Тут изображена КСУ-А ?
А тут недавно его сертифицировали с ГМСУ в VIP версии, о чем вертолеты россии отчитались у себя на сайте
http://www.russianhelicopters.aero/ru/p … ansat-vip/
Отредактировано Clermont (2016-02-27 20:18:40)
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ансат
Тут изображена КСУ-А ?
А тут недавно его сертифицировали с ГМСУ в VIP версии, о чем вертолеты россии отчитались у себя на сайте
http://www.russianhelicopters.aero/ru/p … ansat-vip/
Отредактировано Clermont (2016-02-27 20:18:40)
Самолет Як-130 и вертолет "Ансат" примут участие в летной программе KADEX-2016 в Астане http://www.aex.ru/news/2016/5/25/153937/
Красывииииий, шайтан !
Красывииииий, шайтан !
Каторый из ных?
Каторый из ных?
Шайтан там одын, другой - може deuce, може diable.
Судя по видео, на анстах теперь есть еще и маятниковые гасители колебаний на втулке нв.
Отредактировано Clermont (2017-01-16 21:52:34)
Clermont
Машина думаю себя в санитарном исполнение должна зарекомендовать хорошо, только когда это будет...
в санитарном исполнение
Меня смущает загрузка через боковые двери носилок, мне кажется это не так уж и просто. В Москве к примеру работают машины такого же класса по взлетной массе (bo-105, bk-117, ec-145 ), так у них загрузка куда оперативней через задние створки, при том что есть и сдвижные боковые двери. Поэтому эта компоновка, возможно, не так выигрышна как у них с точки зрения санитарного применения.
Меня смущает загрузка через боковые двери носилок, мне кажется это не так уж и просто. В Москве к примеру работают машины такого же класса по взлетной массе (bo-105, bk-117, ec-145 ), так у них загрузка куда оперативней через задние створки, при том что есть и сдвижные боковые двери. Поэтому эта компоновка, возможно, не так выигрышна как у них с точки зрения санитарного применения.
Быстрее и безопасней , без выключения
Кириллов Кирилл
У тех машин, что я назвал тоже есть сдвижные двери, в которые пролезают носилки, но практика показывает, что загрузка пациента в их случае производится через задние створки, видимо это удобней. На счет этой тематики вообще я бы порекомендовал посмотреть круглый стол на тему "Вертолеты в системе медицинской эвакуации", организованный РВС, который проходил 6 декабря 2016г. Там медики говорили, чего бы хотели от вертолета.
Clermont
Спасибо!
Быстрее и безопасней , без выключения
Выключение для вертолета экстренной медицинской эвакуации это какой то нонсенс.
А при работе на сложном рельефе это просто не реально.
Учитывая то,как расположен ХВ на Ансате,грузить сзади,даже если и сделают заднюю дверь, без выключения нельзя.Здравомыслящие принимающие такие решения,не разрешат в инструкциях такую возможность.Тут в идеале камовские машины,в том числе и с фенестроном.
Anndy-
На практике выключаются, тк иммобилизация проводится не посредственно на месте ЧС или в автомобиле скорой помощи . КАшка сомнительный вертолет для сан авиации из за его вибраций тяжелых в нем не возят . Не выключаясь через боковую дверь можно забрать либо уже подготовленного к транспортировке , либо с легкими ранениями.
КАшка сомнительный вертолет для сан авиации
Это для старого семейства "К". где растояние между полом и МДШ составляет чуть больше 1,2м
его вибраций
Не больше чем у Ми-8.Посмотрите ролик с К-226 - просто утюжок. а камера даже не шелохнется.Просто надо захотеть и пустить в эксплуатацию.
Посмотрите ролик с К-226 - просто утюжок. а камера даже не шелохнется.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Поздравляю, ты только что открыл для себя электронную стабилизацию изображения ))
Это для старого семейства "К". где растояние между полом и МДШ составляет чуть больше 1,2м
---------------
А для нового? на роликах ментовского Ка-226 оператор сидит ! согнувшись.
открыл для себя электронную стабилизацию изображения
Очень хорошо,но открою еще одну вещь - после проверки соосности верхнего и нижнего винтов на вертолете"К". происходит проверка на вибрацию специальным прибором.Если не входит в ТУ. то происходит регулировка методом подвески грузов - условно это можно сравнить с балансировкой колес на СТО. таким образом вибрацию можно свести на нет.
на роликах ментовского Ка-226 оператор сидит
Его не только скрючило но и не на шутку закружило...
КАшка сомнительный вертолет для сан авиации из за его вибраций тяжелых в нем не возят
Честно сказать не знаю от куда у вас эти данные, но насколько я знаю уровень вибраций там не такой уж и высокий. Все дело в том ведь, что основной источник вибраций на вертолете - это его несущий винт, который является к тому же неким "фильтром" в частотном диапазоне и проходные гармоники на фюзеляж кратны количеству лопастей НВ. К примеру у ми-8 5 лопастей, значит 5w, а у ка-226 6w. Я это к тому, что увеличение количества лопастей, по идее, должно увеличивать эту проходную частоту и уменьшать амплитуды колебаний, а значит и уровень вибрации. Так что хотелось бы увидеть зависимость виброперегрузкок от скорости полета, а потом уже утверждать больше/меньше, тяжело/легко.
Что я вижу сомнительного в 226, так это его медицинский модуль. Вот выше я приводил некие пожелания медиков, так они там говорили, что единый медицинский модуль не позволяет сделать наиболее унифицированный вертолет, а потому его можно использовать разве что для эвакуации больных в стабильном состоянии, без активных манипуляций в полете. Кроме того у 226 модуль тесен (одно из требований при проектировании было влезать в грузовую кабину ил76), не имеет климатической установки мед отсека (не поддерживает температуру воздуха на комфортном уровне вне зависимости от температуры за бортом) и еще ряд вещей.
Выключение для вертолета экстренной медицинской эвакуации это какой то нонсенс.
Все зависит от того, что вложить в определение термина экстренный и медицинский.
Вообще говоря часто выключаются. Но в целом, конечно, возможность быстрой погрузки выгрузки пациента обуславливается и этим.
Учитывая то,как расположен ХВ на Ансате,грузить сзади,даже если и сделают заднюю дверь, без выключения нельзя
Согласен. Но именно как медицинские машины для города не думаю что подойдут те, что вы перечислили, по причинам некоторые из которых выше перечислил. По всей видимости H 145 для городских миссий наиболее приспособлен.
Не больше чем у Ми-8
У ми8 какого? Ми-8Т, МТ, АМТ? С гасителем вибрации или без? Тут все таки каждый вертолет иногда свои виброхарактеристики имеет. Есть конечно тенденции определенные, но так прямо и не сказать я думаю. Хотелось бы поглазеть хоть глазком на зависимости вибросостояния вертолетов, посравнивать, та ктож даст...
Очень хорошо,но открою еще одну вещь - после проверки соосности верхнего и нижнего винтов на вертолете"К". происходит проверка на вибрацию специальным прибором.Если не входит в ТУ. то происходит регулировка методом подвески грузов - условно это можно сравнить с балансировкой колес на СТО. таким образом вибрацию можно свести на нет.
И часто это делают? Это же по сути балансировка несущего винта, и эту операцию доверяют эксплуатантам? На одновинтовых вертолетах между прочем тоже устанавливаются балансировочные пластины под концевым обтекателем обычно, вы ведь про них? Если про них то это только в условиях АРЗ. Но даже ими нельзя все сделать идеально, вибрации все равно будут.
Отредактировано Clermont (2017-01-21 01:05:02)
Что я вижу сомнительного в 226, так это его медицинский модуль. Вот выше я приводил некие пожелания медиков
Ну,знаете ли.. Вертолёт это прежде всего транспорт,с уникальными мобильными характеристиками.Медикам бы конечно хотелось...
Но именно как медицинские машины для города не думаю что подойдут те, что вы перечислили
Машины для города!? Мне вот интересно много ли в Москве больниц с вертолётными площадками?У нас в Сызрани таких нет.А кто возьмёт на себя ответственность разрешить садиться в городе где попало.Давайте будем реалистами;эвакуация до окраины населённого пункта,а дальше на УАЗик(этакий реанимационный- операционный центр без вибраций)и в больницу.Для оказания более квалифицированной помощи и дальних перевозок есть медицинский вариант незаменимого Ми-8.
По всей видимости H 145 для городских миссий наиболее приспособлен
Вот не надо...Не на много он просторней Ка-226.Зато в нём есть возможность поменять гондолу по предназначению.К тому же Ка-62 уже сделали.Так что - да здравствуют санкции!
Меня на носилках грузили в КА-32, блога учения были, скажу так если бы были ранения умер бы от боли ))) очень проблемно было затащить носилки , сам помогал лежа , хватался за все, чтоб не перевернули)). А про вибрации врачи говорили , что именно в ней типа резонанс идет на пострадавшего и перечислили перечень травм которым будут опасны вибрации и резонанс .
Ми-8 на посадке потряхивает, но не критично.
из практики
пилот МИ-24
У нас в СПб сейчас санавиация частная гоняет, садятся где могут не зависимо от площадок . Сам сначала думал, что неудачный проект, не нужный, но когда у нас с области тяжёлых с ДТП забрали несколько раз и пострадавшие выжили, понял, что с ними выживаемость выросла в разы. летают с реанимационной бригадой которой в той же области нет .
У нас в СПб сейчас санавиация частная гоняет, садятся где могут не зависимо от площадок .
А в "былые времена", при каждом ВП, в первую готовность на неделю садился экипаж Ми-8, -т.н. ПСС.
Работали по необходимости и по гражданским, и по военным.
/как то сябра, заступивший после меня , ночером вывез тяжелуюРоженицу из т.с. "низкихТатр"/
ВОТ былиЖ времена и Люди! а теперь вроде всё на "бабло" пересчитывается.
/как то сябра, заступивший после меня , ночером вывез тяжелуюРоженицу из т.с. "низкихТатр"/
В ЦГВ?
У нас в СПб сейчас санавиация частная гоняет, садятся где могут не зависимо от площадок
И кто будет отвечать если в городских условиях вертушка зацепит за какой-то провод и рухнет ну скажем на трамвай с пассажирами(тут можно пофантазировать.Значит теперь в Питере любой частник на Робинсоне может на работу в центр летать?
.Значит теперь в Питере любой частник на Робинсоне может на работу в центр летать?
Ну не в самый центр, а на Английскую набережную запросто... Поговаривают что председатель Конституционного Суда Зорькин так на работу и добирается... Благо плавучий вертодром прямо напротив КС пришвартован...
Так что если есть деньги очень даже можно. Правда там стоянки нет, вертушку не бросишь, придется ещё на личного пилота раскошелится....
Отредактировано Anndy- (2017-01-21 16:46:49)
Садовников
И сейчас бы ПСС не плохо отрабатывал бы тем более на всеобщем сейчас пиаре армии.
В ЦГВ?
Ну не в самый центр, а на Английскую набережную запросто..
Безусловно в больших городах,с грозящим им транспортным коллапсом вертолётные площадки должны быть,и чем больше,тем лучше.Пусть минимально оборудованные,но с совершенно определёнными кроками,по условиям подхода и посадки.Пусть их сеть будет обширной,но не так,как куда кто хочет.До этих площадок доставка больных всё-же по земле на колёсах.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ансат