ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Монинские Шестёрки


Монинские Шестёрки

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Последовав совету создал отдельную тему, посвящённую монинским Ми-6. Сюда буду выкладывать отчёты о нашей работе по их востановлению и т.д. Если у кого есть какая информация по их истории - буду рад. Сейчас у нас 3 Шестёрки: Ми-6ПЖ-2 №41, Ми-6ВКП №39 и Ми-6 02 первых серий (ещё московсокого завода).

Вопрос. На панели командира существует такая "пустота". По видимому сигнальное табло. На моих фото "целых" 6ых такой штуки не встретил. Что это?

Отредактировано Spirit (2010-10-18 23:20:57)

0

2

Фотографию размером побольше выложи и поясни к какому из трех вертолетов она относится.

0

3

Вот. Это ПЖ.

0

4

Spirit

Приборная доска пом. к-ра вертолета Ми-6.
Обрати внимание на показатель высотомера.

0

5

И на давление в гидросистеме )
Спасибо за фото! Смотрю я на шторку в кабину радиста и утопаю в собственной слюне...ладно, сошьём новую)
А кроме Конотопа где ещё достаивают своё 6-ки? Ато выклянчить у командиров частей приборы и прочее можно было бы.

Отредактировано Spirit (2010-10-14 19:07:36)

0

6

Spirit написал(а):

И на давление в гидросистеме )

или на остаточное в тормозах... :crazy:
А так не плохая тачка: на 6200 прибор-15 и практически в горизонте на шаге 12. А УПРТ какие!! :D

0

7

Spirit написал(а):

А кроме Конотопа где ещё достаивают своё 6-ки?

На форуме же всё есть: Монино, Торжок, Жуковский (Раменское)...

0

8

Спасибо.

0

9

Spirit написал(а):

Вопрос. На панели командира существует такая "пустота". По видимому сигнальное табло. На моих фото "целых" 6ых такой штуки не встретил.

Spirit, держи

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/6/6/6/0647666.jpg

ну и ссылка где это фото лежит http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 647666.jpg

"пустота" видна во всей красе. Или тебе надо фото кабины именно ПЖ до того как он встал на прикол? :glasses:

Отредактировано Redav (2010-10-14 21:50:37)

0

10

Redav, спасибо! Теперь самое сложное - найти этот прибор :)
Именно ПЖ-2 я нигде не встречал, да и острой необходимости нет. Потихоньку всё встаёт на свои места ;)

Отредактировано Spirit (2010-10-15 10:11:28)

0

11

Хозяева дайте водички напиться, а то так есть хочется, что переночевать негде (с)
:rofl:

Узнать бы для начала как эта "загигулина" называется.
bizon, wenzel, Arkan, "кичи" подскажите пожалуйста.

Spirit, а в Монино когда волонтеры занимаются реставрацией?

0

12

Redav, каждую субботу.
Присоеденяюсь к вопросу о названии пульта.

0

13

wenzel написал(а):

Обрати внимание на показатель высотомера.

Высота 620 метров. На 6200 метров между 6 и7 должен стоять треугольник внутренней шкалы (он здесь между 0 и 1).

Spirit написал(а):

И на давление в гидросистеме )

В основной г/системе давление в норме (120-155 кг/см кв), на нуле - это дублирующая. Но это не значит что она (дублирующая) не работает. Об этом сигнализирует табло "дублирующая г/с исправна".
Вот с давлением в воздушно системе - косяк! Потому и идут на режиме ниже закрытия лент перепуска (82,5%) иначе потом может просто не хватить давления на их открытие.

Spirit написал(а):

Смотрю я на шторку в кабину радиста и утопаю в собственной слюне

Это кабина штурмана.

Spirit написал(а):

Вопрос. На панели командира существует такая "пустота". По видимому сигнальное табло. На моих фото "целых" 6ых такой штуки не встретил. Что это?

Это СОВ Стабилизатор Оборотов Винта. Устанавливался только на Ми-6А.

Отредактировано Вадим (2010-10-15 23:39:37)

0

14

Вадим написал(а):

иначе потом может просто не хватить давления на их открытие.

Ребята ! Давайте не будем показывать свою псевдограмотность. Отсутсвие воздуха в системе и всё остальное .Помогите лучше человеку разобраться с приборными досками, для тех кто помнит. Или сталкивался с эксплуатацией ПЖ

Отредактировано Леонид2908 (2010-10-16 10:17:24)

0

15

Для информации. Ленты перепуска закрываются воздухом а вот открывались пружинами находящимися в цилиндрах управления. Кто закончил 1 ХВАТУ те хорошо знают. Там преподавали по настоящему. И очень жаль что этого училища уже нет. Когда бродил по его территории сердце кровью обливалось за нашу безалаберность. Всюду развитие получает вертолётная авиация а мы будем учить или наши пузатые потому что у нас не хватит средств за границей. Паны нас научат.

0

16

Леонид2908 написал(а):

Давайте не будем показывать свою псевдограмотность

Это было хамство или видимость своей значимости?

0

17

Вадим написал(а):

Высота 620 метров. На 6200 метров между 6 и7 должен стоять треугольник внутренней шкалы (он здесь между 0 и 1)

Сейчас на ВД по часам " десять минут восьмого" -что соответствует 6200. Для 620 м "часы" покажут "тридцать семь минут первого"  :dontknow:
А вот выставлена ли высота по стандартному давлению -это вопрос! Думаю -ДА, раз идут на эшелоне

0

18

Вадим написал(а):

Это кабина штурмана.

Знаю, оговорился.
Вадим, спасибо за ответ.
Леонид2908, Вы не правы. Чем больше информации - тем лутше ;)

Отредактировано Spirit (2010-10-16 22:50:46)

0

19

wenzel написал(а):

Приборная доска пом. к-ра вертолета Ми-6.

wenzel Судя по поднятому воротнику у штурманидзе можно смело судить об отказе кондиционера (климат-контроля) на вашем борту  :D

0

20

Вадим написал(а):

Это было хамство или видимость своей значимости?

Ни то ,ни другое. Просто я уточнил Вам как открываются ленты перепуска. НЕ зная или забыв не надо говорить, а тем более обижаться.

0

21

Spirit, как прошли субботние трудовые будни в монинском музее? Фотографии проблемных мест делал, выложишь?

0

22

Redav, да как-то ровно прошли будни трудовые :) Проблеммные места исчезают на глазах ) Всё становится на свои места. Осталось только найти недостающие приборы (пульт радарного ответчика, СОВ Стабилизатор Оборотов Винта и абонентские аппараты СПУ-7), мелочёвку всякую (кожаные сумки, аптечки, шторки сшить, щиты гр.отсека, которые провода и оборудование закрывают). Готовимся к зиме. Нашёл несколько чехлов от каких-то самолётов. Буду чехлить носовую часть, автомат перекоса и, по возможности, хвостовой винт (всё таки деревянный).
Запамятовал...как называется большой радиокомпас в кабине штурмана?

Отредактировано Spirit (2010-10-17 15:11:47)

0

23

У вас нет чехлов на все три Ми-6?

пульт радарного ответчика o.O

пульт СРО-2 (система радиолокационного опознавания "Кремний-2") ?
Это?

Отредактировано Redav (2010-10-17 17:00:13)

0

24

Spirit написал(а):

Буду чехлить автомат перекоса и, по возможности, хвостовой винт (всё таки деревянный).

:D  Всё правильно -главное втулку НВ зря не зачехлить  :rain:
В гараже остался чехол на ОДНУ лопасть НВ и кипятильник. Сразу отвечу -НЕ ОТДАМ  :crazyfun:

0

25

так и наз  СУШ-7, как помню (летческий СУП-7)

0

26

Redav, так точно, этот. Спасибо!
Чехлов ни на одном нет. Заглушек тоже не полный комплект. На ПЖ на воздухозаборниках и ВСУ вообще нет заглушек.
Алексей А., спасибо!
Arkan, правильно. В гараже нужнее ;)

0

27

Немного фото.

+1

28

Spirit, посодействуй предложения сюда!!!

0

29

ПЖ были в троицком полку(АПСС),ком.эскадрильи Чернявский Н.  известен по спасению космонавтов на оз.Тенгиз(когда не на Ми-6, а  на лодке  МЛАС-1 к ним в шуге и НСМУ добрался)

0

30

Алексей А., а ПЖ-2 не знаете где служил? 41 бортовой.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Монинские Шестёрки