[реклама вместо картинки]
ЧЕЧНЯ
Сообщений 211 страница 240 из 256
Поделиться2122009-06-06 14:17:11
[реклама вместо картинки]
Поделиться2132009-06-06 14:21:45
[реклама вместо картинки]
Поделиться2142009-06-06 14:23:25
[реклама вместо картинки]
Поделиться2152009-06-19 15:01:41
6 августа 1996 — три Ми-8. Все три вертолёта подбиты огнём с земли и сгорели после вынужденных посадок в Грозном в первый день операции «Джихад». Из состава экипажей погиб 1 человек.
Доброго всем дня. Хочу попросить у вас помощи в восстановлении вышеуказанных событий. Я примерно понял причину посадки, интересует - что было потом - как протекал бой, как добирались к своим.. на странице памяти прочел, что помогали им в этом наши разведчики из 101-й бригады.. если это так, расскажите, кто знает подробнее. Спрашиваю не просто из любопытства, начали потихоньку собирать однополчан, воспоминания.. но вот по этому эпизоду пока совсем мало информации. С Уважением! Александр, 101 ОсБрОН.
Поделиться2162009-07-22 22:48:21
Мужики на форуме есть кто был в Чечне декабрь 2000 - март 2001 ?
Имею вопросы по полковнику Александру Максимову. Может кто просвятить, ответить на вопросы?
Поделиться2172009-08-01 21:32:56
Ведено. начало 2004 г.
Ведено.Наконец-то нас забрал развдчик погоды. Мы сидим в подвале штаба дивизии в Ханкале. Может помнит кто-то нас? Ваши ребята приходили иногда к нам звонить на Родину
Отредактировано maxim246 (2009-08-02 22:00:37)
Поделиться2182009-08-01 22:20:47
maxim246 написал(а):
Ведено. начало 2004 г.Ведено.Наконец-то нас забрал развдчик. Мы в подвале штаба дивизии. Помнит кто-то нас?
Нелетная погода третий день. Прилетели железные птицы с генералом в Ведено. Мы думали с ними на Ханкалу убыть. Но не тут-то было. Гену оставили и мы опять у самарских ментов ночевали. Спирт...сухпай...рынок..картошка.. опять спирт..хорош, завтра с утра на взлетку, снова ждем. Прапор с КДП попросил оформить полетный лист, воизбежания его, родимого, выебки. Хотя нас бы вы и так взяли бы. Пошеп к Нач. штаба. Поставил подпись, печать. Когда возвращался на взлетку, прожжужала пуля со стороны аула. А там, сами знаете, спрятаться негде, весь на виду-как в цирке. Обернулся, погрозил кулаком в сторону аула и двинул дальше. Полетный лист конечно не пригодился.Мы уже хотели идти с колонной, но тут у военных случилась неприятность- у Урала спустило колесо. Попытались поменять- никак не откручивается колесо..Привлекли наших добрых молодцев- саперов. Те закрепили заряд и рванули. Колесо выпало- наши саперы лучшие в мире. Тут нам позвонил начальник. Наш начальник перегутарил с вашим и нас захватил разведчик погоды. Спасибо Вам-Икарам.Без Вас тяжко бы приходилось. На фото-взлетка в Ведено (зал ожиданий)...
Отредактировано maxim246 (2009-08-03 22:43:26)
Поделиться2192009-11-24 15:10:08
Redav
Мужики на форуме есть кто был в Чечне декабрь 2000 - март 2001 ?
Имею вопросы по полковнику Александру Максимову. Может кто просвятить, ответить на вопросы?
Спрашивай, попробую ответить.
Поделиться2202009-11-24 21:52:08
Лёша
Работал с ним в указанный период или имеешь личный контакт?
Поделиться2212009-12-14 16:03:07
...6 августа 1996 года на окраине Грозного боевиками было подбито три вертолёта, которые совершили вынужденную посадку на территории, контролируемой боевиками. С НП 101 бригады даже без бинокля было видно, как лётчики покинули горящие вертолёты и вели неравный бой с "духами", которые пытались их заблокировать. Комбриг, без предварительного согласия командования, быстро и коротко поставил задачу нач.штаба 4-го батальона: под прикрытием огня подразделений боевого охранения батальона, стремительным броском вперёд резервной группы 3-х минутной готовности в район падения вертолётов, интенсивным огнём из пулемётов БТР деблокировать ведущих бой в окружении вертолётчиков и десант и эвакуировать их в район обороны батальона.
БТРы на высокой скорости, ведя плотный огонь, с боем прорвались в указанный район, загрузили раненых, убитого лётчика капитана Забоева, экипажи вертолётов и так же на предельной скорости, прикрывая свой отход огнём из КПВТ, развёрнутых на 180 градусов башен, вернулись в ППД. Задача была выполнена успешно и без потерь. А чтобы "духи" не смогли демонтировать с подбитых вертушек никакое оборудование, два оставшихся вертолёта расстреляли из ЗУшек (третий сгорел сразу после падения).
Всех эвакуированных лётчиков доставили в 15-й городок. Они уже не думали, что выживут. Оказали им необходимую медицинскую и психологическую помощь. Попарили в самодельной парилке, сооружённой в заглубленном копанире и обшитой ящиками из-под снарядов. Через несколько дней их переправили в Ханкалу на КП авиации.
Перед отправкой в Ханкалу майор Рева подробно рассказал о том, как всё произошло...
...Он получил задачу вылететь по маршруту: Ханкала-Хасавюрт в составе экипажа: командиром он, штурман к-н А.Королёв, бортмеханик к-н О.Китчак. Всё шло по плану, но вдруг они услышали в эфире доклад к-на В.Фомина о том, что один из вертолётов подбит и заходит на вынужденную посадку в р-н, занятый боевиками. Рева сам вмешался и попросил разрешения поменять курс полёта и вытащить экипаж подбитого вертолёта. "Добро" получил сразу. Уже подошли близко к упавшему вертолёту, как попали под сильный обстрел из ДШК боевиков, в результате чего был ранен в голову солдат-стрелок, находившийся в хвостовой части за пулемётом.
Вертолёт вздрогнул. Рева понял, что подбит. Борттехник Китчак доложил ему, что пробиты топливные баки. Рева принимает решение посадить вертолёт, чтобы исключить взрыв в воздухе и гибель экипажа. Спешившись из горящего вертолёта, экипаж вступил в бой, где получил тяжёлое проникающее осколочное ранение в ногу (раздробив кость) О.Китчак и пулевое ранение в руку-штурман А.Королёв. К ним на выручку попытался пробиться экипаж ранее сбитого вертолёта, но тщетно: капитан Сергей Забоев, перебегая, был смертельно ранен в живот. "духи" бросились к нему, чтобы добить, но стрелок с-нт А.Романычев яростно отсекал их огнём из пулемёта.
Появился третий вертолёт, летевший им на помощь - командир м-р Л.Лобанов так же вылетел на спасение экипажей. Лобанов влетел в зону обстрела, резко приземлился и начал эвакуацию. В это время вертолёт был почти в упор расстрелян "духами" из гранатомётов. Осколками ранило солдата-стрелка. Из горящей вертушки его вынес штурман к-н Игорь Катерлина, у которого до локтей обгорели руки. Вот так и отбивались они от "духов". Патроны кончались. И вдруг увидели, как на бешеной скорости, буквально через спины лежа стреляющих "духов", прорвались БТРы 101-й, при этом ведя просто ураганный огонь.
Лётчики взбодрились, активизировали свой огонь оставшимися боеприпасами и в спешном порядке вместе с пехотой 4-го батальона загрузились в БТРы. "Духи" были ошарашены и просто шокированы такой "наглостью" и замешкались, чем и воспользовались бойцы 101-й. БТРы буквально расталкивали и сбивали опомнившихся "духов", которые с опозданием пытались что-то предпринять. Затем стремительно набрав скорость, вырвались из этого района и очень быстро добрались до батальона. Капитан Сергей Забоев ещё дышал, но довезти его живым не успели...
Поделиться2222010-01-27 12:39:59
Чеченский вид
Отредактировано Лютый (2010-01-27 12:40:15)
Поделиться2232010-02-02 12:41:50
Пейзаж.
Поделиться2242010-02-12 23:58:19
"Скованные одной цепью..."
Спецназ и вертушки - навеки братушки!
С уважением, Лютый
1. на задачу
2. всем знакомый вариант
3. и это еще не все
Отредактировано Лютый (2010-02-13 00:00:16)
Поделиться2262010-02-13 16:34:04
3. и это еще не все
автомат-ветеран абы кому в руки не попадает
Поделиться2272010-02-13 16:56:33
автомат-ветеран
Привет наблюдательному!
7.62 АКМС состоят по-прежнему на вооружении, в т.ч. в спецназе. Потому что к ним есть приборы бесшумной стрельбы ПБС, спецподствольные гранатометы "Тишина"(бесшумные). А в целом АКМС намного надежней десятков др. марок автоматов, вкл. 5.45 АКС.
С уважением, Лютый.
Поделиться2282010-02-13 23:32:33
Привет наблюдательному! 7.62 АКМС состоят по-прежнему на вооружении...
Спасибо за лестную оценку.
Про нынешнее житье-бытье таких автоматов в курсе. Один знакомый в свое время на склад подал заявку на патроны 7,62 для автоматов... Долго потом икал после продолжительной задушевной беседы...
Поделиться2292010-04-19 00:53:33
На сайте есть песня "Братишка".
А это фото. И дополнение п-ка Целовальника В.П.
"На фото "братишки" п/п-к Палагин Сергей,герой России,нач.сл.беспеки Будёновской авиабазы (до расформирования полка в 2009г,был зам.командира 487обвп).Я его "эксплуатировал" в трёх войнах.Боевые задачи выполнял легко, обычно с криком "гэй хлопцы" и в радиоэфире начинался хаос.Когда представляли на Героя в характеристике указывали:...его храбрость граничит с безумием.. . Славный парень."
С уважением, Лютый
Поделиться2302011-03-07 22:59:00
Я бы не сказал, что Локтионов ушел, нужно было видеть погоду, и учитывать высоты на которых работали, максимум метров 20- это шикарно, Локтионова! незнаю с чего на не го взьелись, просто после посадки у него на борту остались ракеты, может я что то и пропустил, недого было. Я был гоов к взлету через 15 мин как только началась бойня, бортов живых небыло, но инжинеры смогли собрать вполне летающий борт(молодци), и они это сделали. Правда взлет недали, небыло не групы ПДГ не спенцаза, мог пойти только составом одного экипажа. Борт МВД дождались Х-----когда, там уже всех на ремни порезали.
Поделиться2312011-03-08 13:15:31
Не могу найти сообщение, перешли на Kasperkzh@ya.ru
Поделиться2322011-03-08 18:51:37
Не работает ваша кнопка!
Поделиться2332011-03-08 18:56:41
Не надо обвинять. тех людей которые честно отработали свой хлеб, я один из той группы, если я неправ пускай меня поправят свои же!
Поделиться2342011-03-08 22:42:37
YRAN
На мой взгляд обвинений нет.
Имеют место быть личные оценки.
Желающих узнать хоть какие либо факты про событиям тех дней и сегодня не мало. Многие живут тайной мечтой преподнести полученную инфу как "жаренную", но участники тех событий не очень разговорчивые.
По моему скромному разумению свои Вас за высказанное мнение поправлять не будут.
P.S. предыдущие посты по установлению контакта удалил. Связь имею и весьма рад...
Отредактировано Redav (2011-03-08 22:46:17)
Поделиться2352011-03-09 21:52:07
Приятных фактов по тем событиям мало, покрайней мере имею связь с восьмерками с нашей группы, сам писать не буду, но на вопросы могу ответить.
Поделиться2362011-06-20 17:19:31
Прошу рассказать,кто может помнит, авиакатастрофа 6 июля 2003 года.
Почему?мне сказали,что была тех.неисправность.Отлетел рулевой винт.
Но я слышала и другую версию.
Поделиться2372011-06-20 19:07:55
Елена, здесь вообще-то помнят людей, а не даты.
К тому же прежде всего желают знать с кем разговаривают, какая инфа у него имеется и причинах его интереса.
Отредактировано Redav (2011-06-20 19:08:59)
Поделиться2382011-06-21 01:27:39
Елена, здесь вообще-то помнят людей, а не даты.
06 июля 2003 года, 9ч 46м. Ми-8МТ 332-й отдельный гвардейский вертолетный полк боевой и управления Бачи-Юрт (Чечня). Экипаж: гв.майор Павел Желтухин, гв.капитан Руслан Скороспехов, гв.капитан Сергей Муравьев. Через 50 секунд после взлёта с посадочной площадки Бачи-Юрт вертолет попал под огонь стрелкового оружия калибра 5.45мм и 7.62мм. В результате обстрела были повреждены рулевой винт и хвостовая балка, после чего вертолет упал на землю. Летчик-штурман Муравьев, бортовой техник Скороспехов и три человека, находившихся в салоне, погибли. skywar.ru
Поделиться2392011-06-21 16:05:36
Redav
Прошу прощения,если кого-то обидела.
Мой муж капитан Муравьев Сергей, погиб 6 июля 2003 г.
Мне была дана противоречивая информация, поэтому хотела узнать более точно.
GranD
Благодарю Вас!
Поделиться2402011-06-21 18:12:26
Елена, Вы ни кого здесь не обидели.
Если не секрет, а какая информация у Вас, от кого и в чём противоречие?