Здравствуйте! Меня интересует вопрос, зависит ли горизонтальная скорость вертолёта, от высоты полёта. Если да, то как? есть ли какие-нибудь графики зависимости или сводные таблицы? Информация мне крайне важна, я пишу дипломную работу о поисково-спасательных вертолётах, которые могут применяться в условиях высокогорья. заранее спасибо.
Вопрос к профессионалам.
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22008-05-18 15:59:42
Зависит. Подробнее можно посмотреть в учебниках по аэродинамике и динамике полета вертолета, либо в инструкции экипажу вертолета.
Поделиться32008-06-28 04:25:36
Вопрос конечно интересный,для дипломной работы...Я как раз работаю в таких условиях на спасательном вертолёте...В Адлере и на Эльбрусе.Ка-32,Ми-8.Мой адрес vertolet62@yandex.ru
Отредактировано Летун (2008-06-28 04:28:36)
Поделиться42008-06-28 12:22:06
Меня интересует вопрос, зависит ли горизонтальная скорость вертолёта, от высоты полёта. Если да, то как?
Очень настораживает вопрос выпускника ВВУЗа. Чем же Вы заниманились все эти 4 года и в каком заведении, если не секрет?
Народ то ответит, конечно, но...НЕ УРОВЕНЬ
Поделиться62008-07-02 00:45:53
Здравствуйте! Меня интересует вопрос, зависит ли горизонтальная скорость вертолёта, от высоты полёта. Если да, то как? есть ли какие-нибудь графики зависимости или сводные таблицы? Информация мне крайне важна, я пишу дипломную работу о поисково-спасательных вертолётах, которые могут применяться в условиях высокогорья. заранее спасибо.
Знаете что. Есть любопытное предложение. Постройте свою дипломную работу на необходимости возрождения производства вертолётов типа Ми-4. То есть, вертолётов с поршневым двигателем.
http://www.airwar.ru/enc/uh/mi4.html
На вертолетах Ми-4 в 1956 - 1965 гг. были установлены 8 международных рекордов, в их числе подъем груза массой 2000 кг на высоту 6017 м и массой 1000 кг на высоту 7575 м,
Поделиться72008-07-03 03:23:51
Это точно!Ми-4 был одним из лучших для работы на больших высотах!
Поделиться82008-07-03 14:27:50
Это точно!Ми-4 был одним из лучших...
И кормилец, и поилец, и даже, когда лопасти закончились, все "летать" продолжал
Поделиться92010-10-19 22:57:25
всем доброго вечера!! скажите пожалуйста, кто знает, где можно найти документальное описание действия летчика Ми-24 вовремя пересадки...скажем после посадки командира экипажа меняет другой..важно узнать документально где написано что он должен говорить своему летчику-оператору "Управление сдал,выхожу" и получив ответ от оператора "Управление принял" выходит из кабины..заранее огромное спасибо!!
Поделиться102010-10-20 00:15:32
Если я не ошибаюсь то инструкция экипажу не предусматривает пересадок на запущенном вертолете.
Поделиться112010-10-20 01:11:38
где написано что он должен говорить своему летчику-оператору
Попробую ответить, если что не так то найдётся кому поправить.
Фразеология ведения радиообмена (с учетом местной специфики) при выполнении учебно-тренировочных полетов в районе аэродрома рассматривается на методическом совете, утверждается командиром части.
Для данного случая может быть таким
- ... бери управление. - комвертолета
- Управление взял. - оператор
- Управление отдал. - комвертолета
Если я не ошибаюсь...
Ошибаешься. При УТП может... на боевых как фишка ляжет.
Поделиться122010-10-20 19:55:31
Если я не ошибаюсь то инструкция экипажу не предусматривает пересадок на запущенном вертолете.
Об этом просто в НЕЙ не говорится. А по русскому принципу, если не запрещено, то разрешено.
Но у "свистков" же нет такого "безобразия", даже на спарках...хотя в учебных полках возможно и присутствует. Бум уточняться
Поделиться132010-10-20 23:04:21
спасибо большое за отклик по этому вопросу!!!почему такая необходимость....просто из за этого приходится все время выруливать на стоянку выключаться поменяться экипажами запускаться, понятное дело что скажем так безопасность полетов..но ресурс всех систем и агрегатов уменьшается в разы...ведь учили то как..когда курсантами летали..и ничего все шло как надо..пару фраз делают свое дело..а такими выключениями и запусками не известно к чему приведет..
Поделиться142010-10-21 04:21:08
Армен, где такое практикуют, на каких машинах, почему через выключение, чьим решением это придумано?
Поделиться152010-10-21 15:44:38
практикуют на ми-24..
Поделиться162010-10-22 21:01:39
практикуют на ми-24..
Странная метода. И при каждом выключении весь комплекс межполетной подготовки? Чем хоть мотивируют? И как УМП собираются летать?
Поделиться172010-10-22 21:12:05
практикуют на ми-24..
В Пугачёве?
Поделиться182010-10-22 22:37:02
приветствую!! нет..не в Пугачеве..это не в России..мотивация безопасность...т.к во время пересадки по неизвестной причине перевернули вертолет на квадрате и погиб пилот готовящийся к пересадке..дело было 2 года назад.