Так что там С-13
ПИ февраль-март, насколько я знаю. С опозданием на два года.
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая
Так что там С-13
ПИ февраль-март, насколько я знаю. С опозданием на два года.
И один как раз служит для активации двух других по бортам
Сами придумываете или у дураков консультируетесь?
ПИ февраль-март, насколько я знаю
Плохо знаете. Февраль это сейчас. Никаких цепей под С-13 нет. И в ближайшее время не предвидится. Есть только разговоры о допсоглашении.
А вот так вот проверяется
В количестве - не ошиблись. А на ПН-ке сколько ПУСов?
Никаких цепей под С-13 нет. И в ближайшее время не предвидится. Есть только разговоры о допсоглашении.
Тем хуже МВЗ и Роствертолу
А на ПН-ке сколько ПУСов
Я ПН не застал. Точнее самое начало. И тогда больше с раменцами работал, чем по вооружению . Поэтому придумывать не буду
Тем хуже МВЗ и Роствертолу
С какой стати???
С какой стати???
В самом деле обосраться со срохами на два года.... Но хуже всех Росвору и айзерам. они то уже, наверное.раза три сроки восстановления территориальной целостности сдвигали.
Отредактировано commanderm (2012-02-01 21:19:57)
Поэтому придумывать не буду
Ах-ах-ах! Какая непривычная щепетильность. Ну ладно, на Ми-35П (если он не для Кипра): один ПУС на внешние, второй - на внутренние. Так что третий делает? Кого активирует?
Отредактировано commanderm (2012-02-01 21:23:27)
В самом деле обосраться со срохами на два года.
Какими двумя годами? Контракт был в середине 2010 подписан. В декабре 2011 уже 4 машины поставили. Или вы утверждаете, что в контракте есть С-13? Вы как всегда новости из курилки черпаете
Как только самарцы выйдут на серию, так и контракты будут заключаться.
Ну ладно, на Ми-35П (если он не для Кипра): один ПУС на внешние, второй - на внутренние. Так что третий делает? Кого активирует?
Я приводил информацию как раз по кипрскому Ми-35П. Бортовые ПУС №1 и №2 предназначены для блоков УБ-32Б-24, а ПУС №3 используется как формирователь начальных сигналов для ПУСов на блоках Б8В20-А.
По поводу С13. Сегодня говорил с представителем Электроавтоматики. Никакой прошивки под ПРВК они не делали. Точнее делали одну экспериментальную на один заводской борт 77,
но ввиду того, что самарцы не заключили договор на поставку с Роствертолом, который должен в свою очередь получить разрешение "Вертолетов России", которые в свою очередь должны получить контракт с Рособоронэкспортом, который в свою очередь должен заключить его с Азербайджаном, то не то, что поставки и доработка, но даже СЛИ не начались.
Вот пройдут СЛИ, самарцы получат серийную литеру, тогда может быть лет через несколько Азербайджан и получит С-13.
Вы как всегда новости из курилки черпаете
Да, как раз года три назад махру в ТТЗ на Ми-35М для инозаказчика 031 набивал.
Никакой прошивки под ПРВК они не делали.
Точнее делали одну экспериментальную на один заводской борт 77
Это не "точнее", это просто опровергает первое предложение.
Это не "точнее", это просто опровергает первое предложение.
Да ничего это не опровергает. Вы знаете, что такое прошивки? Они меняются раз в неделю. Причем результат может меняться кардинально.
Прошивка не значит, что ракеты отстреливали. Просто в ПРВК заложили в кадр С-13, и в БЦУ-24 коэффициенты баллистической поправки.
Но с 77-го борта никто С-13 не стрелял. Добавили только цепи на борт, и некоторые табло на ПСОЛ, про которые я вам говорил
Я по ПУС еще усугублю. Ставился и четвертый для НПУ-30
Дополнительные внутренние бронестекла???
Дополнительные внутренние бронестекла???
Они не дополнительные... С боков у Ми-24 обыкновенный плекс пробиваемый даже из пистолета.
Вижу впервые просто:) Про плекс в курсе, бронестекла двойной кривизны еще не делают.
Интерэсно. На втором снимке на шлеме кронштейны знамо под что, а вот на первом их нет. фотки разного времени?
Falll
Снимок и там и там с сидения летчика. На втором он смотрит назад через этажерку в грузовую кабину
boyan
Я на эти фотки наткнулся на форуме моделистов, сам про них не знаю ничего.
Вы знаете, что такое прошивки? Они меняются раз в неделю
Военпредам скажите. Я при встрече с ахтубинцами из 2 УНИУ расскажу им обязательно.
Прошивка не значит, что ракеты отстреливали. Просто в ПРВК заложили в кадр С-13, и в БЦУ-24 коэффициенты баллистической поправки.
Но с 77-го борта никто С-13 не стрелял. Добавили только цепи на борт, и некоторые табло на ПСОЛ, про которые я вам говорил
Ну расскажите правду, наконец, boyan ! Не знаете, тогда я сам.
Три года назад айзеры выдали заказ на 24 Ми-35М с Б13Л1, причём им очень хотелось применять с них только и исключительно С-13Т. Эти НАРы с вертолётов раньше никогда не применялись, поскольку целей на поле боя для них нет (все полевые укрепления чудесно берутся С-13 без букв), баллистика у С-13Т отличается от других С-13 довольно сильно). Зачем С-13Т понадобились айзерам - теряюсь в догадках: или чтобы выгнать армян из Карабаха поразрушав всё каменное, что торчит из земли (эта НАР эффективна при углах подхода 60 градусов и более) или у них заказчики - просто бараны (исходя из отечественного опыта - вероятней всё таки второе).
МВЗ и Роствертол улаживали дела с ГосНИИАС и Электроавтоматикой до тех пор, пока не сорвали сроки поставки вертолётов. В конце концов договорились с мусульманами, что первые машины идут в Азербайджан без С-13 (в РЛЭ этих машин написано, что С-13Т на них как бы есть, но временно их применять запрещено). В процессе поставок "Роствертол" проводит СЛИ борта 77 (это дежурный вертолёт для испытаний разных наворотов - каким он только не был) с С-13Т. На вновь выпущенных после этого машинах всё будет чики-пики, а уже поставленные машины Роствертол дорабатывает за свой счёт.
Заодно на 77 проводят испытания С-8ДФ для бразильцев - у этих пиндосов та же беда - им росвор поставил НАРы, а про то, что, нужно для их применения корректировать ПМО ПрВК, или хотя бы таблицы прицельных данных для них в РЛЭ привести, - коммерсанты не знали.
Отредактировано commanderm (2012-02-05 12:24:06)
Заодно на 77 проводят испытания С-8ДФ для бразильцев
Курите меньше. командер. Всякие содержащие сигаретки. Я же вам писал, что курилки и бильярдные - не источник информации
77 борт у нас летающий оказывается? На нем проводятся испытания "С-8ДФ для бразильцев"? Он вообще-то стоит полуразобранный месяца два
у этих пиндосов та же беда - им росвор поставил НАРы, а про то, что, нужно для их применения корректировать ПМО ПрВК, или хотя бы таблицы прицельных данных для них в РЛЭ привести, - коммерсанты не знали.
Привезите кефир. Я хочу чтоб меня так же штырило . Песня с НРС уже байка ее заезжим дурачкам рассказывают. Корректировать ПМО ..
Так все таки. Чем доработка на ПСОЛ обернулась?
Отредактировано boyan (2012-02-05 12:48:41)
Военпредам скажите. Я при встрече с ахтубинцами из 2 УНИУ расскажу им обязательно.
Я в пятницу это рассказывал как раз на эту тему говорил с человеком с Электроавтоматики. Он улыбнулся и сказал "Русская авионика"
Не подскажите кто у него был тесть? Разумеется у директора РА
Привезите кефир. Я хочу чтоб меня так же штырило .
То есть ГЛИЦ к вам ездить перестал (предъявлять нечего, по полутора тысячам замечаний на трёх типах машин), а на своих сотрудников кефир не выделяют?
Я в пятницу это рассказывал как раз на эту тему говорил с человеком с Электроавтоматики. Он улыбнулся и сказал "Русская авионика" Не подскажите кто у него был тесть? Разумеется у директора РА
Кефирососа понесло. У него ломка (см. п. выше). Ну и кто тесть у директора "Русской авионики" ? И, главное, какова связь между матримональными связями руководства "Русской авионики", выпускающей КНЭИ-24 и доработкой ПМО ПрВК-24 - продукцией "Электроавтоматики".
Всякие содержащие сигаретки
Главное из каких бумажек я эти сигаретки сворачиваю.
77 борт у нас летающий оказывается? На нем проводятся испытания "С-8ДФ для бразильцев"?
Вы в тексте усмотрели настоящее время? Для дебилов и boyanов тот же текст второй раз. Ставлю одни только двоеточия и тире.
В конце концов договорились с мусульманами, что:
- первые машины идут в Азербайджан без С-13 (в РЛЭ этих машин написано, что С-13Т на них как бы есть, но временно их применять запрещено).
- В процессе поставок "Роствертол" проводит СЛИ борта 77 (это дежурный вертолёт для испытаний разных наворотов - каким он только не был) с С-13Т.
- На вновь выпущенных после этого машинах всё будет чики-пики,
- а уже поставленные машины Роствертол дорабатывает за свой счёт.
- Заодно на 77 проводят испытания С-8ДФ для бразильцев - у этих пиндосов та же беда - им росвор поставил НАРы, а про то, что, нужно для их применения корректировать ПМО ПрВК, или хотя бы таблицы прицельных данных для них в РЛЭ привести, - коммерсанты не знали.
Он вообще-то стоит полуразобранный месяца два
Я в курсе
Так все таки. Чем доработка на ПСОЛ обернулась?
Расскажите, расскажите ! Мне будет очень интересно ! В дополнение к вибрациям и радиосвязи.
Отредактировано commanderm (2012-02-05 13:55:29)
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая