Ка-32Т добавьте
Изделие-то какое?
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-27
Ка-32Т добавьте
Изделие-то какое?
Ка-27М, переделанный из Ка-28:
http://russianplanes.net/ID27413
кошмарный вертолет. Такое ощущение что конструкторы специально соревновались чтобы все сделать через ж...
П.С. я про сборку разборку. Чую также и с обслуживанием
Отредактировано Jarlaxle (2011-08-03 21:03:43)
я про сборку разборку. Чую также и с обслуживанием
И чего в нём кошмарного?
Покажите вами сконструированные машины. Бумажные самолётики - НЕ предлагать.
Если есть место чтобы сделать доступ к агрегату потруднее- именно через то место и сделано. Кошмарный в сравнении с теми же ми-8 и 24ками
Если есть место чтобы сделать доступ к агрегату потруднее- именно через то место и сделано
Без демагогии, плиз. Порадуйте фактами
Частенько лазили в хвостовую балку Ми-8? Люди бают, там столько интересного и так занимательно там "возиться" когда на дворе более + 30 градусов... по Цельсию.
Без демагогии 2 механизма стеклоочистителя снять на разобранном вертолете 2 часа. На собраном чуть что заменить этот комплект ~4-5. Радиоотсек отдельная песня. Чтобы там работать нужно залезть через мелкое окошко и внутри развернуться. Через полчасика становится оооочень удобно) Клемм колодки при любом удобном случае спрятаны так, что наконечники шайбы с гроверами насаживаются только пинцетом через пучок других проводов. Могу порадовать кучей таких перлов. Нафоткаю. Монтаж демонтаж лебедки тоже отдельная история. Хвостовая ми-8 норм, если дело не зимой в зимнем костюме, тогда тесновато. По мне в 24ке балке теснее
Отредактировано Jarlaxle (2011-08-05 00:33:08)
2 Jarlaxle
В Донском служите?
150 арз
Значит Чикаго....
А с Ка-29 всё так же запущено?
ка-29 стоит полуразобранный уже лет 5. Я не знаю честно
То есть в Донском сейчас ни одного Ка-29 летающего нет?
откуда я то знаю что в донском есть а что нет?)
Без демагогии 2 механизма стеклоочистителя снять на разобранном вертолете 2 часа.
Сдаётся мне, что и на других вертолётах такие "кошмары" имеются.
Навряд ли где-то во главу угла ставился приоритет в удобности для специалистов ремзаводов. Всё же главный приоритет военной техники в ее применении.
в случае поломки этой радостью будут в войсках заниматься. Просто, как говорю, на кашке эти кошмары через 1 агрегат случаются
в случае поломки этой радостью будут в войсках заниматься.
Вы желаете рассказать о кошмарах работы "шахты" на мишках?
Просто, как говорю, на кашке эти кошмары через 1 агрегат случаются
Может кошмары в другом.
Люди бают, что кошмарики начинались у экипажей на некоторых АРЗ при получении техники после ремонта.
Желаете рассказать о качестве ремонта в славные времена "застоя" и ныне? Как-то не кашерно читать ваши размышления после одного из коментов здесь http://www.kaliningradgid.ru/aviatsionn … d-150.html
Отредактировано Redav (2011-08-07 23:05:08)
качество такое же, количество резко упало. Опять же главная проблема этой техники что агрегатам по 20-30 лет. Даже, если на арз все работало, не значит, что не сломается после ремонта в ближайшее время.
Отредактировано Jarlaxle (2011-08-09 20:06:25)
Есть такая фирма , кажется, Рос Авиа - молдавской регистрации, которая довольно успешно эксплуатирует К-27. Качество ремонта зависит от ремфонда. а последнее от бабла. Конечно- если из двух или трех агрегатов слепить одно, то на АРЗ поработает , а в части как Бог даст. Но как мне говорили на этот вертолет главный редуктор не выпускается и рем.фонд не производится как он в войсках РФ вообще эксплуатируется? Просветите насчет байки про редуктор.
Редуктор ВР-252 производится на ОАО Климов и ОАО "Красный октябрь". Снимать с производства сей агрегат будут наврядли - Ка-27,28,31,32 летают по всему миру.
Спасибо за информацию
у редукторов такой ресурс что вертолеты столько не летают сейчас)
При коммерческой эксплуатации, особенно при тушении пожаров(Ка-32) вылетать 2000 часов не проблема...
ну вопрос то про войска рф был) коммерческие да летают много. Правда ми-8 даже военные летают тоже оч много.
Отредактировано Jarlaxle (2011-08-13 18:40:19)
Редкое фото:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/376 … 3c2dc48_XL
1993 год. Кадорское ущелье. Ка-27 ВМФ Украины эвакуирует грузинских беженцев.
А что за история? И чем эти модификации отличаются от обычного Ка-31?
Не первый разработанный, но первый серийный вариант: Ка-31.
Для Индии:
Для Китая:
Первый разработанный, но не первый серийный: корабельный Ка-31Р (буква "Р" означает "российский", не шучу), он же бывший Ка-252РЛД, он же 03Д2:
Межвидовой Ка-31СВ:
Отредактировано commanderm (2012-01-07 11:02:41)
А Ка-31СВ не разве закончил госиспытания в ноябре?
Ка-28 - фотка на летное поле ЛИС-а КумАПП. Те торпеды перед вертолета - АТ-1?
Корейские Ка-32С морской полиции в действии
Кореец Ка-32А4 - вертолет для поиска и спасения ВВС
Отработка балонетов Ка-27 в цехе
Эксплуатация Ка-32 в Кореи /поставлении были около 80 штук/
Фотки из архива и музея КумАПП-а
Идет сборка и отработка под ток три Ка-31 для Китая - февраль 2011
Отредактировано Airsande (2012-01-07 12:17:11)
А Ка-31СВ не разве закончил госиспытания в ноябре?
Хоть в прошлом веке.
Серийное - это то, что выпускается по РКД с литерой О1, которая присваивается МВК после первых КИ.
Ух, предложение короткое, а сколько смысла! Скучно, но подробно здесь:
http://www.opengost.ru/iso/01_gosty/011 … botki.html
Отредактировано commanderm (2012-01-07 15:48:37)
Те торпеды перед вертолета - АТ-1?
Слева (от нас) - АПР-3, справа - УМГТ-1. Между ними УПЛАБ-50, ОМАБ, и две С-3В "Загон".
А в лучшем качестве такой фотки нет ?
Слева (от нас)
эх глянуть бы на это под другим ракурсом
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-27