ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ЛЮБЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ » Вопрос к профессионалам.


Вопрос к профессионалам.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Здравствуйте! Меня интересует вопрос, зависит ли горизонтальная скорость вертолёта, от высоты полёта. Если да, то как? есть ли какие-нибудь графики зависимости или сводные таблицы? Информация мне крайне важна, я пишу дипломную работу о поисково-спасательных вертолётах, которые могут применяться в условиях высокогорья. заранее спасибо.

0

2

Зависит. Подробнее можно посмотреть в учебниках по аэродинамике и динамике полета вертолета, либо в инструкции экипажу вертолета.

0

3

Вопрос конечно интересный,для дипломной работы...Я как раз работаю в таких условиях на спасательном вертолёте...В Адлере и на Эльбрусе.Ка-32,Ми-8.Мой адрес vertolet62@yandex.ru

Отредактировано Летун (2008-06-28 04:28:36)

0

4

Елена написал(а):

Меня интересует вопрос, зависит ли горизонтальная скорость вертолёта, от высоты полёта. Если да, то как?

Очень настораживает вопрос выпускника ВВУЗа. Чем же Вы заниманились все эти 4 года и в каком заведении, если не секрет?
Народ то ответит, конечно, но...НЕ УРОВЕНЬ

0

5

http://pilotvertolet.ru/index.php?optio … mitstart=1

0

6

Елена написал(а):

Здравствуйте! Меня интересует вопрос, зависит ли горизонтальная скорость вертолёта, от высоты полёта. Если да, то как? есть ли какие-нибудь графики зависимости или сводные таблицы? Информация мне крайне важна, я пишу дипломную работу о поисково-спасательных вертолётах, которые могут применяться в условиях высокогорья. заранее спасибо.

Знаете что. Есть любопытное предложение. Постройте свою дипломную работу на необходимости возрождения производства вертолётов типа Ми-4. То есть, вертолётов с поршневым двигателем.
http://www.airwar.ru/enc/uh/mi4.html

На вертолетах Ми-4 в 1956 - 1965 гг. были установлены 8 международных рекордов, в их числе подъем груза массой 2000 кг на высоту 6017 м и массой 1000 кг на высоту 7575 м,

0

7

Это точно!Ми-4 был одним из лучших для работы на больших высотах!

0

8

Летун написал(а):

Это точно!Ми-4 был одним из лучших...

И кормилец, и поилец, и даже, когда лопасти закончились, все "летать" продолжал :)

0

9

всем доброго вечера!! скажите пожалуйста, кто знает, где можно найти документальное описание действия летчика Ми-24 вовремя пересадки...скажем после посадки командира экипажа меняет другой..важно узнать документально  где написано что он должен говорить своему летчику-оператору "Управление сдал,выхожу" и получив ответ от оператора "Управление принял"  выходит из кабины..заранее огромное спасибо!!

0

10

Если я не ошибаюсь то инструкция экипажу не предусматривает пересадок на запущенном вертолете.

0

11

Армен написал(а):

где написано что он должен говорить своему летчику-оператору

Попробую ответить, если что не так то найдётся кому поправить.

Фразеология ведения радиообмена (с учетом местной специфики) при выполнении учебно-тренировочных полетов в районе аэродрома рассматривается на методическом совете, утверждается командиром части.

Для данного случая может быть таким
- ... бери управление. - комвертолета
- Управление взял. - оператор
- Управление отдал. - комвертолета

Андрей Мамаев написал(а):

Если я не ошибаюсь...

Ошибаешься. При УТП может... на боевых как фишка ляжет.

0

12

Андрей Мамаев написал(а):

Если я не ошибаюсь то инструкция экипажу не предусматривает пересадок на запущенном вертолете.

Об этом просто в НЕЙ не говорится. А по русскому принципу, если не запрещено, то разрешено.
Но у "свистков" же нет такого "безобразия", даже на спарках...хотя в учебных полках возможно и присутствует. Бум уточняться  :writing:

0

13

спасибо большое за отклик по этому вопросу!!!почему такая необходимость....просто из за этого приходится все время выруливать на стоянку выключаться поменяться экипажами запускаться, понятное дело что скажем так безопасность полетов..но ресурс всех систем и агрегатов уменьшается в разы...ведь учили то как..когда курсантами летали..и ничего все шло как надо..пару фраз делают свое дело..а такими выключениями и запусками не известно к чему приведет..

0

14

Армен, где такое практикуют, на каких машинах, почему через выключение, чьим решением это придумано?

0

15

практикуют на ми-24..

0

16

Армен написал(а):

практикуют на ми-24..

Странная метода. И при каждом выключении весь комплекс межполетной подготовки? Чем хоть мотивируют? И как УМП собираются летать? :canthearyou:

0

17

Армен написал(а):

практикуют на ми-24..

В Пугачёве?  :canthearyou:  o.O

0

18

приветствую!! нет..не в Пугачеве..это не в России..мотивация безопасность...т.к во время пересадки по неизвестной причине перевернули вертолет на квадрате и погиб пилот готовящийся к пересадке..дело было 2 года назад.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ЛЮБЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ » Вопрос к профессионалам.