Снова приветствую уважаемых вертолётчиков...
Анализирую материалы по применению вертолётов в Афгане, назрел у меня вопросец... А что дало бы наличие лёгкого армейского вертолёта класса Кайовы? Каково бы было их место в том же Афганистане? Лично у меня создалось впечатление, что не очень то ему там и место Но - хотелось бы послушать специалистов.
Лёгкий вертолёт а-ля Кайова - нужен ли?
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться12010-12-22 16:19:19
Поделиться22010-12-22 18:10:07
В сопровождение МИ-24. Было с МИ-2 в 80г.
Поделиться32010-12-24 00:15:56
А что дало бы наличие лёгкого армейского вертолёта класса Кайовы? Каково бы было их место в том же Афганистане?
А нафига он там был нужен и как мог вписаться в имевшийся... модельный ряд вертолетов?
Поделиться42010-12-24 15:09:33
Redav
Дык, это... сам спрашиваю!
Вот амеры, не смотря на большие потери в том же Вьетнаме так и не отказались от лёгких вертолётов...
Поделиться52010-12-26 21:42:21
Вот амеры, не смотря на большие потери в том же Вьетнаме так и не отказались от лёгких вертолётов...
Не отказались - слабо сказано. Посмотрел количество боевых и разведывательных вертолётов в штатах штатовских армейских дивизий http://www.globalsecurity.org/military/ … index.html
Вот такое соотношение:
Воздушно-штурмовая дивизия
ОН-58D – 32
AH-64 – 72
Воздушно-десантная дивизия
ОН-58D – 48
AH-64 – нет
Лёгкая пехотная дивизия
ОН-58D – 40
AH-64 – нет
Механизированная пехотная дивизия
AH-1 – 16
ОН-58D – 16
Танковая дивизия
AH-1 – 64
ОН-58D – нет
Тяжёлая дивизия XXI (механизированная)
ОН-58D – 16
AH-64 – 24
Тяжёлая дивизия XXI (танковая)
ОН-58D – 16
AH-64 – 24
Отредактировано commanderm (2010-12-26 21:51:16)
Поделиться62010-12-26 22:44:13
Цимус OH-58D не в ЛТХ, а в надвтулочной ОПС, ЛДЦ и линии передачи данных. Транспортными возможностями ОН-58D не обладает практически (грузовая кабина забита аппаратурой) , а OH-58D (I) - вообще (у него её просто нет).
Поделиться72010-12-26 22:45:34
ОН-58D
Отредактировано commanderm (2010-12-26 22:46:57)
Поделиться82010-12-26 22:47:42
OH-58 (I) Кайова Уорриор
Поделиться92010-12-26 22:50:20
Кабина
Поделиться102010-12-26 23:39:35
Да , были бы у нас такие в Афгане на них бы точно наши лётчики творили бы чудеса
В качестве утешения могу только констатировать, что ИМХО из-за бугра на нём лучше не высовываться, даже если в качестве срадства ПВО используется мелкашка (я имею в виду ТОЗ-8, а не ЗУ-23).
Поделиться112010-12-27 00:18:51
Кто его знает. О его живучести нигде ни слова.
Ну тогда: у него ПОС неееет !
Поделиться122010-12-27 00:41:46
Кабина
Вот где тема для наших ВВС и конструкторов.
А дисплеи эван какие
Вооружение , потолок при такой мощности двигателя?
На заборе написано ***, а за ним дрова лежат. (с)
Еще надоть посмотреть на такую высоту он забирается со всем фаршем... или в облегчённом варианте. Амеры мастера буклетики рисовать с красявыми цифрами.
Кто его знает. О его живучести нигде ни слова.
Вот именно, а для выполнения одной единственной задачи - ретранслятор слишком жирно иметь такую "лялю".
Поделиться132010-12-27 01:10:12
Амеры мастера буклетики рисовать с красявыми цифрами.
На сайте фирмы Белл это один из двух вертолётов по которым буклетики не выложены.
Поделиться142010-12-27 01:26:46
Буклетики не только на сайтах презентуют. На выставках их огромное количество...
Я понял он многоцелевой. Бери и комбинируй.
На удар без брони?
Раненого кудыть запихивать?
Высадка СпН - "один Рэмбо"?
Корректировка на поле боя - духам раздолье, даже не надо заморачиваться где старшего искать.
не-е-е... не для нас... Вот ежели Ка-226Т... или что-то в этом роде, тогда другой коленкор.
Поделиться152010-12-27 01:51:34
А многим ли броня помогла?
Такая статистика есть?
ИМХО помогала, потому и бронировали и баки защищали... Не весело когда от стрелковки экипажи погибают, а если вместе с ними еще и десант (пассажиры)... вообще грустно.
Поделиться162010-12-27 09:32:54
Лёня, привет. Не поймёт он про форточки.
Поделиться172010-12-27 15:55:54
На МИ6 брони не было.
они на удар не ходили...
Да и на МИ8 начали ставить потому что экипаж вообще как на ладони.
точнее, получили статистику показывающую, что "духи" стремятся поразить экипаж из стрелкового и в первую очередь закрыли места наиболее частого попадания...
Не поймёт он про форточки.
Расшифровывать не буду.
лично мне не надо
Отредактировано Redav (2010-12-27 15:56:27)
Поделиться182010-12-27 19:23:06
точнее, получили статистику показывающую, что "духи" стремятся поразить экипаж из стрелкового и в первую очередь закрыли места наиболее частого попадания...
Перенесли схему бронирования Ми-8ТВ и ТБ на Ми-8МТ. И частость здесь не причём. А ещё протектировали баки, заполнили их пенополиуретаном вместо нейтрального газа, разнесли тросы управления хвостовым винтом, поставили "Испанку", АСО-2В и т.д.
Отредактировано commanderm (2010-12-27 19:28:24)
Поделиться192010-12-27 20:19:41
И частость здесь не причём.
Неужели Ми-8Т на которых вошли в Афган, после полученного опыта боевых действий, не бронировали, "уши" не ставили?
Неужели эту схему бронирования Ми-8ТВ использовали на Ми-8МТ ?
Поделиться202010-12-27 20:59:02
Нет, я имею ввиду опытный вертолёт Ми-8ТВ №0131, разработанный и изготовленный во исполнения решения Комиссии Президиума СМ СССР по ВПВ №89 от 16.04.1969 по ТТТ ВВС от 18.08.1969 г., эскизный проект и макет которого рассматривался в декабре 1969 г., а этап Б Государственных испытаний завершился в 1973 г.
С целью обеспечения повышения живучести на вертолёте были установлены:
- бронированные стёкла, бронированные плиты из листов стали КВК-37 и бронированные кресла лётчиков;
- бронезащита гидропанели и топливных насосов;
- протектированные топливные баки с системой нейтрального газа;
- СПО-10
Отредактировано commanderm (2010-12-27 21:00:15)
Поделиться212010-12-27 21:03:26
Неужели Ми-8Т на которых вошли в Афган, после полученного опыта боевых действий, не бронировали, "уши" не ставили?
Ключевое слово "после".
Поделиться222010-12-27 21:39:45
Ключевое слово "после".
не-а... ключевое слово Ми-8Т
Поделиться232010-12-27 21:50:51
Если "Ми-8Т", то "после" - всё то что сказал плюс ПКТ на фермах, ПЗУ, "уши", ВСМ
Поделиться242012-04-13 11:32:44
А есть еще вертолет AH-6 "Litle Bird" - для спецопераций- мне кажется вполне неплохой вертолет! не для Афгана или Чечни- для города! В фильме "Падение Черного ястреба"- на таких высаживают бойцов "Дельта". Что думаете о таком вертолете?
Поделиться252012-04-14 14:30:48
А есть еще вертолет AH-6 "Litle Bird" - для спецопераций- мне кажется вполне неплохой вертолет! не для Афгана или Чечни- для города! В фильме "Падение Черного ястреба"- на таких высаживают бойцов "Дельта". Что думаете о таком вертолете?
"Птичка" активно использовалась ещё во Вьетнам в качестве разведчика-целеуказателя "Кобрам". Пилотов на ней погибло даже больше чем на Хьюи и Кобре вместе взятых. Вот небольшой обзор мемуаров пилота ОН-6.
http://vietnamwar-ru.livejournal.com/125294.html
Потом её место заняла "Кайова". Но небогатые страны до сих пор используют её в качестве разведчика и легкого ударника.
[реклама вместо картинки]
Кстати Боинг до сих пор пытается впарить продвинутую версию АН-6 Пентагону.
Поделиться262012-09-30 20:50:52
Ну, вот и всё. То, о чем так настойчиво говорили большевики писал commanderm
http://balancer.ru/g/p2889778
Не наша МАТЧАСТЬ.
свершилось: «По утверждению авторов программы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 гг. » …
…Также «Программа» подтверждает факт закрытия проекта легкого многоцелевого вертолета Ми-34.» http://www.russianhelicopters.aero/ru/p … /3285.html
Вся "Программа..." здесь:
http://www.minpromtorg.gov.ru/reposit/m … AP_V72.pdf
Отредактировано commanderm (2012-09-30 20:54:40)