Жми на карту: раз, потом еще раз.
ISAF. (Или: НАТО в Афганистане)
Сообщений 1 страница 30 из 47
Поделиться42009-12-16 17:41:55
Любви (к вертолётам) все возрасты покорны
- Вот я и подумал невольно: поскольку намедни НАТО возопило о том, что не может управиться в Афгане без советских вертолетчиков, то может быть - тряхнуть стариной и получить "удовольствие от любви"? Понятно, что в таком случае не стОит представлять себе такую работу за границей в качестве горничной. А то вот, браконьеры всё не могут никак отличить пескарей от королевских крабов, а возжушные флибустьеры - буровые установки от ящиков с гранатомётами. Задолбали уже стенаниями на эту тему с экранов ТВ и "инета"...
Отредактировано Ротор (2009-12-16 17:45:02)
Поделиться52009-12-17 07:47:11
поскольку намедни НАТО возопило о том, что не может управиться в Афгане без советских вертолетчиков, то может быть - тряхнуть стариной и получить "удовольствие от любви"? Понятно, что в таком случае не стОит представлять себе такую работу за границей в качестве горничной.
Да уйти надо ВСЕМ оттуда давным-давно и забор по-крепче вокруг соорудить, если уж так невмоготу от ихней наркоты.
С уважением,
Поделиться62009-12-17 13:15:22
- Вот я и подумал невольно: поскольку намедни НАТО возопило о том, что не может управиться в Афгане без советских вертолетчиков, то может быть - тряхнуть стариной и получить "удовольствие от любви"? Понятно, что в таком случае не стОит представлять себе такую работу за границей в качестве горничной. А то вот, браконьеры всё не могут никак отличить пескарей от королевских крабов, а возжушные флибустьеры - буровые установки от ящиков с гранатомётами. Задолбали уже стенаниями на эту тему с экранов ТВ и "инета"...
НАФУЯ???
...погоди попробую сам...
1. коалиции как только она сунулась на маковые плантации стали бить по хитрой, наглой морде...
2. коалиции надо сокращать статистику своих потерь...
для этого на автоперевозках посадили местных (они в статистику потерь коалиции не входят)...
... но частенько нужны более быстрые перевозки... вертолетами удобнее всего... свои экипажи жалко, а вот если будут сбивать и убивать пришлых, то это уже их проблемы...
3. растревожить улей и натравить "духов" на других "лохов"
российские, украинские, молдавские и прочие экипажи не из стран коалиции это самое то... пусть джихад идет в гости к ним, а коалиция будет таскать каштаны из огня чужими руками...
Значит "поднимаем волну" в инете под красявыми лозунгами (это и делается ). Главное не напоминать, что во времена СССР уже были в Афгане и по этому поводу дерьмократы оченно слезно скулили про "невинноубиенных". Теперь организуется дружный хор, что нам туды надо. Дудки. Надо забугорным хозяевам наших доморощенных дерьмократов.
В принципе не против что бы все эти "дерьмократы" дружными колоннами отправлялись в Афган и арбайтали на своих благодетелей.
России втягиваться в эту свару не надо.
Хотят граждане в индивидуальном порядке через частные фирмы там работать - их право. Только чур потом не бяжать к государству за помощью и состраданием о потеряном здоровье. Сами выбирают работу, сами пусть договариваются о гарантиях и компенсациях с работодателями... Лично мне как налогоплатильщику их проблемы не интересны... А то мода какая-то дурная пошла. Баксы подрубить устраиваются в любую фирму "рога и копыта", а когда в дерьмо вляпываются, то по телку их родственники начинают вспоминать про государство... Это как сесть пьяным за руль, совершить ДТП и потом рыдать, просить-требовать помощи от государства... ну как же машину разбил, а строховщик не дает денюжки на покупку новой лайбы ... обЫдно млин... а тут еще мЯнты привлекают к ответственности за нарушение правил и сбитого пешехода...
Ротор, давно из Афгана приехали, может дать ссылку дабы "тряхнули стариной"?
Отредактировано Redav (2009-12-17 13:18:00)
Поделиться72010-01-25 14:53:16
Redav
А может это любовь?
Ющенко и пиндосы- дружба на век?
Поделиться82010-01-26 13:07:41
Дрова.
Поделиться92010-02-02 12:44:01
О чем-то напоминает.
Поделиться102010-03-29 23:25:49
Нашел статью: ""Боевики ничего не спишут
28 марта 2010 года
Евгений Матвеев
Преподаватель Академии им. Н.Е. Жуковского
Эксперт "Aviation EXplorer" по вертолётной тематике""
здесь: http://www.aex.ru/docs/3/2010/3/28/998/
Что скажут наши ветераны?
Поделиться122011-03-02 09:09:09
Прочитал я эту статью Евгения Матвеева и сделал свои выводы. Компетентность в вопросе вертолётов 50% и не более. Не хочу углубляться в его доводы в пользу самолётов. Самый обычный маневр Американцам не удался. После войны с СССР в Афганистане они расчитывали сразу всех купить раскидывая свои доллары. Но Восток дело тонкое.(Белое солнце пустыни) И расчёт на продажность некоторых племён у них провалился. Хотя племена , а точнее вожди , деньги исправно поглощали. Американская демократия в Афганистане никому не нужна у них свои понятия о жизни. Даже ориентируясь на Таджикистан и Узбекистан мы видим, что люди имеют свой уклад жизни и изменять его никто не хочет. Бороться с наркотой? Это даже смешно. Кто присадил Афганцев на мак? Рынок тянется в Штаты. Спрос порождает предложение. Обогатиться другого пути у этих людей нет. И любой вождь племени это знает. Пока идёт война племена зарабатывают на своей значимости силы в противодействии окупантам. Вот и покупаются. Самое главное показать что ты что то значишь на карте и за это получить гонорар. Который тут же пустить на усовершенствование своего вооружения. Что бы в следующий раз могли больше заплатить. Один вариант это признать своё поражение и уйти. Эти люди сами разберутся как им дальше жить.
Но признать поражение, это смерти подобно. Налогоплательщики сразу завопят и президент с правительством пакует вализы. А терять портфели никто не хочет. Вот и пытаются втянуть третью силу, а самим красиво уйти. Или осуществлять только контроль и вовремя подвозить свою капусту. Изголодавшийся народ бывшего СССР за гроши попрёт на любую работу. Скорее всего что на это и расчитывается.
Поделиться132011-03-02 11:25:46
Жми на карту: раз, потом еще раз.
Я фигею от этих янков (пост №1) -у них Джелалабад на западе, а Герат -на востоке
Поделиться142011-03-02 16:49:43
Они же с Америки смотрят
Поделиться162012-02-14 02:24:34
krusandr
Ю-тейр в Афгане белыми бортами ООН обслуживает. Сейчас две точки их осталось. Кабул и Мазари. Недавно еще в Герате борт был.
Поделиться172012-03-19 16:15:29
Понравилось фото Ми-8 со снятыми задними створками , и с пулеметом Гатлинга в дверях! не понял-почему нет на выхлопных трубах устройств по снижению теплового следа и коробок с АСО что то я не видел! на первых фото-что у них Кайовы и Апачи летают прямо с каменных ВПП? разве нет у них металлических листовых ВПП?
Поделиться182012-03-22 17:25:49
Довыёживалась жопа зелёная (с)
Поделиться192012-03-22 18:34:55
И ведь, по имеющимся сведениям, - живы все остались! И на земле и на борту. По факту уничтожения военного имущества, как говорят: возБУЖдено американское уголовное дело.
Поделиться202012-03-22 20:23:06
обратите внимание как сработали шасси их даже не оторвало.
Поделиться212012-03-23 09:06:33
Я не понял по Апачу! Он ударился о землю- пытался подняться-его закрутило- и он упал? Почему его закрутило? Он зацепил винтом за землю? что слышно за летчиков? Посадили?
Поделиться222012-03-23 09:41:11
Почему его закрутило?
При первом касании срубил о землю рулевой винт. Без РВ реактивный момент несущего винта уже ничего не компенсирует, поэтому и закрутило.
Поделиться232012-03-23 09:50:43
Я не увидел этой попытки,как шёл - так и грохнулся.
Выводить пытался, но видимо, только при помощи РЦШ. При касании отчетливо виден положительный тангаж, градусов 15-20.
Отредактировано Anndy- (2012-03-23 09:51:20)
Поделиться242012-03-23 10:43:47
При касании отчетливо виден положительный тангаж, градусов 15-20.
Да ладно Вам,20 градусов у него было на горке.При касании обычный посадочный тангаж 4 - 5 град.
Поделиться252012-03-23 13:04:32
Выводить пытался, но видимо,
Мне кажется, что хотел эффектно пройти еще раз над площадкой, но высокогорье и отсутствие воздушной подушки сыграло злую шутку…
Поделиться262012-03-23 15:16:56
Мне кажется, что хотел эффектно пройти еще раз над площадкой, но высокогорье и отсутствие воздушной подушки сыграло злую шутку…
Сдаётся мне, что площадка здесь не причём. Похоже на отработку повторного захода на цель. Оба уткнулись в мониторы и за высотой никто не следил. После касания, пытался уйти с разгоном, но впереди бугор. Он видимо и добил. Где-то в районе цели и грохнулись.
Поделиться272012-03-23 18:39:45
Не знай на счёт стрельбы,но высоту они похоже просто элементарно прошамкали.Белый снег,яркое солнце...
Поделиться282012-03-23 19:00:55
Да ладно Вам,20 градусов у него было на горке.При касании обычный посадочный тангаж 4 - 5 град.
А пикировал с горки он тоже с положительньным посадочным тангажом?
Поделиться292012-03-23 19:08:06
После касания, пытался уйти с разгоном, но впереди бугор. Он видимо и добил. Где-то в районе цели и грохнулись.
Это вы про этот Апач или какой то другой? Если про этот, то там после касания ничего никто не пытался - РВ то оторвало поэтому, после отскока от пилотов уже ничего не зависело.
Поделиться302012-03-23 19:53:25
Это вы про этот Апач или какой то другой? Если про этот, то там после касания ничего никто не пытался - РВ то оторвало поэтому, после отскока от пилотов уже ничего не зависело.
Во первых, потеря РВ на скорости для вертолета не смертельно. Во вторых, посмотри внимательно- при касании он ничего не потерял. Подушка и шасси его подбросили, но полет прямолинейный до бугра. Только там уход в набор и там шаг, тангаж, потеря скорости, а может и повторный удар вызвали вращение и беспорядочное падение.