хорошо спрошу. Да и по рассказам помню, что на досмотр караванов с 24ками летали они всегда сзади были.
Вот , что нашел поможет это?
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » ЧЕЧНЯ
хорошо спрошу. Да и по рассказам помню, что на досмотр караванов с 24ками летали они всегда сзади были.
Вот , что нашел поможет это?
А никогда не видел как один 24-й шпарит впереди, за ним Ми-8, а затем еще один 24-й? Я видел.
Говорят такой полет был на первой чеченской на "Волчьих воротах"... после входа в ущелье "свернули" налево...
А ты где видел?
Там-то до поры, был штатный полёт, абсолютно точно то, что после вынужденной ми-8, ми-24 и оказался впереди...
ЕМНП ведомый Ми-24 постоянно "висел на хвосте" Малькова...
Redav Спасибо!
Рад был помочь. Журнал искать, но это дело не скоро получится?
Отредактировано Redav (2008-07-23 00:27:18)
Рад был помочь. Журнал искать?
Не затруднит?
Говорят такой полет был на первой чеченской на "Волчьих воротах"... после входа в ущелье "свернули" налево...
А ты где видел?
Конец февраля - начало марта под Грозным (западнее). Выскочил 24-й, за ним "таблетка", а следом еще один. И развернулся на меня. А я стою на дороге, до заставы метров 150... Без вариантов. Видок у меня был еще тот. Весь в черном, борода черная, винтовка... Басмач короче Не побежал, прятаться не стал. Помахал "пустой" рукой. Прошел прям надо мной 24-й. Заложил влево, и за "таблеткой". Такие дела.
Не затруднит?
Нет.
Постараюсь на следующей неделе осилить
Отредактировано Redav (2008-07-23 00:36:11)
Басмач короче Не побежал, прятаться не стал. Помахал "пустой" рукой. Прошел прям надо мной 24-й. Заложил влево, и за "таблеткой". Такие дела.
молодцы... и ты и они...
ЕМНП ведомый Ми-24 постоянно "висел на хвосте" Малькова...
ты это к чему?
не пойму
Когда Мальков пытался забрать Лескова, то Ми-24 следовал за Ми-8 неотлучно... ЕМНП потом сел в расположении "пехоты"...
А я что против был, не пойму? Читай не отрывками а целиком ЕМНП-шный ты наш....
Андрей К., давай не будем нагнетать страсти.
На твое сообщение 148 и по обсуждаемому вопросу дал... инфу И ВСЕ...
НИ В ЧЕМ ТЕБЯ НЕ ОБВИНЯЮ...
Пара Ми-24, шла за парой Ми-24... ...Лесков пошел на вынужденную, а ведущий пары Ми-24 "потерялся", хотя его ведомый не потерял Малькова...
Отредактировано Redav (2008-07-23 01:23:58)
Лесков пошел на вынужденную, а ведущий пары Ми-24 "потерялся", хотя его ведомый не потерял Малькова...
Вот и я про тоже... не понятно как потерялся...
дал... инфу
Спасибо....
НИ В ЧЕМ ТЕБЯ НЕ ОБВИНЯЮ
Я и не говорил, что ты меня в чем-то обвинял...
Я уточнял непонятки...
Отредактировано Андрей К. (2008-07-23 01:27:59)
Вот и я про тоже... не понятно как потерялся...
Особенно когда в эфире "гвалт", Лесков сел на дорогу, а она в том районе одна... "Потерялся и нашелся" только когда все закончилось... и топливо тоже...
Да нет, дорога там не одна как раз.
http://wikimapia.org/#lat=43.2457029&am … =a&v=2
Да и по описанию "в районе перекрестка дорог Самашки – Ачхой-Мартан, Новый Шарой – Шаами-Юрт был сбит из стрелкового оружия вертолет Ми-8Т №27"
Дал ссылочку, а ее не видно. Что я делаю не так?
Отредактировано Yozhik (2008-07-23 02:43:19)
Вот , что нашел поможет это?
Видимо не очень. Не врубается народ, что у 24-к в боевом порядке разные задачи бывают. А группа прикрытия( может и на Ми-8 быть), сзади они летят, сверху или по бокам, обязаны видеть тех, кого прикрывают и обстановку вокруг.
Народ врубается. Но ты пишешь КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. А разговор о том, что бывает по разному. Из любого правила бывают всякого рода исключения. И я не говорю, что в разбираемом случае имело место быть исключение из правил, я говорю о том, что оно могло иметь место. Не более. Главный вопрос вообще в другом. Правда, что Локтионов "сбежал" или человека оговорили. Все остальное вторично. У кого какая есть информация и мнения?
По данному борту (27) видео должно быть. Ни у кого нет? Не могу найти.
http://www.youtube.com/watch?v=KBJ8e_IVOO0
Кто знает где это, когда, судьба экипажа?
Кто знает где это, когда, судьба экипажа?
Чел, разместивший ролик пишет, что это Ми-24, из прикрытия Ми-8(Ми-17), сбитый 8.8.2002 ПЗРК 9К32 "СТРЕЛА-2" (SA-7 Grail) или ПЗРК "Игла" SA-18. Подробностей не знает.
А никогда не видел как один 24-й шпарит впереди, за ним Ми-8, а затем еще один 24-й? Я видел.
Ты уж определись, что мы обсуждаем. Конкретный случай или кто что видел?
По конкретному случаю слушаем участников и версии здесь неуместны.
Redav
А Вы, собственно, кто?
Кем, являетесь сейчас?
Кем были? Когда и в чем участвовали?
Где учились? Кто Ваши однокашники?
Представьтесь, пожалуйста, если Вам это нетрудно?!
Ты уж определись, что мы обсуждаем. Конкретный случай или кто что видел?
По конкретному случаю слушаем участников и версии здесь неуместны.
Да, ты прав. Просто разговор немного в стороны ушел. Но как участников розыскать?
В и-нете есть письмо Малькова родным где затронут обсуждаемый случай:
"4 декабря вылетели на Моздок. По 11-е декабря в основном выполняли рейсы по
перевозке боеприпасов, продовольствия, людей. Часть экипажей базировалась в
Моздоке, а мы - в Беслане. Это гражданский аэропорт от Владикавказа.
Как показали события, это было самое тяжелое направление на Грозный. Не
помню точно, когда эти колонны - танковые и прочие -двинулись на Грозный:
то ли 10 декабря, то ли 11-го - но на следующий день мы с командиром эскадрильи
парой уже летали за ранеными и убитыми. В то время не было никаких указаний
по поводу открытия огня. Летали мирными голубями, а по нам
«долбили» из гранатометов.
Так начиналась эта война, самая настоящая. А по сообщениям средств массовой
информации - происходило разоружение бандформирований.
Двенадцатого декабря, после разведки дороги, по которой шла колонна на
Грозный, возвратился на аэродром с пробитыми баками. Летали под прикрытием
двух «МИ-24». По нам «работали» с развилки дороги с
каких-нибудь 60-80 метров. За два дня отремонтировали борт, хотя заклеенные
баки еще подтекали.
Четырнадцатого декабря мне дали другую машину, и мы с командиром снова парой
поднялись с грузом продовольствия к передовой колонне. Снова нас прикрывали
два «МИ-24». Так и пошли на площадку «четверкой». К
сожалению, вернулись лишь втроем. Борт ведущего тогда же вечером показали по
телевидению сидящим на дороге, а наших ребят, уже расстрелянных, чеченские
боевики пинали ногами. По нам отработали сразу с двух сторон, как раз над
лесом, с близкого расстояния. Загорелась машина ведущего. У него была
перебита левая рука. По рации он успел сказать, что к нему едут легковые
машины и бегут люди. Не хватало пары километров дотянуть до поля. Там мы бы
их подобрали.
Домой вернулся без ведущего, с пробитыми топливными баками, с отказавшими
приборами. Шел на очень малой высоте и молил Бога, чтобы дотянуть и не
отказали двигатели, чтобы не набрать «полный рот земли».
Наших погибших ребят (третьего мы до сих пор не нашли) подобрали на
следующий день. Меня поздно ночью отправили сопровождать до Ростова".
Спасибо. В письме про Локтионова ни слова. Но все равно огромное спасибо!
Отредактировано Yozhik (2008-07-24 12:44:54)
В то время не было никаких указаний по поводу открытия огня. Летали мирными голубями, а по нам «долбили» из гранатометов.
Возникает вопрос. А их вообще заряжали?
А зачем незаряженная прикрышка?
В 170 сообщении на видео борт вроде Буденновский (оператор Саша Блохин УВВАУЛ-93) парни считали, дата совпадает. А Лактионов у меня комэской был когда я в Кореновск летехой пришел в 94-м. По данному факту было много разговоров и мнений но ничего конкретного.Только после этого он уже не летал и сразу через какое-то время ушел на пенсию.
В 170 сообщении на видео борт вроде Буденновский (оператор Саша Блохин УВВАУЛ-93) парни считали, дата совпадает.
..... Это он? http://vertoletciki.forumbb.ru/viewtopic.php?id=68
А Лактионов у меня комэской был когда я в Кореновск летехой пришел в 94-м. По данному факту было много разговоров и мнений но ничего конкретного.Только после этого он уже не летал и сразу через какое-то время ушел на пенсию.
Не летал именно после этого случая? Может есть еще какие-то подробности. Можно в личку. Если там что-то такое. Ну сам понимаешь. Ведь в полку хрен, что скроешь. Да и оператор был на борту. Ему-то что скрывать? По любому его вины - ноль, даже если Лактионов решил уйти. А фамилия правильно, Лактионов.
Отредактировано Yozhik (2008-07-24 18:27:40)
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » ЧЕЧНЯ