохнулись,что ни на есть;всё в куче.Подождём ещё инфы.Но у меня ненароком всплыли некие аналогии,о которых пока рано говорить.

Намекаешь что при полёте на ПМВ над таким "столом" легко высоту упустить?

0

134

шурави написал(а):

Намекаешь что при полёте на ПМВ над таким "столом" легко высоту упустить?

Вот,блин..!Хотел помолчать покеда.Но,что значит пилот пилота понимает!Точно!!!

0

135

шурави написал(а):

Намекаешь что при полёте на ПМВ над таким "столом" легко высоту упустить?

Да не такой уж и стол. По видео видно растения.Да и подготовка наверное была для ГПМ.

0

136

Lifer31 написал(а):

Ночью на 1500 метрах в очках загасил скорость, попал в Вихревое кольцо, ударился об землю и сгорел

Ну раз высота даже точно названа,то есть основание думать что это не выдумка.Интересно,куда второй смотрел?
На Ми-24 нас учили перед Афганом практически как из "вихревого кольца" выходить.Правда,забирались на 3 000 м.,намеренно вводили в него,гася скорость до нуля.Когда вертикальная зашкаливала за 15,сбрасывали шаг и переводили в пикирование с углом~30.Успевали разогнаться и выйти.

0

137

Lifer31 написал(а):

Второй в смысле правак? Ну видимо в ГОЭС смотрел. Да и чистый штурман в экипаже по сути заложник. Их технике пилотирования не обучают!

Ну почему заложник,он полноценный член экипажа.Выполняет свою работу.Понятно,что штурманов не учат пилотировать.Но приборы то перед глазами,подсказать может.Вертолёт ведёт себя по-другому,это же пятой точкой чувствуется.Если одного переклинило по пространственному восприятию,есть второй...
А то что,количество каналов на телевизоре отвлекает от просмотра главного - реалий за окном,я всегда говорил.Вот оно и аукается. :'(

0

138

Lifer31 написал(а):

Но в этот раз к сожалению что-то пошло не так

Да уж,это точно.Значит,оба упёрлись в очки и мониторы и хоть трава не расти!?В очках я конечно не летал,но должен же быть какой-то порядок взаимодействия в экипаже,при поиске цели ночью с использованием нашлемных и бортовых инфро-тепловизоров.Он этот порядок должен быть и прописан и оттренирован.Ведь были же раньше схемы распределения внимания на разных этапах полёта и мы их зазубривали до автоматизма.В критических моментах это как раз потом и выручало.Это и есть профессионализм.
Просто обидно;отличная машина,крутое оборудование,простая погода,их не обстреливали(на сколько я понимаю) ,и на тебе...

0

139

Lifer31 написал(а):

...Ну видимо в ГОЭС смотрел...

пилот МИ-24 написал(а):

...количество каналов на телевизоре отвлекает от просмотра главного - реалий за окном...

В кадре ОПС есть достаточно крупная индикация вертикальной скорости с характерным "треугольничком" (если её не выключать вручную). Видать летчик-оператор(штурман) куда-то засмотрелся.
https://c.radikal.ru/c28/1807/6c/04f7c15c1ee8.jpg

Отредактировано lliomah (2018-07-04 10:44:20)

0

140

lliomah написал(а):

В кадре ОПС есть достаточно крупная индикация вертикальной скорости

Когда вертикальная стала рости поздно уже её замечать.Надо было за поступательной смотреть,чтобы не падала до критической.Не знаю как на соосной схеме,а на классической в зависимости от типа,опытный лётчик может по поведению в-та ощутить падение скорости ниже 50,скажем.

0

141

Да!А ведь время на катапультирование у них,похоже,было.Забыл был я про катапульт то.

0

142

Lifer31 написал(а):

Она не испытана и проверять ее работоспособность на себе совсем не хочется.

Что значит-"не испытана"?! Кто это неиспытанное оборудование на серийную машину поставит? Вы уж как-нибудь поточнее в формулировках...Не применялась в реальных условиях пока.Это да...А вообще-то катапульта давно с успехом применяется.Другое дело -отстрел лопастей...

0

143

Lifer31 написал(а):

lliomah написал(а):

    В кадре ОПС есть достаточно крупная индикация вертикальной скорости с характерным "треугольничком" (если её не выключать вручную). Видать летчик-оператор(штурман) куда-то засмотрелся.

    Отредактировано lliomah (Сегодня 10:44:20)

А зачем штурману при поиске целей и пуске УР смотреть на вертикальную скорость? Здесь явная ошибка командира в техники пилотирования.

Потому что надо прекращать заниматься хернёй. Если правое сидение Ка-52 рассчитано на лётчика-оператора, то там и должен быть лётчик по ВУС. А все эти "допускается" в лес.
Штурмана должны быть там, где предусмотрен именно штурман.

0

144

Lifer31 написал(а):

Я летаю на Ка-52 с 2014 года и точен в своих формулировках как никогда.

Простите, но для подобных заявлений нужно подтвердить свою реальную личность. Иначе цена вашим "Я" пшик.

0

145

Lifer31 написал(а):

шурави написал(а):

    Простите, но для подобных заявлений нужно подтвердить свою реальную личность. Иначе цена вашим "Я" пшик.

Каким образом? Копию удостоверения личности выложить? )))

Отредактировано Lifer31 (Сегодня 11:57:31)

Ну, хотя бы как у меня в подписи.)

0

146

Lifer31 написал(а):

шурави написал(а):

    Ну, хотя бы как у меня в подписи.)

Ну "фейс" засвечивать не стану. Отстреляюсь эксклюзивным видеороликом! )))

Простите, у меня тоже есть эксклюзивы, но они сами по себе ничего не доказывают. Не так ли?
Например:
http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/2097934/xlarge/142216321.jpg

Так что, если не можете, то нефиг якать.

0

147

Lifer31 написал(а):

ш

Да мне и доказывать ничего не надо. Тем более диванным воинам и "сбитым" летчикам с этого форума.

Вот когда, малец сможешь похвастать хотя бы вот так:

http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/115215052/xlarge/214591673.jpg

Тогда будешь вякать о диванных воинах и "сбитых" лётчиках. А пока твой номер 16. Даже если на минуту допустить, что ты тот за кого себя выдаёшь.

Я действующий лётчик и раскрывать свою личность мне просто запрещено.

Я вот ради интереса глянул на даты и время выхода сообщений "действующего лётчика".
Весьма любопытно, получается что "действующий лётчик" позволяет себе просиживать на форуме в служебное время, да и потом, до двух ночи.
Всё же похоже что "действующий лётчик" не тот за кого себя выдаёт.

Да и форум этот далеко не социальная сеть, чтобы публиковать свои фото и рассказывать о своей жизни.

А здесь что-то одно, или крестик, или трусы.
Не можете, тогда извольте засунуть своё яканье в точку контакта с ранцем парашюта.

0

148

Lifer31 написал(а):

Вот теперь где ваш эксклюзив!!!

И что? А вот где-то здесь борт на котором я выпускался.

http://static.panoramio.com/photos/large/74296146.jpg

Время неумолимо.

0

149

шурави написал(а):

Вот когда, малец сможешь похвастать хотя бы вот так:

Тогда будешь вякать о диванных воинах и "сбитых" лётчиках. А пока твой номер 16. Даже если на минуту допустить, что ты тот за кого себя выдаёшь.

Я вот ради интереса глянул на даты и время выхода сообщений "действующего лётчика".
Весьма любопытно, получается что "действующий лётчик" позволяет себе просиживать на форуме в служебное время, да и потом, до двух ночи.
Всё же похоже что "действующий лётчик" не тот за кого себя выдаёт.

А здесь что-то одно, или крестик, или трусы.
Не можете, тогда извольте засунуть своё яканье в точку контакта с ранцем парашюта.

шурави мое Большое Уважение!

0

150

Lifer31 написал(а):

Я уже вроде писал про нее. Она не испытана и проверять ее работоспособность на себе совсем не хочется. Уж слишком сложная и неоднозначная система.

Впервые система катапультирования в комплексе была испытана в воздухе в 1959 году на вертолёте Ми-4.
Что касается Ка-50/52 то все элементы испытаны на стендах. И никакой необходимости губить вертолёт для проверки целиком нет.
Впрочем, вполне допускаю, что со временем используют Ка-50 из "железного ряда".

У вертолётчика это заложено еще с лётного училища, бороться до последнего.

Бороться с чем? Если вертолёт управляем, то даже на РСНВ посадка во многих случаях предпочтительней болтания под стропами.
А если, к примеру отказала гидросистема, то да, борись до последнего, если силёнок хватит.

Потому в Армейской Авиации за 70 лет такое количество Героев и большинство из них к сожалению посмертно.

Во как. А может и перечислить всех героев сможешь? И тех кто звание посмертно получил, отдельно указать.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 3