ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » Военная реформа


Военная реформа

Сообщений 1 страница 5 из 5

Опрос

К чему преведет
к небоеспособной армии

66% - 6
к отличной службе в ВС

11% - 1
Ну блин только с колен встали

22% - 2
Голосов: 9

1

Военная реформа к чему приведет?

0

2

Кирилл! Думаю, что следует уточнять поставленную тему опроса.

http://news.mail.ru/politics/2186572
При упразднении авиадивизий в ВВС РФ сократят более 50 тысяч офицерских должностей
14:35 «Интерфакс»
Москва. 21 ноября. INTERFAX.RU — В Военно-воздушных силах России в период с 2009 по 2012 год планируется ликвидировать все авиационные дивизии и авиационные полки, сформировав на их основе авиабазы, а также сократить свыше 50 тыс. офицерских должностей, сообщил «Интерфаксу-АВН» в пятницу источник в российском военном ведомстве.

«На базе расформированных управлений авиационных дивизий и авиационных полков в течение трех лет планируется создать 55 авиабаз, основу которых составят эскадрильи», — сказал собеседник агентства.

Кроме этого, продолжил он, корпуса и дивизии противовоздушной обороны будут преобразованы в бригады воздушно-космической обороны (ВКО), а зенитные ракетные бригады — в зенитные ракетные полки.

«К 2012 г. ВВС будут состоять из оперативно-стратегического командования ВКО, командования Дальней (стратегической) авиации, на вооружении которой находится ядерное оружие, командования Военно-транспортной авиации и четырех командований ВВС и ПВО», — отметил собеседник агентства. По его словам, в течение трех лет в ВВС будет сокращено более 50 тысяч офицерских должностей.

0

3

Мне пришел на ум старый анекдот про крокодилов, когда один с голоду съел нач.штаба и начали его все искать после чего и крокодилам досталось. Другой его отчитывает, что  неделю назад съел замполита и никто не спохватился.
Весь вопрос в том кого сокращать будут?

Отредактировано Сергеич57 (2008-11-21 22:43:02)

0

4

Очень правильно http://rutube.ru/tracks/2170005.html?v= … 3a42a27a29

0

5

Главком ВВС - «Свободной прессе»: Правду могу сказать только я

Генерал-полковник Зелин рассказал «СП» о судьбе «Стрижей» и «Русских Витязей»

Утром в четверг «Свободная пресса» опубликовала статью «Русские витязи» и «Стрижи» отлетались». А вечером в редакцию позвонил сам главнокомандующий Военно-Воздушными силами России генерал-полковник Александр Зелин. Главком счел необходимым лично рассказать о дальнейшей судьбе уникальных пилотажных групп.

- Кто вам сказал, что «Русские витязи» и «Стрижи» прекращают свою деятельность на аэродроме Кубинка? Толбоев? Но он уже давно вне поля, в котором сейчас проходят службу летчики и осуществляется боевая подготовка Военно-Воздушных сил. Правду могу сказать только я. И я ее все время говорю. Во-первых, «Русские витязи» были, есть и будут! В добавление к ним, мы будем создавать пилотажную группу еще и на Як-130. Все руководство Министерства обороны согласно с этой идеей.

Во-вторых, с аэродрома Кубинка никто не собирается перебазировать ни «Стрижей», ни «Витязей». Это аэродром совместного базирования. То, что предоставлена услуга, как вы написали, бизнес-авиации, так это сделано лишь с одной целью: чтобы аэродром поддерживался в современном состоянии не только за счет Министерства обороны, но и за счет частной фирмы. Она будет вкладывать средства в поддержание аэродрома Кубинка в надлежащем состоянии, оборудовать аэродром современными системами, которые позволят нам приблизить аэродром как минимум ко второй категории. А то и к третьей. По системе посадки, по светотехническому оснащению. Никто никому ничего не отдал. Никто никуда не собирается перелетать. Наоборот, за счет бизнес-авиации появятся новые рабочие места для населения Кубинки.

По поводу смены поколений. Да, уходят летчики старшего возраста. Но будут приходить более молодые. Мы сейчас занимаемся их подготовкой.

Вот вы пишите, что мы покупаем по 3-4 самолета. Это не так. Конечно, дело обстоит не как в былые времена, когда закупалось по сто самолетов Но десятки самолетов и вертолетов, например, в этом году поступили и поступают на вооружение ВВС. В целом, мы получаем значительное количество самолетов и вертолетов.

И самое главное: для Министерства обороны сегодня Военно-Воздушные силы – это приоритетный вид войск.

«СП»: – А как же тот факт, что в 2009 году Владимир Путин исключил Кубинку из перечня аэродромов совместного базирования?

- Я сегодня смотрел новое распоряжение Владимира Владимировича: Кубинка – это аэродром совместного базирования, и аэродром, на котором будут выполняться совместные рейсы. Выпущено новое распоряжение, которое позволяет и гражданским, и военным летчикам совместно летать с аэродрома и содержать его.

«СП»: – То есть вся боевая авиация и пилотажные группы так и останутся на Кубинке?

- Во всяком случае, пока я главком, никто о другом даже не думает.

«СП»: – Хорошо, с Кубинкой, будем считать разобрались. Но ведь военную авиацию сотрясают и другое скандалы. В частности, как обстоят дела с переводом Военно-воздушных академий имени Жуковского и Гагарина под Воронеж? Многие военные эксперты уверены, что большая часть ученых и профессорско-преподавательского состава переезжать из Москвы не станет. Выходит, будет утеряна уникальная научная и методическая школа российской военной авиации. Или переезд академии - тоже слухи?

- Весь мир не имеет такого количества учебных заведений, сколько имеется у нас в России. В Соединенных Штатах три высших военно-учебных заведения. По виду войск: академия ВВС, академия сухопутных войск, академия военно-морских сил. Если говорить о ВВС, в единой академии обучается и летный состав, и наземный персонал. И это правильно. Мы тоже к этому идем. Это позволит, во-первых, экономить расходы. Но даже это не главное: такой подход позволит создать современнейшую учебно-материальную базу. Учить офицеров не так, как мы это делали до сих пор: на пальцах, с мелом в руках у доски.

Будем создать совсем новую систему подготовки личного состава Военно-Воздушных сил. Сосредоточим в одном месте и подготовку инженеров, и подготовку летчиков, и подготовку всех специалистов по всем видам обеспечения. И боевого, и материально-технического. Тогда, обучаясь, курсанты будут понимать все вопросы, которые им пригодятся в практической службе. А не постигать их, как раньше, в процессе служебной деятельности. Так намного лучше – я в этом просто уверен. Но помимо личной уверенности, я видел своими глазами как подготовка кадров для военной авиации устроена в других передовых авиационных государствах. Я был в США, Греции, Японии, Южной Корее, Китае, Сингапуре, Финляндии. Мы своими глазами увидели, что отстали во многих вопросах организации обучения и учебно-материальной базе. Мы до сих пор все на пальцах объясняем. А в мире давно созданы передовые системы. В Военно-авиационном университете в Воронеже они внедрены. Там уже существуют современные компьютерные программы, которые позволяют обучить, провести тестирование, провести контроль. На них наглядно идет не только изучение, но и зрительно человек все усваивает, т.е. получается комплексный процесс.

Да, конечно, жалко и академию Жуковского, и академию Гагарина. Но когда мы все объединим… Кто говорит, что будет легко? Начатый процесс объединения - это объективная реальность, а не какие-то субъективные желания. Деньги в Министерстве обороны одни. И на закупку техники, и на ее поддержание, и на денежное довольствие. Чтобы иметь больше средств на закупку вооружений и техники, нужно экономить. Или взять деньги с других направлений и вложить их в закупку современных образцов самолетов, вертолетов, беспилотной авиации, средств наземного обеспечения, аэродромно-технического обеспечения. Вот для чего это все делается.

Нужно готовить универсального профессионального пилота. В будущем у нас не будет самолетов, которые решают только одну задачу. Все самолеты будут многоцелевыми. Поэтому и летный состав, и наземный состав должен обладать всеми знаниями и умениями и способностью выполнять не только определенную функцию, а в целом заниматься подготовкой летательного комплекса.

Самолет стал уже настолько умным, что уже выполняет самоконтроль всех систем самолета. И сообщает: либо система исправна, либо есть какой-то недостаток, который нужно устранить таким-то образом. Мы поднимаем интеллект самолета, и одновременно с ним должен расти и интеллект личного состава. А стучать себя в грудь и говорить о том, что вот какие мы были... Надо понять, каков современный мир, какое место Россия занимает в этом мире. Как и чем она должна защищаться в этом мире. Это одна из главных задач государства.

http://svpressa.ru/society/article/51008/

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » Военная реформа