ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ансат


Ансат

Сообщений 121 страница 150 из 231

121

е

пилот МИ-24 написал(а):

Безусловно в больших городах,с грозящим им транспортным коллапсом вертолётные площадки должны быть,и чем больше,тем лучше.Пусть минимально оборудованные,но

Да сесть можно КудаУгодно,!,(хоть на Эверест)
как взлететь потом оттуда:  ????  --вот основной вопрос перед "заходом"

0

122

Clermont написал(а):

что основной источник вибраций на вертолете - это его несущий винт

Основной источник вибраций это как раз рулевой винт... :) У соосной схемы его нет... :)

0

123

Садовников написал(а):

Да сесть можно КудаУгодно,!,(хоть на Эверест)
как взлететь потом оттуда:

На самом деле не сложно, тянем общий шаг, педалями компенсируем разворачивающий момент... :)
https://rutube.ru/video/a28ab8f1932c54e … 1e5afe95d/

0

124

Clermont написал(а):

Кроме того у 226 модуль тесен

Сравниваем "ужасающую тесноту" медмодуля ужасного Ка-226 с "широкими просторами" божественного EC145...  :crazyfun:

Кама:
http://cs417824.vk.me/v417824279/9191/NZbEs350f-Q.jpg

Еврокоптер:

http://www.airwar.ru/image/idop/uh/bk117/bk117-4.jpg

Разница бьется в глаза  стремительным домкратом...  :playful:

А ещё "дурачки" из КБ Камова кислородные баллоны под носилками расположили, что бы в случае жесткой посадки они на пациента не падали... :)

не имеет климатической установки мед отсека

Закусывать надо перед тем как посты писать... :)

0

125

Садовников написал(а):

Да сесть можно КудаУгодно,!,(хоть на Эверест)

Не ну о чём разговор?? Можно сесть на Эверест,а можно и грохнуться на посадке на Эверест(и не сложно)Тоже и про взлёт можно сказать.Частенько взлёт проще посадки.Бывает наоборот.Мы что здесь обсуждаем то?

0

126

пилот МИ-24 написал(а):

Мы что здесь обсуждаем то?

:dontknow:
даНиЧё!
дрындимВлапоть

0

127

Anndy-,Вам от меня прилюдный респект,за убедительную и наглядную аргументацию.Умеете Вы(и не ленитесь)найти в инете всё что угодно. :cool:

0

128

теперь вывод сей беседы :flirt:  Когда КА-226 или Ансат заступят в медицину ?

0

129

Кириллов Кирилл написал(а):

теперь вывод сей беседы   Когда КА-226 или Ансат заступят в медицину ?

Ну наверное,когда у региональных или федеральных властей появится достаточно средств на всё это хозяйство.Прежде всего этого можно ожидать от богатых столичных муниципалитетов.Наверное,хотя похоже сейчас не лучшие времена для этого  :suspicious:

0

130

Anndy- написал(а):

Основной источник вибраций это как раз рулевой винт.

Это не так... У рулевого винта частота вращения прилично больше чем у несущего, а ,как я говорил выше, чем выше частота, тем ниже амплитуда колебаний... Не верите? Посмотрите где стоит гаситель колебаний у Ми-8, S-70, Ансате, скрин я выше кидал, он на НВ, а не на РВ. Если кто то в условиях эксплуатации пытается производить балансировку винта, то это другое, там могут что хошь набалансировать для вибраций.

Anndy-
Вы может и правы приводя размеры кабин на картинках, тут спору нет, но речь я вел конкретно про мед модуль, а не про весь пассажирский отсек.
Вот, к примеру, слайд из презентации доклада ГБУЗ «Научно-практический центр экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения г. Москвы»
http://prntscr.com/dylcjz
Отмечается то, что именно установка на вертолеты малого класса модулей, используемых на вертолетах среднего класса, загромождает салон вертолета, ухудшает доступность больного для медработников, делает невозможным проведение в полете адекватной сердечно-легочной реанимации. У коптера же мед модуль не от среднего класса. У него мед оборудования составляется по модульному принципу на боковой стенке расположено съемное оборудование, в т.ч. кислородные баллоны отмеченные вами, которое может быть изменено для выполнение конкретной задачи.
Вот этот момент оговорен здесь https://youtu.be/SUNx-hKVLiY?t=1h4m36s

Ссылка на презентацию https://cloud.mail.ru/public/5r7Z/Ht3i9v3Co

Касательно климатической установки. Если у него в пассажирском отсеке может поддерживаться комфортная температура, вне зависимости от температуры за бортом как в плюс, так в минус, то вопрос снимается.
В видео  РВС этот момент был рассказан тут https://youtu.be/SUNx-hKVLiY?t=52m44s

Вот медики, работающие на коптерах пишут. https://cloud.mail.ru/public/MP1W/Lfjrcm5jk

Вот еще доклад про сан авиацию от вертолетов россии, там про ансат есть https://cloud.mail.ru/public/3YGs/vj6oNopnk

Ну и про площадки речь была, лишним не будет, хотя и не особо интересно. https://cloud.mail.ru/public/Dofz/ypyVKqtV3

Вообще говоря, вот скажите ваше мнение, почему это у нас закупаются коптеры для этих дел? Неужто происки западнопоклончества и тд? Может просто вертолет действительно не плох?

Отредактировано Clermont (2017-01-21 23:54:35)

0

131

Clermont написал(а):

Это же по сути балансировка несущего винта, и эту операцию доверяют эксплуатантам?

Совершенно  верно.Это  называется  динамическая  балансировка, которая  выполняется  после статической.Для  этой  цели  используется  прибор К-4102

0

132

Clermont написал(а):

У рулевого винта частота вращения прилично больше чем у несущего, а ,как я говорил выше, чем выше частота, тем ниже амплитуда колебаний... Не верите? Посмотрите где стоит гаситель колебаний у Ми-8, S-70, Ансате, скрин я выше кидал, он на НВ, а не на РВ.

Заблуждаетесь. РВ  не  закреплен  жестко на  столбе, а  на  хвостовой  балке, которая  в  полете  изгибается  под  действием различных сил в  результате   чего возникают колебания различной  частоты, при этом  частота  может  совпадать  с  частотой    РВ и  как  результат имеют  место резонансные частоты.Конечно  это  не  НВ, но  все же... А  вот  фото где  на  РВ устанавливаются балансировочные грузы. Это , правда, не  гаситель колебаний, но  мероприятия  которые  снижают картинку вибраций всего фюзеляжа,на  определенных  режимах  полета.http://sa.uploads.ru/t/LyXYu.jpg

Clermont написал(а):

делает невозможным проведение в полете адекватной сердечно-легочной реанимации.

Как  вы  представляете  это  делать  в сложных  метеоусловиях, когда  в  полете  болтанка? Ведь  главная  задача  доставить кратчайший срок к месту  квалифицированной  помощи готового  к  транспортировке раненого.

Clermont написал(а):

почему это у нас закупаются коптеры для этих дел? Неужто происки западнопоклончества и тд?

Необходимо проверять кто  подписывает контракты,  затем как он живет - по своим ли  доходам, а  затем  как  в  Китае - к  стенке. за  воровство бюджетных  денег

0

133

Кириллов Кирилл написал(а):

теперь вывод сей беседы   Когда КА-226 или Ансат заступят в медицину ?

Как минимум по одной штуке уже поступило... :)
Первый Ансат с медоборудованием передали Республиканской Клинической Больнице республики Татарстан в октябре. Что логично, Ансат на КВЗ разработали... :)
https://youtu.be/LluvIX-LieY

Кстати загрузка с кормы там не предусмотрена, только через борт.
http://kazan.mk.ru/upload/objects/articlesImages/image/16/cf/11/be/0055416_1238492.jpg

0

134

Кстати в Приморье по государственной программе куплено два AS-350B3 для нужд медэвакуации. Я всё думал как они в такой компактный борт носилки вкрячили? Оказалось за счет демонтажа левой пилотской чашки... :)
http://primamedia.cdnvideo.ru/f/big/863/862962.jpg

0

135

Anndy- написал(а):

Кстати загрузка с кормы там не предусмотрена, только через борт.

Вота ! Разговор пошёл по второму кругу :crazy: В данном конкретном случае для ясности предлагаю рассматривать вертушку даже не как летательный аппарат,а чисто как транспортное средство.Из чего состоит транспортировка: погрузка - перевозка - выгрузка.Так вот по условиям 1 и 3 такого хрупкого груза "Ансат" явно уступает "Каме"
К тому же этот его винт хвостовой..! Порубит не одну голову добровольных помощников в экстренных условиях  не на спец.площадуах

0

136

пилот МИ-24 написал(а):

К тому же этот его винт хвостовой..! Порубит не одну голову добровольных помощников в экстренных условиях  не на спец.площадуах

Тут основная проблема в что РВ низко расположен, конструкторы упрощали хвостовую балку и отказались от углового редуктора.
Что бы не было соблазна загружать с кормы в задний части кресла стоят... :)

http://moscowalk.ru/images/2014/vystavki/HeliRussia/helirussia15.jpg

А от "добровольных помощников" под рулевым винтом только бдительность экипажа спасет... :)

0

137

Anndy- написал(а):

Тут основная проблема в что РВ низко расположен

Когда нас готовили к полётам на первом курсе,рассказывали множество реальных случаев с Ми-2 конкретно.У Ми-24 тоже до шарабана достаёт,это точно.Да и Ми-8 вроде не безопасен в этом смысле.Экипаж за всем не уследит.А убить хватит двух последних махов лопастью перед остановкой РВ.

0

138

в пятницу этот европеец летал в районе Батайска, причем что интересно с капсулой подвесной внешней, под Азовом центр МЧС крупный, наверное хотят купить. А Ка-226 не будут брать пока они взимозаменяемые модули  не научатся делать, не говоря уж о замках.

0

139

Кириллов Кирилл написал(а):
теперь вывод сей беседы   Когда КА-226 или Ансат заступят в медицину ?
--------------------------------------------------------------------------------------------
Была же какая то федеральная программа, что на каждой федеральной трассе будут центры с вертолетными постами.

0

140

А убить хватит двух последних махов лопастью перед остановкой РВ.
---------------------------------------------------------------------------------

Почему это не мешает американской медицине накопить гигантскую статистику медпомощи на Беллах? У которых даже несущий винт низко?

0

141

boyan написал(а):

Почему это не мешает американской медицине накопить гигантскую статистику медпомощи на Беллах?

А так же не помешало нашим немедицинским Ми-8 вывести в Афгане сотни раненых с невероятных площадок.Можно продолжить при желании.А как медсёстры в отечественную таскали раненых без вертолётов ваще ?

0

142

А как медсёстры в отечественную таскали раненых без вертолётов ваще ?
-----------------------------------------------------------------------------------------
неудачный пример, как и про Афган. Речь шла именно про гражданскую медэвакуацию.
и причем за частные деньги зачастую. И налет Беллов говорит именно об этом.

0

143

boyan написал(а):

А убить хватит двух последних махов лопастью перед остановкой РВ.
---------------------------------------------------------------------------------
Почему это не мешает американской медицине накопить гигантскую статистику медпомощи на Беллах? У которых даже несущий винт низко

Я не пойму с чем Вы не согласны?С тем что хвостовой винт может по башке стукнуть,и стукает случается.А на камовских такой возможности априори нет.Или с тем что грузить с кормы сподручней и без выключения безопасней и быстрее на Ка?
У американцев медицинская авиация давно летает,система отлажена.Денег у них много,но вот соосной схемы у них нет.Не повезло.А то американская статистика..?А статистика сколько чел порубило в капусту хвостовым винтом у них есть? А-а-а ,то-то же...

0

144

пилот МИ-24 написал(а):

не помешало нашим немедицинским Ми-8 вывести в Афгане сотни раненых с невероятных площадок.

Каких таких медицинских? Ми-8 :unsure:
(и какие створки, когда с ними вошкаться ежели в тебя "пуляют" не пойми откуда)  Плюхнулся, "запихнулись" как то И ХОДУ отседова.

0

145

Садовников написал(а):

Каких таких медицинских? Ми-8

В полтиннике были таблетки чистые Т-шки, потому их старались в горячие районы не совать. Возили с оборудованных площадок.
Когда "горячие", шел кто ближе или опытней на МТшке. Если по вызову, то успевали носилки и эскулапов загрузить, а в районе естественно, на голый пол и ходу.

0

146

пилот МИ-24 написал(а):

Денег у них много,но вот соосной схемы у них нет.Не повезло.

У них есть досточно безопасный для "добровольных помошников"  MD 900 Explorer
http://abpic.co.uk/pictures/full_size_0365/1547732-large.jpg

Но грузят  всё равно через борт, задних створок конструкцией не предусмотрено.
Да и вобще эта модель несмотря на перспективность энтузиазма у заказчиков не вызвала. За 20 лет всего 102 заказа.

Отредактировано Anndy- (2017-01-24 20:06:19)

0

147

Anndy- написал(а):

У них есть досточно безопасный для "добровольных помошников"  MD 900 Explorer

В первый раз вижу. Как эта штука работает?

0

148

пилот МИ-24 написал(а):

В первый раз вижу. Как эта штука работает?

https://ru.wikipedia.org/wiki/NOTAR

Камовцы в 80-х тоже в этом направлении исследование проводили. Даже летающую лабораторию на базе Ка-26 сделали.
http://www.aviastar.org/foto/ka-26ss.jpg

0

149

пилот МИ-24 написал(а):

В первый раз вижу. Как эта штука работает?

https://www.rae.ru/forum2012/pdf/2570.pdf -  тут есть

0

150

Верба написал(а):

тут есть

Спасибо.Я в общих чертах понял принцип.Углубляться уж не стал  :yep:

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ансат