ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Лёгкий вертолёт а-ля Кайова - нужен ли?


Лёгкий вертолёт а-ля Кайова - нужен ли?

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Снова приветствую уважаемых вертолётчиков...
Анализирую материалы по применению вертолётов в Афгане, назрел у меня вопросец... А что дало бы наличие лёгкого армейского вертолёта класса Кайовы? Каково бы было их место в том же Афганистане? Лично у меня создалось впечатление, что не очень то ему там и место :) Но - хотелось бы послушать специалистов.

0

2

В сопровождение МИ-24. Было с МИ-2 в 80г.

0

3

Дешебист написал(а):

А что дало бы наличие лёгкого армейского вертолёта класса Кайовы? Каково бы было их место в том же Афганистане?

А нафига он там был нужен и как мог вписаться в имевшийся... модельный ряд вертолетов?

0

4

Redav
Дык, это... сам спрашиваю! :)
Вот амеры, не смотря на большие потери в том же Вьетнаме так и не отказались от лёгких вертолётов...

0

5

Дешебист написал(а):

Вот амеры, не смотря на большие потери в том же Вьетнаме так и не отказались от лёгких вертолётов...

Не отказались - слабо сказано. Посмотрел количество боевых и разведывательных вертолётов в штатах штатовских армейских дивизий http://www.globalsecurity.org/military/ … index.html
Вот такое соотношение:
Воздушно-штурмовая дивизия
ОН-58D – 32
AH-64 – 72
Воздушно-десантная дивизия
ОН-58D – 48
AH-64 – нет
Лёгкая пехотная дивизия
ОН-58D – 40
AH-64 – нет
Механизированная пехотная дивизия
AH-1 – 16
ОН-58D – 16
Танковая дивизия
AH-1 – 64
ОН-58D – нет
Тяжёлая дивизия XXI (механизированная)
ОН-58D – 16
AH-64 – 24
Тяжёлая дивизия XXI (танковая)
ОН-58D – 16
AH-64 – 24

Отредактировано commanderm (2010-12-26 21:51:16)

0

6

Цимус OH-58D не в ЛТХ, а в надвтулочной ОПС, ЛДЦ и линии передачи данных. Транспортными возможностями ОН-58D не обладает практически (грузовая кабина забита аппаратурой) , а OH-58D (I) - вообще (у него её просто нет).

0

7

ОН-58D

Отредактировано commanderm (2010-12-26 22:46:57)

0

8

OH-58 (I) Кайова Уорриор

0

9

Кабина

0

10

Леонид2908 написал(а):

Да , были бы у нас такие в Афгане на них бы точно наши лётчики творили бы чудеса

В качестве утешения могу только констатировать, что ИМХО из-за бугра на нём лучше не высовываться, даже если в качестве срадства ПВО используется мелкашка (я имею в виду ТОЗ-8, а не ЗУ-23).

0

11

Леонид2908 написал(а):

Кто его знает. О его живучести нигде ни слова.

Ну тогда: у него ПОС неееет !

0

12

commanderm написал(а):

Кабина

Леонид2908 написал(а):

Вот где тема для наших ВВС и конструкторов.

А дисплеи эван какие  :flirt:

Леонид2908 написал(а):

Вооружение , потолок при такой мощности двигателя?

На заборе написано ***, а за ним дрова лежат. (с)
Еще надоть посмотреть на такую высоту он забирается со всем фаршем... или в облегчённом варианте. Амеры мастера буклетики рисовать с красявыми цифрами.

Леонид2908 написал(а):

Кто его знает. О его живучести нигде ни слова.

Вот именно, а для выполнения одной единственной задачи - ретранслятор слишком жирно иметь такую "лялю".

0

13

Redav написал(а):

Амеры мастера буклетики рисовать с красявыми цифрами.

На сайте фирмы Белл это один из двух вертолётов по которым буклетики не выложены.

0

14

Буклетики не только на сайтах презентуют. На выставках их огромное количество...

Леонид2908 написал(а):

Я понял он многоцелевой. Бери и комбинируй.

На удар без брони?  :huh:
Раненого кудыть запихивать?
Высадка СпН - "один Рэмбо"?
Корректировка на поле боя - духам раздолье, даже не надо заморачиваться где старшего искать.

не-е-е... не для нас... Вот ежели Ка-226Т... или что-то в этом роде, тогда другой коленкор.

0

15

Леонид2908 написал(а):

А многим ли броня помогла?

Такая статистика есть?
ИМХО помогала, потому и бронировали и баки защищали... Не весело когда от стрелковки экипажи погибают, а если вместе  с ними еще и десант (пассажиры)... вообще грустно.

0

16

Лёня, привет. Не поймёт он про форточки.

0

17

Леонид2908 написал(а):

На МИ6 брони не было.

они на удар не ходили...

Леонид2908 написал(а):

Да и на МИ8 начали ставить потому что экипаж вообще как на ладони.

точнее, получили статистику показывающую, что "духи" стремятся поразить экипаж из стрелкового и в первую очередь закрыли места наиболее частого попадания...

vd412 написал(а):

Не поймёт он про форточки.

:flirt:

Леонид2908 написал(а):

Расшифровывать не буду.

лично мне не надо  :whistle:

Отредактировано Redav (2010-12-27 15:56:27)

0

18

Redav написал(а):

точнее, получили статистику показывающую, что "духи" стремятся поразить экипаж из стрелкового и в первую очередь закрыли места наиболее частого попадания...

Перенесли схему бронирования Ми-8ТВ и ТБ на Ми-8МТ. И частость здесь не причём. А ещё протектировали баки, заполнили их пенополиуретаном вместо нейтрального газа, разнесли тросы управления хвостовым винтом, поставили "Испанку", АСО-2В и т.д.

Отредактировано commanderm (2010-12-27 19:28:24)

0

19

commanderm написал(а):

И частость здесь не причём.

Неужели Ми-8Т на которых вошли в Афган, после полученного опыта боевых действий, не бронировали, "уши" не ставили?  :rolleyes:

Неужели эту схему бронирования Ми-8ТВ использовали на Ми-8МТ ?

http://content.foto.mail.ru/mail/mi-24v/1/i-323.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/mi-24v/1/i-324.jpg

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/3/2/7/1301723.jpg

0

20

Нет, я имею ввиду опытный вертолёт Ми-8ТВ №0131, разработанный и изготовленный во исполнения решения Комиссии Президиума СМ СССР по ВПВ №89 от 16.04.1969 по ТТТ ВВС от 18.08.1969 г., эскизный проект и макет которого рассматривался в декабре 1969 г., а этап Б Государственных испытаний завершился в 1973 г.
С целью обеспечения повышения живучести на вертолёте были установлены:
- бронированные стёкла, бронированные плиты из листов стали КВК-37 и бронированные кресла лётчиков;
- бронезащита гидропанели и топливных насосов;
- протектированные топливные баки с системой нейтрального газа;
- СПО-10

Отредактировано commanderm (2010-12-27 21:00:15)

0

21

Redav написал(а):

Неужели Ми-8Т на которых вошли в Афган, после полученного опыта боевых действий, не бронировали, "уши" не ставили?

Ключевое слово "после".

0

22

commanderm написал(а):

Ключевое слово "после".

не-а... ключевое слово Ми-8Т

0

23

Если "Ми-8Т", то "после" - всё то что сказал плюс ПКТ на фермах, ПЗУ, "уши", ВСМ

0

24

А есть еще вертолет AH-6 "Litle Bird" - для спецопераций- мне кажется вполне неплохой вертолет! не для Афгана или  Чечни-  для города! В фильме "Падение Черного ястреба"- на таких  высаживают бойцов "Дельта". Что думаете о таком вертолете?

0

25

kaban написал(а):

А есть еще вертолет AH-6 "Litle Bird" - для спецопераций- мне кажется вполне неплохой вертолет! не для Афгана или  Чечни-  для города! В фильме "Падение Черного ястреба"- на таких  высаживают бойцов "Дельта". Что думаете о таком вертолете?

"Птичка" активно использовалась ещё во Вьетнам в качестве разведчика-целеуказателя "Кобрам". Пилотов на ней погибло даже больше чем на Хьюи и Кобре вместе взятых. Вот небольшой обзор мемуаров пилота ОН-6.
http://vietnamwar-ru.livejournal.com/125294.html

Потом её место заняла "Кайова". Но небогатые страны до сих пор используют её в качестве разведчика и легкого ударника.

[реклама вместо картинки]

Кстати Боинг до сих пор пытается впарить продвинутую версию АН-6 Пентагону.

0

26

Ну, вот и всё. То, о чем так настойчиво говорили большевики писал commanderm
http://balancer.ru/g/p2889778
Не наша МАТЧАСТЬ.
свершилось: «По утверждению авторов программы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 гг. » …
…Также «Программа» подтверждает факт закрытия проекта легкого многоцелевого вертолета Ми-34.» http://www.russianhelicopters.aero/ru/p … /3285.html
Вся "Программа..." здесь:
http://www.minpromtorg.gov.ru/reposit/m … AP_V72.pdf

Отредактировано commanderm (2012-09-30 20:54:40)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Лёгкий вертолёт а-ля Кайова - нужен ли?