ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УАЦы

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Вертолетные

1. Аткарский УАЦ. 2 года

2. Богодуховский УАЦ. 2 года

3. Бузулукский УАЦ. Второго года Ми-4 потом Ми-2

4. Витебский УАЦ.Ми-2

5. Вязниковский УАЦ.второго года был Ми-4, потом Ми-2.Нынче еле живой аэроклуб

6. Егорьевский УАЦ. Ми-2.

7. Кемеровский УАЦ.УАЦ 1-го года.Ми-1 по 81й после Ми-2й.

8. Новосибирский УАЦ.

9. Сумский УАЦ.1 года.

10. Ярославский УАЦ.

0

2

Приветствую. Почему-то не упомянут Ростовский УАЦ (до 1981- МИ-1, с 1981- МИ-2)

0

3

А САРАТОВСКИЙ?????ГАГАРИН ЗАКАНЧИВАЛ, И НА МИ-2 ПЕРЕШЛИ ПЕРВЫМИ ВМЕСТЕ С ЕГОРЬЕВСКИМ.

Отредактировано SIRAFIM (2010-10-22 19:20:04)

0

4

Подытоживаем благодаря Гене и СираФиме:
Вертолетные:
1. Аткарский УАЦ. 2 года
2. Богодуховский УАЦ. 2 года
3. Бузулукский УАЦ. Второго года Ми-4 потом Ми-2
4. Витебский УАЦ.Ми-2
5. Вязниковский УАЦ.второго года был Ми-4, потом Ми-2.Нынче еле живой аэроклуб
6. Егорьевский УАЦ. Ми-2.
7. Кемеровский УАЦ.УАЦ 1-го года.Ми-1 по 81й после Ми-2й.
8. Новосибирский УАЦ.
9. Сумской УАЦ.1 года.
10. Ярославский УАЦ.
11. Ростовский УАЦ (до 1981- МИ-1, с 1981- МИ-2)
12. Саратовский УАЦ (Ми-2)

0

5

ДОБАВТЕ ЕЩЁ И 1МГАК( ПЕРВЫЙ ГОРОДСКОЙ МОСКОВСКИЙ АЭРОКЛУБ) МИ-1 ПОТОМ МИ2

Отредактировано SERAFIM (2010-10-24 08:57:17)

0

6

SERAFIM написал(а):

ДОБАВТЕ ЕЩЁ

А сразу никак?  o.O  :dontknow:

0

7

АРКАША, Я ТЕБЕ  ЧТО- КОМПЬЮТЕР???? ТЫ САМ ТО ПОЧЕМУ ВЛЕЗ В УАЦЫ????

Отредактировано SERAFIM (2010-10-24 19:28:57)

0

8

SERAFIM написал(а):

ТЫ САМ ТО ПОЧЕМУ ВЛЕЗ В УАЦЫ????

На должность посмотри... :glasses:  :writing:

0

9

ТАК Я НАЧИНАЛ В САРАТОВСКОМ УАЦ,ПОТОМ САРАТОВСКОЕ УЧИЛИЩЕ В 79

0

10

Забыли Владимирский УАЦ .До 1978г. МИ-1 с 1979г. Ми-2.Я его заканчивал в 1980 на Ми-2 и Вязниковский УАЦ на МИ-2 в 1981 г.

0

11

Очередное подытоживание:
Вертолетные:
1. Аткарский УАЦ. 2 года
2. Богодуховский УАЦ. 2 года
3. Бузулукский УАЦ. Второго года Ми-4 потом Ми-2
4. Витебский УАЦ.Ми-2
5. Владимирский УАЦ .До 1978г. МИ-1 с 1979г
6. Вязниковский УАЦ.второго года был Ми-4, потом Ми-2.Нынче еле живой аэроклуб
7. Егорьевский УАЦ. Ми-2.
8. Кемеровский УАЦ.УАЦ 1-го года.Ми-1 по 81й после Ми-2й.
9. Новосибирский УАЦ.
10. Сумской УАЦ.1 года.
11. Ярославский УАЦ.
12. Ростовский УАЦ (до 1981- МИ-1, с 1981- МИ-2)
13. Саратовский УАЦ (Ми-2)

0

12

Тут директоров УАЦев нет случайно? Насчет восстановления пообщаться.

0

13

Кстати да, кто знает, или где найти информацию по поводу как восстановиться?

0

14

Здравствуйте! А почему Егорьевский УАЦ заявлен только как Ми-2? А Ми-1 был "как вчера". Я был курсантом в 1971 г. на Ми-1, и он ещё оставался в строю несколько лет. А ещё раньше были и Як-18. Мой первый лётчик-инструктор Борис Моисеевич Левченко был инструктором ещё на Як'ах. В 1959 у него выпускался Титов, который в 70-ых (в 1973 - точно) был замом начальника Сасовского лётного училища ГА по лётной подготовке. В силу обстоятельств Левченко Б.М. вынужден был уйти в середине нашего курса обучения, но он научил нас всем азам (главное - режиму висения; кто научился "висеть" на Ми-1, тот уже свободно владеет этим режимом на любом вертолёте - я после июля 1972 года не летал на Ми-1, а в 1979 году - после полутора лет работы на Ми-4 - попробовал на Ми-2 - и как будто всё время летал на нём: делал развороты на висении, перемещения, взлетал, садился; до этого мне доводилось видеть, как переучиваются с Ми-4 на МИ-2 не летавшие Ми-1: забавное зрелище!) и довёл до самостоятельных вылетов!  На следующий год он снова продолжил инструкторскую работу. О Борисе Моисеевиче у всех его курсантов остались самые тёплые воспоминания.       Мой второй лётчик-инструктор - Павлов Вячеслав Романович, русский богатырь, красавец, тоже мастер своего дела. Был я у обоих моих первых авиаучителей в гостях в ЕУАЦ летом 1973, в разгар лётной страды. Они и проживали в одной комнате летнего домика на аэродроме. В то время Левченко было 50 лет (он с 1923-его, ровестник обоих моих родителей), Павлов значительно моложе. Кто знает о них, о их дальнейшей жизни, напишите, пожалуйста.

0

15

ПРИВЕТ ВСЕМ ,КТО МЕНЯ ПРОЧТЕТ!!О себе-в 1965-1969 гг работал летчиком-инструктором с Саратовском УАЦ.Начинал на ЯК-18А,закончил  на МИ-1.Многих помню,но многих уже забыл.Хочу повстречать хотя бы кого то из этого времени

0

16

Приветствую всех. Рад, что набрел на форум...  Учился в Ростовском УАЦ в 1966 на Як-18, у которого было еще хвостовое колесо. ( это был последний год, когда в РУАЦЕ были самолеты), и в 1967 году, там же - на Ми-1. По окончании - в Зерноградский учебный полк от Краснодарского ОВЛТУ на Ми-4.

Отредактировано Геннадий Обрезков (2013-07-14 00:53:29)

0

17

Геннадий Обрезков написал(а):

Учился в Ростовском УАЦ в 1966 на Як-18 ( это был последний год, когда были самолеты), и в 1967 году - на Ми-1.

Буду рад, если откликнутся те, кто учился в одно время со мной в Ростовском УАЦ:
      - 1965 год - парашютное звено РУАЦ:
     -- командир звена - Стеценко (имя и отчество не помню);
     -- мой инструктор-парашютист, она же и летчик на самолете Як-12, с которого мы делали первый прыжок - Кулиш Валентина Ивановна - мастер спорта международного класса, чемпионка мира в групповых прыжках с парашютом;
     -- Сергеич (отчество), тогда ему было 20-21 год, спортсмен-парашютист (кажется - кандидат  в мастера спорта или перворазрядник), выпускающий нас, молодых, 17-ти летних, при прыжках с Ан-2.
      -- красивая девушка Нина Васильченко, 17 лет, кажется из Шахт.  (ее запомнил, а имена и фамилии других ребят - увы...)
      -- прыжки с парашютом выполнялись на грунтовом аэродроме в пригороде г.Новочеркасска - Хотунке.
                              ________________________________________________________________

      - 1966 год - обучение на пилотском отделении в РУАЦ. Зима-весна - теория, летом - практика. Летали в два потока: 1-й -  май-июль, 2-й - июль-сентябрь на самолете Як-18 с хвостовым колесом и звездообразным двигателем М-11ФР.
      -- Начальник РУАЦ - полковник Зарезов;
      -- Заместитель начальника - п/п-к Шегидевич;
      -- замполит - (?);
      -- командир эскадрильи - п/п-к Ромашко;
      -- зам. командира АЭ - майор Губин;
      -- летчик инструктор ст.л-т запаса Барышев Александр Александрович. (Сан Саныч). В его группе в 66 году обучались:
Слава Кузнецов, Виктор Соболев, Володя Востриков, Слава Санников, Женя Беседин(?) и Геннадий Обрезков;
      -- старшинами АЭ за два учеб. года были - курсанты Карасев, Александр Басакин, Шишацкий и Володя Бабахян;
      -- начстроем и завхозом был капитан-фронтовик Илья Загорулько (вроде из пехоты). На следующий год его сменил прибывший из морфлота катеранг (майор) Сокольский;
Все мы летали во втором потоке на грунтовом аэродроме Нижне-Гниловской, расположенном в юго-западной части Ростова.
                          __________________________________________________________________

         - 1967 год - обучение на вертолете Ми-1. Так же - зимой-весной теория, а летом мы попали под "эксперимент" - вместо трех месяцев на сборах, нас призвали на 7 (семь) месяцев - с апреля по октябрь, чтобы за это время пройти программу двух лет. Где-то, осенью-зимой на вертолеты переучились наши инструктора. Потом они учили нас... Состав курсантов слегка изменился. К нам прибыла группа ребят из Краснодара. В их составе были Е.Мирясов, В.Папанов и еще несколько человек. Некоторые курсанты не захотели переучиваться на вертолеты и уехали поступать в Армавирское, Качинское и другие училища, в том числе и в Гражданскую Авиацию. В конце срока обучения представители ВВС отобрали из желающих группу из 50-ти курсантов для продолжения службы в ВС СССР. После окончания РУАЦ мы получили звание младший лейтенант и месяц отпуска. В декабре 1967 года начало обучения в Зерноградском полку на вертолете Ми-4.

Отредактировано Геннадий Обрезков (2013-07-02 03:01:29)

0

18

Геннадий Обрезков написал(а):

-- летчик инструктор ст.л-т запаса Барышев Александр Александрович. (Сан Саныч). В его группе в 66 году обучались:
Слава Кузнецов, Виктор Соболев, Володя Востриков, Слава Санников, Женя Беседин(?) и Геннадий Обрезков;

http://s5.uploads.ru/t/Rvbus.jpg
После завершения второго года обучения... 1967 год. Снимок на фоне Ростовского драм.театра.
Слева направо - Слава Кузнецов, Виктор Соболев, Женя Беседин(?), Сан Саныч Барышев, Геннадий Обрезков и Володя Востриков.

Отредактировано Геннадий Обрезков (2013-06-22 02:46:40)

0

19

Геннадий Обрезков написал(а):

Буду рад, если откликнутся те, кто учился в одно время со мной в Ростовском УАЦ

1965 год, Новочеркасск, Хотунок. В лагере парашютистов. К сожалению - имен не помню.http://s5.uploads.ru/t/2XfDp.jpg
http://s5.uploads.ru/t/tlIJ1.jpg

0

20

http://s4.uploads.ru/t/Qi2us.jpg

Геннадий Обрезков написал(а):

Буду рад, если откликнутся те, кто учился в одно время со мной в Ростовском УАЦ:

1966 год. Аэродром Нижне-Гниловской. В кабине Як-18.

0

21

Геннадий Обрезков написал(а):

Геннадий Обрезков написал(а):

    Буду рад, если откликнутся те, кто учился в одно время со мной в Ростовском УАЦ:

1967 год. Парковый день. Крайний справа - старшина АЭ Шишацкий (имя не помню). http://s5.uploads.ru/t/H14q6.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Zwx2R.jpg

Отредактировано Геннадий Обрезков (2013-07-01 03:15:09)

0

22

Геннадий Обрезков написал(а):

Буду рад, если откликнутся те, кто учился в одно время со мной в Ростовском УАЦ:

1967 год. Построение у казармы. Перед строем - майор Губин. http://s5.uploads.ru/t/2KySa.jpg
В строю, слева направо в первой шеренге - (левее дерева) Борзяк, далее - Гомоля, Слава Кузнецов, Карасев, (?), Г.Обрезков, Леха Бунин, Виктор Соболев, (?), Олефиренко, (?). Крайний справа - Каспаров.

Отредактировано Геннадий Обрезков (2013-07-01 03:25:59)

0

23

Геннадий Обрезков
Как-то, в субботу отпустили нас в увольнение. Мы привычно сменили солдатские голубые погоны на курсантские - голубые с золотистой окантовкой, (чем наводили в городе переполох для патрулей), и выйдя за шлагбаум спустились к улице Портовой... Автобуса долго нет. Начали ловить попутки. Остановилась "Волга" ГАЗ-21. Тогда еще не было ГАЗ-24. Рядом с водителем, вполоборота к нам, троим на заднем сидении, развалился Саня Басакин - самый "бывалый" среди нас, да и возрастом чуть старше. Давай заливать, как он лихо пилотировал вертолет, какие выкрутасы у него получались на висении и пр.  Наговорившись, заметил, что водитель в летной кожаной куртке... Потом увидел на приборной доске врезанные в неё авиационные часы АЧС... Саня сделал легкий жест рукой и как-то по отечески значимо спросил водителя: "О! Да Вы, как я вижу, тоже с авиацией знакомы..." Водитель пожал плечами и не поворачивая головы, сказал: " Да, есть немного... Тут, на вертолетном заводе... летчиком-испытателем работаю..."
Надо было видеть физиономию "бывалого" летчика Сани... Да и наши тоже... Когда вылезли из машины - хохотали до упаду!

Отредактировано Геннадий Обрезков (2013-07-03 03:36:35)

0

24

Доброго времени суток.  В дополнение к списку Ижевский УАЦ, в простнародье "Пироговка". Я обучался на МИ-1, на следующий год на Ми-2 перешли, в Бузулуке успел  МИ-4 застать. Сейчас в Бузулуке, судя по снимкам с космоса уже бетонку разобрали.

0

25

Очередное подытоживание:
Вертолетные:
1. Аткарский УАЦ. 2 года
2. Богодуховский УАЦ. 2 года
3. Бузулукский УАЦ. Второго года Ми-4 потом Ми-2
4. Витебский УАЦ.Ми-2
5. Владимирский УАЦ .До 1978г. МИ-1 с 1979г
6. Вязниковский УАЦ.второго года был Ми-4, потом Ми-2. Нынче еле живой аэроклуб
7. Егорьевский УАЦ. Ми-1, 2.
8. Ижевский УАЦ. Ми-1,2
9. Кемеровский УАЦ. УАЦ 1-го года. Ми-1 по 81-й после Ми-2
10.Новосибирский УАЦ.
11.Ростовский УАЦ (67-81- МИ-1, с 1981- МИ-2)
12. Саратовский УАЦ (Ми-1,2)
13. Сумской УАЦ. 1 года.
14. Ярославский УАЦ.

0

26

Arkan написал(а):

Очередное подытоживание:
Вертолетные:
1. Аткарский УАЦ. 2 года
2. Богодуховский УАЦ. 2 года
3. Бузулукский УАЦ. Второго года Ми-4 потом Ми-2
4. Витебский УАЦ.Ми-2
5. Владимирский УАЦ .До 1978г. МИ-1 с 1979г
6. Вязниковский УАЦ.второго года был Ми-4, потом Ми-2. Нынче еле живой аэроклуб
7. Егорьевский УАЦ. Ми-1, 2.
8. Ижевский УАЦ. Ми-1,2
9. Кемеровский УАЦ. УАЦ 1-го года. Ми-1 по 81-й после Ми-2
10.Новосибирский УАЦ.
11.Ростовский УАЦ (67-81- МИ-1, с 1981- МИ-2)
12. Саратовский УАЦ (Ми-1,2)
13. Сумской УАЦ. 1 года.
14. Ярославский УАЦ.

1-го года: Витебский, Владимирский, Егорьевский, Ижевский, Кемеровский,Новосибирский, Ростовский, Саратовский, Сумской, Ярославский.
2-го года: Аткарский, Богодуховский, Бузулукский, Вязниковский.

УАЦы 1-го года до конца 70-х-начала 80-х летали на Ми-1, потом на Ми-2
УАЦы 2-го года до конца 70-х-начала 80-х летали на Ми-4, потом на Ми-2

0

27

Геннадий Обрезков Спасибо Вам что вспомнили. 1969 РУАЦ- курсант, 1977-1979 лт-инстр.
Многих знал.

Отредактировано old cat (2015-03-09 21:29:56)

0

28

Я начинал летать в 1968 г  в Кемеровском УАЦ Первый летчик инструктор Степанов На второй год обучения попал в Болодуховский УАЦ В 1969г ушел в ВВС В 1983г был прикомандерован в Бузулукский УАЦ В 1990г уволен на пеньсию

0

29

В 60-е годы существовал еще Ташкентский УАЦ Ми-1.

0

30

1990 год. летал в Витебском УАЦ на ми-2.  раз в неделю перед началом полётов зачитывали нам сводку происшествий по всем УАЦ Союза.  точно помню, что на тот момент действующих было 14 шт.
(сейчас вспоминаю то время, полёты... и кажется, что именно тогда только и жил по-настоящему. весело было)

0