ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Монинские Шестёрки


Монинские Шестёрки

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Мужики, есть у кого сумки коженые из кабины Ми-6 в дар музею? У нас в кабинах все давным давно стырены! И вообще мелкая бутафория, типо аптечек, уфошек. Буду очень благодарен!

Кстати, 21 августа будет день открытых дверей в музее. Всех желающих приглашаю посетить. Более подробно позже.

Отредактировано Spirit (2011-07-25 11:33:29)

0

32

Вадим написал(а):

Высота 620 метров. На 6200 метров между 6 и7 должен стоять треугольник внутренней шкалы (он здесь между 0 и 1).

Я что-то не пойму,почему  треугольный индекс должен стоять между6 и 7 при полёте на Н=6200?Он предназначался для выставления высоты порога ВПП при посадке на высокогорных аэродромах,когда шкалы давления не хватало для установки .Кремальерой ставишь треугольный индекс на высоту порога и при посадке ВД-10 показывает 0.Высота полёта не влияла на его положение.

0

33

Зря вы так резко.Просто забывается всё со временем.Один из собеседником был б/механиком в эскадрилье(его фото),да и другой,кажется, где-то рядом.                                                                                   "Помимо стрелок, высотомер имеет индексы, связанные со шкалой барометрического давления. Если стрелки прибора установить на нуль перед взлетом, то индексы покажут высоту места взлета относительно уровня, на котором давление равно 760 ми. рт. ст."

0

34

Устройство и принцип действия анероидно-мембранных приборов знал ещё школьником.Изучали в планерном кружке.Потом в училище досконально.Но вот индексами не приходилось пользоваться после училища лет 10.При заходе на посадку в Чойбалсане получил условия,в т.ч. давление и высоту порога ВПП,на которую внимания не обратил(забыл тут же) и начал накручивать кремальеру для установки давления.А шкала возьми да и кончись.Ладно,думаю,зайду по РВ-3.Но усвоил потом прочно.Так что пока гром не грянет...А некоторые может и всё время пролетали ,ни разу не пользуясь индексами,на равнинной местности.

0

35

Леонид2908 написал(а):

Когда перелетел Беленко в Японию . Было указание всех техников умеющих пилотировать снять с лётной работы.

Беленко-то при чём? Это чуть раньше было, в 73-м, когда Вронский из Гросса в ФРГ летел. На Су-7б с форсажем и шассями. Указивка звучала примерно так- выявить наземных специалиств, интересующихся пилотированием самолетов и отстранить от обслуживания техники. Не помню, чтоб она экипажей касалась.

0

36

Была такая дурость. Служил с одним борттехником,который страстно хотел стать пилотом.По тихому,по выходным ездил в Читу, научился в ДОСААФ пилотированию Як-12.После Вронского его вычислили,сняли с лётной работы и отправили командиром взвода в ШМАС.С большим трудом парню удалось восстановиться на лётной работе.А,казалось бы,что плохого было в изменении его ВУСа,тем более что человек он был добросовестный.

0

37

После уникальнейшего и суперэксклюзивного завершения боевого вылёта Ми-24 в ДРА, когда БТ успел опустить кресло с телом смертельно раненого КЭ в шею, переместить его, как-то занять его рабочее место и совершить более-менее удачно посадку, предварительно выпустив шасси, было принято решение о введение в программу подготовок БТ в Харьковском и Кировском ВАТУ 5-10 часов основ пилотирования вертолётами (научить сажать). В этом полёте ЛО также был ранен и его лицо заливала кровь.
Программу так и не довели до конца в связи с завершением БД в РА.

0

38

Arkan, а где в это время был лётчик-оператор? :flirt:

0

39

Леонид2908 написал(а):

А как было у Вас АРКАН?

Наверно как у всех. Запретили борттехников Ми-24 брать на БВ.

0

40

GranD написал(а):

Запретили борттехников Ми-24 брать на БВ.

На все БВ или только на "удар"?

0

41

Redav написал(а):

На все БВ или только на "удар"?

Проще сказать - на все вылеты. Иногда кто-нибудь "катался" по своей инициативе. В 87-м над Кабулом сбили Аксёнова. Погибли четверо- командир, оператор и два наземных специалиста. А борттехника небыло.

0

42

GranD написал(а):

Проще сказать - на все вылеты.

GranD, это "ограничение" когда было введено, при вашем "замесе" или раньше?

0

43

Я пришёл в Джелку в мае 87 -бортачи уже не летали на все вылеты. Даже на выводе в мае 88-го они подсели только в Кундузеевке на заключительный боевой этап перелёта на Кокайты

0

44

Я горжусь тем , что попал служить в Каганский гарнизон. Лучшей школы  для лётного состава не придумали. Во первых- полёты в отрыве от основной базы по несколько месяцев.Где экипажи принадлежали самим себе.                           Во вторых- полёты в горах с посадками на высокогорные  площадки , полёты при высоких температурах и с перегрузкой                В третьих- полёты на малых высотах относительно местности. Это всё было до Афганистана. По этой причине может и меньше потерей было в первой смене.                                                                                                                                                                Однако гордыня Вас обуяла.Через ДРА прошли большинство лётчиков А.А. и авиации ПВ.Совсем не значит что в первой смене были самые лучшие,асы  из Кагана.Хотя перед покойными Юсовым и Харитоновым я снимаю шляпу.Вам противостояли духи,ушедшие в горы с древними мултуками,в лучшем случае с Бурами и АКМ.,боявшиеся вертолётов.С увеличением количества ЗПЛ И ГЗУ,появлением ПЗРК и наращиванием опыта их боевого применения возрастали и потери.Зависели они и от интенсивности операций.К концу войны перевозки приходилось выполнять по ночам.Чего в первом замесе не делали.Мне довелось (второй замес)как-то садиться ночью в Файзабаде,ориентируясь по плошкам вдоль полосы.Удовольствие,скажу я вам,ниже среднего.А если 2-3 раза за ночь?Ничего,справлялись парни.Вы очень легко (с чашки б/т) рассуждаете о подготовке летного состава состава на УТП.На них закладывается фундамент,на котором могут появиться АСы,а не куются сразу.Мне, слава Богу,не приходилось хоронить погибших подчинённых,смотреть в глаза их жёнам и детям,а Вам?Прослужив в нескольких частях,пересекаясь по службе с каганскими лётчиками,я что-то не заметил сильно следов"Лучшей школы".Если есть дар от Бога,он проявится в любой школе.

+1

45

Народ! Берега не путаем? Здесь про Ми-6 из Монино...
Есть же Каганская живая ветка

0

46

Леониду 2908
Объясните когда и какую Вы глотали пыль вместо Кундузских экипажей!  В 1984г на аэ.Кундуз базировалось две отдельных эскадрильи и полк. Вместо кого ?

0

47

Уважаемые участники форума! Как правильно заметил Аркан, следуя содержаниям  Ваших постов, которые Вы излагаете на стр. 2,  в Монино Ми - 6 ой вряд ли смогут восстановить. В связи с тем, что столь глубокое отступление от основной обсуждаемой здесь темы может расцениваться, как проявление неуважения к ее автору, предлагаю Вам перенести последующие Ваши посты, несвязанные с монинскими шестерками - в соответствующие темы: Каганский авиагарнизон, Ми -24, Афганистан. В данной теме, не смотря на их содержательность и уважение администрации к их авторам данные посты являются  :offtop:

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Монинские Шестёрки