Кто летал расскажите пожалуйста человеку, далёкому от авиации и познаний в вашем не лёгком деле,является ли погода:ветер 20 М/С, температура воздуха -20 С,и снегом, крайне опасной для полёта этой модэли верталёта на дальность 222 километра?
Господа профессионалы помогите,Ми-8
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22011-02-25 20:04:25
Сложного ничего не составляет. Главное запуск и выключение против ветра. Плотный заряд снега может вырубить двигатели.
Поделиться32011-02-25 20:23:11
крайне опасной для полёта
для полета без проблем, если ветер порывистый "геморой" на запуске, но экипажи "восьмёрок" знают как "подстраховаться". Дальше надо учитывать, что после запуска придется взлетать с того места где запускался...
При таком ветре да еще сильный снегопад... на метео погодку уточни, особливо на какой высоте обледенение и какое оно, а то можноть и не долететь.
Встречный вопрос. Где и по какому поводу такая вводная поступила?
Поделиться42011-02-26 05:24:16
Доброго времени суток уважаемый Redav,вводной такой на сколько мне известно не поступало.Я лиш интересуюсь у специалистов-пилотов о риске проведения спасательной операции на Данном типе вертолёта и при выше перечисленных погодных условиях.Говоря по простому могла ли быть вообще вводная на осуществление полёта при таких метео условиях,ко всему прочему над водной поверхностью.Спасибо что откликнулись.
Поделиться52011-02-26 12:18:19
Читателям ждать новое художественное произведение про вертолетчиков или это будет фильм?
Поделиться62011-02-26 15:27:10
Я лишь интересуюсь у специалистов-пилотов о риске проведения спасательной операции на Данном типе вертолёта и при выше перечисленных погодных условиях.
Риск присутствует ВСЕГДА! С выбором ВС можем Вас порадовать - МТВ (и семейство) одна из надёжных машин в Мире своего класса.
А принятие окончательного решения на выполнение спасательной операции (и не только) ВСЕГДА должен принимать КВС. Как только безбашенные и меркантильные пилоты перестают это делать САМОСТОЯТЕЛЬНО и идут на поводу, с ними начинают прощаться и к сожалению иногда и на кладбищах...
Удачи!
Поделиться72011-02-26 20:32:01
расскажите пожалуйста
Есть несколько типов лётчиков. Есть боевые , учебные и тепличные. Каждый тип этих специалистов в лётном деле по своему будет давать оценку ситуации. Летали и в более тяжёлых условиях. На тешках снежным зарядом часто рубит движки. Но ничего запускали по новой и летели дальше. Основным критерием является видимость , а о ней ни слова. Ветер это проблема только при запуске и выключении. Мороз тоже не является ограничением. Если это надо во имя спасения людей то флаг в руки и вперёд за орденами.
Поделиться82011-02-26 21:10:15
ко всему прочему над водной поверхностью
Очень важная вводная.
Приходилось видеть палубу корабля в северных морях? Вертолет при зависании тоже начнет превращаться в ледяную глыбу. Обогрев только на передних стеклах и не факт, что справится. Так что исход будет зависеть от мастерства летчиков и взаимодействия экипажа.
Поделиться92011-02-26 21:33:29
Очень важная вводная.
Я понял так что нас разводят . Для того что бы судить о полёте дайте полные данные о задании.Или это желание нахвататься лётных терминов что бы красиво выглядеть в какой то дискуссии среди дилетантов. А то сначала воды нет потом над водной поверхностью. А может в горах на 10 тысяч?
Поделиться102011-03-02 10:03:53
Уважаемый Леонид2908никто вас не разводит и даже в мыслях не было.Мне была лиш интересна возможность вылета данного типа вертолёта и на сколько рискованным и опасным для экипажа мог бы быть такой вылет и поставленная задача.Вот вводная которая не поступала:дальность полёта 115 км в один конец +осуществление подъёма из воды людей или с борта судна,погода:-20-25 с,ветер 20 м\с,видимость практически нулевая,время суток утро.Как на ваш взгляд Леонид2908, как я предпологаю опытного пилота.Возможно?Спасибо всем кто откликнулся.
Поделиться112011-03-02 11:10:03
ая которая не поступала:дальность полёта 115 км в один конец +осуществление подъёма из воды людей или с борта судна,погода:-20-25 с,ветер 20 м\с,видимость практически нулевая,время суток утро
А плавцы ещё ждут или бум принимать решение ешё с недельку?
Поделиться122011-03-02 13:55:00
Michael плавцы уже на том свете
Поделиться132011-03-02 14:55:51
Вот вводная которая не поступала:дальность полёта 115 км в один конец +осуществление подъёма из воды людей или с борта судна,погода:-20-25 с,ветер 20 м\с,видимость практически нулевая,время суток утро.
Vladimir2009, вы всё сильнее и сильнее "уточняете вводную" доводя ее до абсурда. В том виде как она теперь звучит полётное задание для экипажа - самоубийство. Шансов спасти "бултыхающихся" в воде - НОЛЬ.
Michael плавцы уже на том свете
Коль суда ни чего не могут сделать, то поздняк метаться, поднимать вертолет ПСО. "Бултыхающиеся", а точнее их тела будут искать после улучшения погодных условий.
Поделиться142011-03-02 16:34:29
Redavу меня не было точных данных на момент создания темы,были лиш не уточнённые.Суда бы просто не успели на место вовремя.Меня интересовал вопрос о возможности принятия мер,на который я получил исчерпывающий ответ.За что ещё раз спасибо всем кто принял участие в обсуждении.
Поделиться152011-03-02 17:09:27
Вот так надо было и ставить вопрос. Видимость ноль, скорость ветра более 20 метров. Бедствие корабля. Теперь всё понятно.Если нет микролога о гибели вертолёта , значит туда по такой погоде никто не полетел.
Поделиться162011-03-02 19:21:47
Redavу меня не было точных данных на момент создания темы,были лиш не уточнённые.
То вы просто интересовались заявляя, что придумали ситуацию. Теперь у вас не было точных данных. Запутайка какая-то получается.
Суда бы просто не успели на место вовремя.Меня интересовал вопрос о возможности принятия мер,на который я получил исчерпывающий ответ.
Какие суда? Куда бы не успели? Где, когда этот случай был?
Vladimir2009, "покайтесь" пока не поздно. При всём вашем желании для художественного произведения такую ... "бабайку" достоверно описать не сумеете. Тем более здесь ни от кого исчерпывающего ответа вы не получили. Вертолетчики они такие... вы им с недомолвками и они вам массу "вкусного" не поведали, да еще "противовертолетные мины" поставили.
Поделиться172011-03-03 04:49:53
Redav7 января 2011 г.,Японское море,Татарский пролив,был подан сигнал бедствия с рыболовной шхуны Партнёр,судно тонуло в 6 ти милях от побережья острова Сахалин в районе мыса Ламаннон.По метеосводке был сильный циклон.Спасти людей можно было только на вертолёте,с близь лежащего населённого пункта никакое спасательное судно просто бы не успело прибыть на место за короткое время.Вертолёт вылетел лиш на следующий день.Художественное произведение писать и не собирался.У меня там погиб отец.В МЧС сказали из-за метео условий вертолёт не полетел.Вот я и уточняю так ли оно на самом дели,или причина не вылета халатность и безразличие,или просто отсутствие опытных пилотов.Так что каиться особо не в чем.
Поделиться182011-03-03 08:39:13
Вот с этого и надо было начинать. Мы люди понятливые. В такой ситуации на одном энтузиазме не вытянешь. А наша техника не предусмотрена для поиска в слепую. Понятно что на шхуне радиомаяка не было. Да и обледенение обычно в такую погоду приличное. Так что я не зря написал о микрологе. Пока вертолётчики не всесильны.
Искать виновных надо среди тех в первую очередь. Кто вышел в море на неисправной шхуне без самих элементарных средств спасения. Не думаю что при наличии надувных плотов невозможно было продержаться до подхода какого нибудь корабля.
Отредактировано Леонид2908 (2011-03-03 09:04:48)
Поделиться192011-03-03 23:00:07
У меня там погиб отец.В МЧС сказали из-за метео условий вертолёт не полетел.Вот я и уточняю так ли оно на самом дели,или причина не вылета халатность и безразличие,или просто отсутствие опытных пилотов.
Vladimir2009, примите мои соболезнования.
Теперь Вы имеете необходимую информацию, причина была одна единственная - отсутствие необходимых метеоусловий для проведения спасательной операции с использованием вертолета.