С прошедшим праздником!!!!! На mail.ru "Мой мир " зарегистрировался майор(в этом звании я его знаю) Батуринец , о котором Вы вспоминаете--В разделе "карьера" он указал в,ч 18306(каганский ОБАТО)
Потери, подвиги и приключения каганских авиаторов
Сообщений 241 страница 270 из 279
Поделиться2422011-02-16 11:37:13
Для Сергея Ашурова. В списках 1вэ нет Харрасова Михаила, бортмеханик. Анвар.
Поделиться2432011-03-01 20:21:01
Всем привет! Для Сергея Ашурова: по моему он был нач.гр. РЭО или техник гр.- это ст.л-т Скачков Виктор. На днях уточню, у меня с ним есть контакт. Анвар.
Поделиться2442011-03-06 10:52:06
Для Ашурова: в Беловской эск. в Баграме, в списках нет Нач. ТЭЧ эск. Микитчук Анатолий Павлович. В Кагане он был нач. гр.ВиД. Анвар.
Поделиться2452011-03-06 13:52:09
в Беловской эск. в Баграме, в списках нет Нач. ТЭЧ эск. Микитчук Анатолий Павлович
Анвар, привет!
Но один Микитчук (зам.по ИАС ВЭ) в списках есть, что делать с другим? Теперь, что делать со ст.л-том Скачковым Виктором? Куда его добавить? Не поленись и напиши предметно.
Спасибо за инфу!
Поделиться2462011-03-10 09:08:32
Славный вертолётчик Т.Г. Шевченко. Доктор , займись лучше практикой а не политикой. Потому что много тёмных точек в биографии Шевченко. Поховайте та вставайте- а как же личый пример? Кайданы порвали , а теперь рвём друг друга. Восклицать и кричать на Украине научились, особенно по пьяной лавочке. А дальше мозги салом заплыли, да и руководят Вами панове ваши благоверные жёны. Слишком долго я прожил в Азии что бы не считать Вас альфонсами. По этому доктор лучше убери эти сообщения они здесь не в гармонь, а я уберу своё. Потому что это касается только нас . Хохлов.
Поделиться2472011-03-10 14:34:03
Всем привет! Для Сергея Ашурова: Я посмотрел список Баграмцев, там есть Микитчук А.П. С ним всё в порядке. А Ткачков был ст. техник гр. Теперь, давай до встречи в мае, есть ещё несколько информаций. Там конкретно изложу. Анвар.
Поделиться2482011-03-13 08:58:20
Всем пламенный привет! Для Сергея Ашурова: нач. гр. РЭО был капитан Мудров Вячеслав, ст. техник гр. РЭО и РСНО ст. л-нт Ткачков Виктор, техники л-нт Жданов Олег, л-нт Сатаев Валерий, техник пр-к Зюркалов Виталий, механики пр-к Лобода Сергей, пр-к Букатин Сергей. Эти данные мне прислал Ткачков. Анвар.
Поделиться2492011-03-25 06:19:05
Вспомнился случай с Папановым В.А.
Вскоре после прибытия в Кандагар нового командира, В.И.Харитонов вывез его на Ми-8т и тот стал летать самостоятельно. В одном из полетов в район пустыни Регистан летчиком-штурманом назначили Толика Ночевного, заматеревшего на то время "волка". Полетав над пустыней, Папанов запросил у "правака" курс на Лашкаргах (видимо для дозаправки топливом) и тот быстренько пошарив глазами по безмолвному горизонту, указал рукой примерное направление. Папанов естественно сильно возмутился такой борзости молодого летчика-штурмана и вновь потребовал курс, но Толя, удивленный не меньше командира, вновь указал рукой направление на требуемую точку. Папанов больше не стал "пытать" Ночевного и взял курс в указанное направление, вертолет почти точно "вышел" на Лашкаргах.
А кто помнит доктора (может даже с ОБАТО), что был в Кандагаре на первых порах? Помню его звали Олег и был он ст. л-том, небольшого роста лысоватый с усами. У него всегда была одна таблетка от двух болезней, одна половина от головы, вторая - от живота!
Поделиться2502011-03-27 08:31:00
«Несанкционированный полет» из Афгана в Союз.
Был такой случай, можно сказать даже курьёзный. Поступила срочная задача от «сухопутчиков» из омсбр и мою пару определили ее решать. В Кандагар в состав омсбр следовала колонна военной техники из Союза и до места не дошли два БТР-80. Необходимо было их найти и, в случае необходимости, оказать техническую помощь для продолжения движения.
Взлетели с аэродрома с сразу взяли курс на трассу Кушка-Кандагар, планировали выскочить где-то в районе н.п. Сенджарай (25-30 км западнее Кандагара и минуя город и часть «зеленки»). На борту были 4 человека офицеров и солдат, а также две бочки ГСМ на всякий случай. Летели до горных хребтов естественно низко и долетели почти до г. Даулатабада (около 100 км юго-восточнее Шинданда). На перевале заметили две «коробочки», правда высота была уже выше 2000 метров, решили снизиться и посмотреть, как следует, а вдруг те самые – наши? С малой высоты определили, что это афганская техника, и мы полетели дальше в сторону Шинданда. На подходе я запросил РП аэродрома Шинданд и сообщил ему цель своего полета и как и куда буду лететь дальше. Суть дальнейшего полета сводилась к тому, что я намерен был сначала пролететь над трассой на север, минуя Шинданд, а потом должен был вернуться на ночлег в Шинданд. РП меня понял и выдал условия для пролета. Пролетели примерно 20 км севернее Шинданда и решили в этот день завершить поиски (по-моему, была то ли зима, то ли осень и дни были уже короткие). Попутчики попросили их высадить на площадке (в том районе была какая-то часть) и утром к вылету они сами доберутся до аэродрома Шинданд. Высадив попутчиков, я полетел в Шинданд и произвел благополучную посадку.
Самое интересное происходило в период моего полета от Шинданда на север и обратно. Во-первых, сменился РП на КДП, а во-вторых, новый РП как-то не отложил в своей башке все тонкости нашего пролета и полета обратно к ним. После смены РП из Кандагара по ТЛФ кто-то из руководства полка звонил и спрашивал про нашу группу. Ему (им), сменившийся РП сообщил, что недавно пролетала какая-то пара вертолетов Ми-8т в сторону Кушки и все! У наших полковых руководителей созрела мысль, что мы рванули на Кушку, т.е. в Союз без разрешения! Это попахивало «бегством» или что-то в этом роде.
После посадки мы заправились под заглушку и подали заявку на перелет в Кандагар на следующий день. Утром, взяв на борт своих попутчиков, полетели обратно в Кандагар без «задних» мыслей в голове. Пролетели по всей дороге и вновь ничего подходящего не обнаружили. Успешно приземлились на родном аэродроме и там нас уже «ждали»! Как только нас не крестили и в чем не обвиняли, все интересовались, почему мы летали в Союз, якобы на Кушку? Долго пришлось им объяснять от и до и то, что мы там вовсе не были, а ночевали в Шинданде. После телефонных переговоров с Шиндандом и расспроса попутчиков, нас «освободили» от дальнейшей ответственности.
А оказалось все гораздо проще и наши БТР нашлись, и вернулись они в расположение омсбр в день начала наших поисков через пару часов после взлета. Пока мы «срезали угол» и выскочили в указанный мною выше район (это было согласовано с попутчиками на борту), эти самые БТР стояли уже ближе к Кандагару возле «кантина» и немного отстали от основной колонны техники. Вернулись БТР в расположение омсбр каким-то таким образом, что их сразу не обнаружили (возможно, с «черного хода»).
Так закончился очередной «подвиг», не принесший никаких лавров!
Поделиться2512011-03-28 12:37:38
Список личного состава 280 овп...
Состояние на 25 марта 2011 г.
Дополнения на сайт внесены.
С уважением,
Поделиться2522011-03-28 17:23:54
небольшого роста лысоватый с усами. У него всегда была одна таблетка от двух болезней, одна половина от головы, вторая - от живота!
Привет, Сергей. Под твои описания подходит доктор Усачёв, но звали его не Олег (могу ошибаться)
и удостоил чести знаться с нами уже в Кагане (могу ошибаться). Запомнился цитатами на латыни: умному достаточно, каждому его, всё прошло-пройдёт и это. Позволь не печатать латынь - лень.
Поделиться2532011-03-28 18:50:02
Дополнения на сайт внесены.
Где гонорар?
Поделиться2542011-04-03 22:02:25
А доктор по фамилии Базавов.
Поделиться2552011-04-07 10:23:27
Штурман - ст. л-т МАТРОСОВ Николай (прибыл из Кагана, умер 6.04.2011 г. в Луганске).
Очень жаль, что ТАКИМ образом изменился Список...
Мои соболезнования родным и друзьям...
Рябята живы, пока мы о них помним...
С уважением,
Отредактировано Анатолий (2011-04-07 10:24:12)
Поделиться2562011-04-09 02:49:13
Да, был среди нас хороший человек maxidrom- Николай Матросов. К сожалению ушёл из этой жизни. Измучили его болячки земные. Прекрасный друг, отзывчивый товарищ, высококлассный специалист штурманского дела. Его мысли запечатлены и на форуме. Вечная ему память. Пока мы живы, будем помнить всех наших, кто ушёл из жизни. Говорят , что человек живёт до тех пор , пока его помнят. Статус его в списках изменился, но в списках он остался навсегда.
Поделиться2572011-06-09 19:45:26
Всем привет! Для Сергея Ашурова: в списках нет пр-ка Евгения Пителя из гр.Вооружения ТЭЧ полка. Анвар.
Поделиться2582011-06-13 11:41:10
Всем привет! Для Сергея Ашурова: в списке л.с. ТЭЧ не правильно указано имя Гиниятова, не Игорь, а Ильдар. И ещё: нач. прод. склада пр - к Кузь Богдан Иванович.
Поделиться2592011-06-13 11:53:42
Ещё вспомнил, в списках нет ст. л - та Антоненко Леонида. Ст. техник гр. ВиД ТЭЧ полка. В 1992г. утонул при загадочных обстоятельствах на озере Туда - Куль. От инфаркта умер ст. пр - к Гусев Николай, там же в Кагане.
Поделиться2602011-06-13 15:08:36
От инфаркта умер ст. пр - к Гусев Николай
Это не правда. Я общаюсь с Николаем и его дочерью. Антоненко по моему Алексей. Сын Богдана Ивановича Костя тоже служил у нас прапорщиком в батальоне нач склада л/т имущества.
Отредактировано Леонид2908 (2011-06-13 16:43:12)
Поделиться2612011-06-13 21:13:54
Леонид привет! Костя не сын Богдана Ивановича. История такова: Костин отец разбился на Яве где-то в 61-62г.г. напротив наших домов, где мы жили. У Богдана Ивановича жена умерла примерно в 74-75г.г. Костина мать и жена Богдана были сёстрами. После они сошлись. Это точно! А про Гусева мне говорил Коля Никитин, так же Дуракова Люда. Антоненко Леонид! Просто мы его так звали: и Лёха и Алексей.
Поделиться2622011-06-13 23:15:21
Для vd412 и Сергея Ашурова : Валерий Усачёв прибыл в Каган в 1982-83 году, а второго врача звали Олег Яровинский, на то время лейтенант.
Поделиться2632011-06-13 23:29:27
Сергей, просьба, исправь фамилию в списке Специалисты ИАС 3 и 4 эскадрилий на вертолетах Ми-8т:...Механик группы вооружения - пр-к ГРАБАК Владимир на Гробчак, был такой - на вид суховатый, но МЕДНЫЙ ПЯТАК гнул между указательным и средним пальцем.
Поделиться2642011-06-13 23:36:08
Ну и л-т Трегубов Игорь, б/т на Ми-8, прибыл по -моему, вместе с Войцеховским Славой
Поделиться2652011-06-15 11:32:57
А про Гусева мне говорил Коля Никитин, так же Дуракова Люда. Антоненко Леонид!
С Николаем можно связаться в одноклассниках(Наталья Гусева Жигулёвск Россия) это его дочь
Поделиться2662011-06-15 18:12:49
Для Л. Шкарупы: прошу прощения! Коля Гусев ЖИВ! Только что разговаривал с Никитиным, он сказал, что это другой Гусев. Вот так меня ввели в заблуждение.
Поделиться2672011-06-19 06:15:22
Всем спасибо за память!
Попытался все замечания внести и исправить.
Поделиться2682011-06-20 08:53:19
Сергею - доброго здоровья!
Техник группы - л-т КОСОЛАПОВ
Владимир Косолап, по-моему, так. Леонид2908, поддержи.
Поделиться2692011-06-20 11:58:33
Всем привет! Для Сергея Ашурова: На днях по скайпу общался с С. Лобода, он попросил добавить в список ещё пр-ка Алфёрова Анатолия. Он был у нас в ТЭЧ в гр. вооружения. Анвар.
Поделиться2702011-06-20 12:58:49
Список личного состава 280 овп на территории Афганистана (Кандагар-Баграм) в 1979-1981 годах - перенесён в тему "Каганский авиагарнизон", так как там в основном и осуществляется общение сослуживцев..
На сайте "Авиация в локальных войнах" (wwwskywar.ru) в разделе "Армейская авиация" - также имеется данный список 280 овп.
Отредактировано Sergey-149 (2011-12-25 08:22:55)