Авиакатaстрофы ВИДЕО.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ULCvhgLdbOQ&feature=related[/youtube]
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Авиакатaстрофы ВИДЕО
Авиакатaстрофы ВИДЕО.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ULCvhgLdbOQ&feature=related[/youtube]
МИ-8
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=r9ZBLie9vSs&NR=1[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=57XRJKoq9Qg&feature=related[/youtube]
Испытания банана Н-21
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NDb_UCZs7ZM&feature=related[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1WE9RSsnm0M&NR=1[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eVCpqmRiiko&feature=related[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uAAhSXjGT9M&feature=related[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mQYu2FPudzQ&feature=related[/youtube]
"17 июня 1998 г генерал Воробьев выполнял полет по упражнениям Курса боевой подготовки в комплексе с программой освоения новой авиационной техники по НИР "Летные исследования методики выполнения фигур сложного пилотажа" и со "Специальной программой подготовки летного состава к выполнению демонстрационных полетов на вертолетах Ка-50" На 30-й минуте полета на высоте около 50 м и скорости менее 60 км/ч в процессе интенсивного изменения крена на 116 и энергичного снижения с большим углом пикирования произошло соударение лопастей несущих винтов Вертолет столкнулся с землей, а летчик, не успев воспользоваться средствами спасения, погиб Как установила расследовавшая катастрофу комиссия, причиной происшествия стало пилотирование вертолета за пределами предусмотренных Руководством полетной эксплуатации ограничений (допускаются полеты с углами крена до 70, углами тангажа до 60 и угловыми скоростями по всем осям до 60 град /с) В роковом полете вертолет пикировал почти отвесно (более 80). При таких углах тангажа стала возможной перекоммутация системы курсовертикали по каналу крена, в результате чего индикация крена на приборе ИКП-81 скачкообразно изменилась на 180, что могло дезориентировать летчика, который рефлекторно резко переложил ручку циклического шага Это привело к увеличению скорости снижения до 30 м/с и возрастанию суммарной угловой скорости, что в сочетании с малой поступательной скоростью вертолета и положением правой педали на упоре привело к соударению лопастей несущего винта." (материал с сайта airwar.ru)
http://www.avsim.su/f/katastrofi-88/kru … viewonline
А как тут видео из ю туба вставить?
Гибель начальника 344 ЦБП и ЛС генерала-майора Воробьева
Отредактировано commanderm (2010-09-22 00:32:43)
Авария Ми-28Н из-за помпажа двигателей при пуске НАР типа С-8 на запрещённом режиме полёта.
Просто САИ, по-моему монтаж. Хотя в Коломне такое было.
Отредактировано commanderm (2010-09-22 00:48:04)
Озеленитель в жёлтом
Не доплыл
Между прочим, у нас это направление признали тупиковым
Передавил педаль
No comment
Отредактировано commanderm (2010-09-22 01:03:48)
Припарковался
"Дельфин" искупался
Праздник удался
Рождённый садится где попало петлять не может
"У нас в Англии левостороннее движение"
"Ччччуть не уббббили, ссссуккки"
Больно, наверное ?
Не рассчитал сил
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Авиакатaстрофы ВИДЕО