У меня отец летает на Севере вторым пилотом Ми-8. Командир не дает пилотировать. У него вопрос, сколько по времени в день от общего налета нужно пилотировать что бы не терять квалификацию?
Помогите с проблемой в экипаже.
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться22011-03-02 17:36:54
А какая квалификация?
Поделиться32011-03-02 17:43:43
Ну навык то теряется. С ним молодой командир летает, управление ему не дает. Как то эту ситуацию можно разрулить?
Поделиться42011-03-02 18:04:31
Странный командир!
Поделиться52011-03-02 18:07:50
Тем не менее такая ситуация есть и ее ни как не разрулить.
Поделиться62011-03-02 18:10:24
Во первых, какой налет у отца?
Поделиться72011-03-02 18:30:20
точно не скажу но он лет 15 летает.
Поделиться82011-03-02 19:02:24
точно не скажу но он лет 15 летает.
Полковник, не мешай папе работать.
Весьма сомнительно, что бы он мог обратиться к тебе за помощью в этом вопросе.
Скорее всего ты для себя захотел узнать "сколько по времени в день от общего налета нужно пилотировать что бы не терять квалификацию?". На вопрос может ответь любой вертолетчик, но отец тебе этого не объяснил. Почему? Потому что он не вертолетчик. Тогда другой вопрос. Зачем пришел на форум и начал с разговор с обмана? Желаешь получить знания, что бы похвастаться перед сверстниками? Это не есть хорошо.
Поделиться92011-03-02 19:37:40
Мне больше заняться не чем видать по твоему. Отец на Севере живет, там нэт очень плохой сам не может узнать. Если любой вертолетчик может ответить на этот вопрос почему до сих пор ни кто не сказал? Батя попросил помочь ибо у него не хорошая ситуация с командиром, который моложе него почти на 15 лет.
Поделиться102011-03-02 19:46:25
Полковник, отец не мог задать такой вопрос. Не отвечают потому как любой авиатор (может только за исключением тех кто летает "подпольно") знает какими документами регламентирован этот вопрос. Если человек не знает ответ на столь простой вопрос уж он точно не летчик. Тогда и указанной проблемы нет.
Не хорошие ситуации можно решать по разному, в том числе с помощью начальства и просьбы перевести в другой экипаж.
Поделиться112011-03-02 19:57:21
дык ты дай тогда ссылку на документ, что это за документ такой, ты опять же не говоришь прямо потому что сам походу не знаешь. Я попросил четкого ответа на вопрос а ответы типа твоих я и сам тоже могу так ответить. не хорошие ситуации можно разруливать путем смены кого то в экипаже, но не в той ситуации как у отца. К нему назначили командира который только перевелся со второго пилота, он молодой с амбициями и не дает управление. Отец подавал жалобу руководству, но ему дали отказ. Вот он и интересуется как можно это по грамотному разрулить.
Поделиться122011-03-02 20:07:39
Умный командир( не самоубийца) всега делит полеты пополам,если не сложные задания, в свое время научили меня , потом я своего л-о взлёту и посадке на Ми- 24А с переднего, которое предназначено для аварийного пилотирования.
Поделиться132011-03-02 20:25:10
Умный делит полеты, а этот все делает сам, говорит что все будет как он говорит. Примерно так, подробностей не знаю конечно же. Просто нужен какой то документ на основе которого можно будет к руководству подкатить по поводу этой ситуации.
Поделиться142011-03-02 21:02:55
дык ты дай тогда ссылку на документ, что это за документ такой, ты опять же не говоришь прямо потому что сам походу не знаешь.
Ты абсолютно прав. Не знаю зачем надо объяснять объяснять прописные истины человеку летающему 15 лет.
К нему назначили командира который только перевелся со второго пилота, он молодой с амбициями и не дает управление.
Вообще-то люди бают, что командира назначают на должность. Если копать глыбже то к командиру в экипаж назначают, а не его в экипаж правака.
Отлетав 15 лет (так какой же у него налёт? ) правак даже напрягаться не будет по поводу того, что командир не даёт ему управление. Это молодому командиру надо потеть, тренироваться и набираться опыта. И тут уже в пору ему у правака просить подсказок и рассказов про опыт.
Отец подавал жалобу руководству, но ему дали отказ.
Жаловался на то что командир не дает пилотировать вертолет? Смехота... за такое могут и от полетов отстранить до сдачи зачётов по знанию руководящих документов.
При таком невероятном раскладе впору командиру просить, что бы в его экипаже заменили правака.
У меня тоже нарисовался вопрос. Это в каком месте Севера где базируются вертолеты инет дохлый до безобразия?
Поделиться152011-03-02 22:17:39
волоха1
Ваш ответ все сказал!
Полковник
А командир бортачу дает АЗСы клацать?))
В ГА свои правила.
Поделиться162011-03-03 11:21:05
В жизни бывают разные ситуации. Мне приходилось летать в составе экипажа с очень разными людьми и ситуации бывали всякие.
Прежде, чем высказывать категорические суждения, нужно посмотреть на себя и не обнаружив в себе недостатков, нужно задуматься: а не случайно ли я на Земле до сих пор, может мне место уже в Раю? И только потом задуматься: а стоит ли мне учить других жизни?
Поделиться172011-03-03 11:53:14
Как у нас говорил командир. Для настоящего лётчика перерывов не существует. Дело правого не мешать левому. С таким опытом в 15 лет !!! Да ради бога, пусть рулит. Молодой, ему надо. Я всё время вспоминаю в этом случае своего командира полка. После отпуска пришёл комэска дед Самсон на полёты. А тут минимум. Садится на МИ6 запускает, выруливает и на круг.После взлёта где то на 80 метров горизонта нет одно молоко. После посадки Ком полка говорит комэске. Давай заруливай. Так у меня ещё круг. Давай рули. После заруливания ком полка встаёт со своего места, а неугамонный комэска спрашивает,замечания. Тот махнул рукой и говорит. Авиагоризонт надо было розарретировать.
Поделиться182011-03-03 12:29:13
У моего отца был перерыв лет 6-7, он на земле диспетчером работал. Когда у авиакомпании лицензию отобрали, полетов ваще не было. Когда вернулся, командир с кем он сначала летал, сказал что для такого перерыва он не плох. Сейчас в компании набирают молодых, быстро продвигают их в командиры, а старики сидят во вторых. На Севере то за стаж и северные платят очень хорошо, а у молодых то ни стажа ни северных почти нет. Вот че творят.
Поделиться192011-03-03 12:39:43
за стаж и северные платят очень хорошо
Считать свои деньги научились, а не творят.
Поделиться202011-03-10 20:47:17
У моего отца был перерыв лет 6-7, он на земле диспетчером работал. Когда у авиакомпании лицензию отобрали, полетов ваще не было. Когда вернулся, командир с кем он сначала летал, сказал что для такого перерыва он не плох.
Что-то ты темнишь.про отца и потерю навыков.Существует система проверок вторых пилотов со своего рабочего места,с определенной регулярностью.КВС не обязан" давать по рулить". Скорее всего он просто не перспективен в данной авиакомпании -надо искать другую.
Поделиться212011-03-10 21:21:36
Летать 15 лет можно по разному, может быть налет за это время с левой лавки, а может быть "навоз" с правой лавки, это большая разница. А если не дают летать, то значит пора на пенсион.Всего нужно добиваться в свое время, а не плакаться через кого-то в жилетку.
Поделиться222011-03-10 21:39:57
Что-то ты темнишь.про отца и потерю навыков.Существует система проверок вторых пилотов со своего рабочего места,с определенной регулярностью.КВС не обязан" давать по рулить".
/шопотом, с грустью/ Шандор, Шандор, "спалил явку"... на самом интересном. Не дал послушать дальнейшее развитие версии, как "гнобят второго пилота".
Поделиться232011-03-10 21:55:55
А если не дают летать, то значит пора на пенсион
Миша привет! А ты сейчас летаешь?
Поделиться242011-03-12 20:36:41
привет! всему свое время. отдыхаю
Поделиться252011-03-12 22:49:29
Все правильно! Кесарю -Кесарево...Не узнал что ли?
Поделиться272011-10-17 18:57:30
Я вообще летаю штурманом на Ми-26. Но могу сказать точно, что у нас в экипаже второй пилот работает 70-80% от всего времени полёта, командир даёт возможность совершенствоваться.
Поделиться282012-02-08 21:24:27
Всегда старался, чтобы праваки брали ручку, а если сачковали, то незаметно подталкивал их к этому, особенно в боевых вылетах, когда было не особо жарко. Надо быть уверенным, что если что, правый до дому дотянет и успешно выполнит посадку.