ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБМУНДИРОВАНИЕ , НАГРУДНЫЕ ЗНАКИ ВВС и ГА » НАГРУДНЫЕ ЗНАКИ ВВС и ГА.


НАГРУДНЫЕ ЗНАКИ ВВС и ГА.

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

Tom написал(а):

ТЭЧ тоже подразделение, но там только ИАС

тут ты прав,что ТЭЧ подразделение состоящее только из технического состава.Но давай не будем забывать,что ТЭЧ это подразделение которое входит в состав полка или отдельной эскадрильи,а это тоже подразделение.В авиации есть в\ч которые состояли только из технического состава-это ПАРМ,беспилотчики.

Отредактировано nik_55 (2010-08-20 15:26:06)

0

32

Фрачный знак "М.Л. Миль"

0

33

nik_55 написал(а):

В авиации есть в\ч которые состояли только из технического состава-это ПАРМ,беспилотчики

оэ БСР -это отдельная часть со ВСЕМИ службами обеспечивания. Так что ИТС в них составляет ~70%. А ТЭЧ -это линейное подразделение полка или овэ. Там только два чела не имеющие ВУС ИТС -это замполит и старшина  :glasses:

0

34

Arkan написал(а):

Там только два чела не имеющие ВУС ИТС -это замполит и старшина

Вот как не странно,но в ПАРМ замполита не было.[взломанный сайт]

0

35

nik_55 написал(а):

Вот как не странно,но в ПАРМ замполита не было

И прямь странновато как-то  :dontknow: 
А в ДАРМах и АТБ авиакомпаний интересно были "помощнички"?

0

36

Arkan написал(а):

В АТБ авиакомпаний интересно были "помощнички"?

В АО были точно, а в АТБ вроде только секретари

0

37

nik_55 написал(а):

Приказом Министра Обороны СССР № 213 от 24.12.56 г. утверждено новое описание нагрудного знака для офицеров, окончивших военные училища Советской Армии.

Подскажите, пожалуйста, какой выдавался знак об окончании СВВАУЛ в 70-х гг. этот или ромбик?
Если можно, в личку: gricko@tut.by

0

38

Vlad_50, СВВАУЛ в 1966 года стал высшим. Ромбик и только он...  :glasses:

0

39

Спасибо!
Вот такой?
А что за знак, который слева?http://uploads.ru/t/6/X/Q/6XQFq.jpg
http://uploads.ru/t/r/U/q/rUqvP.jpg

Отредактировано Vlad_50 (2012-03-09 00:43:34)

0

40

Ромбик, он же в простанородье "грузило" в 70-х было таким
http://forums.airforce.ru/gallery/albums/userpics/10143/normal_Award33a.jpg

Знак слева /с десантной символикой/ скорее всего какой-то самопал. Более точно ответят здесь http://desantura.ru/forum/

0

41

нет, десант нам не нужен...
а чем мое грузило отличается от Вашего? в смысле кем и когда оно выдвалось?

вроде бы уже разобрался - на моей картинке - вариант 80-х гг. ?

Отредактировано Vlad_50 (2012-03-09 01:18:56)

0

42

"Ваше" грузило введено
Приказом Министра Обороны СССР № 330 от 6.12.80 г. объявлен Указ Президиума Верховного Совета СССР от 10.10.80 г. Был учрежден новый нагрудный знак для лиц, окончивших высшие военные училища.

Его предшественник - Приказом Министра Обороны СССР № 24 от 6.02.61 г. 

Упомянутый ВДВшный действовал до  24.12.56 года
Был введён Приказом Министра обороны СССР № 149 от 31.08.54 г. для окончивших военное училище...

0

43

Спасибо за конструктивный ответ. По всему выходит, что надо искать "родной". На наших белорусских аукционах пока такой не светится... сколько он может сейчас стоить? И еще один вопрос: по СВВАУЛу выпускалось несколько юбилейных знаков, есть ссылка на их продавца, писал ему, но он почему-то не вышел на связь. Не подскажете, есть ли возможность раздобыть 2-3 таких знака?

0

44

Vlad_50 написал(а):

По всему выходит, что надо искать "родной".

Вы "свой" ищите? Тогда покупайте - http://ay.by/more507611886.html 

Про юбилейные СВВАУЛ не в курсях. Подождите, может "нарисуется" кто  :glasses:  Не понял, Вы коллекционер?

0

45

На ссылке знак 80-х, а нужен такой, что показали Вы.

Отредактировано Vlad_50 (2012-03-09 01:58:48)

0

46

Вообще-то я коллекционер, увлекаюсь фалерой, связанной с Лениным, еще с 70 года.
Но в данном случае тут другое. Если Вам будет интересно, то можно прочитать здесь:
http://forum.faleristika.info/viewtopic … 94#p894094
Был бы рад, если  по ряду вопросов Вы меня просветили. По одному из них уже все понятно.

С уважением,
Владимир.

Отредактировано Vlad_50 (2012-03-09 02:11:11)

0

47

Vlad_50 написал(а):

На ссылке знак 80-х, а нужен такой, что показали Вы.

Фигня вопрос (с)  8-)
http://ay.by/more507832314.html

По указанной Вами ссылке, на том форуме регится надо  :no:

Vlad_50 написал(а):

Был бы рад, если  по ряду вопросов Вы меня просветили.

Тут пограмотнее меня имеются.  :blush:
Спрашивайте. Кто будет знать ответ - подскажет.

Отредактировано Redav (2012-03-09 03:21:49)

0

48

Redav написал(а):

"Ваше" грузило введено
Приказом Министра Обороны СССР № 330 от 6.12.80 г. объявлен Указ Президиума Верховного Совета СССР от 10.10.80 г. Был учрежден новый нагрудный знак для лиц, окончивших высшие военные училища.

А выдачу начали только с 82-го. Остатки "устаревших" нужно же было кому-то раздать

0

49

http://i054.radikal.ru/1205/bd/1c1cc3e81d5bt.jpg                                       
Знаки классности штурмана ВВС.
Знаки классности штурмана Гражданской авиации.
Это мои знаки.

0

50

http://s019.radikal.ru/i609/1205/b2/02e80a30d09et.jpg   
Знак -За  безаварийный налет часов .Сменная планка  до 10000часов--через 2000час. Свыше 10000час.-через 1000час.
Знак -Отличник Воздушного  Транспорта.
Знак выпускника  Ордена Ленина Академии Гражданской Авиации ( ОЛА ГА )/
Юбилейный знак-- 25 лет  штурманскому профилю  военной кафедры  НПИ.
Юбилейный знак --50 лет  кафедре ВВС  НПИ.
Юбилейный знак 60 лет Ростовскому  Обьединенному Авиаотряду  Гражданской Авиации.
Юбилейная  медаль  40 лет кафедре ВВС НПИ

Отредактировано жариков (2012-05-20 21:47:16)

0

51

Сегодня один знакомый дал посмотреть медаль:
http://firepic.org/thumbs/2012-08/14/jnjr1kfej0zs.jpg
фотографировал телефоном. За качество, уж, не ругайте

0

52

А оборотную (реверс) сторону слабо засветить? Пусть народ погадает...

0

53

http://s1.uploads.ru/t/nJgrX.png
http://s1.uploads.ru/t/MlvEO.png
http://s1.uploads.ru/t/OeboY.png
http://s1.uploads.ru/t/ZCOmV.png
http://s1.uploads.ru/t/JceH1.png
http://s1.uploads.ru/t/MKgIk.png
http://s1.uploads.ru/t/WJr8o.png

0

54

http://s2.uploads.ru/t/MPGg2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/mH5ek.jpg
http://s3.uploads.ru/t/lYGLP.jpg http://s2.uploads.ru/t/dvmzu.jpg
http://s2.uploads.ru/xeYsj.jpg
Юбилейная медаль "70 лет в/ч 53975". ОСАП ВВС Республики Казахстан.

0

55

Redav написал(а):

Знак слева /с десантной символикой/ скорее всего какой-то самопал.

Ранее такие были у всех родов войск. А для авиации подразделялись на командные и авиационно-технические (по птичкам)

0

56

К 100 летию петли  Нестерова  , на  Украине,  выпустили  медаль http://s4.uploads.ru/t/9Urbh.jpg

0

57

Tom написал(а):

Самых главных-то и нет...Нагрудные знаки летчика (1), штурмана (2) и специалиста ИАС (3), не имеющих классной квалификации.Размах крыльев 98 мм. Учереждены приказом Министра Вооруженных сил СССР от 24 февраля 1949 года. В таком виде знаки просуществовали до 1960 года.
           
            Подпись автораВек живи, век учись

Tom добрый день. Такой "длинный" пилотный знак не возможно достать?

0

58

Добрый день друзья, пожалуйста подскажите.

Это правильный статут (не знаю, подходит ли сюда такой термин) для летных классностей ВВС Советской Армии образца 1966 г.?

    3-й класс.

Несколько десятилетий в ВВС существовало неписанное правило - выпускник должен сдать на 3-й класс на следующий год после прибытия в часть к Дню авиации (есть ли такие среди наших читателей, которые не знают, что до 1972 года День Воздушного флота СССР был 18 августа?). То есть на подготовку отводилось около 10 месяцев. Для ИА это было довольно трудно, как мне помнится, я по аэродрому, пока не получил 2-ой класс вообще не ходил, а только бегал, кто бегать ленился безнадежно отставал.

По КБП ИА-65 для сдачи на третий класс было необходимо отработать технику пилотирования и навигацию (самолетовождение, как тогда говорили) одиночно, парой и в составе звена, в простых и сложных метеоусловиях (только за облаками). Боевое применение по воздушным целям (перехваты) одиночно и в составе звена от нижнего предела работоспособности РП до потолка, воздушные бои с истребителями одиночно. Боевое применение по наземным целям целям со стрельбой НАР, пушки, бомбометанием с простых и сложных видов маневра одиночно и в составе пары. Ночью необходимо было отработать технику пилотирования и навигацию.

    2-й клас

Летчики, получившие этот класс, были самые "рабочие лошадки" в полках, практически все уже умеют, но впереди еще заветная мечта - знак военного летчика 1-го класса.

Подготовка днем сводилась к отработке сложных видов боевого применения по воздушным целям: перехват и атаки скоростных воздушных целей (перехват осуществлялся без наведения с земли, свободным поиском) и нескоростных воздушных целей (типа вертолетов, атака их выполнялась по методике атаки наземных целей). Но главное днем - подготовка в СМУ при минимуме погоды (300 на 3 он тогда был для 21-го). Подготовка ночью сводилась к боевому применению по воздушным целям, естественно на всех высотах от нижнего предела РП до потолка.

Но что было в те года уникальными и очень сложным для сдачи на второй класс, но не по исполнению, а по организации, так это перехват ночью в составе звена в РЦ (радиолокационная цепочка). Звено выстраивалось на ВПП, взлетало с интервалом 20 секунд, по радиолокационным прицелам выстраивалось в боевой порядок и наводилось на цель.

Соискатель звания второклассного летчика, как правило, телепался крайним ведомым, но это было очень удобно, - никто не видит сзади, как ты стоишь и что делаешь, а ты видишь по прицелу всех, начиная с цели, и творишь свою тактику, что-то не получается, можешь отработать по любому из своего звена и сделать зачетную пленку.

Почему этот полет (а их, по-моему два надо было выполнить) было трудно организовать? Летать надо было, естественно, в составе штатного слетанного звена, но всегда то один дежурит, то другой, то ты сам, то КЗ - сидит ПРП на аэродроме или на полигоне, то вроде все получается, но у кого-то из звена отказ авиатехники.

    ]1-й класс

Но рано или поздно, все эти трудности преодолевались, прикалывался значок 2-го класса, а в кабинете планирования ты с удовольствием видел себя в списке готовящихся на 1-й класс. Это было уже не трудно. Отрабатывались перехваты в облаках ночью, тоже на всех высотах и посадки ночью при минимуме погоды (350 на 4).

Сказал "не трудно", но выполнить перехват цели, идущей в облаках на высоте 1000 м (а ты, естественно, метров на 500 ниже, с теми прицелами можно было перехватывать только в ЗПС с принижением, перехват на фоне земли был еще делом далекого будущего) было довольно сложно и опасно. Но к периоду, когда летчик готовился на 1-й класс, он, как правило, был очень хорошо "влетан".

    Летчик-снайпер

Требования простые: быть готовым в полном объеме Курса боевой подготовки, то есть по всем видам (даже таким экзотическим как бомбометание с углом кабрирования 105 градусов) и при любой погоде по минимуму самолета, а за последние 12 месяцев иметь средний балл за боевое применение не менее 4,6.

0

59

Добрый день уважаемые коллеги.

Хочу Вас спросить. Не посоветуете пожалуйста - это современные российские летные классноси?
Спасибо

С уважением Иржи

http://sg.uploads.ru/t/ZrPOz.jpg

0

60

Друзья, может кто подскажет: чей это знак(ОВП, ОВЭ и т д)? По изготовлению похоже, что часть стояла в какой-то группе войск в соцлагере.

http://sh.uploads.ru/t/AlMYc.jpg

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБМУНДИРОВАНИЕ , НАГРУДНЫЕ ЗНАКИ ВВС и ГА » НАГРУДНЫЕ ЗНАКИ ВВС и ГА.