Redav,
касательно практики применения грузовой кабины Ми-24, тут в соседней теме человек писал:
АФГАНИСТАН
Всем здоровья!!!
Уточняю вопрос энерговооружённости МИ-24.
В 1980-81гг. в Кундузе на борт МИ-24 брали по 4-ре десантника из состава 56 ОДБШР с пулемётами для усиления огневой мощи.
Весной 1980 года ведущий вот такой пары неудачно приземлился в горах (капитан Глазырин), ведомый (капитан Валиахметов) благополучно всех эвакуировал. В итоге на борту было 14 человек с экипажем. Самолично забирал раненых танкистов с высоты 2600м при полном боекомлекте и заправке в районе Ишкишима. Тяжеловато, не спорю,но можно - обороты упали до 75%. Всё дело в наших инженерах, есть на ЭНЕРЕ несколько жиклёров ,которые можно и нужно крутить. Они для этого и предназначены в военное время, а мы , как всегда, боимся инструкцию нарушить. В Мальвинкеле в 1989 году пишлось "облётывать" новый тогда Курс боевой подготовки. Одно и упражнений было висение на высоте 100 метров. Висит, РАДИМАЯ, и на большей.
Удачи.
Отредактировано игорь54 (2008-01-15 15:00:39)
Касаемо места командира в строю (это с другого форума, но как раз в тему вопросов о тактике ) - мои личные впечатления от прочитанного и от понимания ситуации - при нанесении БШУ в режиме "делай как я" первый в группе имел шансы схватить п&%*#лей не больше, чем последующие - в его пользу действует фактор внезапности.