подскажите информацию об аэродинамике вертолета соосной схемы!!!
Отредактировано Михалыч (2008-02-20 19:20:22)
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ЛЮБЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ » аэродинамика вертолета соосной схемы
подскажите информацию об аэродинамике вертолета соосной схемы!!!
Отредактировано Михалыч (2008-02-20 19:20:22)
подскажите информацию об аэродинамике вертолета соосной схемы!!!
ОНА довольно-таки сложная...
Если рассматривать верхнийй и нижний винты в оддельности, то так же как на одновинтовых. Если вместе, то нижний компенсирует момент от верхнего (вращение в другую сторону, угол установки, шарниры).
То что она достаточно сложная я знаю. Я курсант ВАРБ, Авиационного факультета. Летал пока только на Ми-2, но очень хочется более глубоко узнать о соосниках.
Я переучивался на Ка-32 в Люберцах,от МЧС 2003 г. Сейчас летаю на ней бортовым.Машина для пилотов хорошая,для технарей...,головная боль.Сложняк.Даже мне как бывшему военному бортачу,приходится помогать разбираться в хитросплетениях конструкторской мыли.Особенно после эксплуатации Ми-6,Ми-26,Ми-8,Ми-8МТВ,училище заканчивал по Ми24.Сейчас работаем в основном с внешней пдвеской и со спасателями(СУР-ы,лебёдка).Для такой работы КА-ма приспособлена изумительно,ей почти никакой ветер не страшен(я имею в виду напрвление).Висит упрямо,но до высоты 3000м.Выше начинат сыпатся,а Ми-8 нет,т.к. у него подушка от винта совсем другая.Больше и шире.КА-ма дует строго под себя.Ещё раз повторюсь,это машина для внешней подвески,особенно в горах,где ветер в один момент может поменятся 333 раза!
Висит упрямо,но до высоты 3000м.Выше начинат сыпатся,а Ми-8 нет,т.к. у него подушка от винта совсем другая.Больше и шире.КА-ма дует строго под себя
О какой подушке можно говорить на Н=3000 ?
О какой подушке можно говорить на Н=3000 ?
Airbag
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ЛЮБЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ » аэродинамика вертолета соосной схемы