ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Катастрофа Ми-8МТВ-1 а/к ЮТэйр в ДР Конго 18 декабря 2007 г.


Катастрофа Ми-8МТВ-1 а/к ЮТэйр в ДР Конго 18 декабря 2007 г.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

18 ДЕКАБРЯ 2007 ГОД В 10.08 (UTC) В 13.08 (МСК) В РЕСПУБЛИКЕ
    КОНГО (АФРИКА) ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА ВЕРТОЛЕТА МИ-8МТВ RA-25492 ОАО
    'АВИАКОМПАНИЯ ЮТЭЙР' ПОД УПРАВЛЕНИЕМ КОМАНДИРА ВОЗДУШНОГО СУДНА
    ЗАХАРОВА ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА. ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ
    ТРАНСПОРТНО-СВЯЗНОЙ ПОЛЕТ ПО ЗАЯВКЕ МИССИИ ООН И НАЧАЛ РАБОТУ В
    10.08 (UTC). ПРИ ПОЛЕТЕ ПО МАРШРУТУ Н.П. ГОМА ДО ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ
    ВЕЛИКОСА, НА УДАЛЕНИИ 27 МИЛЬ ОТ Н.П. ГОМА СРАБОТАЛО ТАБЛО 'СТРУЖКА
    В ГЛАВНОМ РЕДУКТОРЕ'. ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НА ВОЗВРАТ В АЭРОПОРТ
    ВЫЛЕТА ГОМА. ЧЕРЕЗ ТРИ - ЧЕТЫРЕ СЕКУНДЫ ПОЯВИЛСЯ ПОСТОРОННИЙ ШУМ И
    ВИБРАЦИЯ ВЕРТОЛЕТА.
    ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ НА ПЛОЩАДКУ ОГРАНИЧЕННЫХ
    РАЗМЕРОВ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ (Н=2100 М., УКЛОН = 30 ГРАД) ПОДОБРАННУЮ
    С ВОЗДУХА ВЕРТОЛЕТ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ НА ВТУЛКУ НЕСУЩЕГО ВИНТА С
    ОТДЕЛЕНИЕМ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ ЧЕТЫРЕ ЧЛЕНА ЭКИПАЖА
    И ШЕСТЬ ПАССАЖИРОВ ИЗ ПЕРСОНАЛА ООН, 144 КГ ГРУЗА. ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО
    МИНУТ ПОСЛЕ ПОКИДАНИЯ ВЕРТОЛЕТА ЭКИПАЖЕМ, БОРТМЕХАНИК БОРИСОВ В.А.
    СКОНЧАЛСЯ.
    ОСТАЛЬНЫЕ ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА И ПАССАЖИРЫ ТРАВМИРОВАНЫ.
    АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ ПРОИЗОШЛО В ПРОСТЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ.
    ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ С ВЫСОТОЙ ГОР ДО 4000 МЕТРОВ.
    КВС ЗАХАРОВ В.В. 58 ЛЕТ, ПИЛОТ 1-ГО КЛАССА. ОБЩИЙ НАЛЕТ 10500
    ЧАСОВ.
    ДОПУЩЕН К ПОЛЕТАМ НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-8 ПИЛОТОМ - ИНСТРУКТОРОМ ПРИ
    МИНИМУМЕ ПОГОДЫ: ПВП 150/2000, 25. ОПВП.: 100/1000/25/ ППП
    80/800,25. АП В ПРОШЛОМ НЕ ИМЕЛ. ВТОРОЙ ПИЛОТ МАЦИЕВСКИЙ С.Э. 40
    ЛЕТ. ОБЩИЙ НАЛЕТ 4315 ЧАСОВ. АП В ПРОШЛОМ НЕ ИМЕЛ. БОРТИНЖЕНЕР
    АВИАГРУППЫ САНИН В.А. 54 ГОДА, БОРТМЕХАНИК 1-ГО КЛАССА ОБЩИЙ НАЛЕТ
    16460 ЧАСОВ. ДОПУЩЕН К ПОЛЕТАМ БОРТМЕХАНИКОМ-ИНСРУКТОРОМ. АП В
    ПРОШЛОМ НЕ ИМЕЛ.
    БОРТМЕХАНИК БОРИСОВ В.А. 51 ГОД, БОРИТМЕХАНИК 1-ГО КЛАССА ОБЩИЙ
    НАЛЕТ 11400 ЧАСОВ. АП В ПРОШЛОМ НЕ ИМЕЛ. ДОПУЩЕН К ПОЛЕТАМ
    БОРТМЕХАНИКОМ-ИНСТРУКТОРОМ.
    БОРТПРОВОДНИК ПРОНЧАТОВ А.Н. 26 ЛЕТ. КЛАСС ТРЕТИЙ. ОБЩИЙ НАЛЕТ
    2100 ЧАСОВ.
    ВЕРТОЛЕТ МИ-8 МТВ RA-25492 (ЗАВОДСКОЙ № 95637) ИЗГОТОВЛЕН
    30.03.91 ГОДА 'КВПО' Г. КАЗАНЬ. ДАТА ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА 07.07.01
    ГОДА. ГУП 'ОАРЗ' НАРАБОТКА СНЭ 2456 ЧАСОВ.
    ДВИГАТЕЛЬ № 1 ТВЗ-117 ВМ № 7087881200165 НАРАБОТКА СНЭ 2710
    ЧАСОВ. ДВИГАТЕЛЬ № 2 ТВЗ-117ВМ № 7087884100052 НАРАБОТКА СНЭ 2129
    ЧАСОВ.
    ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ НАКАНУНЕ ДНЯ ВЫЛЕТА НА ВЕРТОЛЕТЕ
    ВЫПОЛНЯЛИСЬ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ 'АВТОМАТА ПЕРЕКОСА' В СООТВЕТСТВИИ С
    ТРЕБОВАНИЯМИ ВОЗДУШНОГО КОДЕКСА, И 'ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ
    ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ'.
   

Примечание airdisaster.ru    
Источники информации ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 26 от 19.12.2007

0

2

Данная история очень " ТЁМНАЯ" !!! На расследовании был наш специалист - маслофильтры и пробки к " сожалению некоторых оказались "- чистыми, вращение редуктора и вентилятора, всей трансмиссии без заеданий и рывков . Ну а вот теперь думайте авивционные специалисты - что это было?

0

3

Матчасть полностью была исправна. Командир поспешил с решением о вынужденной.

0

4

airbus76 написал(а):

Матчасть полностью была исправна. Командир поспешил с решением о вынужденной.

Согласен...

0

5

Господа, сейчас все станет на свои места! И не будет возникать ни каких вопросов. Привожу данные с Инструкции Экипажу в-та Ми-8МТ(Часть 1я):

4.4. НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРОВ

4.4.1. ПРИЗНАКИ:
При неисправности редукторов (главного, промежуточного или хвостового) появляются шумы или вибрация вертолета, а также резко повышается температура или падает давление масла, мигает или горит табло СТРУЖКА ГЛ. РЕДУК.
4.4.2. ДЕЙСТВИЯ экипажа. При появлении непривычного шума, вибрации, а также при увеличении температуры выше максимально допустимой или уменьшении давления ниже минимально допустимого немедленно перейти на снижение с малой мощностью двигателей на скорости 120 – 140 км/ч и произвести посадку на выбранную площадку. В зависимости от условий посадку выполнять по-вертолетному или по-самолетному.
При загорании в полете (мигании или непрерывном горении) табло СТРУЖКА ГЛ. РЕДУК., не сопровождающемся ростом температуры или уменьшением давления масла, выполнение задания прекратить и следовать до ближайшего аэродрома, повысив контроль за параметрами работы главного редуктора. Если при загорании табло отмечается рост температуры или уменьшение давления масла по их указателю, немедленно перейти на снижение с малой мощностью двигателей и произвести посадку на выбранную площадку по возможности по-самолетному.

Все он сделал правильно. Если бы полет не сопроводился посторонним шумом и вибрацией, значит была бы неисправность табло, а так как эти признаки присутствуют, то у Вас Colonel Shall неточная информация. Хотя все может быть.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Катастрофа Ми-8МТВ-1 а/к ЮТэйр в ДР Конго 18 декабря 2007 г.