В сентябре 1971 летная столовая уже была в Красных казармах а весной 1972г. построили и новую офицерскую гостиницу -там же. Крайний раз был в Бродах в 1989г. П-образного дома уже не было как и многого другого. Город очень сильно изменился.
55-й отдельный Севастопольский вертолётный полк — Броды-Кореновск
Сообщений 121 страница 150 из 423
Поделиться1222012-07-17 13:13:53
Жарикову.
Пост 116, на фото крайний справа бортмеханик Вишневский Юрий - мой родной старший брат.
Поделиться1232012-07-17 18:37:16
Спасибо за помощь.Все таки прошло более 40лет Память стирается со временем. Подскажите : на стр.30 -справа пр.летчик МИ-6 -? На стр.32 летчик-штурман МИ-8 ? На стр 13 сверхсрочник бортмеханик МИ-6 в экипаже Гаврилова ? На стр. 41 прапорщики -бортмеханики 111 осаэ ?
Отредактировано жариков (2012-07-17 19:09:34)
Поделиться1242012-07-18 00:36:41
юрвас
На фото: Колокот, Маршалко, Воробьев, Бекман. Фото из архива Юрия Вязовченко
А в каком году была сделана эта фотография??? В 1968 в составе 68 ОБВП МИ-6 борт 75 ушел в Налайх. Командиром экипажа был капитан Эдуард Троянов, а борттехником - мой отец.
Отредактировано Глеб Питерский (2022-09-12 21:18:27)
Поделиться1252012-07-18 09:27:44
В 1971-1973г.г. в 4 аэ были вертолеты с бортовыми номерами 25-35-55-65 -75-85-95-105-115-125-135.Не было только 45 .Возможны 2 варианта: в Монголию ушли борта 55 овп а затем 55овп получил другие и нанесли на них эти же номера. 2-В 68 овп получили вертолеты не из 55 овп и на них нанесли такие же номера . Если эти варианты не проходят то тогда -загадка.
Поделиться1262012-07-18 09:41:29
Жарикову.
К сожалению больше ничего добавить не могу, так как я не служил в 55 овп. Просто в 1968-1971 гг. учился в местной школе. А служил в 239 огвп бортовым техником Ми-6А в 4 вэ вместе с Желудковым. Единсвенное на стр. 28 во втором ряду, крайний справа - Юра.
Поделиться1272012-07-18 11:06:40
В 1971-1973г.г. в 4 аэ были вертолеты с бортовыми номерами 25-35-55-65 -75-85-95-105-115-125-135.Не было только 45 .Возможны 2 варианта: в Монголию ушли борта 55 овп а затем 55овп получил другие и нанесли на них эти же номера. 2-В 68 овп получили вертолеты не из 55 овп и на них нанесли такие же номера . Если эти варианты не проходят то тогда -загадка.
В 68 ОБВП вертолеты МИ-6 переданы были из 55 ОБВП. Это были машины первых выпусков Ростовского завода, три новых получили с завода. Мой отец учавствовал в получении и перегонял их. Получили 4 борта, три вошли в состав 68 ОБВП, один остался в 55 ОВП.
Бортовой номер 50
Бортовой номер 55
Бортовой номер 65
Бортовой номер 70
Бортовой номер 75
Бортовой номер 80 с трапециевидными лопастями
Бортовой номер 85
Бортовой номер 90
Бортовой номер 95
Бортовой номер 100
Бортовой номер 105
На фото борт 80, в 1972 его перегнали в Могочу.
Отредактировано Глеб Питерский (2022-09-12 21:20:40)
Поделиться1282012-07-18 17:29:47
В 1971-1973г.г. МИ-6 б/н 85 заводской-2031102в ( см. фото на стр.38 ) по боевому расписанию был закреплен за экипажем капитана Гаврилова Виктора Марковича.Я летал на нем почти 2 года. Откуда он появился в 55 овп не знаю. В апреле 1973г. все МИ-6 из 55 овп экипажами 340 овп и 111 ОСАЭ ( капитаны Рудаков Ю Е-Михеев В В- Ревякин Б С ) были перегнаны в во Владимир (Добрынское) Старший на перегонке был майор Рудой и майор Луговский Гена из 340 овп.Промежуточные посадки делали в Белой Церкви и Сеще . Дальнейшая судьба МИ-6 55 овп мне неизвестна.
Поделиться1292012-07-18 21:22:43
В 1971-1973г.г. в 4 аэ были вертолеты с бортовыми номерами 25-35-55-65 -75-85-95-105-115-125-135
Буду уточнять по номерам бортов. Действительно ситуация интересная... Борт 105 в Налайху пригнали из Ростова в 1972. Это уже был МИ-6 А
Отредактировано Глеб Питерский (2012-07-18 21:36:42)
Поделиться1302012-07-18 21:27:56
Первые два МИ-6А перегнали с завода в 1972г. Номера их не помню. Зачислили их в 3 аэ.
Поделиться1322012-07-19 16:32:17
Ноябрь 1971г. В центре стоят штурманы Катренко Саша-Чумаков Коля - командир МИ-6 капитан Малютин Виктор Иванович( борт№ 25. Слева лицом к нам Калашников Борис-Павлюченко Володя.
Поделиться1332012-07-19 16:46:21
http://korvesti.ru/201204262357/Novosti/Obschestvo/Perspektivy_393-y_aviatsionnoy_bazy.html
В текущем 2012 году и предстоящем 2013 году планируется расширение нашей 393-й авиабазы. В частности, намечается получение новых вертолетов Ка-52. Летный и инженерный составы находятся сейчас на переучивании в городе Торжок Тверской области. Начиная с этого года и в последующем году авиационная база будет пополняться новой, более современной авиационной техникой. Мы получили вертолеты Ми-35, Ми-8 и Ка-52. В перспективе наша авиабаза будет по размерам и вооруженности как бригада, хотя пока такого вида соединений нет в армейской авиации, но формирование такого соединения начнется с аэродрома Кореновск.
Поделиться1342012-07-19 20:47:52
Главком Сухопутных войск Владимир Чиркин рассказал о планах развития самой многочисленной структуры Вооруженных сил.
К почти ста бригадам постоянной готовности, которые уже есть у сухопутчиков, в ближайшие семь лет добавятся еще, по меньшей мере, 26 крупных войсковых соединений.
До 2020 года будут развернуты 10 разведывательных бригад (по одной в каждой общевойсковой армии), 14 бригад армейской авиации (десять - в армиях и четыре - в военных округах) и 2 зенитные ракетные бригады, - сообщил генерал.
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5835 (162).
Поделиться1352012-07-21 02:06:51
Юрвас-Глебу Питерскому. Групповое фото: Колокот, Маршалко, Воробьев, Бекман на фоне МИ-6 б/н 75 сделано после убытия 68 ОВП. Я его содрал со стенда (на память) на каком-то комсомольском либо партийном мероприятии. И если вопрос затронут о номерах, позволю маленькое наблюдение. Трафареты номеров храняться в ТЭЧ полка. Форма, цвет, окантовка - традиция полка. Броды - обтекаемая форма 0,3,5,8,9 желтого цвета в красном обрамлении. Цифры монолитные. Другие полки используют красный, синий цвета с окантовкой или без. Причем написание цифр как монолитное, так и разделение пробелами, цифры обтекаемые либо прямоугольные. 68 ОВП - обтекаемые цифры желтого цвета, разделенные пробелами, без окантовки. Общий вывод: МИ-6 б/н 75 на фото - двойник 75-ки Вашего отца. Жариков прав по своему варианту № 1.
Поделиться1362012-07-21 10:23:06
Юрвас- Глебу Питерскому. В мае 1968г. я проходил войсковую стажировку в 55 ОВП. Моим борттехником-инструктором был ст. л-т Касич, а бортмеханик ст-на с/с Мисюкевич (мы с ним встречались в 1974г. в 68 ОВП). Если Ваш отец борттехник, то мы должны были встречаться, т.к. нас представляли на построении тех. состава.
Поделиться1372012-07-21 11:19:47
Юрвас- Глебу Питерскому. В мае 1968г. я проходил войсковую стажировку в 55 ОВП. Моим борттехником-инструктором был ст. л-т Касич, а бортмеханик ст-на с/с Мисюкевич (мы с ним встречались в 1974г. в 68 ОВП). Если Ваш отец борттехник, то мы должны были встречаться, т.к. нас представляли на построении тех. состава.
Из Монголии мы вернулись в Броды в октябре 1973. В 1974 мой отец уже был зам. командира ОБАТО по МТО. На днях отец приедет ко мне. Покажу ему фото. С Супруном отец дружил, как говорят всю жизнь. Они в последние годы часто встречались. Перезванивались постоянно. У него были проблемы с сердцем. Стоял в очереди на операцию.
Поделиться1382012-07-21 15:36:29
Кореновская АвБ сейчас:
Поделиться1392012-08-08 21:43:29
По некоторым сведениям к 100-летию ВВС планируется присвоение 55 ОВП(393 АБАА) Гвардейского звания. День открытых дверей по случаю 100-летия ВВС в Кореновске не планируется.
Поделиться1402012-08-08 22:25:55
День открытых дверей по случаю 100-летия ВВС в Кореновске не планируется.
Он уже прошел:
Поделиться1412012-08-08 23:45:11
День открытых дверей
Тогда уже люков операторов
Поделиться1422012-08-11 00:41:29
http://www.mk.ru/social/article/2012/08/08/734848-zdes-budet-gorodsad.html
На столе перед Хабибулиным разложен план базы, какой она станет через несколько лет. Работы по реконструкции самого летного поля уже начались. Пилоты эскадрилий переучиваются не только на «Ночных охотников», но и на их конкурентов — «Аллигаторов» Ка-52. Первые машины этого типа появятся в Кореновске этой осенью. Новой техникой профессионалы явно довольны. Ми-28 первоначально вызывал нарекания тем, что управлять машиной мог только один пилот, а второй оказывался «в заложниках», но сейчас этот противоречивый момент исправляется. В остальном машина замечательная. Говорят, что один «Охотник» по огневой мощи может сравниться с четырьмя Ми-24.
На смену «крокодилам» Ми-24 в Кореновске также ждут поступления их усовершенствованного потомка Ми-35. В результате в среднесрочной перспективе на 393-й базе будут находиться четыре типа вертолетов: Ми-28Н, Ка-52, Ми-8 АМТШ и Ми-35 — то есть самые лучшие и современные образцы военной техники. Общее количество держится командованием базы в секрете, но слухи говорят о более чем двухстах вертолетах, что в четыре раза больше нынешнего парка. Так что массовый приток лейтенантов из училищ не случаен — им всем будет на чем летать.
Взлетно-посадочную полосу планируется построить достаточной длины для приема транспортной авиации. На плане в кабинете командира базы видны места для стоянки четырех Ил-76. Таковы требования высокомобильной армии нового облика: из Кореновска вертолеты быстро можно будет перебросить в любой отдаленный уголок страны.
Разумеется, модернизацией аэродрома дело не ограничится. Новым будет все: стоянки, инженерные домики, казармы, штаб авиационной базы, санчасть, оздоровительный и спортивные комплексы — все будет соответствовать современным стандартам качества.
Поделиться1432012-08-13 19:03:42
Здравствуйте,уважаемые !
Пытаюсь восстановить биографию своего отца Семенова Василия Георгиевича.До 1965 года он был командиром истребительной дивизии (штаб в г.Самбор,Львовской области),после чего его списали с истребителей.Он переучился на вертолеты и где-то летом 1965 г.был назначен командиром вертолетного полка (возможно 55-го ОБВП) в г.Броды Львовской области,где и прослужил до демобилизации,кажется в 1970 г.На форуме по 55-ому ОБВП я сведений о нем не нашел.Может быть кто-нибудь из ветеранов вспомнит ? Буду крайне благодарен.
Поделиться1442012-08-14 00:02:36
Праздничные мероприятия по случаю празднования 100-летия ВВС России на 393 авиабазе 12.08.2012 года. Фото- и видеоотчёт:
Поделиться1452012-08-14 20:38:51
Праздничные мероприятия по случаю празднования 100-летия ВВС России на 393 авиабазе 12.08.2012 года. Фото- и видеоотчёт
Ещё фото:
Поделиться1462012-08-14 22:38:49
Праздничные мероприятия по случаю празднования 100-летия ВВС России на 393 авиабазе
Александр, спасибо за репортаж.
Отредактировано Глеб Питерский (2012-08-14 22:39:47)
Поделиться1472012-08-17 01:54:00
Юрвасу-от Семенова
Дело-то в том,что да -скорее всего это и было понижение в должности,но то,что его перевели в Броды в 1965 г.-это точно.Я как раз заканчивал школу в Самборе -и меня на экзамены оставили у зам.ком.дивизии,а потом я приехал в Броды на месяц -перед поступлением в институт.Отец с мамой жили в Бродах несколько лет -я к ним приезжал...
Поделиться1482012-08-17 21:12:07
Владимир Семенов
Моя мама работала в инженерном отделе полка. Так вот она и мой отец вспомнили, что был в тот период командиром полка Семенов, но как они сказали, не долго. Вот все. что могу сообщить.
Поделиться1492012-08-18 02:00:53
Глеб,огромное спасибо -"первая ласточка" с подтверждением,а то у меня вообще голова кругом,как будто отца не существовало,хотя до 1965 г.я всегда был с ним рядом.Пытался найти какие-то следы,начиная с 1952 г.-когда мы вернулись из Германии и отец учился в Монино в ВВА (позже им.Гагарина),потом истребительный полк на Камчатке (Елизово),потом ком.полка в Липецке,оттуда -ком.дивизии в Самборе -и наконец Броды.И везде ничего не могу найти (количество расформирований и переименований частей в ВВС просто уму не постижимо !).