Я горжусь тем , что попал служить в Каганский гарнизон. Лучшей школы для лётного состава не придумали. Во первых- полёты в отрыве от основной базы по несколько месяцев.Где экипажи принадлежали самим себе. Во вторых- полёты в горах с посадками на высокогорные площадки , полёты при высоких температурах и с перегрузкой В третьих- полёты на малых высотах относительно местности. Это всё было до Афганистана. По этой причине может и меньше потерей было в первой смене. Однако гордыня Вас обуяла.Через ДРА прошли большинство лётчиков А.А. и авиации ПВ.Совсем не значит что в первой смене были самые лучшие,асы из Кагана.Хотя перед покойными Юсовым и Харитоновым я снимаю шляпу.Вам противостояли духи,ушедшие в горы с древними мултуками,в лучшем случае с Бурами и АКМ.,боявшиеся вертолётов.С увеличением количества ЗПЛ И ГЗУ,появлением ПЗРК и наращиванием опыта их боевого применения возрастали и потери.Зависели они и от интенсивности операций.К концу войны перевозки приходилось выполнять по ночам.Чего в первом замесе не делали.Мне довелось (второй замес)как-то садиться ночью в Файзабаде,ориентируясь по плошкам вдоль полосы.Удовольствие,скажу я вам,ниже среднего.А если 2-3 раза за ночь?Ничего,справлялись парни.Вы очень легко (с чашки б/т) рассуждаете о подготовке летного состава состава на УТП.На них закладывается фундамент,на котором могут появиться АСы,а не куются сразу.Мне, слава Богу,не приходилось хоронить погибших подчинённых,смотреть в глаза их жёнам и детям,а Вам?Прослужив в нескольких частях,пересекаясь по службе с каганскими лётчиками,я что-то не заметил сильно следов"Лучшей школы".Если есть дар от Бога,он проявится в любой школе.