ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



08

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Господа вертолетчики,шалом!
   Есть интересный вопрос от гражданских лиц  .Очень даже многих интересуют такие моменты:
   1.  Высота ,скажем приличная.Отказал один из двигателей
   2.   Отказали оба движка
  Можно ли сажать борт,и как это делается?
   Во время службы ,как то нам читали приказ о наказании пилотов. Летали где-то и увидели водоем.Решили искупаться,почему-то все сразу.Вертолет повис над водой,они занялись водными процедурами.По мере израсходования топлива борт  начал набирать высоту,недосягаемую для экипажа.Потом где-то и рухнул.
   Это не сказка,своими ушами слышал,как командир читал.Потом все дружно хохотали.
  Может ли быть такой вариант на самом деле?

0

2

Виктор Николаевич написал(а):

1.  Высота ,скажем приличная.Отказал один из двигателей   2.   Отказали оба движка  3.  Это не сказка...

1.Можно выйти на аэродром, посадка по самолетному.
2.Посадка с использованием кинетической энергии НВ.
В обоих случаях отказа, важно не потерять обороты НВ. В первом случае обороты удерживаются увеличением мощности работающего движка раздельным управлением, во втором- режимом авторотации.
3.Сказка. Уверенно висеть в автомате над водой мог только Ми-14. Возникает вопрос. Зачем висеть, если он мог сесть на воду? И потом, купание под вертолетом безсмысленно. Все пространство между водой и вертолетом, сплошной душ-шарко.

0

3

GranD написал(а):

Уверенно висеть в автомате над водой мог только Ми-14

Зачем абижаиш Ка-27 (29,32)?

Виктор Николаевич написал(а):

Это не сказка,своими ушами слышал

Это не просто сказка, а ...

0

4

GranD написал(а):

Посадка с использованием кинетической энергии НВ.

Пожалуйста поподробнее, с использованием простейших фраз.

0

5

Arkan написал(а):

Зачем абижаиш Ка-27 (29,32)?

Эти тем более купаться не полезут. Их от стакана воды уже мутит :crazyfun:

Виктор Николаевич написал(а):

Пожалуйста поподробнее, с использованием простейших фраз.

Хорошо бы въехать, это для литературного произведения надо или подпольно-заочного обучения технике пилотирования? :idea:
Ежели из любопытства, то суть процесса в следующем: после отключения движков и перехода на снижение с опр. поступательной скоростью, набегающий поток раскручивает НВ, обороты поддерживаются изменением шага винта. Перед приземлением, увеличением тангажа гасится поступательная и, увеличением шага, вертикальная скорость. Маневр  должен расчитываться очень точно, т.к. в процессе оного опбороты НВ падают и пепелац превращается в железяку, готовую стукнуться о планету с той высоты, на которой этот маневр закончен.

+1

6

GranD написал(а):

...обороты НВ падают и пепелац превращается в железяку, готовую стукнуться о планету с той высоты, на которой этот маневр закончен.

И даже гравицапа не поможет :D
С уважением,

0

7

А по самолетному как? Как понял, когда заглохли движки, винты вращаются в том же направлении ,что и от движка.А обороты дочтаточны? Пусковым можно ли помочь?

0

8

Виктор Николаевич написал(а):

А по самолетному как? Как понял, когда заглохли движки, винты вращаются в том же направлении ,что и от движка.А обороты дочтаточны? Пусковым можно ли помочь?

Уважаемый Виктор Николаевич!
Прикалываетесь, или как :D ? Из Ваших заметок на другой ветке можно сделать вывод, что к авиации Вы все-таки имеете отношение, даже в курсе некоторых частных бесед командующего...
Расскажите о себе чтобы определится по поводу правильности изложения ответов на вопросы.

А по сути крайнего вопроса:
- По самолетному - это так, как садится самолет, т.е. без зависания перед касанием земли
- направление вращения лопастей не меняются (для этого надо перевернуть все представления о механике :jumping: ),
- если б обороты не падали, на ... в смысле зачем тогда садится?
- Под пусковым Вы, видимо, имеете ввиду вспомогательную силовую установку, используемую для запуска двигателей. Нет, им, в смысле ею, помочь нельзя. Без обид. :tomato:

С уважением,

Отредактировано Анатолий (2008-09-11 13:27:46)

+1

9

Уважаемый Анатолий Леонидович!
Никакого прикола здесь нет.Где бы не был,все интересуются: где служил,в каких войсках .  А как там  то или другое. Да и самому интересно очень .Поэтому без умных фраз,пытаясь лаконичнее,задаю  вам всем такие вопросы. Не люблю кривляться и всегда говорю в лицо.
   Лично у меня,как иу многих мальчишек,была (да и остается ) огромная любовь к воздухоплаванию.Что же сделаешь, пробиться так и не удалось.
    Сначало в Казанском УАЦ не прошел медкомиссию,потом уладив все, по вине нач.о.кадров  наши документы не дошли до Куйбышевского  аэропорта Смышляевка , где работала приемная комиссия. Потом снова аэроклуб .Опять что -то " нашли " лишнее в теле.Далее срочная служба и Йошкар-Олинский аэроклуб.Спортсмен-парашютист.Это все ,чего добился .Потом служба в ВВС  на разных должностях,напрямую не связанная   с  летной работой.Прошу прощения за душевный стриптиз

0

10

Виктор Николаевич написал(а):

Сначало в Казанском УАЦ...

Виктор Николаевич! Так мы с Вами еще и земляки!?
Расскажите о себе больше, не стесняйтесь! Как говорил мой однополчанин Саша Тырышкин "Посидим, по... :mad:  Кто откуда призывался".  :glasses: 
С уважением,

Отредактировано Анатолий (2008-09-12 09:03:08)

0

11

Дорогой Анатолий Леонидович!
  Действительно,мы земляки.Иногда на разных форумах нахожу своих однополчан.Узнаю через них,что многих уже и нет.Берет тоска и обида.Именно лучшие люди  уходят так рано,уже после всего пережитого,не считая некоторых  индивидумов.
    Не знакомо ли Вам местечко Гомаль ,что в  провинции Пактика?
             С наилучшими пожеланиями

0

12

Виктор Николаевич написал(а):

Не знакомо ли Вам местечко Гомаль ,что в  провинции Пактика?

Не довелось :dontknow: . Мы все больше на Кандагарщине :blush:
С уважением,

0

13

Николаевич, может быть помнишь, в Брандисе базировался МИ-8 командующим Воздушной армиии? Он рухнул и сгорел (выжил только борт-инженер-он вылетел через стекло
а остальные погибли на полигоне после высадки генералов в снежном заряде). Тогда этот МИ-8 привезли в кузове ЗИЛа и выгрузили в ангар. Там еще подхикиковали - слишком он был белый и красивый - много краски на него израсходовано! Так вот - большая часть командиров МИ-6 в 1968- 1972 годы - это переученные командиры ИЛ-28 И др. бомберов, которых
безжалостно порезази на металл в те годы! Хорошо помню Льва Калашникова, который говорил: подумаешь, нарубили дров лопастями! Мы на Даманском и без лопастей летали!
И своего командира Быченкова Ю.  - тоже переучка!- хорошо помню и уважаю! Да таких пол-полка было!

0