ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 3


Ка-52 в боевом строю Часть 3

Сообщений 151 страница 180 из 274

151

Lifer31 написал(а):

Иду я значит сейчас со службы домой, смотрю что-то за дальним капониром полыхает, а это оказывается у нашего всеми уважаемого шурави пукан подорвало! )))
И не лень ведь было текста строчить на три поста. Не бережете вы свои нервы.

Какой знакомый сленг интернет-тролля. Только вот, что малыш, прежде чем блистать сленгом, в Интернете погугли, чтобы не путать капониры с обваловочными укрытиями.

Отвечу по пунктам:

Ну-ну, посмотрим.

1) Планками меня не удивить. Я лучше вас знаю за какие заслуги они выписываются и насколько справедливо вручаются!

Выписываются? Да ты же совсем мутный.  :D

2) Я несу БД практически через сутки и у меня к счастью предостаточно личного времени для просиживания его в интернетах.

БД через сутки? Да у тебя что ни фраза, то перл.

3) Про катапульту. Пусть хоть тысячу раз ее работоспособность будет испытана на стендах, но пока не будет реального примера её успешного применения на Ка-52, лётный состав за красную рукоятку не дернет.

Опять пошли вольные фантазии?

4) Разумеется, что во всех особых случаях необходимо действовать согласно РЛЭ.

Руководство лётной эксплуатации, оно, болезный у гражданских, а у армейцев инструкция экипажу. Иногда для сокращения мы грешим РЛЭ, дескать один хрен. Но ты же у нас:

Я летаю на Ка-52 с 2014 года и точен в своих формулировках как никогда.

Так что, опять прокол, для точного в формулировках. Ах да, ты же по этой кукле судишь.

Для Ка-52 это особенно актуально, его стоимость на данное время составляет около миллиарда рублей. Платить до конца своих дней за совершенную глупость никому не хочется. Как и тем парням, которые сами загнали вертолёт в критический режим и пытались до последнего его спасти. Не себя, а в первую очередь вертолёт! Который возможно вообще из этого режима не выводится! Подробности мы узнаем чуть позже!

Опять понесло болезного в вольное творчество.

5) Только в одном Кореновске 11 героев, 5 из которых посмертно.

Ты давай, поимённо перечисляй. И не только Кореновских, а всех, за 70 лет.

Или вы считаете, что наша авиация не самая героическая?

Ты пока ещё свою причастность к ней не доказал.

На самом деле мне абсолютно не доставляет удовольствия с кем либо спорить или что-то кому-то доказывать периодически посещая раздел этого форума. Я всегда пишу прямо и без преувеличений. Если вижу, что человек живет в каком то своем мирке, заблуждается в своих высказываниях, приходится переубеждать. Видно что многим это не нравится. Большинство зомбировано. Считает нашу современную авиационную технику самой лучшей и надежной. Она лучшая, бесспорно, но эта коррупция, откаты, пик дебилизма в армии и прочая хрень которая сейчас творится у нас в стране, влияет на всю систему не лучшим образом. И да, я лётчик! Вообще не понимаю, чем вызвано такое недоверие!
Всё! Ругаться не люблю. Старшое поколение уважаю!, тем более лётный состав! Чем обидел, извиняйте!

Да поздно хлопец пить боржоми. Ты себя уже с головой выдал. У тебя что не фраза, то конфуз.
Но ты не печалься, тут и не таких зубров троллига кололи.

0

152

ой не надо, цвитет  вообще где алыча не  для Лаврентий Палыча

0

153

Lifer31 написал(а):

Бывалый лётчик действительно не знает, что такое капонир на аэродроме и зачем он нужен? )

Объясняю для юного тролля Lifer31:

Капонир это фланкирующее сооружение для ведения флангового огня по двум противоположным направлениям.

То что он называет капониром, на самом деле обваловочное земляное укрытие.

Именно. Прилетаешь с боевого вылета. Придумываешь себе подвиг. Оформляешь сам на себя наградной лист и ждешь результатов. Летают и оформляют все. Приходит избранным. Тут как повезет. Типа в совке было иначе? ) Не будем раскрывать все карты!

Это ты у себя в методичке либерала вычитал? На самом деле, всё далеко не так.

Бывалый лётчик действительно не знает, что такое боевое дежурство и что в него заступают через сутки, а за неимением людей и каждые сутки?
За него еще и денежки дополнительные платят!

Бывалый лётчик никогда не спутает боевое дежурство с суточным нарядом. На БД, в АА (АСВ) заступают звеньями, или парами на неделю.

Бывалый лётчик действительно не знает, чем отличается ИЭ от РЛЭ? )))

Ну давай, предоставь мне РЛЭ для Ми-24.

Нет Героев трогать не буду. Кому интересно в интернете вся информация есть. Их только в одном СВВАУЛе по моему 53 человека.

То есть слился. Пёрднул, а назвать не можешь.

0

154

Lifer31 написал(а):

Да было бы кому доказывать и зачем? Лучше вы расскажите как так умудрились, быть таким матерым боевым волком, лётчиком на Ми-24 и капитаном на пенсию уйти?

Мальчик не знает какой штат ВЭ? Сколько там капитанских должностей и сколько майорских? Или для него новость, что авиация не пехота чтобы за погонами гоняться?

Я капитана получил через 5 лет после выпуска, но у меня то впереди еще целая жизнь, а у вас как то не понятно всё получилось!

Прежде чем себе биографию придумывать, проконсультируйся. А то капитана себе присвоил, а видео с правой чашки запостил. Хотя понятно, что ты его спёр.

0

155

шурави, ну хватит ей Богу кормить трололо примитивного. это же чамара типа известного тут паркетного фотографа.

0

156

boyan написал(а):

шурави, ну хватит ей Богу кормить трололо примитивного. это же чамара типа известного тут паркетного фотографа.

Ну почему? У меня, как у пенсионера время есть, хоть и поменьше, чем у этого тролля.
И вскрывать таких надо. Иначе форум в помойку превратят. Был тут уже один такой. Правда похитрее, не сразу его раскололи. Всё своим парнем прикидывался, а потом начал срач начал разводить.
А этот помоложе и тупее. Смотри как он сразу поплыл, чуть глубже о реалиях службы копни. :D

0

157

Lifer31 написал(а):

Да мне до одного места какое это сооружение. У нас в полку это называется капониром.
http://s5.uploads.ru/t/rKmh1.png

Может у вас диваннном полку так и называют, но на самом деле, это и есть обваловочное укрытие.

Именно так и никак иначе! Количество побрякушек никогда не отражало реальных заслуг человека.
Мне вот кстати сегодня очередную вручили. Мелочь, а приятно! )
http://s9.uploads.ru/t/LNTfU.jpg

Да что ты говоришь, вручили? В военторге, или с рук купил?  :D

Любуйся:
Ссылка:
https://voenpro.ru/voentorg/medal-100-l … omu-okrugu
И скрин:
http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/115214598/215142450.jpg

Мальчик. Вообще, по планкам можно прочитать многое. Но ты насколько туп, что не догадался выяснить разницу между боевыми наградами, государственными и ведомственными.
И какие из них вручаются, а какие можно купить в военторге и носить, если право имеешь.

А что же не на месяц сразу? ))) На БД по ПВО заступают на сутки или же на дневное или ночное время!

Я просто прикалываюсь от твоей тупости. Ну обосрался ты, так промолчи. Я понимаю, анонимы сраму не имеют, ник сменил и всё. Но надо же понимать, где ты чирикаешь. Здесь многие, в том числе и я, на этом чёртовом БД не один месяц, а то и год провели. Если всё вместе сложить.
Зимой красота, а летом эти "от рассвета до заката" просто вынос мозга. К концу недели день с ночью путаешь.

Здесь всё ясно! Хоть погуглите вопрос, не позорьтесь.

Что, пять сливаешься?

Вот так, малыш, выглядит инструкция экипажу Ми-24 (первая часть):

http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/115214598/xlarge/128737103.jpg

А теперь давай, яви нам РЛЭ Ми-24, ты же утверждаешь, что они есть в ВС.

А для чего? Все они в открытом доступе имеются!
И назвать могу. Ряфагать Махмутович, мой бывший командир полка. Уважаемый человек. Отличный лётчик. Было тяжело, но при нем мы обновили весь парк вертолётов, становились четыре раза подряд лучшей базой ВВС, три раза принимали Президента!
Земля пухом!

То есть ты не можешь назвать всех? Понятно, опять ты слился.

0

158

Lifer31 написал(а):

Я сейчас попробую накидать все возможные для этого варианты.
И так! Каким образом капитан может оказаться на правой лавке?
- Штурман ВЭ.
- Штурман звена.
- Инструктор.
- Лётчик-оператор который раньше стоял на должности командира вертолёта.
- Лётчик-оператор который раньше стоял на должности штурмана звена.
- Внеочередное воинское звание.
- Фото отражено зеркально. )))
Продолжим дискуссировать или уже прекратим это неблагородное дело?

Вот смотри, как-ты легко палишся:

Из твоего "эксклюзивного видео" скрин.

http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/115214598/xlarge/215142451.jpg

Зеркальное фото говоришь.

Короче малыш, эта учётка у тебя дохлая уже. Бросай и заводи другую.

0

159

Lifer31 написал(а):

шурави
Всё я сдаюсь! Вы меня разоблачили! Я злобный и беспощадный тролль!
С этого момента флуд и оффтоп на форуме прекращаю!
Модераторов прошу почистить тему, а в частности посты и цитаты с прикрепленными фото и видео удалить!
Большое спасибо!

Как всё предсказуемо, прямо как по нотам.

Да, кстати. Модераторам, не торопитесь тему чистить.
Мальчик засуетился, видать ему объяснили кураторы проколы и он желает их убрать. Но ничего, на всяк случай скрины страницы я сделал.
Или уж если взялись чистить, то вместе с этим чмом.

Отредактировано шурави (2018-07-09 18:01:18)

0

160

Вот что-то о ГОЭС на РИА

0

161

пилот МИ-24 написал(а):

Вот что-то о ГОЭС на РИА

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ … 1806370813

0

162

пилот МИ-24 написал(а):

Вот что-то о ГОЭС на РИА

т.е. сейчас нам врали? И в Сирии ролики с пусками на 8 км (т.е. на обещанной на модернизированном дальности распознавания) это брехня? Или пускали до ветру? :))

0

163

boyan написал(а):

т.е. сейчас нам врали? И в Сирии ролики с пусками на 8 км (т.е. на обещанной на модернизированном дальности распознавания) это брехня? Или пускали до ветру? )

Ответ очевиден. Надо просто задуматься над вопросом: А чем отличается максимальная дальность пуска УР от дальности распознавания цели типа "танк" с помощью ГОЭС ?

0

164

lliomah написал(а):

Ответ очевиден. Надо просто задуматься над вопросом: А чем отличается максимальная дальность пуска УР от дальности распознавания цели типа "танк" с помощью ГОЭС ?

Не надо, я отлично в курсе, думаю даже лучше вас. Читаем по тексту: "Дальность обнаружения и распознавания наземной цели типа "танк" в телевизионном канале днем после модернизации должна составить не менее десяти и восьми километров соответственно
РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180809/ … html"

Пуск у нас производится после распознавания. На видео из Сирии мы все видели пуск с 8 км. Причем насколько я помню даже не в танк, а что то типа шахид-тачанки.
И возвращаемся к исходному вопросу. Как на немодернизированном ГОЭСе осуществляли распознавание цели , ну пусть танк,  на 8 км? Энергетика даже Штурма Атаки позволяет лететь дальше 10, это известно, достаточно на время самоликвидатора посмотреть. Но тут то речь, что только обещают гарантированное поражение (в пределах ТТХ УР) на 8 км. Так где врут? сейчас или в роликах из Сирии?

0

165

Lifer31 написал(а):

Заводчане пускали Вихри с 8 км. Это 100% инфа. Атаки в Сирии пускали с 5-6 км. Ракеты сейчас годные, а вот ГОЭС говно, как и у Ми-28! ))) Потому и модернизируют!

На Ми-28Н серийном строевом нет ГОЭСа)) Подучи матчасть ))

0

166

Lifer31 написал(а):

Ну ОПС. Хрен редьки не слаще. Я если не поленюсь, нарежу записи СВР, с Ми-28, Ми-35 и Ка-52. На полигоне с одной дальности по одной цели. Надеюсь не уволят. Пролью вам свет на происходящее. А то вы тут в каком то своем мирке живете.

Спасибо, но  у меня они есть )) Более того,я их тут  выкладывал. ))

0

167

Lifer31 написал(а):

А я эти записи каждый полковой разбор полетов на полигон смотрю и уверено могу сказать, что картинка у Ми-28 и Ка-52 примерно одинаковая. На Ми-35 тепловизор заметно по хуже.
Стоит еще отметить, что зачастую качество картинки зависит от борта. От подготовки техники к полетам и уровня профессионализма тех.состава. Потому и на Сирийских вертолетах, чуть другие показатели, т.к. и подготовка техники там сосем другого уровня.
Но в целом все у всех примерно одинаковое.

стоит ещо  отметить, что врать не  научился. про "полковой" разбор смеши исчо

0

168

Lifer31 написал(а):

Вмешалась политота и наши не выступали

"Наши" это 39-й вертолётный полк?

0

169

Lifer31 написал(а):

Вмешалась политота и наши не выступали

Тут всё логично, если наши будут все время выиграть остальным  станет неинтересно... :)

0

170

«Аллигатор» ждет перерождение: вертолеты Ка-52 будут модернизированы

По данным «Известий», инженеры сейчас работают над задачей повышения прочности кабины экипажа без увеличения общей массы вертолета (чуть больше 10 т, это меньше массы большинства других боевых вертолетов). Решать ее будут за счет замены титана на высокопрочные композитные материалы. Композитная броня сможет выдерживать попадания не только 23-мм снарядов, но и огонь 57-мм автоматических пушек.

Кроме того, запланировано модернизировать гиростабилизированную оптико-электронную систему (ГОЭС-451), которая установлена в носовой части вертолета. Она оснащена телекамерой, тепловизором, лазерным дальномером-целеуказателем, лазерным датчиком и системой наведения управляемых ракет. После доработки система, согласно техзаданию, должна будет обнаруживать бронетехнику на расстоянии 10 км (сейчас чуть более 5 км).

В частности, на Ка-52 появится новая композитная броня, его арсенал пополнят ракеты «Вихрь» и сверхдальнобойные комплексы «Гермес». Изменятся и оптико-электронные системы. Это позволит вертолетчикам в любое время суток поражать цели на расстоянии свыше 10 км.

https://pp.userapi.com/c848632/v848632216/94a02/ST_47IeXSt8.jpg

Отредактировано Clermont (2018-10-25 01:41:07)

0

171

ОКБ Камова создаст на базе Ка-52 летающую лабораторию по проекту скоростного вертолета https://tass.ru/armiya-i-opk/5838449

0

172

Минобороны в 2020 году намерено заключить контракт на закупку 114 вертолетов Ка-52М https://tass.ru/armiya-i-opk/6478001

0

173

fencer написал(а):

Минобороны в 2020 году намерено заключить контракт на закупку 114 вертолетов Ка-52М https://tass.ru/armiya-i-opk/6478001

а что такое Ка-52М? :) он существует? Вот Ми-28 НМ проходит испытания.

0

174

Госдепартамент США одобрил продажу Египту вертолетов AH-64 Apache, 24 двигателей 1700-GE-701D, запасных частей и другого оборудования на общую сумму один миллиард долларов. Решение республики купить AH-64 Apache источник Defence Blog объяснил недовольством египетских военных российскими вертолетами Ка-52.

«У новых Ka-52 есть технические проблемы с двигателями, авионикой, навигационными системами и системами ночного видения. В условиях жаркого климата двигатель Ка-52 значительно теряет свою мощность в разных режимах полета. Кроме того, авионика и навигационные системы выдают недостоверные данные, что может спровоцировать аварии», — пишет издание.

https://lenta.ru/news/2018/11/30/ka52/

0

175

fencer написал(а):

Минобороны в 2020 году намерено заключить контракт на закупку 114 вертолетов Ка-52М https://tass.ru/armiya-i-opk/6478001

Оказывается все очень просто, очередная ложь и хотелки камовцев. После посещения замминистром обороны Арсеньева и банкета одно местное СМИ задвинуло дезу, о якобы контракте на 100 машин, который должен был включать создание Ка-52М к 2020-му!! году и модернизацию существующих до его облика.
Буквально на следующий день ТВЗвезда эту чушь опровергла (30.05.19). Речь шла лишь о ВОЗМОЖНОМ создании Ка-52М к 2022-му году (что чрезвычайно оптимистично, т.к. в отличие от Ми-28Н поделка камовцев не модернизировалась с начала серийного выпуска) и осетра урезали говоря уже о ДОРАБОТКЕ всего лишь 30 бортов. Так что все в соответствии с словами Путина. Основным ударным вертолетом РФ будет Ми-28НМ. Который к тому же отлично продается. Арсеньевцем же сказали больше думать о доме гражданской продукции и кооперации с остальными предприятиями холдинга. Нагонять туда вахтовиков за бешеные деньги государство не будет, как и тащить ПКИ и материалы через всю страну.

0

176

boyan написал(а):

Госдепартамент США одобрил продажу Египту вертолетов AH-64 Apache, 24 двигателей 1700-GE-701D, запасных частей и другого оборудования на общую сумму один миллиард долларов. Решение республики купить AH-64 Apache источник Defence Blog объяснил недовольством египетских военных российскими вертолетами Ка-52.

«У новых Ka-52 есть технические проблемы с двигателями, авионикой, навигационными системами и системами ночного видения. В условиях жаркого климата двигатель Ка-52 значительно теряет свою мощность в разных режимах полета. Кроме того, авионика и навигационные системы выдают недостоверные данные, что может спровоцировать аварии», — пишет издание.

https://lenta.ru/news/2018/11/30/ka52/

ТАСС процитировало главу Департамента по вооружениям Египетских вооружённых сил генерала Тарека Саада Заглюля, который заявил, что вертолёт Ка-52 «находится на уровне высочайшего качества, не уступая американскому "Апач" (AH-64 Apache)». Также, согласно другим египетским источникам ТАСС: «… данный вертолёт является наиболее современным и подходящим для задач армии страны, прошедшим на самом высоком уровне приёмку в армии», а появившаяся в ряде западных СМИ информация о якобы выявленных в ходе эксплуатации технических проблемах на Ка-52 ВВС Египта —" не более чем «вброс» с целью устранения конкуренции на рынке вооружений, ориентированном на африканский континент"

0

177

Тут вот красочный репортаж о производстве Ка-52 Ссылка

0

178

пилот МИ-24 написал(а):

Тут вот красочный репортаж о производстве Ка-52 Ссылка

Красочного там только обзорно прицельная станция французская на "египтянах". Кстати, судя по отсутствию предложений работы вахтой  в Арсеньеве, то никаких новых контрактов у них на ближайшие несколько лет нет.

0

179

В который раз по личному распоряжению Бояна завод в Арсеньеве закрывается.... :)

Забавно, что каждый раз это совпадает с перебоями поставок  галоперидола в ростовскую психушку... :)

0

180

ПРИЧИНЫ МАССОВЫХ УВОЛЬНЕНИЙ РАССМАТРИВАЮТ НА АРСЕНЬЕВСКОМ "ПРОГРЕССЕ"
Профком арсеньевской авиакомпании "Прогресс" приступил к рассмотрению причин и характера массовых увольнений работников предприятия по сокращению штатов. Рассмотрение проходит в присутствии руководителей цехов и служб, их профсоюзных лидеров, а также самого увольняемого.
Как сообщает собственный корреспондент радио "Лемма" в Арсеньеве, главная задача - добиться объективности в отношении людей, вынужденных расставаться с любимым заводом, кормившим некоторых из них десятилетиями. И, как признался председатель профкома "Прогресса" Юрий Климович, миссия у этой общественной организации не из легких.
Нередко приходится делать выбор между заслуженным авиастроителем, опытным специалистом, но уже достигшим пенсионного возраста, и молодым рабочим. Первый хоть как-то социально защищен пенсией, второму нужно обеспечивать семью. Пока обходится, как говорится, без слез, тем более, что предварительная работа непосредственно на рабочих местах профкомом уже проделана.
Всего в связи с незагруженностью производств работой намечено к сокращению до 1 500 авиастроителей. Около 100 из них уволились досрочно, без двухмесячной отработки, получив положенную компенсацию. На очереди следующие 200 человек.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 3