ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-27


Ка-27

Сообщений 151 страница 180 из 286

151

шурави написал(а):

http://zugunder.com/Smileys/default/laugh.gif

Характерные ошибки пилота.
1. Провокация палубного резонанса следующими неправильными действиями:       
запуск двигателей и раскрутка НВ при глухой швартовке вертоле­та на взлетной площадке;                       
увеличение общего шага НВ в процессе опробования двигателей;
некоординированное парирование поперечных колебаний верто­лета на качающейся палубе отклонением ручки управления,
несоблюдение установленных ограничений по ветру или неточное определение результирующей скорости ветра на палубной площадке;
попытка взлета после обнаружения признаков палубного резо­нанса.
2. Возникать, когда ни хрена не знаешь.

Отредактировано commanderm (2016-01-17 03:45:48)

0

152

commanderm написал(а):

шурави написал(а):

    http://zugunder.com/Smileys/default/laugh.gif

Характерные ошибки пилота.
1. Провокация палубного резонанса следующими неправильными действиями:       
запуск двигателей и раскрутка НВ при глухой швартовке вертоле­та на взлетной площадке;                       
увеличение общего шага НВ в процессе опробования двигателей;
некоординированное парирование поперечных колебаний верто­лета на качающейся палубе отклонением ручки управления,
несоблюдение установленных ограничений по ветру или неточное определение результирующей скорости ветра на палубной площадке;
попытка взлета после обнаружения признаков палубного резо­нанса.

Отредактировано commanderm (Сегодня 03:45:48)

И где ты там запуск двигателей и раскрутка НВ при глухой швартовке вертоле­та на взлетной площадке узрел, убогий? :D
Для тебя, неграмотного поясняю, при глухой швартовке вертолёта к палубе, или другой другой площадке оказываются затянутыми демпферы шасси, чего нет при стандартных ситуациях земного резонанса.
Хотя собственно корабельный резонанс, это только частный случай земного резонанса.

Что до упомянутого видео, так там можно сказать классическая ситуация, посадка со смещением, центр тяжести винтов "убежал" от оси вращения и далее по всем пунктам стандартного развития ситуации.

2. Возникать, когда ни хрена не знаешь.

Вот именно. Не первый раз ты обсираешься, тролль.

0

153

Матчасть учи, Вольдмар. А слабо в фонтан прыгнуть ?

0

154

commanderm написал(а):

Матчасть учи, Вольдмар. А слабо в фонтан прыгнуть ?

Чмо, ты обосралось очередной раз. 

А всё же забавная у тебя логика. Раз на корабле, значит корабельный резонанс.
А если на бетонной стоянке - бетонный, на железной - железный? Так тебя понимать, "грамотей"?:D

Отредактировано шурави (2016-01-17 14:34:19)

0

155

commanderm написал(а):

В посте размещено не фото, а ссылка на фото. Чтобы узнать откуда фото содрано нужно кликнуть правой кнопкой мыши на фото и в открывшемся меню выбрать "Информация об изображении".

А я и не знал...  o.O  o.O  o.O

0

156

fencer написал(а):

А я и не знал...

век живи, век учись  (с) :rolleyes:

0

157

commanderm написал(а):

В посте размещено не фото, а ссылка на фото. Чтобы узнать откуда фото содрано нужно кликнуть правой кнопкой мыши на фото и в открывшемся меню выбрать "Информация об изображении".(2016-01-17 10:13:08)

По приведенной мной ссылке на фотографию при переходе на ссылку - там видны все данные этой фотографии...  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

0

158

Я понимаю, что у тебя профессиональная лётная шизофрения: то ли ты человек, то ли птица, но ты бы определялся как нибудь с терминами - то есть он есть у тебя "корабельный... ":

шурави написал(а):

Хотя собственно корабельный резонанс, это только частный случай земного резонанса.

то его нет:

шурави написал(а):

А всё же забавная у тебя логика. Раз на корабле, значит корабельный резонанс. А если на бетонной стоянке - бетонный, на железной - железный? Так тебя понимать, "грамотей"

Нет, на бетонной и железной стоянках резонанс будет всё равно "земной". А вот если на платформу движущегося поезда садишься, то, наверно, "железнодорожный". Книжечку открой типа учебника физики - почитай, что такое "резонанс", это полезно. Поучи нормативные документы, что как называется, а то я на службе двадцать лет ваш лётчицкий язык, где вербальные определения не вполне неадекватны лексическим дефинициям, на нормальный русский переводил, а тут ещё и на пенсии приходится. Но даже на общем неостром фоне ты на редкость тормозной, наверное поэтому смайликами общаешься.

Отредактировано commanderm (2016-01-22 12:13:08)

0

159

fencer написал(а):

А я и не знал...

Просто я воспринял это, как подозрение в нарушении авторских прав. Так они там внизу буквами написаны.

0

160

commanderm написал(а):

Просто я воспринял это, как подозрение в нарушении авторских прав. Так они там внизу буквами написаны.

Понятно.

0

161

commanderm написал(а):

Нет, на бетонной и железной стоянках резонанс будет всё равно "земной". А вот если на платформу движущегося поезда садишься, то, наверно, "железнодорожный". Книжечку открой типа учебника физики - почитай, что такое "резонанс", это полезно. Поучи нормативные документы, что как называется, а то я на службе двадцать лет ваш лётчицкий язык, где вербальные определения не вполне неадекватны лексическим дефинициям, на нормальный русский переводил, а тут ещё и на пенсии приходится. Но даже на общем неостром фоне ты на редкость тормозной, наверное поэтому смайликами общаешься.

Отредактировано commanderm (Сегодня 12:13:08)

Не верти жопой, тупорылый. Ты давно обосрался.
Тебе как раз и втолковывают, что земной резонанс от корабельного отличается не тем где он происходит, а в каких условиях. При корабельном резонансе имеет место фиксация вертолёта к поверхности, а при земном резонансе, нет.
Поспрошай у тех кто ещё Ми-1 и Ми-4 застал, расскажут тебе, как они имели место с этим явлением, будучи очень далеко от моря.  :D
А о службе можешь не распространятся, давно понятно что ты обычный тролль.  :D

0

162

добрый  вечер, а можно  ссылку  на  видео про  резонанс

Отредактировано Верба (2016-01-23 21:33:08)

0

163

Верба, держи
http://my.mail.ru/mail/murkoffp/video/4 … autoplay=1

0

164

Верба написал(а):

добрый  вечер, а можно  ссылку  на  видео про  резонанс

Отредактировано Верба (Сегодня 21:33:08)

А вот тебе корабельный резонанс.

0

165

шурави написал(а):

что земной резонанс от корабельного отличается не тем где он происходит, а в каких условиях

Как  раз  определение  земного резонанса охватывает  все  возможные  случаи  при   рулении, посадки . где  бы  они  не  происходили.А  условие  одно - упругое  шасси.

Отредактировано Верба (2016-01-25 19:15:11)

0

166

шурави написал(а):

При корабельном резонансе имеет место фиксация вертолёта к поверхности,

Ты чо, совсем идиёт, пернатый ? Или слепой ?

0

167

Верба написал(а):

А  условие  одно - упругое  шасси.

А полозковое шасси оно как - жёсткое ? То есть "Газелей" с "Кобрами" это не касается ?

Отредактировано commanderm (2016-01-25 19:59:58)

0

168

Верба написал(а):

Как  раз  определение  земного резонанса охватывает  все  возможные  случаи  при   рулении, посадки . где  бы  они  не  происходили

Все возможные случаи охватывает определение "автоколебания типа "земной резонанс". Земля (в смысле - планета) колеблется с частотой в районе 13 Гц (если не ошибаюсь), корабль - с какой-то другой (если начинает колебаться с такой же как у Земли - появляется "зов моря" у экипажа, потом корабли-призраки и т.д.). Посему в ТТЗ на корабельные вертолёты должны задаваться скорость хода корабля, режим работы машин и уровень вибрации (требование прописано во второй книжке первой части ОТТ ВВС-86) в соответствии с чем и рассчитываются параметры шасси.

Отредактировано commanderm (2016-01-25 20:27:26)

0

169

Верба написал(а):

.А  условие  одно - упругое  шасси.

http://krasview.ru/video/244174-Zemnoiy … l_vertolet

0

170

commanderm написал(а):

Провокация палубного резонанса следующими неправильными действиями:       
запуск двигателей и раскрутка НВ при глухой швартовке вертоле­та на взлетной площадке;                       
увеличение общего шага НВ в процессе опробования двигателей

По ходу ты слепой, раз не видишь что вертолёт пришвартован к поверхности.

0

171

шурави написал(а):

По ходу ты слепой, раз не видишь что вертолёт пришвартован к поверхности.

Дальше то чего, идиёт пернатый ? ВППл с "Чинуком" трясёт злобный тролль ?

Anndy- написал(а):

http://krasview.ru/video/244174-Zemnoiy … l_vertolet

Ну да, легенду о том, что "жёсткое" полозковое шасси такое классное, в том числе потому, что вертолётам с ним земной резонанс неведом, мне рассказывали ещё в 80-х в МАИ. Верил в сказки, пока от безделья не познакомился покороче с Ми-34, а потом, уже от любознательности не почитал ЦАГИшный сборник 1970 г. про данное явление.
Ещё пара видео про ''жёсткие'' шасси:
Начало «крышного» резонанса:

«Мы то на пожар собирались ! А оно вона как !»:

Отредактировано commanderm (2016-01-27 00:38:57)

0

172

commanderm написал(а):

«Мы то на пожар собирались ! А оно вона как !»:

Жуть какая... Причем пока общий шаг до минимума не убрал всё было хорошо... o.O

0

173

шурави написал(а):

вертолёт пришвартован к поверхности

Неправильная  швартовка  может  привести  к  резонансу

0

174

commanderm написал(а):

полозковое шасси такое классное, в том числе потому, что вертолётам с ним земной резонанс неведом

Ведом,но значительно  реже, и  на  них не  предпринимали таких  конструктивных изменений  амортстоек, как установка камеры низкого   давления

0

175

Верба написал(а):

шурави написал(а):

    вертолёт пришвартован к поверхности

Неправильная  швартовка  может  привести  к  резонансу

Так никто об этом не спорит. Просто различают два вида резонанса, когда шасси вертолёта свободно и когда вертолёт зашвартован к поверхности.

0

176

Верба написал(а):

на  них не  предпринимали таких  конструктивных изменений  амортстоек, как установка камеры низкого   давления

Что-то не припоминаю полозковых шасси с амортстойками. Если их ставить, то теряется смысл его использования - снижение массы и стоимости вертолета.

Отредактировано commanderm (2016-01-27 21:15:08)

0

177

commanderm написал(а):

шурави написал(а):

    По ходу ты слепой, раз не видишь что вертолёт пришвартован к поверхности.

Дальше то чего, идиёт пернатый ? ВППл с "Чинуком" трясёт злобный тролль ?

Тролльчонок, не тупи. Трясёт в обоих случаях одна и та же сила, когда ось винта и центр его тяжести разбежались. Или, как правильно говорить, выступает инициатором колебаний. Вся разница в условиях работы шасси.

Что-то не припоминаю полозковых шасси с амортстойками. Если их ставить, то теряется смысл его использования - снижение массы и стоимости вертолета.

Но коли как хвастаешь что МАИ закончил, то чего выёживаешься? Так ли уж важно, что выступает нагрузки, жидкостно-газовый амортизатор, или упругие элементы полоскового шасси?

0

178

шурави написал(а):

Трясёт в обоих случаях одна и та же сила

Трясёт там много сил.

шурави написал(а):

Вся разница в условиях работы шасси.

Теплее, теплее. Не пройдёт и десяти-пятнадцати лет, как Вольдемар уяснит разницу между ВПП, палубой, кузовом автомобиля и крышей небоскрёба с точки зрения шасси.

шурави написал(а):

Так ли уж важно, что выступает нагрузки, жидкостно-газовый амортизатор, или упругие элементы полоскового шасси?

На нормальный русский переведи.
Дальше здесь:
commanderm vs boyan

Отредактировано commanderm (2016-01-28 16:34:01)

0

179

commanderm написал(а):

Что-то не припоминаю

Я не правильно выразился. Просто вертолеты на  шасси с амортизаторами, более склонны к  резонансу. чем вертолеты  на  лыжах и конструкторам  приходилось решать  эти  вопросы

0

180

commanderm написал(а):

шурави написал(а):

    Трясёт в обоих случаях одна и та же сила

Трясёт там много сил.

Ну да, конечно. Вот только убери упомянутую силу и прочие сами по себе исчезнут.  :D

Теплее, теплее. Не пройдёт и десяти-пятнадцати лет, как Вольдемар уяснит разницу между ВПП, палубой, кузовом автомобиля и крышей небоскрёба с точки зрения шасси.

Как же ты упорно признавать не хочешь, что лажанулся.  :D

На нормальный русский переведи.

То есть, по существу окромя как опечаткам цепляться и сказать тебе нечего? Ну бывает.
И теперь тебе впредь тоже перечень твоих опечаток составлять?  :D

Дальше здесь:
commanderm vs boyan

Да не старайся, всё равно туда не пойду. Делать мне больше нечего, чем на самолюбование эксгибициониста время тратить.  :dontknow:

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-27