Этого командира почему то не стали представлять к Герою Советского Союза. Хотя все начиная с Политбюро хорошо узнали этого человека с первых дней пребывания контингента в Афганистане. Да это тот человек который организовал подпольную работу целой эскадрилии МИ6 в Афганистане. Да это тот человек который смог на столько разных людей сплотить и работать в одном коллективе.Да это та эскадрилия которая обеспечивала центр и юг Афганистана транспортными перевозками. Для справки скажу, что на севере(Кундуз) работал полный полк(Джамбульский). Все остальные перевозки выполняла эскадрилия Кукушкина.
Первый раз я услышал за Б.С. Кукушкина ещё в Кагане. Это на период 1976 года . О нём заговорили как о сильном и скромном лётчике. При взлёте вертолёта МИ6 на высоте около ста метров(самое неудачное сочленение) ни высоты ,ни скорости. На вертолёте отказал двигатель. Своими умелыми действиями Кукушкин Б.С. сумел выхватить вертолёт с просадки, развернуть на 180 градусов и произвести нормальную хотя и аварийную посадку на полосу. С виду флегматичен. Но очень умелый и продуманный лётчик и командир. Справедлив по отношению к личному составу. Давал возможность для творчества и всегда чувствовалась его поддержка. Не карьерист. Ни когда не становил своё я выше других с использованием своей должности и звания. Никогда не отделялся от коллектива, будь то экипаж или эскадрилия. Пользовался заслуженым авторитетом как у подчинённых так и у командования. Выполнял боевые задания на уровне со всеми. Самые тяжёлые выполнял в первую очередь сам. После замены с Афганистана переведён на должность зам. ком. полка. При аварии на ЧАЭС одним из первых работал над реактором на вертолёте МИ6. Надеюсь меня поддержут многие кто проходил службу вместе с Кукушкиным Борисом Сергеевичем или под его началом.
Отредактировано Леонид2908 (2010-12-13 16:06:55)