ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-27


Ка-27

Сообщений 211 страница 240 из 288

211

пилот МИ-24 написал(а):

Летавшие на Ми-24 знают как он раскачивается на определённых оборотах на запуске.Обороты возрастают и раскачка прекращается.Больше не на одной вертушке(нашей)такого нет.Я не сразу привык,особенно когда в верхней кабине сидишь ощущается.Возможно это подтверждение написанного о более сложном шасси(убирающимся).Вопрос,хоть и не в данной теме форума:На ми-35 есть такая раскачка?Кто знает?Шасси там простое же...

Не обращай внимания на того обиженного. Выперли его на втором курсе по дисциплине. Теперь оно здесь пытается что-то из себя представляет.  :dontknow:

0

212

шурави написал(а):

Выперли его на втором курсе по дисциплине.

:rofl:
Чего только не придумает аника-воин ради того что бы выкарабкаться из лужи в которую сел.
Брешет, как дышит (с)

0

213

пилот МИ-24 написал(а):

А вообще дело тёмное.

А вдруг кто подсветит. И будем знать того кто резонанс сделал "земным" и ради чего это он сотворил.

0

214

Falll написал(а):

пилот МИ-24 написал(а):

    Летавшие на Ми-24 знают как он раскачивается на определённых оборотах на запуске.Обороты возрастают и раскачка прекращается.Больше не на одной вертушке(нашей)такого нет.Я не сразу привык,особенно когда в верхней кабине сидишь ощущается.Возможно это подтверждение написанного о более сложном шасси(убирающимся).Вопрос,хоть и не в данной теме форума:На ми-35 есть такая раскачка?Кто знает?Шасси там простое же...

Вертолет как система рассчитывается под рабочие частоты несущего винта, при раскрутке винт проходит все частоты и, конечно, в какие-то моменты попадает в резонанс. "Я так думаю" (с). Но, действительно, на других типах этого не заметно, может не так выраженно?
Раскачка с 3 по 8 секунду.

Отредактировано Falll (Сегодня 19:13:08)

Ну так издержки убирающегося шасси.  :dontknow:

0

215


И шасси убирающиеся и не колышатся гады супостатские...
Может из-за того что его сделали не по алояновской аэродинамике  :dontknow:

0

216

Redav написал(а):

А вдруг кто подсветит. И будем знать того кто резонанс сделал "земным" и ради чего это он сотворил.

Потому что получить это явление можно только "удачно" шмякнувшись шасси о земную(железную/бетонную) твердь.... :)

0

217

Redav написал(а):

И шасси убирающиеся и не колышатся гады супостатские...

Ну не та компоновка,не те собственные частоты колебаний.Вона какие чемоданы под шасси приклепали(не знай,что больше тормозит,зато можно заначку прятать),колея за счёт этого пошире.

0

218

шурави написал(а):

Летавшие на Ми-24 знают как он раскачивается на определённых оборотах на запуске.Обороты возрастают и раскачка прекращается.Больше не на одной вертушке(нашей)такого нет.Я не сразу привык,особенно когда в верхней кабине сидишь ощущается.Возможно это подтверждение написанного о более сложном шасси(убирающимся).

Дело  в  том,  что  редуктор  на  24 установлен так , что ось вала располагается  вперед и вправо, это  вызывает под действием силы  тяжести, через гидродемпферы, смещение  лопастей и соответственно  центра  тяжести  относительно  оси  вала  редуктора вправо.Поэтому  при  запуске  Вас  "качало"...

0

219

пилот МИ-24 написал(а):

Ну не та компоновка,не те собственные частоты колебаний.

Таки да, когда конструкторы с головой дружат и поэтому компоновку, частоты колебаний и всё остальное просчитывают, то всё хорошо. А лошарики веруют лапше про "издержки убирающегося шасси" и втюхивают это мучное изделие таким же как они сами...

0

220

пилот МИ-24 написал(а):

Ну не та компоновка,не те собственные частоты колебаний.Вона какие чемоданы под шасси приклепали(не знай,что больше тормозит,зато можно заначку прятать),колея за счёт этого пошире.

Там прежде всего торсионная подвеска лопастей НВ. Потому смещение центра тяжести НВ во время стоянки исключено, а следовательно и раскачка в начале раскрутки исключаются.

0

221

Верба написал(а):

Дело  в  том,  что  редуктор  на  24 установлен так , что ось вала располагается  вперед и вправо, это  вызывает под действием силы  тяжести, через гидродемпферы, смещение  лопастей и соответственно  центра  тяжести  относительно  оси  вала  редуктора вправо.Поэтому  при  запуске  Вас  "качало"...

Дорогой, ты опять запутался. Гидродемпферы на втулке НВ предназначены только гасить колебания НВ относительно ВШ. Смещать лопасти они не могут.
И лопасти смещаются не по причине силы тяжести да наклона вала НВ. Слишком ничтожны для этого углы наклона, да и те самые гидродемпферы препятствуют.
Основная причина смещения лопастей, это использование при длительных стоянках швартовки лопастей.
И раскачиваются при раскрутке винта все вертолёты. Просто на Ми-24 это больше выражено по причине относительно малой колеи шасси.

0

222

Redav написал(а):

лошарики веруют лапше про "издержки убирающегося шасси"

Вы сами читали свой выложенный скан?Там написано,что сложные шасси,в частности убирающиеся более способствуют развитию резонанса,нежели с простыми амортстойками.

0

223

Anndy- написал(а):

Потому что получить это явление можно только "удачно" шмякнувшись шасси о земную(железную/бетонную) твердь....

Возможны варианты... :rolleyes:

0

224

шурави написал(а):

Там прежде всего торсионная подвеска лопастей НВ.

Какой интересный соскок. Ну, держись буржуины  :crazyfun:

шурави написал(а):

Основная причина смещения лопастей, это использование при длительных стоянках швартовки лопастей.

o.O Так и знал, что коммуняки и клятые летуны швартовали лопости для поломки вертолётов!!! :rofl:

шурави написал(а):

И раскачиваются при раскрутке винта все вертолёты.

Ка-27

шурави написал(а):

Просто на Ми-24 это больше выражено по причине относительно малой колеи шасси.

:rofl:

Ми-24 колея шасси 3030 мм
Ми-28 ---------------- 2290 мм
Bell 222 -------------- 2782 мм
http://hispanicadeaviacion.net/wp-content/uploads/2015/02/222vistas.jpg

http://hispanicadeaviacion.net/bell-230/

0

225

пилот МИ-24 написал(а):

Вы сами читали свой выложенный скан?

А надо? :flirt:

пилот МИ-24 написал(а):

Там написано,что сложные шасси,в частности убирающиеся более способствуют развитию резонанса,нежели с простыми амортстойками.

И что с того, можно не учитывать, не стараться сделать машину что бы её на запуске не колбасило?

0

226

шурави написал(а):

по причине относительно малой колеи шасси

Когда 8 стоит основным  колесом в яме или  на  площадке  под  углом -  ее  тоже  качает. а что у Вас на  24 при  подготовке к повторному швартовки  успевали  установить и снять ? Вертолет  и  тогда  "качало"...

0

227

Redav написал(а):

И что с того, можно не учитывать, не стараться сделать машину что бы её на запуске не колбасило?

Ну уж прям колбасило.Да,непривычно поначалу,ничего,зато о земном резонансе на 24 ке я не слышал.А то ведь Пуле-Хумринская полоса - это готовый полигон для испытания этого явления.Что касается колеи ,то не зря сказано об относительном размере.Наверное,надо брать во внимание расположение центра тяжести колымаги по вертикальной оси.Ми-24 высокий такой ветролётик.А ми-28 это вообще другая песня о шасси.

0

228

пилот МИ-24 написал(а):

Ну уж прям колбасило.Да,непривычно поначалу,ничего

8-)

пилот МИ-24 написал(а):

А то ведь Пуле-Хумринская полоса - это готовый полигон для испытания этого явления.

Таки она чем-то принципиально отличалась от себе подобных, разве в Файзабаде, Хайратоне были более кашерные "железки"?

пилот МИ-24 написал(а):

Наверное,надо брать во внимание...

Мы обосрались, а другие пусть придумают почему это наша заслуга и подвиг (с)

Схему пиндоской леталки предоставил. Довод был "издержки убирающегося шасси". Не прокатил, у пиндосов таких издержек нет.
Был сделан соскок  "по причине относительно малой колеи шасси". Не катит - у других уже.
Тепереча значит перескок на центр тяжести. Как-то скушна получается. Одни отмазы корячат, а другим лопатить матчасть и показывать почему отмаза не прокатывает. Ну уж нафиг. Кто заявил, тот и обосновывает, сравнивает хоть с моментами, силами, плечами, эпюрами ...

0

229

шурави написал(а):

Смещать лопасти они не могут.

Швартовки  ставили хоть раз?

0

230

Redav написал(а):

разве в Файзабаде, Хайратоне были более кашерные "железки"?

Вы суть поняли..?Я говорю,что знаю;в Хайратоне был много раз,но пассажиром,не присматривался,в Файзабаде при мне грунтовка была,ровненькая,самолёты садились.Только природного гравия много было.А вот в Пули-Хумри каждая кочка была записана на носителе информации под названием"жопа"

Redav написал(а):

"по причине относительно малой колеи шасси". Не катит

всё катит.любая компоновка- индивидуальна.На Ми-24 шасси в общем и целом удачные изначально(доработок заметных не было).Не подводили в экстремальных условиях,резонанса не давали.А то что в-т раскачивался на запуске,то возможно Верба и прав на счёт наклона вала относительно пола.Я что-то вспоминаю,что ми-8 на неровных площадках тоже качается,вроде.

Отредактировано пилот МИ-24 (2016-02-11 15:12:40)

0

231

Redav написал(а):

Мы обосрались, а другие пусть придумают почему это наша заслуга и подвиг (с)

Не напрягало это, вот и не заморачивались. Зато 24-ка висела ровно и садилась на два колеса, а не на одно как другие одновинтовые.

0

232

GranD написал(а):

Не напрягало это, вот и не заморачивались.

Именно так. Даже китайская балерина втюхивал, что если военные захотят, то они мигов сделают (устранят). Однако наши конструктора на этапе госов слезливо расскзывают про трудности, о сроках, о том что их надо понять, простить и подписать документы, но потом они обязательно устранят свои косяки... После госов начинают отмазываться своими новыми заданиями, нехваткой времени. Завершается это всё  - "за ваши деньги любой каприз".
Главное их сразу напрягать, но эта мечта подобно сказке красивая и не осуществимая.

GranD написал(а):

Зато 24-ка висела ровно и садилась на два колеса, а не на одно как другие одновинтовые.

Вот видите как здорово выполняете афаризм в части - ...а другие пусть придумают почему это наша заслуга и подвиг

0

233

пилот МИ-24 написал(а):

Вы суть поняли..?

А Вы не поняли? "Железки" применялись массово, но массового "земного резонанса" не было, так что не надо сваливать на других ответственность за криворукость вертолётовоятелей благодоря которым любая кочечка прописывается на носитель.

пилот МИ-24 написал(а):

любая компоновка- индивидуальна

ага, но у наших вертолётовоятелей она почему-то больше в сторону плохого.

пилот МИ-24 написал(а):

в общем и целом удачные изначально

В общем парень не плохой, только ссыться и слепой (с)

пилот МИ-24 написал(а):

ми-8 на неровных площадках тоже качается,вроде

как это знакомо и в духе нашего родного: "Мы обосрались?! Вон они тоже обосрались!! И те!!!"
Может поэтому пиндоские не качаются, что у них каждый за свои деяния отвечает?

0

234

Верба написал(а):

шурави написал(а):

    по причине относительно малой колеи шасси

Когда 8 стоит основным  колесом в яме или  на  площадке  под  углом -  ее  тоже  качает.

Так и Ми-24 не всегда раскачивает.

а что у Вас на  24 при  подготовке к повторному швартовки  успевали  установить и снять ? Вертолет  и  тогда  "качало"...

Достаточно того что по какой-то причине за лопасть проворачивали винт.

Кстати, и другие типы вертолётов тоже раскачивать может.

0

235

Верба написал(а):

Швартовки  ставили хоть раз?

Более дурацкий вопрос придумать было слабо?

0

236

Это же скока мульки надо выжирать, что бы начать исключение из правил выдывать за норму? :rofl:

0

237

Redav написал(а):

у наших вертолётовоятелей она почему-то больше в сторону плохого.

Ну чем Вам шасси Ми-24 не нравится?Я не пойму,чем оно плохо.Надёжное,испытанное в разных суровых условиях.Вот не знаю,приспособлено ли шасси этого Bell-а к посадкам по-самолётному,да на грунт,да на кривой.Куда колёсики покатятся,куда контейнеры полетят?А я скажу,что среди убирающихся шасси на вертолётах такого класса практически это лучшее в мире.Вот!Посмотрим,что будет с Ка-52,это только время покажет.А шасси Ми-24 всем всё доказало.

0

238

пилот МИ-24 написал(а):

Ну чем Вам шасси Ми-24 не нравится?

И давно мне у Ми-24 не нравятся шасси?

пилот МИ-24 написал(а):

Вот не знаю,приспособлено ли шасси этого Bell-а к посадкам по-самолётному,да на грунт,да на кривой.

После этого зря Вы стали вопрос задавать...

пилот МИ-24 написал(а):

А я скажу,что среди убирающихся шасси на вертолётах такого класса практически это лучшее в мире.

Веруете или порадуете ФАКТАМИ?

пилот МИ-24 написал(а):

Посмотрим,что будет с Ка-52,это только время покажет.

Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу... (с)

пилот МИ-24 написал(а):

А шасси Ми-24 всем всё доказало.

Конкретней раскажите кто такие "всем" и конечно же что такое "всё".

0

239

Redav написал(а):

И давно мне у Ми-24 не нравятся шасси?

А это что?

Redav написал(а):

пилот МИ-24 написал(а):
в общем и целом удачные изначально

В общем парень не плохой, только ссыться и слепой (с)

Redav написал(а):

Веруете или порадуете ФАКТАМИ?

Радовать мне Вас - какой резон?Факты - мой личный опыт,да я уверен,что и у коллег претензий к шасси нет.Вас не убеждает мнение лётчика их эксплуатирующего?Спросите у другого лётчика.Какие тут могут быть факты,какие математические раскладки?
Похоже на обычный форумный троллинг  :no:

0

240

пилот МИ-24 написал(а):

А это что?

А вы по идейным соображениям не слышали народную поговорку про наше советское традиционое - "в общем"?

пилот МИ-24 написал(а):

Радовать мне Вас - какой резон?

Действительно какой, если хотите уподобиться шурави, который несёт голимую чушь и быстреноко соскакивает или уходит в тину, когда факты его бред опровергают.

пилот МИ-24 написал(а):

Факты - мой личный опыт,да я уверен,что и у коллег претензий к шасси нет.

Давайте без ППР, у меня на неё иммунитет.
Факты имеете - выкладывайте.

пилот МИ-24 написал(а):

Вас не убеждает мнение лётчика их эксплуатирующего?

Ох уж эта ППР...
Так  Вас устраивает, то что вертолёт был сделан конструкторами с косяками и принят на вооружение в угоду самомнению отдельных уважаемых людей, которые сами того не ведая заложили порочную практику когда в войска пропихивается техника не отвечающая техзаданию и с обещаниями Устраним в ближайшее время"? Лично у меня не вызывает восторга машина имеющая раскачку на запуске, обладающая уникальной способностью по отрубанию собственой хвостовой балки и способная возить или десант, или боекомплект, но низенько и не далече.

пилот МИ-24 написал(а):

Спросите у другого лётчика.

Спрашивал. Они согласные.

пилот МИ-24 написал(а):

Какие тут могут быть факты,какие математические раскладки?

Именно или хотя бы опирающиеся на логику аргументы, но без идиологических диферамбов, фанфар и танцев с бубном.

пилот МИ-24 написал(а):

Похоже на обычный форумный троллинг

Именно так. Шурави наброс сделал про колёсья и притих, а Вы пытаетесь найти подтверждения его бреду. Какое отношение они имеют к раскачке, нельзя было сконструировать вертолёт с учётом сил и моментов, что бы её не было?!

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-27