Сейчас нельзя не обратить внимание на постепенное увеличение количества малых вертолётов. Постоянные пробки, низкое качество дорог, множественные ДТП толкают на развитие малой авиации.И в первую очередь на такой транспорт как малые вертолёты. Закон о малой авиации в России уже развязал руки специалистам по эксплуатации малых вертолётов. Одним из таких вертолётов является Аэрокоптер 131 "Глор". Который ныне выпускается на Украине в городе Полтава.
Летно-технические характеристики легкого вертолета Аэрокоптер 131 “Глор» (АК1-3)
1
Экипаж, чел
1-2
2
Вес, кг:
пустого
390
нормальный взлетный
650
3
Максимальная скорость полета у земли, км/ч
186
4
Крейсерская скорость полета у земли, км/ч
160
5
Скорость вращения вокруг вертикальной оси на висении, рад/с
120
6
Максимальная вертикальная скороподъёмность у земли из режима висении, м/с
5
7
Максимальная скороподъёмность при Vнаб=80…100 км/ч, м/с
10
8
Минимальная вертикальная скорость снижения при планировании на режиме авторотации на Vсн=80 км/ч, м/с
9
9
Статический потолок висения без учета влияния земли, м
1340
10
Динамический потолок, м
4800
11
Практический потолок (ограничение по кислороду), м
3000
12
Длина вертолета с учетом лопастей, м
8,09
13
Диаметр несущего винта, м
6,84
14
Хорда несущей лопасти, мм
170
15
Диаметр хвостового винта, м
1,28
16
Хорда хвостовой лопасти, мм
115
17
Дальность планирования с высоты 1000 м, м
3000 – 3500
18
Двигатель типа - «Subaru» EJ – 25, л.с./кВт
156/115
20
Расход топлива (Аи-95) на крейсерском режиме, л/ч
28-32
21
Емкость бака, л
72
22
Продолжительность полета на Н=0-500 м при 5% АНЗ топлива, ч
2,2
23
Практическая дальность полета у земли при 5% АНЗ топлива, км
340
Этот вертолёт меня приятно удивил. И всё это у нас кстати с хорошим качеством даже по сравнению с аналогами запада и США. Стоимость 150 тыс долларов США.
Отредактировано Леонид2908 (2011-03-01 17:06:16)