Доброго времени суток, уважаемые вертолетчики! Подскажите, пожалуйста, могут ли обледенеть два двигателя вертолета Ми2 (год выпуска 1978) на высоте 180 м, при длительности полета 1 минута 14 секунд, при нулевой температуре? Когда предпосылок к обледенения не было, также обледенение по метео условиям не прогнозировали.
Есть вопрос!
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22025-09-11 21:06:08
Доброго времени суток, уважаемые вертолетчики! Подскажите, пожалуйста, могут ли обледенеть два двигателя вертолета Ми2 (год выпуска 1978) на высоте 180 м, при длительности полета 1 минута 14 секунд, при нулевой температуре? Когда предпосылок к обледенения не было, также обледенение по метео условиям не прогнозировали.
Вы о Кировской катастрофе спрашиваете? А кто сказал, что предпосылок к обледенению не было? Посмотрел прогноз на тот день и вижу 100% условий для обледенения. Дожди всю неделю, влажность за 90%, температура понижается до минусовой-
Поделиться32025-09-12 09:35:45
Добрый день! Я интересуюсь, не относительно какой-либо катастрофы. А хочу уточнить, возможно ли при таких параметрах высоты, длительности полета и погодных условиях обледенение двигателей? И еще раз хочу уточнить, что метео служба не прогнозировала обледенение и ухудшение погоды.
Поделиться42025-09-12 09:57:06
Добрый день! Я интересуюсь, не относительно какой-либо катастрофы. А хочу уточнить, возможно ли при таких параметрах высоты, длительности полета и погодных условиях обледенение двигателей? И еще раз хочу уточнить, что метео служба не прогнозировала обледенение и ухудшение погоды.
Вы не назвали один из основных параметров для появления обледенения- относительную влажность воздуха. При тех условиях, что я привел выше, обледенение могло начаться уже при запуске двигателей.