Может кто-то знает? Не так давно услышала, что системы ПОС на МИ-8Т и МИ-8МТВ работают по-разному. На МИ-8Т лучше, на МИ-8МТВ хуже. Если это и так,то почему?
Вопрос по МИ-8Т и МИ-8МТВ
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться22019-05-26 14:49:32
на Т датчик ПОС в правом двигателе и ЭТО "засада", и не о каком "лучче" речи нет
Поделиться32019-05-26 15:10:13
системы ПОС на МИ-8Т и МИ-8МТВ работают по-разному. На МИ-8Т лучше, на МИ-8МТВ хуже.
На мой взгляд всё там одинаково с ПОС. Разве, что энергосистема переменного тока на МТшке мощнее, а обогрев лопастей от 208 вольт переменного тока.
на Т датчик ПОС в правом двигателе
Изначально датчик РИО-3 действительно стоял во входном устройстве двигателя, но потом до доработке его перенесли. Это было примерно лет 40 назад.
Поделиться42019-05-26 17:00:36
На мой взгляд всё там одинаково с ПОС. Разве, что энергосистема переменного тока на МТшке мощнее, а обогрев лопастей от 208 вольт переменного тока.
Так вроде, что в МТВ, что в Т, обогрев идет от переменных 208 вольт ?
Поделиться52019-05-26 22:32:53
Так вроде, что в МТВ, что в Т, обогрев идет от переменных 208 вольт ?
Так и есть! Я так и доложил об этом. И на Ми-24 также, и Ми-171 Пос лопастей питает 208 вольт переменного тока. Новее не придумали. Вам-то зачем это?
На Ми-4 омывали лопасти спиртом.
Отредактировано Vnuk (2019-05-26 22:35:48)
Поделиться62019-05-27 13:05:04
Это было примерно лет 40 назад.
не совсем, но примерно
Гораздо менее сорока лет взад,; - полёт по маршруту в СМУ, Н-1500, интенсивное обледенение, МИ-8Т, ПОС в режиме "ручное".
По приходу на аэродром: "привод 1500",-снижение к первому 1100, -к второму 700 и до круга к третьему.(нижний край 200 видимость 1000-1500)
Хлопок, больше похожий на взрыв, над головой, стрелка правого двигателя идёт вниз, провал оборотов НВ, падение температуры газов правого, небольшой рывок по курсу
-шаг немного вниз, ручка на себя, скорость 140, снижение 3 метра.(борттехник, падавший без двигателей в афгане, вскидывает руки вверх)
- Хватаю за руки /СашаСпокойно_ВыключаемПРррааАаавый_ВзялсяЗа ПРравый-Выключай,Кран_Правого_Насос_Правого/
выход под облака, жду что рубанёт и левый, иду от полянки к полянке подбирая площадку
докладываю:346 после второго отказ правого двигателя
РП -место
-после второго
РП -высота
-вышел под облака,подхожу к траверсу
РП -скорость 140, обороты,Закрой пожарный кран,Выпусти шасси
-хотел с_оСтрить о "выпущенных шасси на заводе", но удержался решив, чтоЭтоПеребор и доложил "выполнил"
не понимая почему вырубился первый,жду гадости от оставшегося движка
Площадки заканчиваются, оставшийся движок работает и не доходя траверса разворачиваюсь на аэродром, целюсь на вторую рулёжку /жду и готов к гадости/
на посадке выбираю повышенную скорость но допускаю скольжение, ловлю "шимми" но этого никто не видит., -"зарулить"., -"заруливайте".
Причина отказа на удивление простая -сброс льда с датчика РИО-з. !!!! Да, вот ТАК! -датчик ещё на авиаремзаводе был установлен "задомНаперЁдом"
По итогам разбора предпосылки выяснили, по формулярам, что до меня этот борт дважды садился с одним двигателем.
-Пилоты получали "предпосылки" (со всеми вытекающими) "за неграмотные действия с арматурой кабины" (кстати и мне тоЖсамое),
-тех.состав "отряхивал руки",
-вертолёт продолжал летать с датчиком установлееным "кВерхуЖопай"
Поделиться72019-05-27 16:46:07
Так и есть! Я так и доложил об этом. И на Ми-24 также, и Ми-171 Пос лопастей питает 208 вольт переменного тока. Новее не придумали. Вам-то зачем это?
На Ми-4 омывали лопасти спиртом.
Дело в том,что мой преподаватель сказал, что ему летчики подобных машин, рассказывали о разнице работы ПОС, но вот от чего такая разница ( если она, конечно есть) никто не знает
Поделиться82019-05-27 18:43:01
не совсем, но примерно
-хотел с_оСтрить о "выпущенных шасси на заводе", но удержался решив, чтоЭтоПеребор и доложил "выполнил"
не понимая почему вырубился первый,жду гадости от оставшегося движка
Площадки заканчиваются, оставшийся движок работает и не доходя траверса разворачиваюсь на аэродром, целюсь на вторую рулёжку /жду и готов к гадости/
на посадке выбираю повышенную скорость но допускаю скольжение, ловлю "шимми" но этого никто не видит., -"зарулить"., -"заруливайте".
Причина отказа на удивление простая -сброс льда с датчика РИО-з. !!!! Да, вот ТАК! -датчик ещё на авиаремзаводе был установлен "задомНаперЁдом"
По итогам разбора предпосылки выяснили, по формулярам, что до меня этот борт дважды садился с одним двигателем.
-Пилоты получали "предпосылки" (со всеми вытекающими) "за неграмотные действия с арматурой кабины" (кстати и мне тоЖсамое),
-тех.состав "отряхивал руки",
-вертолёт продолжал летать с датчиком установлееным "кВерхуЖопай"
на авиабля ремзаводе. Ой пля ещо угадаю , в Конотопе?
Поделиться92019-05-29 20:37:47
Дело в том,что мой преподаватель сказал, что ему летчики подобных машин, рассказывали о разнице работы ПОС, но вот от чего такая разница ( если она, конечно есть) никто не знает
Работа ПЗУ и индикация табло при работе...
Поделиться112019-05-31 13:41:30
Работа ПЗУ и
Верба, на ми-8т никаких ПЗУ не было
Поделиться122019-05-31 21:38:37
на ми-8т никаких ПЗУ не было
Я думаю, что имелись в виду воздухозаборники.
Всё аналогично. Видно из схем и только в электропитании разница. Может на Тшке ограничения есть больше чем на МТшке?
Отредактировано Vnuk (2019-05-31 21:42:12)
Поделиться132019-06-01 14:23:13
т/
Я думаю, что имелись в виду воздухозаборники.
ПЗУ, - это пылезащитное устройство, устанавливающееся на входе в двигатель. "Жрёт" мощность даже в выключенном состоянии, посему на тЭшке не имеет смысла быть. /мощИ и так не хватат/
Отредактировано Садовников (2019-06-01 14:30:01)
Поделиться142019-06-01 17:38:05
ПЗУ, - это пылезащитное устройство
Это понятно. Но там по тексту имелись в виду не совсем ПЗУ. Разучились читать между строк?
Поделиться152019-06-02 16:34:21
Разучились читать между строк?
Увы, у меня всегда с этим были проблемы
Поделиться162019-06-06 21:06:44
Верба, на ми-8т никаких ПЗУ не было
Все правильно, а это как раз и есть одно из отличий между Т и МТ в системе ПОС.Тут уже шло напряжение 27В.Кроме того индикация работы ПЗУ была выведена на табло.Далее разница заключалась и в контроле за работой ПОС лопастей НВ. Если на Т по амперметру , то на МТ индикация на табло.Додаю фото
Отредактировано Верба (2019-06-06 21:08:26)
Поделиться192019-06-07 20:32:51
По ПОС ПЗУ было много отказов.При сильном обледенении на сепараторе скапливался лёд с последующим отрывом.Предусматривался демонтаж ПЗУ зимой,но надо было иметь и кок и специнструмент...
Поделиться202019-06-08 13:36:52
По ПОС ПЗУ было много отказов.При сильном обледенении на сепараторе скапливался лёд с последующим отрывом.Предусматривался демонтаж ПЗУ зимой,но надо было иметь и кок и специнструмент...
А с чем связаны частые отказы?
Поделиться212019-06-08 15:54:02
Верба
А вот действительно. Например на Ми-26 Ютэйровских никаких проблем с ПЗУ нет. Ни одной рекламации.
Поделиться222019-06-08 17:02:13
Верба
А вот действительно. Например на Ми-26 Ютэйровских никаких проблем с ПЗУ нет. Ни одной рекламации.
Выходит, большинство отказов были зарегистрированы именно на МИ-8МТВ?
Поделиться232019-06-10 13:15:28
Если сравнивать с МИ-8Т, то да.Конструкция сложнее...
Поделиться242019-06-10 14:26:10
Книга #4 Руководство по тех.эксплуатации Там про ПЗУ все.